ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 65 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 65 +18

Сообщений 91 страница 100 из 1000

91

Гаагский суд занялся Китаем ("ЮКОС 2.0 с китайским акцентом")

Есть подозрение, что Западу понравился результат решения Постоянной палаты третейского суда в Гааге в деле "ЮКОС против России", а значит "шоу должно продолжаться". Следующей мишенью для "гаагского правосудия" по всей видимости станет Китай. Только на этот раз, ставка больше, чем 50 миллиардов долларов.

Свернутый текст

Суть проблемы: Филиппины подали на Китай в суд, требуя признать неправомерными китайские претензии на значительную часть Южно-Китайского моря, т.е. фактически, стать на сторону Филиппин в старом территориальном споре с КНР. За неделю с 7 по 13 июля суд должен решить распространяется ли его юрисдикция на этот конфликт. Китайские государственные СМИ опасаются ( http://www.globaltimes.cn/content/930921.shtml ) , что произойдет следующее:
1. Суд посчитает, что он имеет право решать территориальные споры
2. Филиппинская сторона, при поддержке вашингтонских адвокатов из конторы Foley and Hoag, выиграет дело
3. Аналогичные иски против КНР будут поданы со стороны Малайзии, Индонезии, Вьетнама, Таиланда и Японии
4. Решения гаагского суда, дадут США повод вмешаться в территориальные споры в Южно-Китайском море под прикрытием "защиты международного права"

Как сообщает CNN, слушанья суда закрыли для публики, но делегации Малайзии, Индонезии, Вьетнама, Таиланда и Японии присутствуют в качестве наблюдателей. - http://cnnphilippines.com/news/2015/07/ … ained.html

МИД КНР заявил, что юрисдикцию суда не признает, а китайские эксперты обвинили в суд в том, что он пытается применить против КНР Конвенцию Организации Объединённых Наций по морскому праву, которую Китай подписал и ратифицировал, но которая (с точки зрения КНР) не может быть использована для решения территориальных споров.

Цена вопроса: доступ к нефтяным месторождениям на шельфе, контроль за ключевым для Китая морским путем и значительными рыбными ресурсами.

Я - не юрист-международник и не могу оценить, кто прав в территориальном споре, но есть ощущение, что китайские обвинения в политизированности процесса и использовании гаагского суда в качестве инструмента политического давления на оппонентов США - очень близки к истине. На наших глазах добивают систему международного права. Остается надеяться, что некая новая система, которая ее заменит, будет создана мирным путем, а не так как в прошлый раз.

http://crimsonalter.livejournal.com/65610.html

0

92

ни одного штампа-перла про "агрессивную Россию", как извечного "врага" Гейропы - удивили

http://beta.inosmi.ru/images/15986/96/159869670.gif
После греческого «нет» в Европе назревает кризис суверенитета

Прошедшее 5 июля голосование пролило свет на существующие противоречия в Европейском Союзе, который разрывается на части между консенсусным суверенитетом элит и куда более конфликтным суверенитетом народов.
Хотя греческое «нет» на план кредиторов страны от 25 июня юридически не означает выход из еврозоны, оно все равно чревато серьезными политическими последствиями для всего Европейского Союза.
http://sg.uploads.ru/t/Yhpv8.jpg

Свернутый текст

Сам факт проведения референдума, даже в случае победы «да», уже имел бы историческое значение. Хотя завершившиеся отказом от европейских договоров референдумы в Дании (1992), Ирландии (2001 и 2008), Франции (2005) и Нидерландах (2005) и два неприятия евро (в Дании в 2000 году и в Швеции в 2003 году) уже стали актом неподчинения народов консенсусным требованиям политической элиты Европы, сейчас был пройден поистине новый этап. Конфликт правительства страны, которое обращается за поддержкой к народу, и его европейских партнеров — это нечто невиданное. Те, кто «строит Европу», не могли себе такое даже представить.

Предыдущие референдумы еще ни разу не проводились в такой перспективе, а неприятие народами различных проектов (Маастрихтский, Лиссабонский, Римский договоры и т.д.) никогда не мешал дальнейшему консенсусу национальных правительств. Референдумы говорили прежде всего о сомнениях народов насчет интеграционных процессов, а не разногласиях в Европейском совете или между европейскими институтами, как это было с выдворением Яниса Варуфакиса с собрания Еврогруппы.

На этой неделе вся Европа увидела противоборство двух суверенитетов: консенсусного и элитарного с одной стороны, народного и конфликтного с другой.

Пусть это может прозвучать несколько устарело и напыщенно, Греция стала для многих уроком. Она продемонстрировала реальность того, что по большей части считалось лишь теорией. Хотя вся история европейской интеграции указывала на возможность возникновения такой ситуации. Кризис 2008 года и приход к власти оспорившего европейскую экономическую политику леворадикального правительства выставили на всеобщее обозрение противоречия современной Европы. Причем возникли они отнюдь не вчера...

