ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 65 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 65 +18

Сообщений 321 страница 330 из 1000

321

Путин выразил обеспокоенность высоким внешним долгом США

Президент России Владимир Путин на пресс-конференции по итогам саммитов ШОС и БРИКС в пятницу выразил обеспокоенность высоким внешним долгом США, назвав его серьезной проблемой для всей мировой экономики.

"А что происходит в Европе, мы с вами хорошо знаем: тоже торможение экономического развития, кризис в еврозоне в связи с проблемами вокруг Греции. В США — тоже снижение темпов роста. Там, скажем, известный факт, уровень долга уже превышает уровень ВВП. Боюсь ошибиться, но ВВП страны, по-моему, 17,8 триллиона долларов, а долг уже 18,2", — заявил Путин, отметив, что это представляет серьезную проблему не только для Соединенных Штатов, но и для всей мировой экономики. "В этом смысле страны БРИКС — не исключение", — добавил глава государства.

Свернутый текст

Говоря о проблеме долгового кризиса Греции, Путин сказал: "На греков можно все перекладывать, но где была Еврокомиссия раньше? Почему выдавали такие бонусы и кредиты, почему позволяли держать такой низкий профиль по налогообложению в некоторых секторах экономики, почему такие большие субсидии были для островов?"

Кроме того, глава государства высказал уверенность, что российская экономика преодолеет все текущие проблемы. По словам президента, стране удалось сохранить резервы, обеспечить приемлемый курс рубля и положительное сальдо торгового баланса.

Отметим, что в настоящее время совокупные внешние долговые обязательства США составляют 18,3 триллиона долларов. Каждую секунду они увеличиваются на несколько тысяч долларов. На одного американца приходится 56 тысяч 965 долларов долга. При этом ВВП Соединенных Штатов составляет менее 18 триллионов долларов.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/putin-vyraz … ystvo-884/

http://sg.uploads.ru/t/jXB0M.jpg

0

322

Брюссель не признал Украину европейским государством

Дающая надежду на вступление в ЕС формулировка "European state", которой добивался Киев, так и не появилась в официальных документах Брюсселя, сообщил директор Фонда украинской политики Кость Бондаренко. Вместо названного словосочетания чиновники ЕС пишут "European country", признавая географическую, но не политическую принадлежность Украины к Европе.

"Каждый из тех, кто вел переговоры, надеялся на внесение пункта о перспективах членства в ЕС или хотя бы нормы о признании Украины европейским государством, то есть European state. Это уже дипломатическая формула, которая дает некие надежды на членство. В результате проиграли всю экономическую часть, а нам вписали не European state, а European country. Страна, которая, в переводе с дипломатического языка, географически находится в Европе, но политически Европой не считается", - цитирует Бондаренко ресурс "ПолитНавигатор".

Свернутый текст

Также на протяжении всех семи лет, пока шли переговоры об ассоциации Украины с Евросоюзом, Киев шаг за шагом сдавал свои первоначальные экономические требования, подчеркнул глава Фонда украинской политики.

Напомним, 3 июля Петр Порошенко заверил, что заявка на членство в ЕС будет подана через 5-6 лет. Однако ранее, в мае текущего года, канцлер Германии Ангела Меркель упомянула об отсутствии планов расширения Евросоюза и призвала воздержаться от дачи пустых обещаний.

"Мы не должны давать ложных надежд, которые позднее не сможем исполнить", - заявила глава ФРГ.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/bryussel-ne-priznal-307/

http://sg.uploads.ru/t/dqNYm.jpg

0

323

МИД России: Польша продолжает эскалацию развязанной ею "войны с памятниками"

Польша продолжает эскалацию развязанной ею "войны с памятниками", о чем свидетельствует заявление Варшавы о "вступлении в силу" решения о сносе памятника генералу армии и дважды Герою СССР Ивану Черняховскому. Об этом в пятницу заявило Министерство иностранных дел России.

"Распространенные польскими СМИ высказывания руководства Браневского повята (Варминско-Мазурское воеводство) о "вступлении в силу" решения о сносе памятника генералу армии, дважды Герою Советского Союза Ивану Даниловичу Черняховскому, установленного на месте его гибели в городе Пененжно, свидетельствуют о том, что Варшава отказывается внимать нашим предупреждениям и продолжает эскалацию развязанной ею "войны с памятниками", — отмечается в сообщении российского ведомства.

Свернутый текст

Ранее МИД РФ призвал власти Польши предотвратить снос памятника генералу Советского Союза Черняховскому.

