В этот сладостный хор сегодня охотно вливаются разного рода приспособленцы, хамелеоны и конъюнктурщики всех мастей, быстро почувствовавшие изменение политической атмосферы момента. Этакие идеологические и политические пиявки, раньше охотно паразитировавшие на лозунгах либерально-демократической русофобии, а теперь не менее рьяно взявшиеся за освоение русского национально-патриотического словаря. Лучшая тому иллюстрация — поразительный феномен невесть откуда взявшегося «патриотического еврейства», заполонившего сегодня едва ли не все ведущие пропутинские СМИ.
Между тем, реальная картина происходящего гораздо сложнее. Да, под напором обстоятельств Путин — политик опытный, чуткий к исторической логике событий, к запросам народного большинства — меняет курс. Да, сделаны первые робкие шаги по направлению к русификации политического пространства России. Да, либерализм как политическая и идеологическая база «болотного» антипутинского ядра попал под удар. Стараниями Владимира Владимировича началась — пусть медленно, половинчато, непоследовательно, — но началась-таки зачистка политического поля страны от людоедского либерального фашизма, беспощадно терзавшего Россию последние двадцать лет.
Но ситуация в целом пока никаких радикальных, необратимых изменений не претерпела. Оккупация страны антирусской ордой прозападных «общечеловеков» и организованной преступной группировкой коррумпированных чиновников продолжается. А в некоторых вопросах даже усиливается. Достаточно упомянуть о безумных ювенальных законопроектах, о подготовке новой волны медведевской приватизации в стратегических областях экономики: в энергетике, финансах, на транспорте...
Русским патриотам в этой ситуации следует ясно понимать, что разрушительное действие либерализма не исчерпывается политической гегемонией его хазарской гвардии. Нам предстоит тяжелейшая, длительная и упорная борьба с либерализмом в самых разных областях нашей жизни. В самых глубинных слоях современной российской действительности.
Так, например, нам предстоит жестокий бой с либерализмом в культуре — явлением страшным, разрушительным и всепроникающим. Сжирающим всё живое, подавляющим малейшее проявление здоровой национальной жизни убийственными залпами из телевизионных орудий главного калибра. Удушающим любой русский вздох ядовитой слизью христоборческого «гельмантоза» (не от слова «гельминт», от фамилии «Гельман», известного либерального «культуртрегера»), гнусным смрадом взбесившихся блудниц в цветных балаклавах, вкрадчивым шёпотом продажных забугорных «культуртрегеров»...
Нам предстоит решительная духовная битва с церковными либералами — жидовствующими еретиками, экуменистами, обновленцами и филокатоликами, ударной силой современной апостасии и русофобии. Со всеми этими митрофорными и рясоносными митрофановыми-кураевыми и иже с ними разномастными дворкиными-чапниными — сладкоречивыми, умело замаскированными врагами Церкви и русского народа. С лукавыми приспособленцами, отравляющими Святое Православие своими постмодернистскими бреднями, интеллигентскими комплексами и «креативными» лжеучениями. Подменяющими жертвенный подвиг Веры своей безблагодатной псевдобогословской болтовнёй. Живой духовный опыт — мертвечиной либерального морализаторства. Любовь к родному народу и священному Отечеству — абстрактным словоблудием и трусливым пацифизмом...
Главные покровители этого культурного и религиозного либерализма по-прежнему чувствуют себя в России вольготно и уверенно. По-прежнему сидят в высоких московских кабинетах. По-прежнему пользуются огромными административными, финансовыми, медийными ресурсами. И они по-прежнему готовы в любой момент всадить нож в спину президенту и патриарху, которые вопреки тяжелейшему грузу прошлых ошибок сегодня с трудом нащупывают спасительный путь гармоничного церковно-государственного взаимодействия в современных условиях.
Это значит, что подавление политического либерализма, несомненно необходимое, само по себе не может решить всех наших проблем. Что политическая победа патриотических сил, даже когда она состоится, станет лишь началом нового этапа Русского национально-освободительного движения. Опасаясь подобного развития событий, нынче кое-кто очень хочет представить дело так, будто есть «хороший» и «плохой» либерализм. Будто сегодня «правильные», пропутинские, «патриотические» либералы борются с либералами продажными, «неправильными», проамериканскими. И как только «правильные» победят, все проблемы современной России будут быстро и эффективно решены.
Да, действительно, под давлением политической конъюнктуры былой антирусский монолит либерального фашизма раскололся. И теперь два его осколка отчаянно грызутся между собой в борьбе за политическое выживание. Но их изначальная русофобская и богоборческая сущность осталась неизменной, а русские патриоты, увы, по-прежнему прозябают где-то на периферии общественного внимания.
Между тем, если мы хотим, чтобы русский народ выжил, чтобы наша страна выстояла и возродилась, либералов у нас не должно быть никаких: ни пропутинских, ни проамериканских, ни хороших, ни плохих, ни русских, ни еврейских — ни-ка-ких вообще! С православной точки зрения либерализм есть ни что иное, как одна из форм сатанизма и оголтелого христоборчества. Вот почему вся эта «креативная» сволочь должна быть зачищена «под ноль» и полностью изгнана из политической, культурной и религиозной жизни России. А, желательно, и из самой России тоже. На самый крайний случай пусть сидят на кухнях и там диссидентствуют всласть...
