Для неподготовленного человека посмотреть минут десять стандартной информационной продукции «Минстеця» равносильно пребыванию в дурдоме на протяжении одиннадцати суток. Однако на многоэтажках, как грибы после дождя, гроздьями растут спутниковые тарелки. Думаете, они принимают расово правильные «лучи информации»? Спутниковую версию «5-го канала»? Нет. Владельцы тарелок норовят посмотреть запрещенные к просмотру российские телеканалы с их пропагандой силовых структур, спецслужб, ментов, паровозиков, лунтиков и прочих пропагандистских кремлевских штучек. Некоторые доходят до того, что смотрят повтор второго сезона «Физрука». Вот как с этим бороться? Концепция «Одна нация – одна мова – один телевизор» рушится буквально на глазах.
Хорошо, что хоть геи из «Радикальной партии» Олега Ляшко не сидят сложа руки. Андрей Лозовой – депутат, радикал, патриот, любимец лидера партии, выступил со своевременной инициативой. Надо, говорит, спиливать спутниковые тарелки силами дежурных нарядов милиции. «Минстець» бездействует.
Нет четкой, комплексной программы развертывания противоспутниковой группировки на базе Фрунзе, 103, способной уничтожать ретрансляционные сателлиты Кремля по команде из бункера. Кстати, бункера, сука, тоже нет. Это колоссальный про…еп Министерства информационной политики, считает народный депутат Украины. И с ним трудно не согласиться. Спутники российских террористических сил спокойно летают над территорией суверенной европейской Украины, облучая мирных патриотов «пропагандистскими» лучами.
К чему это может привести? Во-первых, к колоссальному моральному разложению телевизионной аудитории, которая попадет под колпак ФСБ. А ведь многие уже попали, подсев на «НТВ» и, что вообще не лезет ни в какие анальные отверстия «радикалов», «Лайфньюс». Во-вторых, к появлению пятой, шестой и, не исключено, седьмой колонн Кремля. Путинские информационные каналы, искусно манипулируя фактами, пытаются убедить зрителей, что Украине полный песец. К сожалению, их отравленные ядом кровавой гебни семена падают на благодатную почву. Несознательные граждане начинают сравнивать платежки за коммуналку с рекламными роликами самой прогрессивной силы современности, и у них появляются вопросы. Вопросы, Карл! К примеру, как можно жить по-новому с такими ценами? В чем заключается смысл эксперимента, который проводится в стране без согласия подопытных? Если продать премьера на органы, то какую часть государственного долга удастся погасить?
В-третьих, владельцы спутниковых тарелок фактически игнорируют национальное культурно-информационное пространство Украины. Для кого, спрашивается, транслируются все эти прямые включения из пресс-центра АТО, рассказы культурологов и «знавцив» о творчестве Ореста Пысюна в контексте влияния на цивилизационные устремления Ганны Вагиненко? Они же, сука, лишают себя целого пласта украинской истории! Не будут знать, как правильно красить яйца в этом сезоне, сколько необходимо парить в кипятке виноградные листья, чтобы приготовить традиционное украинское блюдо – долму. Я сам офигел, когда посмотрел кулинарное шоу по СТБ. Ну, так получилось. Владельцы спутниковых тарелок являются потенциальными сепаратистами. Уже одно обладание альтернативным источником информации в виде тарелки следует рассматривать как уголовное преступление против нации.
Думаю, Верховная Рада проголосует за закон о запрете спутниковых тарелок, поскольку альтернативы, сука, нет. Однако не надо останавливаться на полумерах. Есть еще тырнет. Крайне актуально создание киберполиции на базе «информационных войск» Стеця. К сожалению, приходится констатировать: боты министерства правды попали в тяжелейший котел и не справляются с превосходящими силами агрессора, постоянно посылающими их на х…й с помощью тяжелой реальности, запрещенной Минскими соглашениями. Пока не получается реализовать план «грузинский прорыв». Хотели сначала, чтобы на базе всей страны потенциальные сепаратисты увидели, как изменилась жизнь, насколько она приблизилась к европейским, сука, стандартам. Однако идея оказалась слишком затратной. Один грузин, даже в расцвете сил, не может покрыть столько украинцев. Решили ограничиться Одесской областью, превратив ее вместе с жителями в образцовую витрину грузинской перестройки и гласности. Всем гаишникам запретили пользоваться жезлами, поскольку новый начальник ментов – тоже грузин – очень нервничал, видя подобные полосатые штуки продолговатой формы и нужного размера в натруженных руках жрецов пыльных дорог. Наверное, какие-то психологические травмы, детские воспоминания, первый неудачный опыт. Кто знает. Потом уволили всех старых бюрократов. Теперь думают, где взять денег, чтобы построить дорогу Одесса–Рени. Процветание и бурный всплеск реформ, конечно же, неизбежны. Одесса станет новым хабом, свободной зоной, украинским Сингапуром и даже Сиднеем в ближайшей исторической перспективе. Но пока нет фактажа для бойцов интернет-фронта. Они истощены. Многие, извините за выражение, просто дрочат от безнадеги. Надо немедленно предпринимать экстренные меры. Для начала ввести вай-фай по паспортам. Чтобы не вычислять по ай-пи, как предлагает Антонина Геращенко, а сразу приезжать по домашнему адресу с ордером. Или без. Все компьютеры пользователей должны быть зарегистрированы в Министерстве информационной политики. Установить в них лицензионное программное обеспечение, которое позволяет отслеживать в режиме реального времени интернет-активность владельцев: сайты, которые они посещают, почту, социальные сети. Все! В борьбе за умы все средства хороши. Тогда будет видна вся картина сепаратизма по стране.
Теперь вернемся к телевидению. Как показывают рейтинги компании Джи-Эф-Кей, удручающе низок показатель просмотров таких важных программ, как «Десять минут с премьером», ток-шоу на «5-м канале» и так далее. Даже аудитория Савика Шустера разваливается на глазах. Поэтому надо ввести обязательное включение телевизора без участия пользователя. Наряды милиции во время передачи «Десять минут с Сеней» должны прочесывать пивняки и вручать потенциальным телезрителям, игнорирующим телевидение, повестки в армию. На какое-то время «вжитых заходив» хватит. Затем придется легализовать легкие наркотики и открыть патриотическую сеть кофе-шопов. Но о программе «Психическое здоровье нации через легалайз» мы расскажем в следующем материале.