Решение о демонтаже памятника несколько недель назад принял староста Бранево по запросу гмины Пененжно, на территории которой установлен монумент. Против его сноса выступило несколько общественных организаций, частных лиц, а также посольство России в Польше. Все жалобы и протесты по данному делу были направлены премьер-министру Польши Эве Копач.

Между тем польский Совет по охране памяти борьбы и мученичества, который отвечает за сохранность таких памятников, заявил, что "дискуссия исчерпана". "Российская сторона имеет иную, чем Польша, оценку личности генерала Черняховского", — цитирует РИА "Новости" слова представителя Совета по охране памяти борьбы и мученичества Адама Сивека.

Памятник дважды герою Советского союза генералу армии Ивану Черняховскому был установлен руководством Польши в 1970-е гг. на окраине Пененжно (бывший Мельзак в Восточной Пруссии), где в 1945 году генерал получил смертельное ранение.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/mid-rossii-polsha-598/

0

324

http://sg.uploads.ru/t/xygqc.png

Ближневосточное противостояние России и Америки

Для тех, кто полагает, что действия властей каким-то образом связаны с их словами, заявления Москвы и Вашингтона в отношении друг друга могут показаться все более угрожающими. Несмотря на довольно осторожные выражения, новая Национальная военная стратегия США представляет собой самый свежий пример изменения официальной оценки потенциальных угроз, включающей новые риски прямого конфликта между двумя странами.Являясь стратегическим регионом, для которого традиционно характерны жесткое соперничество и нестабильность, Ближний Восток, вероятно, ощутит на себе некоторые последствия обострения американо-российской напряженности.
http://sh.uploads.ru/t/vOfoV.jpg

Свернутый текст

Подписанная председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Мартином Демпси, стратегия констатирует, что «вероятность втягивания США в войну с крупными державами оценивается как невысокая, но растущая», косвенно намекая на потенциальный военный конфликт с Россией или Китаем. И хотя этот текст расположен на следующей странице после заявления о том, что ни у одной из этих стран (Россия, Иран, Северная Корея или Китай, отнесенные к нарушителям международного порядка) нет, по мнению авторов, стремления вступить в прямой военный конфликт с США, документ тем не менее отражает изменения в военной политике США, которые он призван реализовать на практике.

Какое значение для народов Ближнего Востока может иметь тот факт, что Америка переписывает правительственный документ, который читали весьма немногие люди за пределами узкого круга американского истеблишмента в сфере безопасности? Дело в том, что он, как и аналогичный документ в России, являются формальным руководством для военачальников и военных стратегов в обеих странах. Восприятие растущей вероятности прямого конфликта делает планирование и подготовку к подобным обстоятельствам более важными, даже если их наступление представляется невероятным. Геополитика, географическое положение, энергетические ресурсы и другие факторы могут легко вовлечь Ближний восток в контекст противостояния. Как говорил, согласно некоторым утверждениям, российский революционер Лев Троцкий, «Вы можете быть не заинтересованы в войне, но война заинтересована в вас».

Даже жесткая конкуренция на грани войны может иметь серьезные последствия для региона. В оперативном отношении, «растущая» вероятность вооруженного конфликта между Соединенными Штатами и Россией подталкивает американских военных стратегов к переоценке глобальных силовых позиций США. Должна ли Америка передислоцировать часть своих военных сил и средств с Ближнего Востока или других регионов в Европу, которая, как многие предполагают, будет находиться в центре вероятной конфронтации?

Военное руководство России должно также рассматривать подобные вопросы, хотя ограниченные военные средства России за рубежом и ее относительно небольшие возможности демонстрации своей силы и влияния, подталкивают к другим приоритетам. Во время холодной войны, например, одним из ключевых вопросов был доступ Советского Союза к Средиземному морю через пролив Босфор, находившийся под контролем Турции, входящей в НАТО. Могли ли российские военные корабли, действующие в Средиземном море, оказаться запертыми в его водах? Как насчет небольшого военного контингента, находящегося на российской военной базе Тартус в Сирии? Сумела бы Россия в случае любого серьезного конфликта сохранить свои военные поставки в Сирию?

Помимо прочего, принятые военные доктрины в той или иной степени формируют общий тон и направление развития отношений между США и Россией. Как правило, более конфронтационная риторика быстро провоцирует обратную связь, приводя к существенным изменениям в практической области.