Конференция в Мессине дала толчок обособлению элит

По всей видимости, начало процессу европейской интеграции было положено в Мессине в июне 1955 года. Как отметил бельгийский эксперт Поль Манетт, Мессина стала чем-то вроде «труднодостижимой точки равновесия между федерализмом и международным сотрудничеством». В ходе состоявшейся там конференции министры иностранных дел решили сформировать межправительственную экспертную группу. Это собрание под руководством главы люксембургского правительства Жозефа Беша составило мессинскую резолюцию, которая была подписана в последнюю минуту в Таормине неподалеку от виллы министра иностранных дел Италии Гаэтано Мартино, где и проходила конференция. Представители правительств шести европейских государств (Франция, Италия, ФРГ, Бельгия, Люксембург, Нидерланды) договорились о «перезапуске» процесса сближения, который споткнулся о нежелание Франции участвовать в создании Европейского оборонного сообщества.

В итоговом заявлении конференции содержится своеобразная дорожная карта, которая определила весь дальнейший ход евроинтеграции:

«Правительства считают, что пришло время начать новый этап пути европейского строительства. Они согласны с тем, что оно должно осуществляться в первую очередь в экономической сфере, и уверены в необходимости продолжить формирование единой Европы путем развития общих институтов, постепенного слияния национальных экономик, создания общего рынка и последовательного сближения в социальной политике».

С тех пор фундаментом строительства Европы неизменно считают рынок и свободную торговлю. Выводы мессинской конференции были возможными в связи с тем, что три главных из шести упомянутых государств уже предусмотрели возможность ограничения национального суверенитета в своих послевоенных конституциях. Нам же следует отложить в сторону слащавые истории об «отцах-основателях» и попытаться понять социологическую логику зари европейской интеграции.

И она, кстати говоря, сразу же вызвала резкое отторжение. Одним из самых ярых критиков подписанных соглашений был Пьер Мендес-Франс. Речь шла о демократической по своей сути критике, которая подчеркивала антидемократический характер интеграционного процесса в том виде, в каком его представляли в Римских соглашениях. По его мнению, в основе Европы должно было лежать право, право, которое поставили на службу рынку. Первый глава Европейской комиссии Вальтер Хальштейн заявил, что цель права «двигать историю». Сейчас, глядя в прошлое, невольно задумываешься о позиции Мендеса-Франса...

Процесс сближения европейских стран получил объяснение благодаря социологи Норберта Элиаса. В вышедшей в 2007 году книге «Миф Жана Монне» Марк Жоли сталкивает процесс европейской интеграции с социологической теорией немецкого специалиста, возвращаясь к реальной роли Монне в европейской интеграции (он верил в Евроатом, а не общий рынок): тот считал ее «подчинением людей и организованных в государства сообществ общим правилам и институтам, которые умиротворяют их взаимоотношения». Рассмотрение процесса европейской интеграции с точки зрения интеграционного процесса проливает свет на истинные отношения управляемых и управленцев, тем более что (вопреки желаниям Монне) государства сами участвуют в работе властной структуры (Еврокомиссии).

Как же тогда понимать подобное замыкание европейской интеграции? Европа институтов с самого начала указывает на существование новых связей взаимозависимости между государствами и людьми. Она является одновременно следствием умиротворения их отношений и причиной новых вариантов социального расклада, результаты которых мы сейчас наблюдаем. Норберт Элиас «дал ключ к социологическому объяснению проявлений "первых форм новой общечеловеческой этики", как он сам их называл». Европа является вовсе не калькой процесса формирования национальных государств, а скорее долгосрочным процессом, неторопливой эволюцией и созреванием человеческого общества, которое увидело на горизонте призрак общего блага. Как бы то ни было, в процессе усиления взаимозависимости и умиротворения межгосударственных отношений хватает и других моментов... В их числе — новая социальная конфигурация, которую выставляет напоказ европейская интеграция относительно отношений управленцев и управляемых, то есть экономики отношений правящих национальных элит и народов.

Таким образом, нам следует рассматривать вместе протекающий внутри государств интеграционный процесс и изменения отношений европейских государств, потому что и то, и другое «попадает в одни и те же теоретические сети». Иначе говоря, Европа является не только причиной множества преобразований и проблем нашего общества, но и (не исключено даже, что в первую очередь) их следствием...

Триумф «негативной интеграции»

Все это поднимает один немаловажный вопрос: разве движимая национальными элитами Европа не представляет собой всего лишь Европу государств? Интеграционный процесс быстро столкнулся с необходимостью легитимизировать себя. И поэтому выработал относительную автономию по отношению к государствам.