А нам, православным патриотам, предстоит ещё долгий путь от Русской Катастрофы ХХ века к Русской Победе ХХI столетия. Хочется верить что первый и, возможно, самый трудный шаг на этом пути уже сделан. Слава Богу! Теперь главное — не останавливаться, не оглядываться назад, не отвлекаться на провокации, не обращать внимание на вражьи вопли и бесовские страхования... Вперёд, вперёд и вперёд!
А пока — страна на распутье. Умы — в смятении. Политики — в растерянности. И вопросы, вопросы, вопросы...
Что ждёт нас в ближайшем будущем в этом стремительно меняющемся Мире? Какие испытания готовит нам наша Русская судьба? Сумеет ли ослабленная, ограбленная и оболганная Россия встать с колен после крушения Красной империи и двадцатилетней либерально-демократической оккупации?
Как нам восстановить исконную Самодержавную форму российской государственности? Как возродить Святую Русь в былом блеске её державного величия и православного благочестия? Сможет ли Путин повторить историческую судьбу Сталина, прошедшего за 30 лет своего владычества извилистый и трудный путь от второстепенного партийного чиновника до «Красного императора»? Сумеет ли Кремль вновь, после долгого перерыва, стать олицетворением Русской силы и славы?
Народ молчит, хмуро глядя на постылый политический балаган бесполезной Думы и омерзительную клоунаду «болотных оранжистов». Либералы-русофобы, как жуки-короеды, продолжают точить остатки России. Время идёт, а внятной стратегии Русского Возрождения по-прежнему нет.
И всё же... В условиях внутренней смуты, перед лицом глобального экономического кризиса, на пороге Третьей мировой войны в русском обществе усиливается традиционная тяга к сильной власти. Люди начинают понимать, что это — единственный путь спасения России. Что только установление Русской национальной диктатуры сможет удержать нашу Родину на плаву во время грядущего всемирного шторма.
Национализм против либерализма
Достичь этой цели без опоры на государственные ресурсы невозможно. Без государственной поддержки, без включения политических и административных механизмов Кремля постановка столь масштабной задачи — пустое прожектёрство. Поэтому вопрос №1 сегодня таков: готов ли Кремль поддержать это начинание? Готов ли он окончательно расстаться с обанкротившейся идеологией государственной русофобии и «демократического» богоборчества? Иначе говоря, готов ли «новый Путин», заявивший в день своего 60-летия телеканалу НТВ, что он ориентируется «на реакцию коренного русского народа», опереться на интеллектуальный и духовный потенциал Русского национально-освободительного движения? Готов ли он предоставить ресурсы государственной власти представителям этого движения для решения первоочередных вопросов по оздоровлению нашего общества? Для идеологического, интеллектуального, духовного подавления той страшной, разрушительной либерально-еврейской мегамашины, которая за последние сто лет перемолола в своей инфернальной утробе две великие Русские империи, Белую и Красную? Вопрос этот пока ждёт ответа...
Однако хорошо уже то, что он поставлен. Ибо это означает осознание значительной частью нашего общества главной проблемы текущего момента, главной задачи всех Русских сил, главного условия и основы всех наших грядущих успехов и побед.
Суть дела проста: контроль над государственной машиной России, рычаги управления её политическими механизмами должны перейти в руки людей, готовых в своей деятельности выражать коренные интересы и чаяния Русского народа.
Вокруг этого главного вопроса и будет разворачиваться в ближайшей перспективе ожесточённая схватка двух непримиримо противоположных сил: еврейского либерализма и русского национализма. Не будем лукавить: именно это противостояние является главным содержанием русской политической истории последних десятилетий. Всё остальное: разговоры о демократии, общечеловеческих ценностях и правах человека с одной стороны, и призывы к государственному патриотизму, к опоре на традицию и многополярному миру — с другой, есть не что иное, как дымовая завеса. Словесная маскировка. Искусственно созданная идеологическая декорация, скрывающая фундаментальное, основополагающее, религиозное противоречие нашего мира. Неустранимую духовную полярность Христа и антихриста. Святой Руси и Кощеева царства. Крестной Жертвы и её палачей. Ликующего «Я есть Путь, и Истина, и Жизнь» — и злорадного «кровь Его на нас и на детях наших...». Любви и ненависти, чей двухтысячелетний спор неумолимо близится к своей кульминации.
А национализм и либерализм — лишь конкретно-исторические формы этого древнего противоречия, обнажающие сегодня его глубинное, духовное, мистическое содержание в зримых явлениях современной политической истории и государственной идеологии. С такой точки зрения грядущий глобальный кризис с его неизбежными апокалиптическими спутниками — политическими и социальными катаклизмами, войнами, революциями, эпидемиями, голодом и радикальным переформатированием мирового баланса сил — есть лишь неизбежный геополитический результат этого духовного конфликта.
Похоже, что для открытого признания такого неоспоримого факта Кремль пока не созрел. Но с учётом происходящих вокруг нас перемен это признание неизбежно. Вопрос лишь в сроках. То есть в том, чтобы прозрение не пришло слишком поздно...