Хотя новая Национальная военная стратегия США признает вклад Москвы в борьбу против распространения наркотиков и терроризма, вслед за этим она утверждает, что Россия «не уважает суверенитет своих соседей» и «готова применять силу для достижения своих целей». (Последнее утверждение представляется удивительным из уст американских военных, уполномоченных правительством США на такое же «достижение своих целей»).

Ничего удивительного, что Москва обратила на это внимание, как и на упоминание о «растущем» риске военного конфликта». Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков немедленно выразил «сожаления» по поводу «конфронтационного характера документа, в котором полностью отсутствует непредвзятость в отношении нашей страны», и заявил, что Россия также пересматривает свою национальную военную стратегию, добавив, что «все угрозы национальной безопасности принимаются во внимание и тщательно анализируются, а также разрабатываются соответствующие меры противодействия».

На следующий день после публикации Пентагоном своей новой Национальной военной стратегии российский президент Владимир Путин созвал заседание своего Совета Безопасности, во время которого он повторил сказанное Песковым (без прямой связи с США), сказав, «мы должны провести быстрый анализ потенциальных вызовов и рисков, с которыми мы сталкиваемся – политических, экономических, информационных и иных. На основе этого анализа мы должны внести необходимые изменения в нашу национальную стратегию безопасности». Этот процесс подтолкнет российских военных чиновников и силовиков к планированию сценариев конфликта, в то время как американская новая стратегия вызовет аналогичные последствия в США.

Более того, поскольку Соединенные Штаты и Россия воспринимают вероятность прямого столкновения как увеличивающуюся, хотя и маловероятную, они введут этот новый контекст в свои существующие международные отношения во всем мире, активизировав и без того жесткое соперничество за сферы влияния. Так, например, на фоне растущей вероятности столкновения, усилия России по налаживанию отношений с Египтом совершенно по-разному воспринимаются в Белом Доме и Кремле, также как и недавно заключенный договор о праве захода российских военных кораблей в порты Кипра. Разумеется, российские поставки оружия Ирану, как и усилия США по достижению ядерного соглашения с этой страной, также приобретают иное, новое значение.

Со временем эта динамика может привести к тому, что Вашингтон станет оказывать все большее давление на своих партнеров на Ближнем Востоке, чтобы заставить их отказаться либо ограничить сотрудничество с Москвой. Поскольку Россия является более слабой стороной конфликта и обладает сравнительно ограниченными возможностями подобного давления, ей почти нечего противопоставить подобному подходу, кроме продолжения усилий по использованию недовольства действиями Америки в правительствах отдельных стран.  Соединенные Штаты будут иметь более сильную позицию. У Америки гораздо больше возможностей принудить своих ближневосточных партнеров отказаться от связей с Москвой, поскольку правительства этих стран заинтересованы в американской помощи и защите. Среди таки ближневосточных государств прежде всего можно назвать Бахрейн, Кувейт, Катар и Объединенные Арабские Эмираты. С учетом вышесказанного, если США будут демонстрировать меньшую готовность к применению силы, их партнеры будут ощущать себя не столь зависимыми и в меньшей степени будут подвергаться давлению.

Напротив, поскольку военные стратеги США видят растущий риск конфликта с Россией, они будут усиливать давление внутри правительства, чтобы увеличить расходы на союзнические связи и партнерство по всему миру. В связи с этим, страны, на территории которых расположены крупные военные базы могут почувствовать, что их влияние на Вашингтон усиливается. На Ближнем Востоке это прежде всего относится к тем странам, где расположены военно-морские и военно-воздушные базы США, необходимые для пресечения действий российских военных в ходе любого конфликта (страны Персидского залива), разумеется, с учетом того, что этот конфликт является маловероятным. В годы холодной войны подобная динамика в целом снизила возможности США по контролю внутренней политики партнеров, что осуждали как Барак Обама, так и Джордж Буш-младший.

Возможно, это заблуждение, но обстановка, в которой Вашингтон и Москва видят растущую вероятность конфликта, хотя по-прежнему считают ее незначительной, может на самом деле оказаться гораздо более опасной, чем многие думают. Дело в том, что такая ситуация провоцирует усиление соперничества (с целью заблаговременного создания наиболее предпочтительного баланса сил на случай любого потенциального столкновения), в то время как сохранение восприятия прямого конфликта как крайне маловероятного снижает стимулы к проявлению сдержанности во избежание ненужных рисков. С этой точки зрения стоит принять во внимание, что Ближний Восток и без того отличается более чем достаточной волатильностью, вызванной напряженными отношениями как внутри стран региона, так и между ними. Возобновление соперничества сверхдержав может привести к возникновению еще больших угроз миру и стабильности.