После десятилетий европейской интеграции такое стремление к легитимизации неотделимо от верховенства «конкурентного права». Фриц Шарпф говорит о «конституционализации» конкурентного права, которое стало прямым следствием «негативной интеграции». В его представлении, негативная интеграция представляет собой политику формирования рынка, на котором главные роли принадлежат Европейскому суду и комиссии. Усиление этих институтов является характерной чертой европейского строительства.

На это, как Эндрю Моравчик, можно возразить, что это правительства национальных государств развивали преференции, двигаясь в направлении негативной интеграции. В любом случае, Европейская комиссия и суд сформировали «чрезвычайно мощный набор юридических инструментов». Все это позволило провести вмешательство в политические программы внутри национальных государств и стало сдерживающим фактором для игроков, которые, вероятно, не предвидели подобного развития событий, когда высказывались за общий рынок и необходимость негативной интеграции.

Как отмечет Фриц Шарпф, здесь сосуществуют друг с другом два типа интеграции: как легко догадаться, помимо негативной есть и позитивная. Шарпф определяет два источника легитимности Европы: на основе вклада и на основе отдачи.

Легитимность на основе вклада предполагает «существование коллективного самосознания», что к Европейскому Союзу скорее не относится. Вопрос принципа большинства в соотнесении с принципом «правительства для народа» играет тут центральную роль и встает острее в процессе европейской интеграции, чем в рамках национальных государств. На уровне Европейского Союза вопрос легитимизации на основе вклада выглядит более проблематичным, учитывая, что «Европейскому Союзу еще далеко до "сильного" коллективного самосознания, которое является неотъемлемой частью национальных демократий».

Легитимизация по отдаче в свою очередь напрямую связана с принципом «правительства для народа» и проводит анализ европейской интеграции «с точки зрения ожидаемых результатов, отдачи демократической системы». ЕС опирается главным образом именно на такой тип легитимизации, однако после 2008 года делать это стало заметно сложнее по мере весьма сомнительных результатов.

Как отмечает Фриц Шарпф, «правительство для народа» черпает легитимность в способности решать проблемы, которые требуют коллективных мер, так как не могут быть сняты индивидуальными шагами, рыночными механизмами или же добровольным сотрудничеством внутри гражданского общества«. Особенность такой легитимизации заключается в том, что она «легко допускает сосуществование нескольких коллективных самосознаний, которые пересекаются друг с другом или же накладываются друг на друга. Они определяются особыми категориями требующих решения проблем и организуются по территориальным и/или функциональным критериям».

Сейчас в рамках европейского сообщества решаются целые группы политических вопросов. Триумф конкурентного права. Европейский суд и комиссия заполучили в руки огромную власть. Как бы то ни было, подобное усиление негативной интеграции (его зачастую путают с политикой либерализации) переплетается со все более громким утверждением демократического призвания Европы, которое невозможно осуществить при том, что граждане европейских государств воспринимают нынешние результаты во все менее позитивном ключе.

Претензия Европы на демократию сформировалась еще в период работы Комиссии Спинелли. Что касается первых мыслителей европейской интеграции, Франсуа Перру и Франсис Делези рассматривали европейское строительство как освобожденный от давящих демократических рамок процесс. В любом случае, утверждение о построении европейской демократии способствовало изменению характера общественных споров во Франции и кризису легитимности ЕС. Одна из ошибок в риторике поборников суверенитета заключается в том, что они критикуют «федеральную Европу» и защищают «Европу национальных государств». На самом же деле ключевой момент в интеграционном процессе — автономизация элиты каждой страны по отношению к ее народу. В Европе консенсусные и элитарные рамки оказывают на элиты реальное символическое воздействие, которое не следует недооценивать, потому что оно гораздо чаще граждан определяет политические решения национального руководства. Тупиковость заявлений в поддержку Маастрихтского (1992) и Римского договоров (2005) касалась провозглашенной «социальной» или «демократической» Европы, хотя на самом деле процесс двигался в совершенно ином направлении...

Как бы то ни было, эти мощные противоречия привели к взрыву только после кризиса 2008 года. Раз Европа черпала легитимность в результатах, она больше не могла оправдывать свое существование построением демократической жизни по подобию национальных государств и в то же время ставить перед этими самыми государствами все более ограничительные правила и устанавливать собственную бюджетную, валютную, торговую и конкурентную политику. Поэтому она погрузилась в кризис.

2008 год: возвращение «авторитарного федерализма»

Мы уже рассмотрели, как в Европе переплелись взаимозависимость государств и обособление властной элиты. Мы также отметили, что у нее есть символическое влияние на правящие элиты каждой страны. Теперь добавим к картине пару новых штрихов: кризис усилил и показал авторитарные черты интеграционного процесса. Это подводит нас к гипотезе бюрократического и финансового европейского цезаризма. Эта теория (была навеяна работами Антонио Грамши и получила развитие у Седрика Дюрана) ни в коей мере не противоречит предыдущим выводам. Как раз-таки наоборот, она дополняет их и позволяет понять, как распространяется кризис легитимности ЕС.