Бывают странные сближенья
А пока в своей политической и идеологической деятельности русским патриотам стоит сосредоточиться на попытках внедрить в сознание нынешнего Кремля два главных тезиса:
1. Только Русская национальная диктатура сможет обеспечить России стабильность и целостность в ходе грядущих внутренних и внешних потрясений, неизбежных в рамках глобального кризиса нынешнего мироустройства. Эта диктатура вовсе не означает карательного подавления всех политических сил и всяческих свобод. Никак не ущемляет другие, нерусские народы. Она лишь предполагает разумное ограничение «демократического» балагана последних десятилетий и опору на русский народ, защиту его законных чаяний и интересов в качестве важнейшего, неоспоримого приоритета государственной политики. Учитывая, что русские, как никто иной, заинтересованы во внутренней стабильности и мирном развитии своей страны, следует признать, что Русская национальная диктатура — это необходимая предпосылка сохранения межнационального мира в России, главная гарантия её территориальной целостности и государственной независимости.
2. Как это ни парадоксально, но установить такую диктатуру сегодня можно только с помощью Русской революции, в ходе которой российское государство будет вырвано из рук врагов нашего народа. Мы прекрасно понимаем, что бессмысленно, преступно и вредно воевать с государством как таковым. Это — наше государство. Но его у нас украли. И теперь мы должны вернуть украденное.
Поэтому грядущая Русская революция должна быть направлена не против государства, а против врагов русского народа, захвативших под прикрытием мифов о «демократии» и «толерантности» рычаги управления этим государством. Это должна быть «революция сверху», такая, какую возглавил в шестнадцатом веке Иван Грозный, порубивший предателей-бояр, в восемнадцатом — Пётр Первый, превративший Московское царство в Российскую империю, а в двадцатом — Иосиф Сталин, круто разделавшийся в 1937-38-м годах с крючконосым наследием ленинизма ради постройки советской сверхдержавы.
От того, сумеет ли Путин решить эту задачу, зависит, без преувеличения, историческая судьба нашей страны. Ибо если русская «революция сверху» провалится, то очень скоро Россию захлестнёт «революция снизу» — смута, хаос и кровь. Та самая, которую так жадно выкликают нынешние болотные «оранжисты» и их заокеанские покровители. Революция антигосударственная и антинародная.
На этом фоне нам необходимо сделать всё, чтобы убедить и общество, и руководство страны в том, что Русская революция, которая нужна сегодня, как воздух, во всех областях нашей жизни: мировоззренческой, экономической, политической — это единственно возможный выход из сложившейся ситуации. Такая революция во всём противоположна безумному «болотному» мятежу. Она осуществляется сверху, а не снизу. Её цели — зачистка политическую элиту страны от христопродавцев, русоненавистников и предателей, качественное повышение эффективности государственного механизма, задействование громадного потенциала народного героизма, возвращение России прежней мощи и благочестия. Необходимая нам патриотическая революция должна вести не к хаосу и смуте, а к национальной диктатуре, которая, в свою очередь, является не самоцелью, а лишь средством державного строительства, инструментом воссоздания исторической Российской империи в её новой державной форме.
Таким образом, перед нами стоят две тесно связанные задачи. Они переплетены столь неразрывно, что их можно даже формулировать как одну и ту же задачу, одну и ту же цель: установление Русской национальной диктатуры посредством Русской национальной революции. Ибо сегодня именно Русская революция и Русская диктатура — два первых, неизбежных шага к возрождению Святой Руси.
Вот уж, воистину, прав был классик: «бывают странные сближенья...»
Как бы то ни было, но сегодня решение обеих этих судьбоносных задач невозможно без примирения Путина с русскими националистами, а шире говоря, без примирения Власти с Русским народом — оболганным, ограбленным и глубоко униженным в последние десятилетия, но по-прежнему являющимся единственной силой, способной удержать Россию от хаоса и распада под ударами внутренних и внешних врагов, перед лицом грядущей Большой Войны.
Но как это сделать? Как примирить политику Путина с Русской идеей после двух десятилетий непрерывного антирусского погрома? Трудно. И всё же следует ясно понимать, если этого примирения не произойдёт, результаты будут трагичны. И Кремль, и националисты должны знать: темпы мировых перемен ныне таковы, что у нас не будет второго шанса.
Вспомним, предыдущая, Красная, империя рухнула именно потому, что после смерти Сталина провалился его стратегический курс на примирение Советской власти с Русской историей, Русской верой, Русской доблестью и славой, Русской державной мощью. Лишенная этих источников жизни, могучая советская государственность рухнула под напором либералов-русофобов, источивших её внутренности подобно жукам-короедам.
Да и самодержавная Белая империя стала доступна революционным потрясениям 1917-го года только после того, как Столыпин в порыве какого-то рокового ослепления буквально разгромил все русские националистические и монархические организации, расколол и уничтожил черносотенное движение. То есть собственными руками истребил те политические силы, чья духовная мощь и массовая поддержка обеспечили ему подавление первого революционного бунта 1905-1907-го годов. Удивительно ли то, что вскоре и сам Столыпин пал жертвой еврейского революционера-террориста!..