http://www.al-monitor.com/pulse/origina … smen.html#

Ближневосточное единоборство России и Америки

Для тех, кто полагает, что действия властей каким-то образом связаны с их словами, заявления Москвы и Вашингтона в отношении друг друга могут показаться все более угрожающими. Несмотря на довольно осторожные выражения, новая Национальная военная стратегия США представляет собой самый свежий пример изменения официальной оценки потенциальных угроз, включающей новые риски прямого конфликта между двумя странами.Являясь стратегическим регионом, для которого традиционно характерны жесткое соперничество и нестабильность, Ближний Восток, вероятно, ощутит на себе некоторые последствия обострения американо-российской напряженности.
Подписанная председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Мартином Демпси, стратегия констатирует, что «вероятность втягивания США в войну с крупными державами оценивается как невысокая, но растущая», косвенно намекая на потенциальный военный конфликт с Россией или Китаем. И хотя этот текст расположен на следующей странице после заявления о том, что ни у одной из этих стран (Россия, Иран, Северная Корея или Китай, отнесенные к нарушителям международного порядка) нет, по мнению авторов, стремления вступить в прямой военный конфликт с США, документ тем не менее отражает изменения в военной политике США, которые он призван реализовать на практике.

Свернутый текст

Какое значение для народов Ближнего Востока может иметь тот факт, что Америка переписывает правительственный документ, который читали весьма немногие люди за пределами узкого круга американского истеблишмента в сфере безопасности? Дело в том, что он, как и аналогичный документ в России, являются формальным руководством для военачальников и военных стратегов в обеих странах. Восприятие растущей вероятности прямого конфликта делает планирование и подготовку к подобным обстоятельствам более важными, даже если их наступление представляется невероятным. Геополитика, географическое положение, энергетические ресурсы и другие факторы могут легко вовлечь Ближний восток в контекст противостояния. Как говорил, согласно некоторым утверждениям, российский революционер Лев Троцкий, «Вы можете быть не заинтересованы в войне, но война заинтересована в вас».

Даже жесткая конкуренция на грани войны может иметь серьезные последствия для региона. В оперативном отношении, «растущая» вероятность вооруженного конфликта между Соединенными Штатами и Россией подталкивает американских военных стратегов к переоценке глобальных силовых позиций США. Должна ли Америка передислоцировать часть своих военных сил и средств с Ближнего Востока или других регионов в Европу, которая, как многие предполагают, будет находиться в центре вероятной конфронтации?

Военное руководство России должно также рассматривать подобные вопросы, хотя ограниченные военные средства России за рубежом и ее относительно небольшие возможности демонстрации своей силы и влияния, подталкивают к другим приоритетам. Во время холодной войны, например, одним из ключевых вопросов был доступ Советского Союза к Средиземному морю через пролив Босфор, находившийся под контролем Турции, входящей в НАТО. Могли ли российские военные корабли, действующие в Средиземном море, оказаться запертыми в его водах? Как насчет небольшого военного контингента, находящегося на российской военной базе Тартус в Сирии? Сумела бы Россия в случае любого серьезного конфликта сохранить свои военные поставки в Сирию?

Помимо прочего, принятые военные доктрины в той или иной степени формируют общий тон и направление развития отношений между США и Россией. Как правило, более конфронтационная риторика быстро провоцирует обратную связь, приводя к существенным изменениям в практической области.

Хотя новая Национальная военная стратегия США признает вклад Москвы в борьбу против распространения наркотиков и терроризма, вслед за этим она утверждает, что Россия «не уважает суверенитет своих соседей» и «готова применять силу для достижения своих целей». (Последнее утверждение представляется удивительным из уст американских военных, уполномоченных правительством США на такое же «достижение своих целей»).

Ничего удивительного, что Москва обратила на это внимание, как и на упоминание о «растущем» риске военного конфликта». Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков немедленно выразил «сожаления» по поводу «конфронтационного характера документа, в котором полностью отсутствует непредвзятость в отношении нашей страны», и заявил, что Россия также пересматривает свою национальную военную стратегию, добавив, что «все угрозы национальной безопасности принимаются во внимание и тщательно анализируются, а также разрабатываются соответствующие меры противодействия».