Если до 2005 года институты ЕС и его общую политику практически никто не ставил под сомнение, после 2008 года критика в их адрес звучит на редкость громко с юга Европы: леворадикальные движения открыто выступают против европейской политики. Хотя всем правящим элитам свойственна двусмысленность (они колеблются между европейским консенсусом и мнением собственных избирателей), правительство Ципраса стало первым, кто заручился поддержкой народа и бросил вызов европейским партнерам, пролив свет на противоречия ЕС.

Европейский Союз никогда не был структурой, в которой народы ощущали бы себя неотъемлемой частью. Между ЕС и гражданами нет прочной связи. Их согласие воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Поэтому авторитарных решений будет становиться все больше. У европейского проекта нет органичного интеллекта, настоящей возможности убедить граждан, подлинного «европейского гражданского общества». Поэтому ему приходится постепенно усиливать свои самые авторитарные стороны.

Политические последствия для каждого государства

Если даже не говорить о внутренних противостояниях в ХДС/ХСС под давлением немецкого электората, европейские правые объединились для совместной борьбы с Алексисом Ципрасом и СИРИЗА, а также испанской «Подемос» и подъемом левых в Италии. В начале недели Николя Саркози возглавил в Мадриде настоящий крестовый поход против радикальных левых в Европе.

В любом случае, это яростное идеологическое наступление не может скрыть неподготовленность радикальных левых и всех тех представителей социал-демократического движения, которые стремятся найти альтернативу. Так, в мае греческий обозреватель Герасимос Мошонас отметил «вакуум культуры и знания европейских вопросов» и «непонимание общеевропейских механизмов». Это должно напомнить всем тем, кто хочет предложить альтернативный путь, что от них требуется провести исчерпывающий и доскональный анализ общеевропейской системы и интеграционного процесса в его совокупности.

В такой перспективе греческий кризис стал поворотным моментом, если не точкой разрыва в истории европейской интеграции. Каждому политическому лагерю теперь предстоит осознать последствия случившегося. Здесь сталкиваются лбами два суверенитета: элитарный и народный. Таким образом, греческое «нет» кардинально меняет весь расклад в Европе.

http://www.slate.fr/story/103943/europe … verainetes

0

93

http://i.dailymail.co.uk/i/sitelogos/logo_mol.gif
Новая угроза из России, как Путин возрождает программу холодной войны миниатюрных подводных лодок "Охота на пиранью", которые практически невозможно обнаружить

Владимир Путин собирается «вдохнуть жизнь» в программу сверхмалых подлодок проекта «Пиранья», которые разрабатывались еще во времена холодной войны, сообщает таблоид Daily Mail. По словам источника в британском военном ведомстве, российский президент считает эти почти незаметные субмарины «эффективным способом получить то, что он хочет в военном плане». Он также отметил, что эти подлодки могли бы представлять серьезную угрозу для Британии.

http://sg.uploads.ru/t/gOBh8.jpg

Свернутый текст

Российский президент Владимир Путин планирует вернуть в строй сверхмалые подводные лодки проекта «Пиранья», которые использовались во времена холодной войны, сообщает британский таблоид Daily Mail.

Эти субмарины, как отмечает издание, практически нельзя обнаружить. Они могут быть оснащены торпедами и минами, и способны действовать очень близко от берега, отмечается в статье.

На борту подлодки может находится до 9 человек. Поскольку судно способно «тихо» передвигаться, его можно использовать как для проведения операций с участием боевых пловцов, так и для переброски 6 спецназовцев.

По имеющейся информации, отмечает издание, одну из субмарин этого проекта уже модернизировали, и теперь ее будут использовать для демонстрации потенциальным покупателям.

Источник в британском военном ведомстве заявил британской газете Sun, что Владимир Путин пытается «вдохнуть жизнь» во многие старые программы.

«Он считает субмарины эффективным способом получить то, что он хочет в военном плане. "Пираньи" могут очень близко подходить к суше, и их почти невозможно обнаружить, поскольку они очень маленькие. И если они будут направлены сюда, то они могут представлять значительную угрозу для Британии», – цитирует Daily Mail слова неназванного источника.

Фото: YouTube

Комментарии читателей на сайте Daily Mail:

roger: Этот мужик совсем из ума выжил. Его экономика рушится, его валюта – туалетная бумага, а инфляция составляет 12% и продолжает расти. Он же тратит деньги, которых у его страны нет, на армию, которую он не может себе позволить. На очереди еще одна экономическая катастрофа!