Уроки истории
Первыми о необходимости Русской национальной диктатуры для России заговорили ещё в начале ХХ столетия именно черносотенцы. Об этом писал в своих посланиях к Императору Николаю Второму один из самых активных и благородных деятелей Чёрной сотни астраханский купец Нестор Тиханович-Савицкий. Эту идею он обосновывал и Государыне Александре Федоровне, добившись аудиенции в начале 1917 года.
Способы введения национальной диктатуры будущий Царь-Мученик обсуждал на своих секретных встречах с виднейшими правыми государственными деятелями Николаем Маклаковым и Иваном Щегловитовым. И назначение последнего 1 января 1917 года председателем Государственного Совета было, видимо, первым шагом на пути к такой спасительной диктатуре.
Но... заговорщики опередили. Масонский военно-политический заговор увенчался февральским государственным переворотом. Монархия пала, к власти пришло либеральное Временное правительство.
Результат: в России разыгралась кровавая смута. Вместо необходимой и спасительной «революции сверху» грянула кровавая и страшная «революция снизу». Вместо Русской национальной диктатуры восторжествовала иная диктатура — антинациональная, русофобская, богоборческая. В Екатеринбурге была замучена Царская Семья. В Москве расстреляны Маклаков и Щегловитов. Где-то на Кавказе сгинул Тиханович-Савицкий. Были уничтожены почти все сколько-нибудь видные деятели русского националистического и монархического движения. Лишь небольшой горстке русских патриотов удалось бежать из охваченной смутой страны. Именно среди них нашлись люди, попытавшиеся осмыслить причины прошлых неудач и сформулировать задачи на будущее.
Теоретически идею национальной диктатуры наиболее полно обосновал в работе «Наши задачи» знаменитый идеолог белого дела в эмиграции Иван Ильин. Предвидя «период неизбежного хаоса» после падения «тоталитарного коммунизма», он видел спасение именно в национальной диктатуре. Ильин считал, что «Национальный диктатор должен будет:
1. Сократить и остановить хаос;
2. Немедленно начать качественный отбор людей;
3. Наладить трудовой и производственный порядок;
4. Оборонить Россию от врагов и расхитителей;
5. Поставить Россию на ту дорогу, которая ведет к свободе, к росту правосознания, к государственному самоуправлению, величию и расцвету национальной культуры».
Нельзя не видеть, что сформулированные Ильиным задачи именно сейчас, в современной России выдвигаются в разряд первоочередных. Правда, есть одна печальная деталь. Находясь вдали от родины и не имея верного представления о реальном положении дел, великий русский мыслитель не смог увидеть признаков перерождения антинационального троцкистского коммунизма в сталинский национал-большевизм. Не смог понять сущности сталинского политического режима...
А между тем, именно в позднесталинскую эпоху государственная власть в нашей стране начала приобретать черты национальной диктатуры. Об этом свидетельствуют и изменившиеся отношения государства с Церковью, и развернувшаяся борьба с космополитизмом, и целенаправленная защита государством нравственных устоев семьи, и многое другое. Именно поэтому сегодня в нашем обществе обостряется интерес к личности Иосифа Сталина и к сущности созданного им политического режима.
К сожалению, «русифицировать» СССР до конца Сталину не удалось. Несмотря на великую Победу в мировой войне, вознесшую его на недосягаемую высоту власти и народной любви, он не сумел — точнее, не успел — залечить ту страшную кровоточащую рану, которая образовалась в русском сердце после крушения православной государственности и гражданской войны. Начатые им реформы были свёрнуты догматиками-марксистами после смерти Вождя. Результат известен: Советский Союз пал под ударами еврейского либерализма. Тем не менее, сталинская эпоха оставила нам драгоценный опыт. И сегодня мы просто обязаны воспользоваться этим опытом, очистить его блистающие крупицы от потоков грязи и лжи, которыми на протяжении многих десятилетий пытались загадить нашу историческую память «креативные» идеологи «русской Хазарии».
Размышления на эту тему особенно актуальны потому, что сегодня наш народ вновь напряжённо ищет свой путь в будущее. И вновь ключевым вопросом нашей судьбы становится необходимость русификации государственной власти, превращение Русского патриотизма в официальное государственное мировоззрение. Каким станет это будущее, какой войдёт Россия в новую эру после неизбежного крушения нынешнего миропорядка, основанного на глобальной гегемонии Запада и богоборческого либерализма, во многом зависит от того, сумеем ли мы трансформировать нынешний рыхлый и противоречивый политический строй в настоящую Русскую Власть. При этом трезвый и глубокий анализ предыдущих ошибок нужен нам хотя бы для того, чтобы не повторять их вновь. Чтобы, идя вперёд, опираться при этом на лучшие достижения всех прежних эпох.
Неудавшаяся попытка сталинского примирения Русского коммунизма с Русским национализмом должна многому нас научить. Потому что нынешняя ситуация пугающе повторяет драматические события середины ХХ века. А значит сегодня, как и тогда, только синтез идеалов православной духовности, национальной самобытности и социальной справедливости может сформировать дееспособную Русскую идеологию и обеспечить возрождение Великой России.