На следующий день после публикации Пентагоном своей новой Национальной военной стратегии российский президент Владимир Путин созвал заседание своего Совета Безопасности, во время которого он повторил сказанное Песковым (без прямой связи с США), сказав, «мы должны провести быстрый анализ потенциальных вызовов и рисков, с которыми мы сталкиваемся – политических, экономических, информационных и иных. На основе этого анализа мы должны внести необходимые изменения в нашу национальную стратегию безопасности». Этот процесс подтолкнет российских военных чиновников и силовиков к планированию сценариев конфликта, в то время как американская новая стратегия вызовет аналогичные последствия в США.

Более того, поскольку Соединенные Штаты и Россия воспринимают вероятность прямого столкновения как увеличивающуюся, хотя и маловероятную, они введут этот новый контекст в свои существующие международные отношения во всем мире, активизировав и без того жесткое соперничество за сферы влияния. Так, например, на фоне растущей вероятности столкновения, усилия России по налаживанию отношений с Египтом совершенно по-разному воспринимаются в Белом Доме и Кремле, также как и недавно заключенный договор о праве захода российских военных кораблей в порты Кипра. Разумеется, российские поставки оружия Ирану, как и усилия США по достижению ядерного соглашения с этой страной, также приобретают иное, новое значение.

Со временем эта динамика может привести к тому, что Вашингтон станет оказывать все большее давление на своих партнеров на Ближнем Востоке, чтобы заставить их отказаться либо ограничить сотрудничество с Москвой. Поскольку Россия является более слабой стороной конфликта и обладает сравнительно ограниченными возможностями подобного давления, ей почти нечего противопоставить подобному подходу, кроме продолжения усилий по использованию недовольства действиями Америки в правительствах отдельных стран.  Соединенные Штаты будут иметь более сильную позицию. У Америки гораздо больше возможностей принудить своих ближневосточных партнеров отказаться от связей с Москвой, поскольку правительства этих стран заинтересованы в американской помощи и защите. Среди таки ближневосточных государств прежде всего можно назвать Бахрейн, Кувейт, Катар и Объединенные Арабские Эмираты. С учетом вышесказанного, если США будут демонстрировать меньшую готовность к применению силы, их партнеры будут ощущать себя не столь зависимыми и в меньшей степени будут подвергаться давлению.

Напротив, поскольку военные стратеги США видят растущий риск конфликта с Россией, они будут усиливать давление внутри правительства, чтобы увеличить расходы на союзнические связи и партнерство по всему миру. В связи с этим, страны, на территории которых расположены крупные военные базы могут почувствовать, что их влияние на Вашингтон усиливается. На Ближнем Востоке это прежде всего относится к тем странам, где расположены военно-морские и военно-воздушные базы США, необходимые для пресечения действий российских военных в ходе любого конфликта (страны Персидского залива), разумеется, с учетом того, что этот конфликт является маловероятным. В годы холодной войны подобная динамика в целом снизила возможности США по контролю внутренней политики партнеров, что осуждали как Барак Обама, так и Джордж Буш-младший.

Возможно, это заблуждение, но обстановка, в которой Вашингтон и Москва видят растущую вероятность конфликта, хотя по-прежнему считают ее незначительной, может на самом деле оказаться гораздо более опасной, чем многие думают. Дело в том, что такая ситуация провоцирует усиление соперничества (с целью заблаговременного создания наиболее предпочтительного баланса сил на случай любого потенциального столкновения), в то время как сохранение восприятия прямого конфликта как крайне маловероятного снижает стимулы к проявлению сдержанности во избежание ненужных рисков. С этой точки зрения стоит принять во внимание, что Ближний Восток и без того отличается более чем достаточной волатильностью, вызванной напряженными отношениями как внутри стран региона, так и между ними. Возобновление соперничества сверхдержав может привести к возникновению еще больших угроз миру и стабильности.

http://www.al-monitor.com/pulse/origina … smen.html#

0

325

АнтиМайдан
Новости на 18-00

1. Дым над Чернобыльской пущей: лес рубят — изотопы летят

Украинские эксперты в сфере мониторинга пожаров и экологии рассказали в студии «ГолосUA», что одним из основных факторов возникновения пожаров в Чернобыльской зоне остаются поджоги, призванные скрыть незаконную вырубку деревьев. При этом они отметили, что в зоне отчуждения наблюдаются следы свежих вырубок — 2015 года. При этом некоторые из них происходят непосредственно в горельниках.

Читать далее: http://rueconomics.ru/75843-dyim-nad-chernobyilskoy-p..

2. Мобилки вместо газа: еще одна «перемога» Украины

Издание «Украинская правда» утверждает, что главой «Укрнафты» может стать одиозный предприниматель Евгений Чичваркин, который уже шесть лет скрывается от российского правосудия в Лондоне — об этом изданию сообщил источник из окружения президента Петра Порошенко.

