Анастасия Решетова закрыла свой бренд нижнего белья из-за "укрепившихся религиозных убеждений"
28-летняя экс-возлюбленная Тимати летом закрыла свою косметический бренд Багира, а теперь стало известно, что Решетова ликвидирует бренд Geisha, занимавшийся продажей нижнего женского белья "доступной роскоши". Как сообщает Шот, убытки компании за прошлый год составили 13 млн рублей.
Сама Анастасия новость о ликвидации фирмы подтвердила, но заявила, что связано это не с убытками, а с ее религиозными убеждениями, которые, видимо, не позволяют заниматься производством соблазнительного бельишка.
"Развитие компании по производству женского белья перестало быть для меня актуальным в связи с укреплением религиозных убеждений. С возрастом меняются наши взгляды и ценности, поэтому бизнес, который предполагает рекламные кампании с публикациями девушек в белье, потерял для меня актуальность. Логичным решением было приостановить работу компании еще весной, а сейчас идет процесс официальной ликвидации.
По мере взросления, некоторые сферы теряют для меня актуальность. Так бывает. Сейчас я сосредоточена на своих бьюти-проектах, где у меня стабильная прибыль уже 7 год", - написала Анастасия, которая еще в 2021 году сообщила, что приняла ислам.
Свернутый текст