Cdi82: Путин делает именно то, что он хочет делать!! Мы, конечно, взяли его на мушку, но если честно, то я бы хотел, чтобы кто-нибудь, обладающий таким же высокомерием и несговорчивостью по отношению к остальной Европе, управлял нашей страной!!

Slem: О чем эта статья? О догадках?

John: Путин вроде хороший парень.

UKBleedingBlue: Он сейчас блефует, угрожает, постоянно делает все, чтобы привлечь внимание, и отчаянно пытается добиться того, чтобы его принимали всерьез. Да, он опасен, даже более чем, и все из-за его паранойи и крайне вероятно из-за его психической неуравновешенности.

http://www.dailymail.co.uk/news/article … z3fI1v6zGJ

0

94

Специально к поездке лидера КНР Си Цзиньпина в Россию китайская студия Fuxinglushang gongzuoshi выпустила новый мультфильм, рассказывающий о деятельности БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества и о том, что будет происходить на саммитах в Уфе.
Как сообщает информационный портал Nandu, мультфильм называется «Вместе с дядюшкой Си на пресс-коференции, посвященной БРИКС и ШОС». И раз речь идет о пресс-конференции, то в анимации даются ответы на самые «острые» вопросы интернет-пользователей о самих саммитах. Все это комментирует некая «мисс Шобрикс» - вымышленный эксперт, который прекрасно разбирается в работе обеих организаций.

Свернутый текст

Видео очень быстро набрало большое количество просмотров. Многие ставили лайки и комментировали, отмечая, что мультфильм «забавный, но при этом не теряет ни в содержании, ни в глубине».

Особое место в картине заняли отношения между Россией и Китаем. Не прошло и двух месяцев с того момента, как Си Цзиньпин вместе с Владимиром Путиным любовались парадом на Красной площади, и теперь китайский лидер снова приезжает в Россию. Как отмечает портал, это уже 12 встреча глав обеих стран.

В мультфильме показали, чем же занимаются во время своих встреч оба лидера: играют в футбол, делают селфи, совершают прогулки и даже катаются на автодроме в электрических машинках, при столкновении которых непрерывно возникают «идеи».

А на вопрос, почему в последнее время Китай и Россия так близки, «мисс Шобрикс» отвечает: «В последнее время кто-то положительно оценивает российско-китайские отношения, кто-то критикует. Мнения разнятся, потому что различны настроения». По словам эксперта, «мышление холодной войны с ее бессмысленными играми, политикой блоков и однополярным устройством себя изжило».

Кроме этого, в мультфильме отметились и другие коллеги Си Цзиньпина по БРИКС и ШОС. На кадрах изображено опубликованное в соцсети Weibo совместное фото председателя с его друзьями и подписью: «Мы!». А под снимком все те же друзья-лидеры разных стран ставят отметки «Мне нравится».

Из «острых» вопросов эксперту также пришлось ответить на следующие: «Зачем нужны саммиты БРИКС и ШОС?», «Почему саммиты проводятся вместе?», «В саммитах не участвует ни одно развитое государство, насколько тогда вообще они могут быть влиятельны?», «Обе организации собираются бросить вызов мировому порядку?».

Nandu объясняет, что в мультфильме были раскритикованы некоторые страны, однако конкретных имен никто не называл. В картине в очередной раз подчеркивается, что БРИКС и ШОС выступают за партнерство, но неприсоединение к блокам, за диалог, но не за противостояние – не то что некоторые люди, «которые привыкли рассматривать мир как собственную вотчину, а себя как единоличных властелинов, то и дело устремляющихся на порог к другим, чтобы поиграть мускулами».

Это уже пятая анимация из серии «Вместе с Си» – такие картины в различных формах студия делает ко многим заграничным визитам Си Цзиньпина. Можно сказать, это уже стало традицией. По мнению некоторых наблюдателей, подобные мультфильмы помогают правительству более четко передавать свою позицию внутри страны и за ее пределами.

0

95

http://sh.uploads.ru/t/usKDw.png
Когда Канаде выгодно, она готова забыть об антироссийских санкциях и о Газпроме

The National Post задается вопросом, почему правительство Стивена Харпера подождало окончания Чемпионата мира по футболу среди женщин, проходившего в Канаде, перед тем как подвергнуть санкциям российскую компанию - спонсора турнира.
Почему правительство консерваторов ждало до последней недели проведения женского Чемпионата мира по футболу, прежде чем подвергнуть санкциям российский "Газпром", являющийся одним из самых крупных спонсоров турниров под эгидой ФИФА?