Читать далее: http://rueconomics.ru/75991-mobilki-vmesto-gaza-eshhe..

3. Россия теперь в Харькове «агрессор»

Случилось то, чего так долго ждали, но во что никто не верил. Харьковский горсовет признал Россию страной -«агрессором». Эпопея длилась более полугода. И вот завершилась.
За бессмысленным решением, стоят серьезные события. Или грядут серьезные события.

Читать далее: http://nahnews.org/277725-gepu-dolomali-rossiya-teper..

0

326

АнтиМайдан
Жителей Краматорска разбудил гимн России по радио

Жители Краматорска в Донецкой области сегодня утром услышали по проводному радио гимн России и выпуск российских новостей.

В краматорском отделении "Укртелекома" пояснили, что из-за военных действий сигнал для трансляции в Краматорске поступает не по каналам связи, а передается из эфира.

Сегодня каким-то образом на нашу частоту наложилось другое радио, возможно с территории ДНР. За каналы связи у нас отвечает один человек, поэтому он не может постоянно контролировать, какие программы идут в эфир,
— говорится в сообщении.

0

327

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ! 2.0
Мэр Полтавы во время конфликта у горсовета въехал в толпу на автомобиле, сбив депутата, пожилых мужчин и женщину

Во время конфликта, возникшего во дворе Полтавского городского совета после вынужденного прекращения очередной сессии, мэр города Александр Мамай на автомобиле травмировал четырех человек, в том числе депутата горсовета.

Об этом сообщает пресс-служба управления Министерства внутренних дел Украины (УМВД) в Полтавской обл.

Свернутый текст

«По предварительной информации, во время движения автомобиля, в котором находился мэр Полтавы, был травмирован депутат городского совета. Также за медицинской помощью обратились трое полтавчан: двое мужчин, 76-ти и 66-ти лет, и 48-летняя женщина.

Отмечается, что в настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа Октябрьского райотдела милиции и работники Госавтоинспекции. Развернута работа штаба в составе руководства городской милиции.

Как сообщает сайт Kolo.poltava.ua, конфликт возник во время сегодняшнего заседания Полтавского горсовета, когда в сессионный зал ворвались активисты во главе с народным депутатом Украины Сергеем Каплиным, требовавшие поставить на голосование вопрос о снижении тарифов.

В ходе стычки мэр Полтавы Мамай сбежал во внутренний двор здания и попытался выехать оттуда на своем автомобиле. Дорогу ему преградили активисты, однако Мамай поехал сквозь толпу. Позже он объяснил свои действия наличием угрозы его жизни в тот момент.

0

328

Газовая сделка: судьба Европы в руках Украины

Да... несмотря на то, что на дворе июль, а население предается всевозможным видам отдыха, я говорю: "Зима близко"!

Именно сейчас горячая пора для газовиков Европы, чтобы наполнить ПХГ столь необходимым газом. Но вот проблема. Между нами находится Украина, которая уже столько времени доблестно противостоит бурятской бронетанковой бригаде, которая, кстати, сейчас на учениях в Забайкалье. Прям какая-то бригада "Призрак" .

Свернутый текст

Помните, какие переговоры велись в прошлом году? Как все упрашивали и требовали у Газпрома скидку? В этом году история повторяется снова. Вот только есть небольшое "но": Киев сейчас имеет небольшие финансовые проблемы, а если говорить правильнее - денег в казне нет и пока не предвидится. Нет, конечно, можно вспомнить, что МВФ обещал помогать, даже если будет объявлен дефолт, но ведь мы прекрасно знаем: "обещать - не значит жениться".

Естественно, можно вспомнить, что 8 июля Европа все-таки выделила 600 млн евро, но они пойдут на "реформы" и "стабилизацию экономики", а если опять говорить прямо - их, скорее всего, растащат еще до прихода на счета НБУ. И при этом ни слова не говорится о помощи в оплате газа для ПХГ, что их уже надо наполнять. И хоть Украина уже создала энергофонд для того, чтобы за чужие деньги купить газ, никто не спешит туда вкладываться.

Да и кто вложится? Германия? Так у нее есть "Северный поток", да еще планируют строить "Северный поток-2", о котором речь пойдет немного позже. Кто еще? Страны Восточной Европы? Но даже если бы они и хотели - у них тоже нет на это денег. Ведь при вступлении в ЕС они своими руками, а точнее, подписями нанесли существенный вред своей промышленности и уничтожили свое сельское хозяйство.