Но —увы! — сегодня так же, как и тогда, часть русских националистов, ослеплённая личными обидами прошлых лет, категорически отказывается признавать саму возможность русификации нынешнего политического режима. Преодолеть это гибельное искушение, этот коварный соблазн можно только одним путём — обратившись к бесценному историческому опыту, доставшемуся нашему народу безмерно дорогой, кровавой ценой...
Катастрофа как путь к победе
Русская история катастрофична. Это общеизвестно. Ведомая недомыслимым Промыслом Божиим, Россия на протяжении всей своей истории развивается — вопреки очевидностям, наперекор логике, обстоятельствам, а порой и здравому смыслу — через катастрофы, каждая из которых ставит Русь на грань нравственного и державного крушения. Но каждый раз из очередной катастрофы Русский народ мановением Свыше выходит ещё более сильным и могучим. Так вершится наша история — по воле Духа, реченной древним пророком:
«Не бойся, с тобою бо есмь, не прельщаю. Аз бо есмь Бог твой, укрепивый тя, и помогох ти, и утвердих тя десницею Моею праведною. Се, постыдятся и посрамятся вси сопротивляющиися тебе, будут бо яко не сущии, и погибнут вси соперницы твои, и не будут ратующии тебе. Яко Аз Бог твой, держай десницу твою...» (Ис. 41, 10-13)
И ещё:
«Не бойся, яко избавих тя и прозвах тя именем твоим: мой еси ты. И аще преходиши сквозе воду, с тобою есмь, и реки не покрыют тебе. И аще сквозе огнь пройдеши, не сожжешися, и пламень не опалит тебе. Яко Аз Господь, Бог твой, спасаяй тя. Не бойся, яко с тобою есмь...» (Ис. 43, 1-5)
Слава Богу за всё! Верен и непреложен Глагол Божий, творящий всяческая по воле Своей, «дондеже совершит вся, елико восхотех». Некогда в среде суровых северных язычников, в стане воинственных славянских племён явил Он чудо Своё, спаяв их в крещенской купели единством святой веры в избранный народ Свой — народ Русский, назначив ему промыслительное служение народа-богоносца, народа-хранителя святынь, призванного вопреки всем скорбям, искушениям и соблазнам хранить и защищать святые истины спасительной веры Христовой вплоть до Второго пришествия и Страшного суда Божия.
С той поры это Небесное призвание определяло всё течение Русской жизни, весь ход Русской истории. За Христа сыпались на Россию беды и скорби. За Христа лилась русская кровь. За Христа, за верность Его спасительному учению ополчался на Русскую Церковь весь Мир, лукавый, порочный, безбожный, коснеющий в грехах, страстях, в апостасийном безумии и самодовольстве.
Именно здесь, в этой великой духовной брани, в беспощадной нравственной борьбе, в страшном богоборческом порыве адских бездн, коренятся причины неизбывной катастрофичности Русской истории и нашей общей трудной судьбы...
Киевская Русь — первое Русское Православное государство — сгинула под копытами Батыевых орд, распалась в катастрофе татаро-монголького нашествия. Но в огне и муках длительного иноземного ига, вымоленная в тиши монастырей, выстраданная на ратном поле, родилась Русь новая — Московская, царская, Самодержавная.
Московское Царство кануло в пучину Великой Смуты семнадцатого века. Но из её глубин, вопреки соблазну Раскола, вопреки боярской спеси и отчаянному сопротивлению апостасийной Европы на свет Божий явилась Российская Империя — великая Белая империя Русского народа, на протяжении трёх столетий удерживавшая Мир от падения в бездну апокалиптических катастроф.
В двадцатом веке эта Белая Империя пала под бременем своего всемирного служения, под ударами глобальной апостасии, под напором безумного еврейского богоборчества, страшного талмудического христоненавистничества. Но из сатанинских глубин этой ужасной катастрофы, навеки, казалось бы, поставившей точку в истории Русской славы, Русской веры и Русской державной мощи, неожиданно поднялась империя Красная, внутри которой, при всём её внешнем безбожии, горел негасимый огонь Русского мессианства, Русского всемирного служения и Небесного избранничества.
В 1991-м году эта Красная империя, пережившая ожесточённую внутреннюю междоусобицу, голод, политический террор, антирусский геноцид - и всё же выстоявшая, выжившая, победившая в самой кровопролитной и ожесточённой из войн, известных человечеству — рухнула, преданная собственными вождями. На её обломках установился страшный, людоедский режим инфернальной русофобии и богоборческого либерализма.
Но вот — на этот раз прямо на наших глазах — происходит очередное чудо Божие. Разорённая, разрушенная, разграбленная врагами страна начинает медленно оживать. Вопреки всем усилиям русоненавистников, наперекор врагам внешним и внутренним, невзирая на вопли и стоны разъярённой нечисти, Россия приходит в себя после долгого плена, после тяжкого наркотического сна, пленявшего её православную душу соблазнами коммунизма и кошмарами демократии. Русская сила, казалось бы, навек утраченная, попранная, сгоревшая в пламени страшных испытаний, выпавших нам в двадцатом столетии — вновь приходит в движение. Русское будущее вновь грозит нам тяжкими испытаниями, но и сияет возрождённым величием и славой...