Свернутый текст

Принадлежащий государству "Газпром" оказался среди 14 российских компаний и организаций, 29 июня добавленных Канадой в свой антироссийский список санкций в отместку за аннексию Россией Крыма и поддержку пророссийских сепаратистов в Восточной Украине. В список также попали несколько производителей вооружений и клуб мотоциклистов.
Решение о санкциях было озвучено, когда эмблема "Газпрома" красовалась на стадионах Эдмонтона, Монреаля, Монктона, Оттавы, Виннипега и Ванкувера в качестве одного из пяти крупнейших топ-спонсоров женского турнира на Кубок мира. Остальными партнерами были Coca-Cola, Adidas, Hyundai и Visa.
Санкции против "Газпрома" оказались введены канадской стороной спустя 9 месяцев после того, как компанию в свой санкционный список добавили Соединенные Штаты. Европейский союз ввел санкции против некоторых дочерних компаний российского концерна, но не против самого "Газпрома".
Отвечая на вопрос о сроках введения санкций, пресс-секретарь министра иностранных дел Канады Роба Николсона заметил: "Внешнеполитические решения принимаются тогда, когда правительство полагает, что пришло время действовать".
Консервативное правительство Харпера ведет себя довольно критически по отношению к России из-за Украины, однако, по мнению адвоката и эксперта по политике санкций Джона Бэскриола, в вопросе антироссийских санкций со стороны Канады имеет место некоторое политиканство.
Представитель "Новой демократической партии" Канады Пол Дювар уверен, что правительство страны и ФИФА обсуждали вопрос санкций в отношении "Газпрома" перед стартом турнира. "Когда дело доходит до санкций, продолжается политика, которая скорее имеет отношение к горячей риторике, чем к эффективной четкой стратегии", - считает Дювар.

http://news.nationalpost.com/news/canad … tournament

0

96

http://sh.uploads.ru/t/voJF3.png

Полиция ФРГ не расследует преступления национал-социалистического подполья, разделяя расизм

Немецкое правительство отрицает проблему институционального расизма в немецкой полиции, однако в последнее время появляется все больше сообщений о случаях нарушения прав беженцев со стороны полиции, пишет Deutsche Welle.
DW напоминает о смерти Ури Жалло, беженца из Сьерре-Леоне в Германии, который погиб при невыясненных обстоятельствах во время пожара в полицейском участке в Дессау в 2005 году, и других случаях жестокого обращения с мигрантами со стороны полицейских.

Свернутый текст

Кроме того, отсутствие результатов в расследовании убийств, совершенных членами национал-социалистического подполья Германии, вызывает все большую критику в адрес немецкой полиции.
Национал-социалистическое подполье - крайне правая организация, члены которой причастны к убийству полицейского и девяти мигрантов, взрывам двух бомб, 14 банковским ограблениям  - остается практически незамеченной властями уже более 10 лет, хотя спецслужбы имеют десятки осведомителей в рядах крайне-правых. Один из агентов спецслужб даже оказался свидетелем убийства, совершенного членами подполья, однако позже он отказался от дачи показаний. Существует мнение, что спецслужбы защищают своих ультраправых информаторов, которые вступили в сговор с убийцами-неонацистами, что препятствует парламентским расследованиям, которые до сих пор ведутся в нескольких федеральных землях Германии.
«Тот факт, что на данный момент у нас идет четыре или даже пять комитетских расследований, проходящих в нескольких федеральных парламентах, доказывает, что существует институциональная проблема», - сказал Джошуа Квеси Айкинс, член организации «Инициатива чернокожих людей в Германии» (ISD).
Он говорит о множестве случаев проявления расовых предрассудков со стороны полицейских по всей Германии
«Там разделяют понятия о белой идентичности и инаковости и девиантности цветного населения, - говорит он. - Это объясняет, почему в случае национал-социалистического подполья очень разные полицейские службы выносят одинаковые неверные заключения, потому что существуют предрассудки о связях людей из семей мигрантов с девиантным поведением и коррупцией».

http://www.dw.com/en/berlin-denies-inst … a-18571585

0

97

Президент США Барак Обама допустил оговорку во время брифинга: он заявил, что США намерены ускорить тренировку сил "Исламского государства". Позднее на сайте Белого дома появилось уточнение, что президент США имел в виду официальные вооруженные силы Ирака.

Свернутый текст

"С учетом дополнительных мер, распоряжение о которых я отдал в прошлом месяце, мы ускоряем тренировки сил ИГИЛ ("Исламское государство Ирака и Леванта", включая добровольцев из суннитских племен в провинции Анбар", — сказал американский президент во время выступления по вопросам борьбы с терроризмом на Ближнем Востоке.
Позднее на сайте Белого дома появилась стенограмма речи Барака Обамы, в которой рядом со словом "ИГИЛ" в квадратных скобках появилась слово "иракские". Таким образом пресс-служба уточнила, что американский президент имел в виду намерение Вашингтона тренировать не террористическую группировку, а ускорить подготовку официальных вооруженных сил Ирака.

