Можно подумать, что столь сильный резонанс случился из-за того. что разборка произошла в непосредственной близости от границ ЕС. Фактор, безусловно, значимый. Наверно, болезненным является и то, что дело закрутилось вокруг контрабанды, идущей в ЕС, то есть налицо покушение с украинской стороны на монополию еврочиновников стричь налоги с собственных граждан. Это точно не прибавляет Украине сторонников в европейских политических кругах. Но все это можно было бы легко замолчать ради сохранения видимости политического единства. И на Украине и в Европе. Не в первый и явно не в последний раз. Но и этого сделано не было. Вместо этого мы сначала наблюдали взаимные громкие обвинения Киева и «правого сектора» с подключением всех возможных СМИ. Затем агрессивное битие себя в грудь и обещание вот прямо сейчас уничтожить распоясавшегося оппонента. Киев грозно направил в Мукачево кучу спецподразделений МВД и Нацгвардии. Правый сектор объявил мобилизацию, снял батальоны с Донбасса и по всей стране организовал митинги. Желающие «хлеба и зрелищ» уже возбужденно усаживались с попкорном перед телевизорами в ожидании то ли штурма боевиками-правосеками Киева с новым Майданом и госпереворотом, то ли показательной зачистки боевиков Правого сектора по всей стране. Дело дошло до того, что сам Правый сектор, благодаря которому Майдан и перерос в государственный переворот в Киеве, был объявлен агентом Кремля." Порошенко лично с экрана пообещал всех разоружить и наказать.
Но всех «жующих и жаждущих зрелищ» ждало жестокое разочарование. Вместо красочного кровавого шоу в прямом эфире пар словесных баталий шел в свисток. Весь инцидент так ничем и не закончился. И это было вполне ожидаемым. Обе стороны сейчас делают максимум, чтобы спустить все на тормозах и сделать вид, что ничего не произошло.
Сначала многократно окруженные и заблокированные боевики Правого сектора внезапно растворились в пампасах, оставив на месте только двух раненых, для здоровья которых внезапная «телепортация» из окружения могла сказаться негативным образом. А еще проще, им срочно потребовалась госпитализация, которая все еще пока в руках официальных властей.
Из окружения Яроша чуть позже пошли высказывания, что он, дескать, вообще не при делах, а районов и областей на Украине так много, что контролировать все подразделения ДУК Правый сектор он не в состоянии.А все произошедшее, это личная инициатива «с мест», на этот раз неудачная.
Понятно, что резкая смена тональности была вызвана окриками, сами знаете откуда. Но дело не в том, что Киев в очередной раз показал себя клоуном, не способным контролировать ситуацию в стране. В конце концов, это ни для кого не секрет. Дело не в том, что Правый сектор неподконтролен Киеву и наглядно в наглой форме то демонстрирует. Дело не в том, что Украина перестала быть государством, ибо государство начинается с монополии на насилие. Дело в том, что в горячую фазу перешло противостояние тех сил, которые по замыслу кукловодов были обязаны действовать сообща, занимаясь каждый своим делом.
Я уже много раз писал, что целью всего происходящего на Украине изначально являлось создание на этой территории нового еврейского государства. Можно называть его Хазарией по аналогии с древностью, можно новым Израилем, суть от этого не меняется. Сначала это вызывало смех у моих оппонентов и обвинения в абсурдности предположения. Сейчас уже к этой мысли стало склоняться множество людей, включая вполне респектабельных аналитиков. Просто процесс стал более явным.
В логике замысла у каждой из проявленных на современной Украине сил было свое четкое предназначение.
Перед Киевом в лице хунты, захватившей все органы власти в стране, стояла задача нормализации внешней и внутренней обстановки, создание образа респектабельного государства европейского толка, а также удержание экономики страны от коллапса.
Коломойский и его структуры были посажены на контроль основных опорных точек, с которых Украина должна была постепенно превратиться в Хазарию, Днепропетровск и Одессу. Параллельно эта группа курировала все «национальные» финансовые потоки и в тишине создавала структуры управления будущим еврейским государством.
Правый сектор, возглавляемый некогда юным хасидским гением Ярошем, представлял собой структуры низового контроля и устрашения. Его главной задачей было недопущение любых партизанских действий и иных форм организованного сопротивления «гойского» населения Украины превращению славянской страны в новый форпост мирового еврейства.
Но все пошло не так. «Не ту страну назвали Гондурасом». Сначала Хунта в Киеве не справилась с ролью «респектабельной власти». Вместо наведения в стране порядка и попыток экономического развития страны, доставшейся ей в наследство в довольно плачевном, но отнюдь не безнадежном состоянии, она принялась, постоянно интригуя внутри самой себя, активно дербанить любые западные кредиты и вспомоществования. Параллельно, видимо осознавая недолговечность возглавляемой конструкции, хунта начала активно уничтожать экономику собственной страны всеми доступными методами. Заводы отправились на металлолом, любые возможные источники заработка брались под контроль и тупо высасывались до безжизненного состояния, государственный бюджет активно распиливался до того, что на фактические записанные цели не доставалось ни гривны. Что уж говорить, если даже в зоне «АТО» вся вновь поступающая техника, включая западную, почти сразу и не очень задорого оказывалась в руках «сепаратитстов»?
