а потом возмущались в группе,требовали отдать назад деньги, потому как они то оказывается сделали своими голосами квартирку ОДИНОКОЙ молодой маме
Ну, извините... Тут чисто глупость людская. Я не знаю, как можно до сих пор верить в этот лохотрон...
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ № 86
а потом возмущались в группе,требовали отдать назад деньги, потому как они то оказывается сделали своими голосами квартирку ОДИНОКОЙ молодой маме
Ну, извините... Тут чисто глупость людская. Я не знаю, как можно до сих пор верить в этот лохотрон...
Я бы не особо старалась притягивать ее за слова: это ее дело, что дарить и на какую сумму. И я не думаю, что зрители именно потому отдали за нее голоса, что решаюшим стало ее обещание что-то кому-то подарить. И даже если она передумала всю сумму кинуть на подарки детдому - это тоже ее дело. Вся ее вина заключается, по сути, лишь в том, что она пообещала одну сумму, а потратила меньшую. Но осмелюсь обратить внимание: все-таки хоть какую-то, но потратила!
Я тоже никогда не понимала камней в её огород в связи с этой ситуацией..И правда--спасибо,что вообще хоть что-то..Ведь ни один ЧГ даже и мысли не допускал поделиться с детишками.
• Уловки маркетологов
Запахи вызывают воспоминания и ассоциации гораздо лучше, чем звуки или изображения. Маркетологи крупных компаний прекрасно знают об этом феномене и используют ароматы и звуки, чтобы увеличить продажи своей продукции.
Настоящий запах Apple
Покупатели MacBook, iPhone и других продуктов компании Apple хорошо знают запах этих новых устройств. Это очень специфический запах, который, как считают некоторые пользователи, исходит из внутренностей устройств. Другие же полагают, что подобный аромат издает упаковка. Примечательно то, что пластиковый iPhone имеет тот же запах, что и алюминиевый MacBook. Сама компания Apple полностью все отрицает.Запахи в Holiday Inn
Сеть отелей Holiday Inn применяет ароматы в сочетании с музыкой, для того чтобы клиенты как можно дольше оставались в их номерах или барах. Компания использует аромат роз для свадеб и запах кожи для деловых встреч. Даже особый запах, который якобы исходит от бассейна, обеспечивается путем добавления специального порошка в вентиляционную систему по утрам. Если же посетители отеля что-то празднуют, то Holiday Inn придаст их празднику запах фруктов.Звуки картофеля фри
Компания McDonald’s использует агрессивную тактику при продаже картофеля фри и других своих блюд. Во время обеда компания транслирует по радио объявления, которые специально предназначаются для водителей. К примеру, в одном из этом рекламных объявлений присутствует звук, который можно описать как нечто среднее между звуками фритюрницы и системы отопления автомобиля. На фоне этого странного звука звучит бодрый голос, который объявляет, что сейчас водители ощутят запах картофеля фри прямо в своих автомобилях. Видимо, компания считает, что тонкость в рекламе — это лишнее.Обувь и цветы
В магазинах Nike используется цветочный аромат, чтобы направить клиентов к полкам с более дорогими моделями обуви. Исследования показали, что средний клиент готов потратить на 10 долларов больше при покупке обуви, если она пахнет цветами. При этом стены магазинов обычно окрашены в белый цвет с черным декором или изображениями в нейтральных тонах. Это сделано для того, чтобы расслабить клиентов и заставить их выложить кругленькую сумму.M&M’s не пахнут
В знаменитом магазине “Мир M&M’s” в Лондоне всегда чувствуется удивительно сильный аромат шоколада. С одной стороны, это понятно — ведь в магазине как раз продают шоколад. Но если присмотреться, то несложно заметить, что все товары продаются в упаковках. Сильный аромат шоколада специально распыляют в магазине, чтобы пробудить аппетит в покупателях.Мускусный запах заставляет тратить больше
