Интегрировать большинство беженцев в европейских странах не удается. Квалификации у них никакой, местный язык они учить не желают, работать тоже не особо стремятся. Торговать готовы по мелочи – это, пожалуйста. Только от такой торговли европейцы плачут. У меня итальянец знакомый, рассказывал, как за день в дом могут раз 7 в дверь позвонить, предложить веник купить. На пляж они вообще перестали летом выезжать – негры достали, продающие всякую чепуху. А заодно крадущие все, что плохо лежит.
Еще занятие проституцией – тут негритянки на каждом углу. Что характерно, наниматься на фермы урожай собирать – не хотят. А вот проститутки уже на каждом углу. Даже 14-летних полно. Полиция даже внимания не обращает на то при всей озабоченности борьбой с педофилией западного общества. Впрочем, как-нибудь расскажу в блоге пару историй от итальянцев о беженцах из Африки.
При этом негры уверены, что им европейцы должны как земля колхозу и ведут себя соответствующе. Селятся они, как правило, компактными группами, образуя порой районы, куда и полиция не рискует соваться. Жилье за счет муниципалитета. Квартиру лучше не сдавать – платить ни за что не будут, а выселить нельзя – у них маленькие дети.
Конечно, сразу латыши новых эмигрантов не почувствуют из-за их малочисленности. Но, по статистике ЕС, каждый беженец всеми путями тащит к себе в среднем пять родственников, добиваясь в среднем въезда еще четырех человек. И верно – если папа получил убежище, справедливо же будет, чтобы к нему приехала жена, пятеро детей, племянники, дядя с тетей и престарелая бабушка.
Так что за 15 лет в Латвию окажется, как минимум, 50 тысяч негров. Это, как минимум, т.к. въехавшие тоже будут тащить родственников. И еще учтите, что в семьях африканцев в среднем 5-8 детей. Которые станут гражданами Латвии. А вот сами латыши особой плодовитостью не отличаются.
И это бы тоже ладно. Но появление групп африканцев и азиатов неизбежно приведет к незаконной миграции. Латвия страна маленькая, организовать эффективный контроль за эмиграцией ей будет сложно, а, скорее всего, невозможно.
И ведь, квоты могут и повысить. Скорее всего, неизбежно повысят. Тут ведь главное раз согласиться и потом отказать уже будет сложно.
Учтите и высокую динамику убыли населения в Латвии. В стране не только мало людей рождается, но и многие уезжают. К 2030 году предполагается, что в стране останется всего 1700 тысяч человек (это, собственно, латышей, латгальцев, русских, евреев, белорусов и т.д.). Это белого населения.
А вот негров может оказаться не 8 тысяч, а в 20-40 раз больше. Тут еще одна особенность Прибалтики. Даже в привычных к разным народам странам Европы с интеграцией африканских беженцев большие трудности. В Латвии они будут еще сложней. Дело в том, что есть народы, которые имеют опыт интеграции и есть, которые не имеют. Прибалты не смогли интегрировать даже русское население. А ведь русские один из народов, который очень легко приспосабливаются к культурным особенностям места проживания, неважно речь идет о Германии или Чукотке, ЮАР или Перу. А вот в Прибалтике не заладилось. Как думаете, заладится ли с неграми?
Так что новая группа населения Латвии неизбежно будет вынуждена закапсулироваться в своей среде, противопоставляя себя коренному населению. Впрочем, в Швеции сейчас происходит подобное, латыши могли бы и поинтересоваться у шведов, как там, у соседей с вопросом интеграции населения с иным цветом кожи и иными жизненными устоями.
Так что, думается мне, через лет 10 на стенах латышских городов будут появляться уже не надписи о «русских оккупантах», а об «оккупантах чернокожих», а еще лет через 20 оккупантами окажутся и сами латыши.