Родные лица
Все эти исторические перемены, от века предначертанные Русской судьбе недомыслимым Промыслом Божиим, на протяжении многих веков вершились нашим народом при помощи и под руководством державных Вождей, Небесных избранников, вестников и исполнителей судеб Божиих, которые в каждый конкретный момент нашей истории олицетворяли собой народную волю, силу и славу.
Святой князь Александр Невский, солнце Земли Русской, охранил её от духовных посягательств латинства, искусно проведя свою страну между Сциллой татарского нашествия и Харибдой тевтонской оккупации, католического духовного рабства.
Его святой потомок, князь Дмитрий Донской, на поле Куликовом заложил основание грядущего величия Москвы, доказав, что любая иноземная орда рано или поздно обречена пасть под ударами русского меча.
Длинный ряд святых русских князей — воинов, строителей, собирателей земель, исповедников святой Православной веры — полагали свои молитвы, таланты, судьбы, самую жизнь и кровь свою в основание единого Русского государства, могучего Православного, Самодержавного Царства.
Венцом этого жертвенного, державного служения Рюриковичей стало царствование первого русского Помазанника Божия, благочестивейшего государя Иоанна Грозного, возвеличившего Москву на страх врагам восточным и западным, магометанским и католическим, сломившего сепаратизм удельной боярской знати, подавившего рецидив жидовствующей ереси, заложившего духовные и геополитические основы Руси как Третьего Рима последних времён...
Это самоотверженное служение продолжили впоследствии другие призванные Богом Помазанники, из рода Романовых — Венценосные Отцы народа, православные Императоры Всероссийские...
Великий Пётр, страшный в своей безудержной решимости любой ценой восполнить угасавшую Русскую силу западными изобретениями, твёрдо обосновать Русскую мощь на фундаменте научного прогресса и передовых технических разработок своего времени.
Обрусевшая немка Екатерина, неожиданно вознесённая на высоту царского престола буйством гвардейского мятежа, влюбившаяся в Россию и ставшая олицетворением новой русской геополитической доктрины, русской политической гегемонии второй половины восемнадцатого столетия.
Царь-мученик, благороднейший Царь-рыцарь Павел Первый, подло убитый масонскими заговорщиками в самом начале своего славного царствования, обещавшего Российской империи невиданный взлёт её державной мощи.
Либерал Александр Первый, превратившийся за четверть века своего царствования из «венценосного республиканца» в традиционалиста и охранителя исконных русских начал. Могильщик наполеоновской «всемирной империи», первого исторического черновика грядущего антихристова царства. Невиданный пример «владыки полумира», окончившего свои дни в добровольной нищете и безвестности, в виде блаженного старца, безродного странника, юродивого молитвенника и прозорливца.
Державный исполин Николай Первый, твёрдой рукой отразивший первый революционный натиск бесовщины на Европу в середине девятнадцатого века и на долгие десятилетия отодвинувший торжество жидомасонской закулисы.
Царь-освободитель Александр Второй, положивший жизнь в стремлении дать русскому обществу максимум прав и свобод и убитый, в результате заговора террористов, рукой своего неблагодарного подданного.
Император-миротворец Александр Третий, вознёсший Русь на невиданную дотоле высоту военного могущества и геополитического влияния. Богатырь на троне, не раз удерживавший Европу от падения в бездну всеобщей войны. Венценосный автор бессмертного афоризма о том, что у России есть только два надежных союзника: её армия и её флот.
Царь-Мученик Николай Второй, явивший равно жизнью и смертью своей образец христианского служения и верности долгу, смирения, мужества и любви к Богу, России, русскому человеку...
Эта Русь во всём блеске своего имперского величия сгинула в кровавом водовороте еврейской революции 1917-го года, когда пошатнувшаяся вера отторгла значительную часть русского общества от животворной, целительной, укрепляющей благодати Божией. После революции, казалось, навек быть нам сиротами...
Но Господь послал нам Сталина — сурового отчима, железом и кровью подавившего послереволюционный хаос. Круто расправившегося с еврейскими русоненавистниками. Страхом, угрозами и посулами земного рая спаявшего рассыпавшуюся Россию в новую, невиданную доселе Красную империю, победившую всех своих врагов в страшной Мировой войне.
Однако... вся её красная мощь не смогла предотвратить новых катастроф. Сегодня мы вновь на пепелище. И вновь со всей остротой встаёт вопрос: сумеем ли мы и на этот раз обратить русские беды себе на пользу? Подняться с колен? Вырваться из мрачных теснин богоборческого, либерально-еврейского Кощеева царства на ангельские просторы Святой Руси? Вымолить, выплакать, выстрадать, вернуть себе осмысленное существование под скипетром Помазанника Божия, русского православного Царя? Вновь придать России от века назначенную ей геополитическую форму Великой Империи — Третьего Рима последних времён, последнего оплота христианской веры и благочестия?
Нет ответа...