Не справился со своей ролью и «товарищ» Коломойский. Вместо того, чтобы сидеть тихо, изображая из себя правильную альтернативу безумствующему Киеву и оберегая порядок во вверенных ему областях, он ввязался в показательную драку с Киевом за нефтяные доходы, проявил первую серьезную строптивость и неподчинение Киеву, поставив под вопрос целостность и управляемость Украиной действующей конструкцией. В итоге, ради сохранения лица разваливающегося государства Коломойским пришлось немного пожертвовать. Немного в том смысле, что его лично отодвинули в тень, но оставили под его контролем Днепропетровск. А потом отняли у него Одессу. Тот факт, что на самой Украине не нашлось больше никого, кому спонсоры могли бы доверить эту ключевую область, говорит о многом. Мишико на должности губера это плевок в глаза всей Украине, но ситуация требовала крайних мер. Потеря Одессы недопустима в еще большей степени, чем потеря Киева.
И вот теперь новый эпикфейл на Украине. Явное неподчинение власти был вынужден проявить Правый сектор. С одной стороны, это в очередной раз показало недееспособность Киева в деле управления страной и контроля над ней. С другой, произошла очень громкая засветка Правого сектора, как силы, имеющей право на неподчинение официальной киевской власти. Она на самом деле имеется. Центр управления Правым секторам действительно не в Киеве. Вот только знать об этом положено было только немногим. Вся конструкция должна была работать совершенно иначе. Правый сектор, должен был, сохраняя видимую подчиненность официальной власти, изображать из себя организованную массу политически активных граждан, препятствующих любым антигосударственным проявлениям в массах украинского общества. Помните историю «титушек» от Януковича, которые были призваны, проявляя гражданскую сознательность, блокировать любые антигосударственные выступления низов? Вот примерно такая же роль в новой украинской конструкции отводилась и Правому сектору. А что получилось?
А получилось явное проявление собственного неподчинения властям. Более того, вслед за самим инцидентом, который еще можно было пригасить на начальном этапе, пошло раздувание конфликта и чуть ли не призыв к революции. Митинги (хотя надо сказать, невпечатляющие) по всей стране, призыв идти на Киев, массовое и организованное дезертирство из зоны боестолкновений на Донбассе.
Да, конечно, благодаря абсолютно ручным и запуганным СМИ, и эту ситуацию можно быстро замолчать, забить другой информацией, наконец, устроить еще одну безнадежную попытку войны на Донбассе. Все это можно. Но ведь проблема куда глубже.
Давайте представим себе ситуацию на момент разработки плана и принятия решения. Вот сидят ведущие американские и израильские раввины где-нибудь в Нью-Йорке, которым разработчики проекта ездят по ушам, как хорошо их народу будет на просторах украинских степей. Страна большая, климат хороший, население послушное и трудолюбивое. Экономика развитая, население образованное и далеко не нищее. И вот эту страну надо всего лишь взять и поделить. Восток, где много строптивцев, отдать России. Причем, заставить ее этот Восток захватить военным путем, чтобы в глазах всего мира Россия предстала явным агрессором. Это позволит войскам НАТО по просьбе Киева ввести свои войска примерно к Днепру для обеспечения порядка и спокойствия. Инициатива снизу в лице Правого сектора подготовлена. Поддержка бизнеса в лице олигархов правильной национальности обеспечена. Политические оппоненты раздавлены. Население в страхе перед войной рукоплещет. А как только вместе с переселенцами в страну придут многие миллиарды долларов, так вообще начнет молиться, кому укажут.
Представили себе эту картину? А что имеем в итоге? Имеем отсутствие войны с Россией, а следовательно повода и для ввода собственных войск. Имеем полную разруху в экономике, которую уже даже всеми еврейскими капиталами быстро не спасти. Имеем полное отсутствие власти в стране, в которой любое вооруженное подразделение представляет собой существенную и независимую силу с далеко не очевидными последствиями. Имеем проворовавшуюся власть в Киеве, которой уже даже руку подавать вдали от рукомойника стремно. Имеем грядущий днями финансовый дефолт с последующим еще более резким обнищанием населения. Имеем миллионы беженцев, причем, как раз из наиболее образованной и профессионально подготовленной части населения (ведь только такие рискуют на эмиграцию с расчетом найти работу и источник доходов). И что теперь?
А теперь все грустно. В такие условия никто из уважающих себя евреев не поедет. Вон уже первые 40 тысяч вместо Украины в Крым просятся и за российским гражданством в очереди стоят. А ведь время стремительно исчезает. Уже давно пара драпать и из США, да и из Израиля тоже. Очень уж грустно там скоро станет. Пора, но по-прежнему некуда. Украина совершенно непригодна для массового наплыва «туристов».
И события в Мукачево здесь как нельзя кстати. Даже наиболее рисковые ребята, собравшие чемоданы, теперь грустно на них сидят, собираясь распаковываться обратно. И ситуация очень напоминает цугцванг. Как не пойдешь, все хуже. Нельзя дать Киеву уничтожить Правый сектор. Если это случится, то власть окажется просто не в состоянии контролировать низовые процессы сопротивления собственному режиму. Но и нельзя дать Правому сектору уничтожить киевскую хунту. Не на кого менять. Последние фиговые листки респектабельности падут, а сами правосеки способны только грабить, уничтожать и держать население в страхе. Их именно к этому и готовили. Управлять страной их не учили. И произошло это уже после того, как из политических раскладов удалили Коломойского, который единственный мог бы хотя бы попытаться консолидировать власть и взять под контроль происходящее. Но, увы, опоздали. Хотя кто знает? Может еще и воскреснет аки Феникс. Деваться-то некуда.
Вот потому и «дебилы». Вот потому и «ничего нельзя доверить». И ведь сенатор на этот раз абсолютно прав. Все именно так.
http://chipstone.livejournal.com/1267465.html