Поймите меня правильно. Я разговаривала только что с Мариной — адвокатом, я просто в истерике сказала ей, что сделаю что-нибудь с собой — если у меня Женю отберут, мне жить больше незачем. Она сказала: «Возьми себя в руки. Ты подписала бумагу о согласии временной опеки Аллы Борисовны над Женей до 31 декабря». Я говорю: «Да, подписала!» Она: «Органы опеки должны прийти, посмотреть, как и где содержался ребенок. Сегодня они придут, посмотрят, где будет содержаться ребёнок эти полгода, — это их обязанность. Никто не хочет лишать тебя прав. Ты не подписала отказную от Жени». В бумаге действительно было проговорено, что я согласна на временную опеку Аллы Борисовны Пугачевой над моим ребёнком по 31 декабря, в связи с тем, что я нахожусь в стационаре тяжелобольная после комы, должна реабилитироваться и встать на ноги, чтобы в дальнейшем поднять своего ребёнка на ноги. Такая бумага была оформлена юридически. Она говорит: «Вот и все. Тебя никто не собирается его лишать. Она не хочет тебе зла, даже хочет предоставить тебе какой-то пансионат».
Вы чувствуете, что способны сейчас воспитывать ребенка сами?
Действительно, я очень слабая, чтобы Женьку вырастить. Первое время я не смогу, я лежу, у меня головокружения, провалы дикие в памяти после комы.
Как долго вы были в коме?
Трое суток. Меня хотели отключать от аппарата. Влад меня хотел отключить. Мама настояла, чтобы меня не отключали, и в последнюю секунду я пришла в себя, когда хотели отключить и когда у меня уже умер мозг. Просто автоматически открылись глаза — никто из врачей сначала даже не поверил. Я вырвала из себя все трубки искусственного дыхания, глотнула воздуха и шёпотом сказала: «Я могу дышать».
Почему вы впали в кому?
Это было из-за наркотиков. Я очень долго не употребляла наркотики. Поэтому этот укол героина для меня был просто смертельным. Длительное время я не употребляла, организм восстановился, доза уменьшилась намного.
Сейчас ваше состояние здоровья — одно из последствий комы?
Нет. Я вышла из комы совершенно нормальная. Я даже снималась в передачах, и у меня не было ничего с рукой. Просто потом на нервной почве температура 40 держалась три дня, потом опухла рука. У нас тут пол-отделения таких. Воспаление надкостницы, организм дал такую реакцию, пошло загноение. Мне разрезали руку, четыре катетера торчит. Вчера была сложная операция.
Что говорит вам ваш супруг?
Я не знаю, чего он говорит. Он путается сам. Говорит: «Звони Алле, все от неё зависит». А Марина говорит: «Что за бред? Позвонишь и скажешь: Алла Борисовна, можно мне вернуть сына!?»
То есть вы с Владом разводитесь?
Получилось сначала, что я ушла от Влада, а теперь получается так, что Влад меня бросает.
Правда, что Пугачева решила отправить Влада лечиться от наркозависимости за границу?
Да, его отправляли лечиться в Израиль. Сегодня приезжали, его паспорт забрала Лена Чупракова — директор Аллы. Я с ней разговаривала, плакала.
Кто забирал вашего сына из дома?
Я в коме была. И когда вышла, мне сказали, что Жени уже нет. Я с Женей по телефону разговариваю. Он говорит: «Мамочка, я скучаю». Я говорю: «Я тоже, сынок, я скоро тебя увижу». А у самой ком в горле стоит.
А с самой Аллой вы разговаривали?
Нет. Я звонила ей сейчас два раза, она трубку не берёт. Это к лучшему, что не взяла. Не знаю, правильно ли я бы сделала или нет.
Где сейчас ваш сын?
На даче у доверенного лица Аллы Борисовны — Игоря.
Почему она доверила ребёнка чужому человеку?
Это не чужой человек. У них дома находятся в пяти минутах ходьбы друг от друга, резиденция Аллы на Истре, как и дача Игоря. Он написал сразу, как забрал Женю, что ребёнок у него. Влад подписал согласие как отец, а я в это время лежала в коме. Я не знаю, что делать и кому верить. У меня мозг уже расплавился.
Сколько вам ещё лежать в больнице?
Ну, если всё хорошо пойдёт, то десять дней с момента операции, а она вчера была. Но с такими нервами — я не знаю.
Алла Пугачёва помогает вам материально?
Как говорит Марина, меня в санаторий хотят отправить, чтобы я там подлечилась. Я всему этому не верю уже. Мне в первую очередь нужно встать на ноги. Мне не надо денег, я бы не взяла. У меня всё есть.
Вы хотите помириться с мужем?
Я хочу помириться и восстановить семью.
Как у вас складывались отношения с Аллой Борисовной?
Мы не перезваниваемся с ней года полтора. Мы с ней поссорились, я виновата перед ней. Я допустила непозволимый гонор для такого человека, как она. Я разговаривала с ней как с ровней, что совершенно недопустимо. Я это сейчас понимаю и прошу у нее прощения. И по телевизору прямо в экран прошу прощения и через её знакомых, доверенных лиц. Не знаю, передают ли ей.
Вы бы не хотели вернуть ребёнка раньше?
Мне бы никто его не отдал после такой тяжелейшей комы. Действительно, Влад прав, летом на даче Женьке лучше, и я это понимаю. У меня фотографии его новые, как он там отдыхает. Я сама подписала доверенность. Мне очень больно сердцу, но здравым умом я всё понимаю.
Вы сможете избавиться от наркозависимости?
Это однозначно. Даже не из-за Жени или Влада, я просто жить хочу. Я видела смерть трижды. Я реально была на том свете и знаю, что жизнь после смерти есть. С другой стороны, у меня нет смысла карабкаться, если у меня заберут Женю. Все силы я оставила на совместную жизнь с Владом, чтобы пацана вытащить с того света, чтобы это был тот Влад, которого вы видите. Он сидит нога на ногу, он здоровый, у него просто не ходят ноги. Это всё сделала я.
Что вы будете делать, если Алла заберёт сына?
Я думала, я смогу против неё пойти, но теперь понимаю, что нет. У меня одно время был боевой настрой, и я чуть ли не вызов ей бросала, что я не отдам Женю. Но мне не хватит сил на дальнейшую борьбу.