Гравитация: Как Голливуд создаёт идеологию и управляет планетой
В сюжет популярного голливудского фильма заложены скрытые послания концептуального характера. Оказывается за спецэффектами, яркими сценами и красивыми белозубыми актёрами может скрываться целая программа для всего человечества, и особенно для высших его слоёв. Фильм “Гравитация” формирует – ни больше, ни меньше – ближайшее будущее нашей планеты. Программа “Скрытые смыслы” переводит это послание с международного языка элит на язык простых жителей Земли.
Фильм «Гравитация». Сразу оговоримся,что мы не будем обращать внимания на игру актеров, киноляпы и неточности фильма. Мы обратим Ваше внимание на то, что как говорится, осталось в умолчаниях: на ту главную Идею которую несёт этот фильм, идею которая зашла к нам в подсознание, без спросу, да еще без стука, а также о скрытом послании, которое зашифровано в этом красивом фильме:
Начнем с сюжета фильма и его символизма:
Три американских астронавта находятся в открытом космосе. Двое из них, наши главные персонажи: первый – это астронавт – женщина с именем «Райан Стоун», которая занимается ремонтом телескопа «Хаббл». В переводе со староанглийского слово “Райан” означает буквально «королевский». Таким образом, имя Райан Стоун переводится как “Королевский камень”. Очевидно, что это намёк на английскую королевскую семью. Ведь по одной из легенд под троном британских монархов лежит камень из Святой Земли.
Второй астронавт, командир миссии, по имени Мэтт (что означает «Дар Бога»), со знаковой фамилией Ковальски. Очевидно, Ковальски является собирательной образом международных эмигрантов и их элиты. Астронавты, беседуя «промежду прочим», упоминают, что третий астронавт по имени Шариф – выпускник Гарварда. Тем самым показывается, что элита и её власть в толпо-элитарном обществе, держится прежде всего за счет информационной монополии на знания. Таким образом, главные персонажи фильма символизируют два влиятельных клана «мировой элиты», стоящих над государствами. Эти же кланы управляют миром через США. А челнок “Исследователь” на котором они все прилетели, судя по всему, это символическое обозначение самих Соединённых Штатов. Примечательно, что бортовой номер челнока в сумме даёт цифру 13.И вот эти символические представители элиты представлены нам как самые главные опекуны человечества, которые несут всем гармонию и процветание, а также новые знания путём исключительно мирного исследования Вселенной.
Как обычно в американских фильмах, образ страны которая занимается только тотальным контролем, старается ввергнуть этот мир в пучину войн и хаоса, вносит раздор в мировую гармонию и процветание, – это конечно же Россия.
Которая ракетным ударом сбила свой спутник-шпион. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что спутник – это намёк на военное наследие Советского Союза. Осколки спутника сметают другие, исключительно мирные, спутники и уничтожают все на своём пути, в том числе и космический Шаттл, создавая тем самым космический хаус…
Запомним этот момент, к нему мы вернемся подводя общий итог.
После разрушения Шаттла персонажи пытаются спасти своего коллегу со знаковым восточным именем – Шариф, который символизирует очевидно Ближний Восток. Но Шариф уже погиб от неуправляемой цепной реакции космических осколков, причиной которого стала «неведомая сила», побудившая русских сбить свой спутник-шпион.На пути к Международной космической станции, куда герои на восходе солнца отправляются прямо в одних скафандрах, между ними происходит примечательный диалог. Кстати, момент восхода солнца, выбран здесь не случайно. Восход всегда символизирует новый цикл в развитии. Кроме того, с помощью такого прекрасного вида открывается доступ в наше подсознание.
А вопросы-то адресованы не главной героине, а в первую очередь именно нам, зрителям этого фильма. Тем самым показывая и указывая каждому зрителю именно его место в толпо-элитарном обществе. Земные жители – внизу. А они – элита, представленная в виде астронавтов, на верху. Но и элите бывает тяжело в выборе глобальных решений, в виду того калейдоскопа знаний в голове.
В своем диалоге главные герои также начинают вспоминать прелести жизни. А в толпо-элитарном обществе, в зависимости от типа психики и занимаемого места в социальной иерархии, у каждого прелести жизни свои: у одного «жить сегодняшним днём и брать от жизнь все», а у другого «жить достойно и в ладу, думая о будущем человечества и земли».
Пойдем далее, в ходе своего ответа героиня, рассказывает нам свою трагическую историю о гибели ребенка.
Здесь мы сталкиваемся с элементами эгрегориально – матричного управления: так одновременно происходит программирование психики определенного числа зрителей на повторение в их реальной жизни событий, схожих с судьбой героини, а также создается образ, что жизнь элиты всегда трагична и требует большего сострадания, нежели судьба других жителей Земли.
Кстати, задумаемся, почему у большинства персонажей американских фильмов такого жанра, трагические судьбы?.. Ответ на вопрос очень простой: это поддержание старого библейского стереотипа: «Жизнь на земле возможна только в муках.. счастье там на небе…» – другого, как говорится, не дано.
Международная космическая станция, на которую прилетают персонажи, олицетворяет нынешние международной сообщество. Здесь наши герои с грустью прощаются, и командир Ковальски жертвует собой ради спасения героини, а ей остается только сочувствовать ему. Запомним и это!