Но есть надежда и вера. Святая православная вера наша, которою мы, по слову Апостола, «хвалимся в скорбех, ведяще, яко скорбь терпение соделовает, терпение же искусство, искусство же упование, упование же не посрамит». (Римл. 5, 3-5). Ибо «идеже умножится грех, преизбыточествова благодать, да якоже царствова грех в смерть, такожде и благодать воцарится правдою в жизнь вечную Иисусом Христом Господем нашим» (5, 20-21). Аминь.
«Будет шторм. И всё же не все погибнут...»
Итак, путь к воскресению Святой Руси лежит через Русскую революцию и Русскую диктатуру. К ним-то мы и должны изо всех сил толкать нынешних обитателей Кремля во главе с Путиным. Предостерегая их одновременно от тех ошибок и тупиков, которые в прошлом не позволили Красной империи во главе со Сталиным встать на этот спасительный путь.
А таких ошибок, таких важнейших, стратегических провалов, предопределивших в конечном итоге печальную судьбу Советского Союза, у Сталина было три.
Во-первых, он проиграл Гитлеру стратегическую прелюдию к Мировой войне, важнейший раунд Большой геополитической игры 30-х годов. Ему не удалось оттянуть начало неизбежной войны до того момента, когда Советский Союз окажется достаточно подготовленным к ней и технически, и экономически, и политически. Провалились все попытки Сталина направить растущую мощь Германии против Британской, а не Советской империи, сместить главное стратегическое направление грядущей бойни на юго-восток — в Северную Африку, Палестину и Месопотамию.
Если бы попытки договориться с Гитлером о разделе сфер влияния, начатые блестящим во всех отношениях пактом Молотова-Рибентропа, увенчались успехом, это стало бы настоящим триумфом сталинской внешней политики, на десятилетия (если не столетия) определив совершенно новый исторический вектор мирового развития. Ибо прочный российско-германский континентальный союз исключал бы всякую реальную возможность развития США и евроатлантического блока в сколь-либо значимую мировую силу.
Именно такую схему развития Третьего Рейха предлагал фюреру знаменитый геополитик Карл Хаусхофер, автор классической теории равновесия Больших Пространств. Но Гитлер оказался глух к доводам геополитического реализма, пойдя на поводу примитивных идеологических схем. Получив в своё распоряжение огромные ресурсы завоёванной Европы, вопреки всякому здравому смыслу он обрушил их на Советский Союз, хотя элементарные расчёты показывали: авантюристические риски «блицкрига» изначально были просто запредельными.
Исходя из реального соотношения сил, победа СССР в Великой Отечественной войне должна была быть гораздо более быстрой, чем это случилось в действительности. Война затянулась потому, что Сталин не успел завершить в стране политические и экономические реформы, не успел ликвидировать страшные последствия двадцатилетнего господства оголтелых русофобов-разрушителей «ленинского призыва». Да, наиболее влиятельные и опасные заговорщики — политические и военные — были разгромлены Сталиным в ходе показательных политических процессов, подобных процессам Бухарина и Тухачевского. Да, массовые чистки прожидовленной «элиты» в 1937-38-м годах надёжно закрепили эту политическую победу сталинистов. Но заместить огромные пустоты, образовавшиеся в органах государственного и военного управления в результате такой беспощадной внутриполитической борьбы, Сталин не успел.
В результате Советский Союз вступил в мировую войну не имея дееспособной элиты и эффективной системы военно-стратегического руководства. Отсюда и страшные провалы, и колоссальные потери двух первых лет войны. Новую сталинскую элиту пришлось формировать буквально «на бегу», в тяжелейших условиях широкомасштабной вражеской агрессии. Пользуясь этим, значительная часть недобитков из «пятой колонны» троцкистов-русоненавистников сумела успешно встроиться в новую схему власти, до времени замаскировав свою лютую враждебность к России истерическими восхвалениями Вождя всех народов и Лучшего друга всех физкультурников.
Таким образом, второй сталинский провал неразрывно связан с тем, что он в силу разных обстоятельств не довёл до конца свою борьбу с русофобами-троцкистами, этими историческими и духовными предшественниками нынешних «болотных» либералов. А после войны антирусские силы получили, к тому же, мощную опору в кругах международного еврейства: политического сионизма и финансовой иудейской закулисы. Поэтому после смерти (или всё-таки убийства?) Сталина они быстро вернули себе ключевые политические позиции, свернули все его русофильские реформы и в конце-концов задушили сталинскую Империю в смертельных объятиях марксистской догматики, схоластического «интернационализма» и ленинского богоборчества.
В значительной мере это стало возможным потому, что после войны Сталин сам, собственными руками создал мощнейший центр притяжения для всего мирового еврейства, важнейший геополитический оплот агрессивного сионизма и международной иудейской олигархии. А именно — государство Израиль, создание которого стало прямым следствием ошибочной ближневосточной стратегии Сталина после второй Мировой войны. И это есть третий роковой провал сталинизма, предопределивший в совокупности с двумя первыми не только крушение Красной империи, но в значительной мере и весь ход мировой истории вплоть до сего дня.