Можно, конечно, отдать за бесценок остатки нефтяного сектора. Вот только добыча нефти и газа на Украине не так велика, чтобы на них польстились западные компании, не говоря уже о борьбе за обладание ими. Их даже не хватает на покрытие собственных нужд, а если учесть, что туда еще нужно вложить немало денег, а уже потом...

Да ничего потом не будет: разведанных запасов все равно не хватит, чтобы выйти на рынок с ними. Вот и получается, что свои ресурсы придется направить или на нужды страны, или на продажу вовне. Пока Киев выбирает первый вариант, но это пока. После обсуждения закона о запрете слова "Россия" - я уже ничему не удивлюсь. К тому же, сейчас на Украине поистине драконовский налог на эту отрасль. Так что - дураков нет, уж извините.

А между тем - "зима близко"!

И вот представитель ЕС настаивает на продолжении диалога между Москвой и Киевом по контракту на газ, а когда ничего не выходит у него - в бой вступает грозная сила! И вот уже Яценюк называет условия, при которых Киев соизволит пропускать голубое топливо из "страны-агрессора" в такую вожделенную Европу, да и Порошенко уверен, что и после 2019 года кроме как через Украину ну никак нельзя будет поставлять газ.

И казалось бы, это доказывают сообщения, что Россия будет вести переговоры о транзите через Украину после 2019 года, вот и с "Турецким потоком" как-то не складывается. Тут надо еще упомянуть наших либералов и всевозможных креаклов, что на фоне этого явно оживились. Конечно, ведь Путин дрогнул, еще чуть-чуть и уступит место истинному оплоту демократии! Кому? Госдеп еще не решил.

Так что я там говорил? Ах да: "зима близко"!

Конечно, угрозы и "требования" Киева раздражают, а заминки с работой над "Турецким потоком" приводят в недоумение. Вот только тут есть очередное "но".

Этот газ нужен не нам, а Европе, и если Германия себя обеспечивает газом, о чем я говорил ранее, то Словакия на 100% зависит от транзита через Украину. Естественно, при срыве поставок Газпром понесет убытки, но это не сравнится с замерзающей страной с населением 5 426 582 человек, а ведь и другие страны Юго-Восточной Европы ощутимо пострадают.

Казалось бы, в чем проблема? Можно покупать больше газа в Норвегии или Алжире. Вот только эти страны уже на максимуме по своей добыче. Есть, конечно, вариант с поставками из США. Но действующих СПГ в Европе не так много, а построить до зимы нужное количество - это даже не фантастика: сжижение-перевозка-разжижение встанет в "копеечку" потребителям.

И вот еще что: с СПГ в США тоже не так все хорошо. В них всего пять (!) терминалов, специализирующихся на нем.
http://sg.uploads.ru/t/7wgIn.png

Есть, конечно, еще различные идеи других газопроводов. Но все варианты, кроме Азербайджана, перечеркивают конфликты на Ближнем Востоке. Что же до Азербайджана, то думаю, если бы Европа имела достаточно средств для строительства такого газопровода - он уже бы существовал. Или я ошибаюсь?

Вот и получается, что реальных альтернатив на ближайшую зиму-другую просто нет.

Такие перспективы не могут не вскружить голову нашим партнерам по транзиту. Похоже, это, а еще врожденное желание торговаться всегда и везде лежит в основе проблем с "Турецким потоком". Очень хорошо на эту тему написал crimson alter, советую ознакомиться.

Интересной выглядит позиция Германии, что под шумок решила сосредоточить на себе поставки газа из России. Естественно, для Берлина это гораздо дешевле, нежели строить СПГ, но и для нас в этом есть прок. Об этом уже не раз говорилось, и я лишь повторюсь: постройка "Северного потока-2" позволит нам не зависеть от капризов Киева и сделает более сговорчивой Анкару.

Что же касается предложений проложить газопровод через Белоруссию, тут могу сказать только одно: Киев до поры до времени тоже был приемлемым вариантом. Мы расслабились и потеряли бдительность. Что было потом - думаю, не нужно рассказывать... еще раз.

Конечно, можно сколько угодно говорить, что с Минском такого может не произойти, но отсутствие трубы на территории Белоруссии снижает риск повторения киевского сценария, да и избавляет Минск от искушения "поиграть на своих условиях" с Москвой, как это делает его южный сосед.