0

98

http://sh.uploads.ru/t/JQe0U.png
Глава МИД РФ ответил на обвинения США о "российской угрозе"

Глава МИД России прокомментировал заявление главы ВВС США Деборы Джеймс об угрозе со стороны России. Выступая 9 июля на проходящем в Уфе саммите БРИКС, Сергей Лавров подчеркнул, что Москва "озабочена" тем, что создается искусственная атмосфера враждебности, которая не имеет ничего общего с теми действиями, которые предпринимает РФ".Также он отметил, что в итоговых документах саммитов БРИКС и ШОС будет содержаться призыв к полному выполнению минских договоренностей.

Свернутый текст

Кроме того, он отметил, что размещение дополнительной инфраструктуры НАТО у границ России противоречит договоренностям Москвы и Альянса. "Сначала выдвигаются голословные обвинения в наш адрес, возбуждается общественное мнение, а потом на него ссылаются, предпринимая уже вполне практические шаги по созданию инфраструктуры НАТО вблизи наших границ в нарушение основополагающего акта договоренностей между РФ и Североатлантическим альянсом", сказал министр.

Также министр подчеркнул, что Москва призывает к скорейшему нахождению решения по греческому кризису, поскольку заинтересована в сильном экономически Евросоюзе, а без одной из стран ЕС этого сложно достичь.

Глава внешнеполитического ведомства России затронул также тему вступления в ШОС Индии и Пакистана. "Это станет плюсом для развития отношений между двумя странами", отметил он.

Отношения между странами БРИКС и ШОС может укрепить и проект нового "Шелкового пути", инициированного Китаем в 2013 году. Речь идет о создании транзитных коридоров, связывающих восточное побережье Китая с Европой. Предполагается, что этот проект не только станет альтернативой для морского пути доставки грузов из Китая, но и позволит развить территории, через которые будет проходить грузопоток. Сейчас в России пристально изучают возможность сопряжения Евразийского экономического союза и "Шелкового пути"."Россия и Китай - не единственные участники по сопряжению процессов ЕАЭС и строительства пояса экономического "Шелкового пути", речь идет о Евразийском экономическом союзе. И удобной площадкой для таких обсуждения является ШОС", сказал Лавров.

Он также напомнил об опасности, которую представляет террористическая организация "Исламское государство".

- Это зло, с которым надо бороться, - заявил Лавров. - Мы уже предпринимаем меры, чтобы отследить боевиков из числа граждан наших стран, воюющих на стороне "Исламского государства". У стран БРИКС и ШОС есть общая позиция по этой теме, и она закреплена в проекте итоговых документов. Позиция заключается в том, что "Исламское государство" - абсолютное зло.

Также он отметил, что Сирия поддерживает идею появления полноформатной коалиции для борьбы с "Исламским государством".

Напомним, в конце июня президент Владимир Путин заявил, что Россия поддержит создание такой коалиции, если Дамаск сочтет это нужным.

http://rg.ru/2015/07/09/lavrov-site.html

0

99

http://czechfreepress.cz/images/cfp-logo.png
Россия научит чехов обращению с мусульманами

Если Чехия хочет защитить своих граждан от радикалов-исламистов, ей стоит перенять успешный российский опыт, пишет чешский журналист Ладислав Кашука. Многонациональное население России, в том числе мусульманское, живет в мире и согласии, эта страна не ведет грабительских войн и не позволяет радикалам навязывать собственные порядки, подчеркивается в статье.
Если Прага всерьез хочет вести борьбу с экстремистами из числа незаконных эмигрантов и радикальными исламистами, то ей надо брать пример с Москвы, которая давно и успешно это делает — а не повторять американскую «комедию», пишет Ладислав Кашука в статье для Czech Free Press. Потому что русские умеют отстаивать свои интересы, но при этом вступают в войну только в том случае, когда это действительно необходимо. В то время как американцы идут на поводу у частных корпораций и готовы ради денег жертвовать принципами и закрывать глаза на многое, подчеркивает автор.

Свернутый текст

Как показывает история, Россия действительно способна защищать свою культуру от любого рода экстремистов и кровавых радикалов, откуда бы они ни происходили. Это страна множества народов, культур и религий, но при этом здесь никогда не было такого, чтобы какой-то народ и его культура полностью исчезли с карты, подчеркивает Czech Free Press. Поэтому все обвинения в том, что русские якобы проводили «политику геноцида» в отношении любых других народов, являются просто ложью и вымыслами Запада.

Правда заключается в том, что в период существования СССР фактическая численность населения всех народов на его территории стабильно росла. Вымирание началось лишь тогда, когда Советский Союз развалился, а к власти пришли марионеточные правительства Горбачева и Ельцина, которые на самом деле контролировались Вашингтоном, отмечает автор. Но когда их сменил президент Путин, эту тенденцию к вымиранию удалось остановить, и Россия начала постепенно снова возвращать себе статус мировой державы.