На МКС находится единственный путь к спасению – российский модуль типа «Союз» под названием “Союз -2”. В нём находится российский скафандр с шевроном – “РОССИЯ”! Российский модуль показан как примитивный и отсталый в технической части. И конечно в нём есть место для водки. Тем самым на международном уровне поддерживаются два мифа: первый – об отсталости России в области технологий, и второй – о пьянстве русских.
Примечательный факт: уже находясь в российской модуле, главная героиня парит в невесомости в позе человеческого эмбриона, находящегося в утробе матери. Запомним и этот факт!Как и следовало ожидать, осколки от разрушенных космических объектов, прошибают и МКС. Главная героиня спасается в указанном выше российском модуле.
С его помощью ей удается долететь до китайской космической станции “Тяньгун”(или “Небесный дворец”). К которой пристыкован космический аппарат “Шэньчжоу”(или “Священный челнок”),типа советского Союза. Очевидно,так нам представили азиатский регион во главе с Китаем. С помощью знаний о принципах управления «Союзом», Райан Стоун благополучного приземляется на водную поверхность. Покидает корабль и вплавь добирается до берега, где начинает щупать землю и заново учиться ходить, что означает её новое рождение. Примечательно и место посадки, прям как девственный мир Эдема.
Помните, я просил вас запомнить некоторые моменты, так вот если попытаться посмотреть фильм Концептуальным взглядом, то получается вот такое интересное послание: Указанные в нем действующие лица и техника представляют собой “Наднациональные элиты” и соответствующие страны. А ремонт телескопа Хаббл астронавтом Райан Стоун означает, что глобальная наднациональная элита начинает пересмотр существующего устройства мира. Для тех, кто еще не догадался, телескоп «Хаббл» символизирует «Всевидящее око» мирового правительства.
В фильме показаны три восхода солнца, которые символизируют, что человечество ждет три глобальных цикла, которые должны навсегда изменить нынешний мировой порядок.
Первый цикл. Осколки русского спутника-шпиона, представляют военное наследие бывшего Советского Союза. Союз, который местные элиты уничтожили путем запуска ракеты самоопределения и независимости.
Однако и здесь осталась в умолчаниях та «неведомая сила», которая направляла тогдашнюю советскую элиту. Возможно, что эту неведомую силу, которая находится вне власти и частичного понимания национальных элит, олицетворяет собой Космос. Неведомая сила так же холодна, неизвестна, ошибок не прощает, она находится выше понимания главных персонажей, которые подчиняются её законам. Именно эта сила выбрала следующей целью опустить и разрушить США – со всеми вытекающими последствиями. Запланированное опускание США уже успешно реализуется. После войны Америки и её союзников на Ближнем Востоке США, как и Шаттл, расколется на несколько стран, и перестанет существовать…. а Ближний Восток уже не будет прежним.
Второй цикл. Представители мировой элиты начнут искать себе новое место под солнцем. Точно также как астронавты двигаясь к МКС.
В данном контексте весьма интересен все тот же вопрос командира миссии: “Райан, где ваш дом?” Можно понять его как вопрос одного представителя из элит – к представителю неведомой вышестоящей силе о своей будущей судьбе.
По замыслу глобальной элиты, переход к новому устройству жизни мира потребует «жертвы». Кандидатами на эту незавидную роль являются элитарии из числа эмигрантов – всевозможные “Ковальские”, “Березовские”, “Гусинские” и так далее. Так как их институт больше не справляется с поставленным 2000 лет назад задачами.
Осколки разрушенных космических объектов, которые стихийно вращаются по орбите, указывают на то, что запущенный глобальный механизм разрушения выйдет из -под контроля.Данный процесс раздробит прежде всего американское и евразийское сообщество. И глобальной элите придётся снова искать новое место для проживания. Этим местом вероятнее всего станет Россия.В которой произойдет возрождение народов её образующих. Вполне очевидно, что и “глобальная элита” уже не будет прежней. Она начнет перерождаться именно в России, что и символизирует главная героиня в позе человеческого эмбриона в российском модуле.
Третий цикл. «Глобальной элите» по закону времени придется «приземлиться на землю» и «раскрыть себя». Но для этого необходимо сделать ставку на технологический потенциал Китая, страны в которой скрытый толпо-элитаризм уже укоренился в сознании большинства.
При этом китайская и другие азиатские элиты будут уничтожены «глобальной элитой», как китайская космическая станция «ТяньГУН» в атмосфере. Уцелеет только её «Священный челнок», на котором и спасется «глобальная элита».
При этом очевидно, что благополучным регионом для проживания будет являться Россия, а новым мировым финансовым и промышленным центром станет Китай. Ведь главная героиня фильма, будучи одета в российский скафандр жизнеобеспечения, находит спасение в китайском космическом модуле, и благополучно приземляется!
И самая главная идея фильма, которую нам пытаются внушить авторы: только из хаоса возможен новый мир и новый мировой порядок! Порядок в котором человечеству предстоит только выживать, а не жить в согласии и в гармонии с природой.
Фильм «Гравитация» – знаковое послание всем мировым национальным элитам со стороны Мирового правительства. Послание о том, что пора менять нынешнее положение дел на планете Земля. Нас предлагают новый мировой порядок, близкий к мировому социализму, с обязательным сохранением толпо-элитарной модели.
Итак, перед нами фильм-проект. Голливуд, как верный слуга глобальной мировой элиты, передал всем нам такое вот послание. Реализуется ли этот проект в жизнь,зависит только от нас с вами. Ведь планета Земля предоставила нам все для того,чтобы жить достойно, по совести и в ладу с природой!