Ну а что касается транзита газа после 2019 года через Украину - могу напомнить только одно: к этому сроку должен заработать газопровод "Сила Сибири", который несколько снизит нашу зависимость от европейского рынка, а значит, и от всех этих "Северных" и "Турецких" потоков.

А до тех пор нам еще не раз предъявят претензии, попробуют "поиграть на своих условиях" или еще как-то принудить нас делать все не по-нашему.

Вот только газ у нас, а "зима близко"!
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/zima-blizko-954/
http://sh.uploads.ru/t/c5QvA.jpg

0

329

ПУШИЛИН: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДНР И ЛНР НА УКРАИНУ ДЛЯ НАС СРОДНИ САМОУБИЙСТВУ
Пятница, 10 Июль 2015 

У Донецкой и Луганской народных республик могут быть только договорные отношения с Киевом. Возвращение в состав Украины сродни самоубийству, заявил полпред ДНР Денис Пушилин. Об этом сообщает КМ со ссылкой на РИА Новости.

«Если действительно будут выполнены все пункты Комплекса мер [минских соглашений], если будет проведена конституционная реформа (предписанная 11-м пунктом соглашения) — тогда, действительно, есть возможность обсуждать какой-то формат договорных отношений с Киевом, но этот формат уже в принципе четко прорисовывается», — заметил Пушилин.

Полпред ДНР затруднился обрисовать, как будут выглядеть отношения республик с Украиной, поскольку Киев, по его словам, не устраивает сама формулировка автономии. «Для нас это было бы, конечно, сродни самоубийству... никто не собирается идти в этом направлении. Но договорные отношения в рамках международных процессов, они возможны и не исключены», — добавил Пушилин.

Он также рассказал, что республики направили свои предложения по реформе украинской конституции для того, чтобы ускорить переговорный процесс на фоне обострения ситуации. По его словам, обстановка в Донбассе сейчас «находится на грани» и привело к этому затягивание политических решений.

Подробнее: http://antifashist.com/item/pushilin-vo … z3fVJ6IOps

0

330

ПРАВИТЕЛЬСТВО ГЕРМАНИИ: МЫ НЕ МОЖЕМ ВЛИЯТЬ НА УКРАИНУ, ГДЕ ГЕРОИЗИРУЮТ ФАШИСТОВ
Пятница, 10 Июль 2015      Юрий Абрамович

На сайте немецкого Бундестага был опубликован официальный ответ федерального правительства Германии на депутатский запрос фракции «Левые» относительно недавно принятых на Украине законов о запрете коммунистической символики и героизации УПА.

По мнению авторов запроса, уравнивание коммунизма с национал-социализмом является недопустимым преуменьшением преступлений нацистского режима в Германии, а признание членов УПА «борцами за независимость» - героизацией нацистских коллаборационистов.

Свернутый текст

Как следует из ответа правительства Германии, датированным 10 июля сего года, оно критикует принятые Радой законы, но одновременно констатирует, что не может влиять на решения парламентов суверенных стран (документ).

«С точки зрения федерального правительства признание членов Украинской повстанческой армии борцами за независимость Украины противоречит историческим событиям, поскольку такое решение не отражает роли УПА в ходе «волынской резни» 1943-1944 гг., а также факт сотрудничества членов УПА с нацистской Германией», - говорится в документе.

Федеральное правительство выступает против любого осквернения памяти жертв преступлений против человечества, совершенных в ходе Второй мировой войны.

Однако, сообщается в ответе на запрос Левых, у правительства Германии отсутствуют возможности выражать протест на решения законодателей суверенных иностранных государств. В то же время, в беседах с членами украинского правительства, представители Германии неоднократно и четко высказывали свою критическую точку зрения по поводу УПА.

По мнению официального Берлина, «запрет на использование названия «коммунистическая партия» и предусмотренное за это криминальное наказание может привести к ограничениям в деятельности организаций и партий на Украине». Также принятые Радой законы «не способствуют преодолений разногласий между различными взглядами в украинском обществе на исторические события 20-го столетия».

На завершающий вопрос депутатов фракции Левых о том, пыталось ли правительство Германии каким-либо образом противодействовать принятию скандального пакета законов, чиновники из Берлина ответили дословно следующее – «о данном пакете законов федеральное правительство узнало только вскоре после их принятия».

Вот такая вот европейская импотенция - повлиять ни на что не могут, узнают в последнюю очередь. Как будто речь идет не о правительстве самой влиятельной страны Европы, а о каком-то сельсовете в житомирской области.

Подробнее: http://antifashist.com/item/pravitelstv … z3fVJRu4up

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 65 +18