Часто ароматы нарушают способность человека мыслить рационально и влияют на эмоции. Парфюмеры компании Aromasys подбирают правильные ароматы для различных заведений. В отеле и казино Mirage используется аромат, основанный на полинезийских тонах, а в знаменитом Bellagio ароматы ассоциируются с Италией. В Venetian используется запах с сильными нотами мускуса. Ароматы подбираются так, чтобы соответствовать интерьеру, тематике заведения и типу клиентов, которые посещают данные заведения. А мускус часто ассоциируют с мужественностью и успехом.Запах для похудения
Обычно люди думают, что имеют избыточный вес, потому что поглощают больше калорий, нежели сжигают, или же грешат на неправильный обмен веществ. Они в корне неправы. Компании Slimscents, Aroma Patch и Prends-Moi утверждают, что набор лишнего веса происходит потому, что эти люди не нюхают правильные ароматы, которые заставляют терять вес. Стоит окружить себя запахами свежих фруктов и овощей во время обеда.Запах хлеба
Сеть магазинов Net Cost усиленно использует ароматы, чтобы посетители магазинов покупали больше продуктов. В вентиляционные системы этих магазинов постоянно подаются ароматы шоколада и свежего хлеба. И это действительно работает, люди чаще останавливаются у полок с хлебом и шоколадом.Запахи в самолетах
Даже авиакомпании используют парфюмерию на борту самолетов. К примеру, Singapore Airlines использует аромат под названием Stefan Florida Waters, которым пахнут полотенца и стюардессы. Таким образом, каждый раз, когда мимо проходит стюардесса, доносится дуновение свежести. Это положительно влияет на настроение пассажиров и повышает шансы, что они в будущем вновь воспользуются услугами именно этой авиакомпании.
Так я о том и говорю, что вся ее вина лишь в том, что она пообещала одну сумму, а сделала на меньшую...
А насчет, как и что повлияло на зрительское голосование - это ерунда. Далеко не этот аспект был решающим при голосовании за Либерж. Кто хотел за нее голосовать, тот голосовал бы за нее и при отсутствии каких-то обещаний. И хотя я понимаю, что за эти обещания можно и притянуть, но обещания - не преступление и даже не проступок. Потому слишком сильно я на месте дорогой редакции и отдельных хомяков не старалась бы клеймить... Не за что! А поблагодарить - есть повод. Вот и всё.
Алечка, ещё раз повторюсь,это ты , я, ещё кто то так видит, по большому счёту могла и вообще ничего не отдавать, но ведь это Дурка, никто ведь не спросил с Солнце или Сичкаря, потому как не обещали нифига, вопрос, зачем Либи надо было это обещание? теперь вот месяц эфиров на этой теме сделают, и будет терпеть, потому как опять же слово не воробей)))
Мне так вообще до лампочки,чего она отдала или нет
• Уловки маркетологов
Запахи вызывают воспоминания и ассоциации гораздо лучше, чем звуки или изображения. Маркетологи крупных компаний прекрасно знают об этом феномене и используют ароматы и звуки, чтобы увеличить продажи своей продукции.
впечатлил только запах хлеба))))) это вот точно)))) прихожу в Окей, и обязательно куплю какую нибудь пироженку, или свежую выпечку)))) заррразы))))
Эники-Бэники
привет!!!!!! вылезай из кустиков!!!!
или свежую выпечку)))) заррразы))))
Оленька, ия)))) невозможно отойти без фкусности, когда пахнет шоколадом и ванилью))
а у вас пекут вкуснейшие пышные пышки! я это помню по старым добрым временам, когда была в командировке, еще в Ленинграде))
Эники-Бэники
привет!!!!!! вылезай из кустиков!!!!
привыкнет к нам, и сама вылезит с нами погутарить)))
из ВК в Гнезде. Белякова.
Всем нравится, а мне почему то нет
разве моложе стала Аня выглядеть? с её типом лица, на мой взгляд только короткая стрижка, и, чем короче, тем лучше)))
Оленька, ия)))) невозможно отойти без фкусности, когда пахнет шоколадом и ванилью))
а у вас пекут вкуснейшие пышные пышки! я это помню по старым добрым временам, когда была в командировке, еще в Ленинграде))
ооооо, эээээээ, ( эт я счас стонаю, как Веник ), и не говори подруга))))
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ № 86