И хотя в Российской Федерации живет очень много мусульман, все они обязаны соблюдать нормы и законы, принятые Государственной Думой, а не «законы шариата» или какие-то другие не установленные законом порядки. «Если какие-нибудь проходимцы в масках попытаются совершить переворот на территории РФ или в стране, с которой у Москвы есть соответствующее соглашение, и установить свои собственные порядки, противоречащие федеральным законам (а в случае шариата — и основным правам человека), то подобный мятеж будет по праву бескомпромиссно подавлен с помощью армии и полиции», — подчеркивает чешский журналист. Россия традиционно дает жесткий отпор всем попыткам исламских радикалов, которые ничем не отличаются от террористов из «Исламского государства», вести подрывные действия с территории Чечни, Дагестана или Средней Азии.

Точно также советская армия в свое время помогала прогрессивной светской части населения Афганистана вести борьбу против радикалов, которые впоследствии и сформировали базу для «Исламского государства», пишет Czech Free Press. И разница между реальной советской помощью и мнимой американской заключается в том, что Советский Союз построил в Афганистане массу полезных объектов, включая школы, плотины, дороги и даже уличное освещение. В то время как американцы активно поддерживали афганских исламистов, а затем приехали в Афганистан «только пострелять», говорится в статье.

Русские всегда воевали только по необходимости, и если уж дело доходит до войны, они стремятся как можно быстрее ее закончить и выиграть. И этим они принципиально отличаются от американцев, которые прекрасно знают, что чем дольше идет война — тем больше денег получат их частные корпорации, которые «на самом деле и управляют США и всем западным миром», отмечает Czech Free Press.

Президент Владимир Путин также заявил, что Россия готова принять переселенцев — но все желающие приехать и жить в Российской Федерации, должны соблюдать все существующие законы, приносить пользу стране и выучить русский язык, говорится в статье. И любой иностранец, находящийся в России, не должен забывать, что его будут гостеприимно принимать лишь при условии, что он будет вести себя в соответствии с нормами этого государства, напоминает Czech Free Press.

Москва точно не позволит никому диктовать себе какие-то квоты и глупые запреты, вроде «предписаний на повидло», нормы выращивания сельскохозяйственных культур и так далее. И уж тем более Россия не стала бы бросать своих граждан на произвол плохо адаптирующихся и даже опасных переселенцев, если они никому и ничем не могут быть полезны, и не позволила бы травить своих детей ядами в продуктах, переполненных консервантами или произведенных где-то за океаном из генетически модифицированных продуктов, заключает чешский журналист.

http://czechfreepress.cz/ladislav-kasuk … i-usa.html

0

100

АнтиМайдан
Новости на 12-00

1. Бородино-2015. Ещё раз о причитаниях «путинвсёслильщиков»

Что было бы, если бы Бородино состоялось на несколько месяцев позже? Русские победили бы с гораздо меньшими потерями, потому что французов кроме партизан потрепал бы ещё и генерал Мороз. Но Кутузову в спину плевали и давили сотни тогдашних «кутузовслил», требовавших немедленной победы.
Думаете, кто-то из них покаялся после победы Кутузова и изгнания Наполеона за пределы России? Нет, они и дальше были недовольны тем, что «Москву не удержали».
Так и сейчас. Какие мы видим изменения в мировых раскладах за последний год?

Читать далее статью Александра Роджерса:
http://jp-gazeta.ru/borodino-2015-eshhyo-raz-o-prichi..

2. Первый Украинский: ВСУ отдыхают после поражений, ополченцы хотят воевать

«Под Марьинкой украинские военные не оставляют попыток прощупывать линию обороны армии ДНР атакующими вылазками. По оценке защитников Донецка, атаки противника на этом направлении не отличаются слаженностью и захлебываются. В результате после каждого боевого столкновения украинские военные увозят на грузовиках с поля боя своих убитых и раненых», — сообщила военкор Марина Харькова.

Читать далее: http://riafan.ru/335715-pervyiy-ukrainskiy-vsu-otdyih..

3. Ополченец Варяг: ВСУ не видят конечной цели своей борьбы

Заместитель начальника штаба 5-й БТГ Республиканской гвардии Донецкой народной республики, ополченец с позывным «Варяг» в беседе с корреспондентом НА «Харьков» рассказал, что военнослужащие Вооружённых сил Украины так слабо мотивированы потому. что не видят конечной цели своей борьбы. В большинстве своем это «забранные от сохи» люди, которых обработала украинская пропаганда.

Читать далее: http://nahnews.org/276328-opolchenec-varyag-vsu-ne-vi..

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 65 +18