Яна Поплавская: Кто бы сомневался, они возвращаются!
И это только начало. Напомню,Антироссийские санкции ударили по США сильнее, чем по России
Более 300 миллиардов долларов потерял американский бизнес, покинув российский рынок!
☄Zara не придется повторно регистрировать свой товарный знак для возвращения в Россию, так как Роспатент продлил свидетельство компании в 2022-м сроком на 10 лет, выяснило РИА Новости, изучив базу ведомства.
☄Кроме того, в России продолжают действовать товарные знаки магазинов Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.
☄Многие иностранные автопроизводители при уходе из России предусмотрели опцию обратного выкупа активов в стране.
Среди таких компаний: Renault, Nissan, Mercedes-Benz, Ford, Hyundai.
«Ничего личного, это просто бизнес» - Nothing personal, it's just business! Россия теперь не страна агрессор!
Мария Захарова: По поводу «возвращения блудных брендов».
Западноевропейские бренды ушли из России не потому, что не смогли выдержать конкуренцию или из-за того, что им кто-то мешал у нас зарабатывать деньги.
Они ушли потому, что им приказали их хозяева – политические режимы государств-членов ЕС и брюссельская бюрократия. А раз так, то теперь их именно так и следует воспринимать: не как экономических операторов, а как инструменты, используемые недружественными режимами в гибридной войне против России. Они же с этим сами согласились. Некоторые из этих компаний в течение трёх лет спонсировали убийства наших граждан.
Что и как делать с этими блудниками, должны и будут решать профессионалы во всех ветвях власти. Уверена, отечественные компании получат гарантии того, что их не променяют на французские тряпки и итальянские тапки. Наши производители должны знать, что их вклад в СВО не предадут.
Но, учитывая развязанную либеральной диктатурой в Брюсселе информационную кампанию против нашей истории, важно гарантировать и следующее. Пусть в Европе усвоят на веки вечные: хоть одно слово государственных деятелей страны их принадлежности, подвергающее сомнению итоги Второй мировой, подвиг Красной армии и советского народа в разгроме нацизма/фашизма, и их компании почувствуют последствия. В равной степени это относится и к памяти наших героев СВО.
А то без немецкого модного дома Hugo Boss (производил форму нацистам), без наследия коллаборационистов Коко Шанель (была агентом нацистов в Париже), Кристобаля Баленсиаги (одевал диктатора Франко) и Кристиана Диора (шил платья жёнам нацистских генералов) прожить можно. А вот без исторической памяти и собственной сильной и независимой экономики – нет.
У них не должно вызывать удивление, если на их прибыли напрямую скажутся безумные сравнения России и Третьего рейха от итальянского президента Маттареллы, невежество канцлера ФРГ Олафа Шольца и министра иностранных дел Франции Жана-Ноэля Барро в отношении того, кто внёс решающий вклад в разгром германского национал-социализма.
Кстати, отношение к российским журналистам и отечественным СМИ тоже должно стать частью «инвестиционного климата» нашей страны. Поглумились в натовской Европе над памятью Андрея Стенина, Дарьи Дугиной или Владлена Татарского, раскручивают травлю против телевизионных каналов или радиовещания – никакого режима благоприятствования брендам из этих стран. А то привыкли безнаказанно хамить.
Раз они сами не соблюдают нормы права, а совести у них нет, то уважать себя мы должны заставить. Это не я сказала. Это Пушкин написал.