Путину важно не повторить эти сталинские ошибки. То есть:
1. Не дать закулисным провокаторам вовлечь неподготовленную Россию в третью Мировую войну, неизбежность которой сегодня уже несомненна. Тянуть и тянуть до последней возможности, до тех пор, пока мы не оправимся от «демократического» погрома «лихих 90-х» и не восстановим систему государственного управления и военную мощь. Одновременно надо сделать всё возможное, чтобы сместить эпицентр мировых противоречий за границы исторической России, на восточно-средиземноморскую периферию евразийского «сердца Мира». Иначе наша ослабленная страна окажется просто раздавленной более мощными и хорошо организованными врагами. (Вах! В другой своей статье автор убедительно доказывает, что нынешняя военная мощь России уже даже превосходит совокупную мощь НАТО, то есть Америки и Евросоюза, вместе взятых...)
2. В начавшейся борьбе с либерализмом не останавливаться на полдороге. Путину необходимо решительно очистить Россию от всех видов либерализма и любых его носителей. Так заботливый врач вычищает из раны яд и гной, скопившиеся там за время болезни. Без этого очищения невозможно никакое положительное развитие страны, никакое конструктивное движение вперёд, никакое возрождение нашей государственной и национальной жизни! (Но, как пишет Михаил Хазин, подобная чистка, скорее, приведёт к катасрофе. Ибо устранив противовес патриотам, Путин отдаст себя на милость патриотам. А для них он слишком мягкий, чтобы терпеть его в президентах. И неизвестно ещё кого они поставят сами... А это может быть и фатальный выбор... Интересно, что думает на этот счёт автор?)
3. При решении этих задач у Путина нет иного пути, кроме как ясно и недвусмысленно опереться на русский народ, положив в основу государственной политики русские исторические традиции, державные идеалы и религиозные святыни. Ибо никакой другой силы, способной обеспечить решение стоящих ныне перед нашей страной проблем, в России нет и быть не может!
А задача православно-патриотических сил, всех русских националистов заключается в том, чтобы обеспечить Кремлю общественную поддержку в решении этих судьбоносных задач. Сформулировать целостную, всестороннюю государственную идеологию Русского возрождения. Завоевать доверие общества, добиться безоговорочной поддержки политически активного русского большинства, без которой невозможно подавление и уничтожение «пятой колонны» либералов внутри страны.
Некоторые обнадёживающие результаты на этом пути уже есть. Так, сегодня Путин может записать в свой актив как минимум два важных стратегических успеха:
Во-первых, придя к власти на пепелище великой страны, на развалинах государства, в условиях бешеного разгула сепаратизма, катастрофической нравственной деградации общества и тотального всевластия либерально-олигархических группировок, он сумел предотвратить развал Российской Федерации по примеру СССР, пресечь окраинный сепаратизм, обуздать всевластие олигархов и восстановить управляемость государственного механизма России. Как ни крути, а именно он спас страну от ужасов распада, который большинству аналитиков и политологов казался в конце девяностых уже абсолютно неизбежным.
Во-вторых, восстановив управляемость страны и заняв Кремль в третий раз, Путин приступил-таки к восстановлению реальной независимости и суверенитета России, к демонтажу либерально-еврейской мегамашины, которая в течение двух последних столетий планомерно, последовательно и беспощадно работала на уничтожение нашей страны, на растление и подавление русского народа.
Думаю, кстати, что было бы справедливо, если б Путин теперь поблагодарил этот самый русский народ за мужество и бесконечное терпение, которые позволили ему в течении двенадцати лет, образно говоря, оперировать страну без всякого наркоза: ломать старые кости и резать злокачественные наросты, сшивать зияющие раны и накладывать грубые швы, решая заодно свои личные политические проблемы. Сталин, например, поблагодарил русских за эти замечательные качества в своём знаменитом тосте на банкете в честь Победы в 1945-м году. Впрочем, ладно: мы не гордые, да и победа пока ещё далека. Сочтёмся позже... Чай, не чужие.
Как бы то ни было, основные задачи русских патриотов сегодня ясны, как никогда. Стране жизненно необходим мощный мобилизационный проект, который позволил бы совершить долгожданный спасительный рывок из болота либерально-демократической деградации на просторы Русского национального и духовного возрождения.
Итак. На протяжении тысячи лет русская история развивалась через катастрофы. На протяжении тысячи лет от катастрофы к катастрофе Россия становилась всё сильней и сильней. Вершиной русского могущества и славы стала православная Российская империя во главе с Помазанником Божиим, русским православным Царём.
Сто лет назад сатанист-богоборец Ульянов-Бланк-Ленин разрушил эту великую Белую империю. На её руинах Сталин железом и кровью создал свою империю, Красную. Четверть века назад Горбачёв — бездарный, ничтожный и трусливый карлик — развалил и эту последнюю, Красную империю. На её обломках все мы нынче и живём.
Но русские вовсе не обречены на такое прозябание вечно. Бог не без милости — была бы вера да жертвенная готовность положить душу свою за родные святыни и воскресение Святой Руси. И тогда несомненно сбудется знаменитое пророчество преподобного Анатолия Оптинского, сказавшего в 1917 году: «Будет шторм. И русский корабль будет разбит. И всё же не все погибнут. Ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо... Явлено будет великое чудо Божие... И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдёт своим путем, Богом предназначенным...»
Да будет так! Аминь.
http://cont.ws/post/102086