Постепенно значительная часть русских земель, на которую также распространилось наименование «Малороссия», попала под власть польских королей. Эту часть поляки и стали презрительно называть «украйной» (окраиной), а ее население «украинцами» (окраинцами). Во все города были введены войска и установлен режим жестокого террора. Польская шляхта считала народ Малороссии пленниками, а его собственность своей.
Еще более ужасной жизнь народа делали турецкие нашествия и татарские набеги. Не с лучшей стороны показала себя и казацкая старшина, которая металась между Россией, Польшей и Турцией, ища где подороже продать свою «независимость».
Таким образом Малороссия была доведена до ужасающего разорения и хаоса. Понимая, что спасти ее может только московский царь, созванная Богданом Хмельницким Переяславская Рада попросилась под его власть, то есть произошло то, что сейчас теоретики «незалэжности» называют оккупацией.
Царь Алексей Михайлович и Боярская дума осознавали как сложность ситуации в самой Малороссии, так и опасность конфронтации с Польшей и Турцией, но не будучи ни от кого зависимы, приняли решение защитить своих соплеменников-единоверцев и вернуть исторические русские земли. После этого в областях, вернувшихся в Российское государство, постепенно стали восстанавливаться порядок и спокойствие. Были основаны города Сумы, Харьков, Славянск (крепость Тор). Но значительная часть Малороссии по правому берегу Днепра еще оставалась под властью поляков, она была возвращена только во второй половине XVIII века после раздела Польши, кроме нескольких западных областей, захваченных Австрией.
В это же время в результате побед русских полководцев Румянцева, Потемкина и Суворова над войсками Османской империи в состав России вошло Северное Причерноморье, получившее название «Новороссия». Были построены города Елизаветград (Кировоград), Херсон, Николаев, Одесса, Севастополь, Луганск, Александровск (Запорожье), Екатеринослав (Днепропетровск). Прекратило существование Крымское ханство, и население Малороссии могло больше не опасаться набегов.
Но внутренний враг часто оказывается коварнее внешнего. Среди поляков, иудеев и католического духовенства, не желавших мириться с утратой своего господства, стали возникать теории об особой украинской нации и свободном украинском государстве, порабощенном злобной Россией. Однако память народа была ещё очень свежа, так что тогда эти идеи нашли понимание разве среди холопов польских панов и завсегдатаев шинков.
Скорее всего идея украинства так и влачила бы жалкое существование или заглохла совсем, но в начале XX века ей решила воспользоваться Австрия, готовившаяся к войне с Россией и опасавшаяся ее влияния на русское население западной Малороссии. По заказу австрийского правительства уроженец польского местечка Холм М. Грушевский на основе галицийской говирки разработал украинскую мову с использованием польских, немецких, венгерских, а то и просто выдуманных слов, произносимых на малороссийский манер, и написал украинскую историю, развив предыдущие подобные попытки.
Взяв на вооружение придуманные язык и историю, австрийское правительство приказало населению Галиции именоваться «украинцами», и некоторые действительно вообразили, что они, будучи в течении столетий оторваны от Великой и Малой Руси, живя в постоянном смешении государств и народов, являются истинными представителями нации, носителями её традиций. Ну а тех, кто упорствовал и продолжал называть себя русскими или у кого хотя бы находили книгу на русском языке, отправляли в концлагеря, появившиеся в Австрии раньше, чем в нацистской Германии. Многие уехали, спасаясь от репрессий, а на их место заселяли всякий уголовный и безнациональный сброд, которого в лоскутной Австрийской империи было немало и которому также было велено считаться «украинцами». Таким образом путем геноцида реализовалась возникшая в польско-католической и иудейской среде теория об «особой украинской нации». Но реально имеет место не отдельная нация, а насильственно вызванная мутация части другой, уже имеющейся, то есть украинские националисты - это ополяченные, окатоличенные, ожидовленные мутанты.
Во время гражданской войны сначала Австрия и Германия, а затем Польша пытались распространить эту технологию на всю Малороссию, впрочем по-прежнему называя её население русскими. Так же продолжали идентифицировать себя и большинство самих малороссов.
Теперь самые решительные хлопцы, получившие «украинское образование», требуют вернуть Украине дореволюционные границы. Это требование можно только приветствовать, потому что до революции никакой Украины, даже в виде автономии, не было вообще, а были Черниговская, Полтавская, Киевская, Волынская, Подольская губернии единого государства Российского. Из них-то, с добавлением областей Новороссии, и была склеена Украинская ССР в составе СССР, когда после окончания гражданской войны на национально-государственное устройство возобладала точка зрения Троцкого и других выходцев из-за черты оседлости, незаинтересованных в существовании моноэтнического русского государства.
За образованием Украинской ССР последовала тотальная украинизация населения под руководством Лазаря Моисеевича Кагановича. Всех поголовно записывали в украинцы по принципу «раз живешь на Украине - значит украинец». Кроме Грушевского из-за границы прибыли другие специалисты по украинской мове, начавшие активно её внедрять за немалые гонорары.. В 30-х годах политика украинизации несколько пошла на убыль, так как она мешала индустриальному и военному строительству и играла на руку Гитлеру, говорившему: «Я смогу победить Россию, если сумею убедить украинцев и белорусов в том, что они не русские».
После окончания войны и смерти Сталина Украинская ССР пережила еще несколько, пусть и более слабых, волн украинизации. И хотя в советское время Украинская ССР не противопоставлялась Российской Федерации, наоборот подчеркивалось их братство, что в действительности имело место, так как население обеих республик продолжало считать себя одним народом, начало разделению было положено. Это быстро сказалось с началом так называемой «перестройки», по сути своей представлявшей собой разрушение исторической России (СССР) на независимые враждующие государства.
После разрушения СССР стала активно реализовываться американская политика «делания наций». На гранты фонда Сороса и прочих подобных организаций «профессора украинских наук» издавали учебники, составленные из исторических небылиц, и навязывали искусственный украинский язык.
О несостоятельности Украины свидетельствуют и её основные государственные атрибуты - гимн, флаг и герб. Первая строка гимна «Ще не вмерла…», породившая столько издевательских шуток, скопирована у поляков. Жёлто-синий цвет флага был впервые опробован Мазепой, только этим он показывал не то, что борется за независимую Украину, а то, что признает власть шведского короля и встает под его знамена. Позднее жёлто-синим флагом одной из своих земель снабдили галичан австрийцы.
Всё это лишний раз подтверждает, что украинское псевдогосударство изначально задумывалось как марионеточное, антирусское, неспособное существовать без контроля извне. Только в XX столетии его кураторами были Австрия и Германия, а сейчас - США и страны Евросоюза.
Цель украинского сепаратизма очевидна - отторгнуть Малую Русь от Великой и стравить их между собой. Написанный международной закулисой сценарий уже активно начал реализовываться, «Незалэжная» погружается в кровавый хаос, готовый распространиться и на Российскую Федерацию. Остановить этот процесс путем переговоров невозможно по причине неадекватности и несамостоятельности киевской власти, для этого необходимо задействовать другие доступные средства, включая военные, тем более, что так называемое «мировое сообщество» признало правомерным использование вооруженных сил для борьбы с сепаратизмом. Ведь Украина, а точнее Малороссия и Новороссия, - неотъемлемая часть незаконно разделённого Русского государства, требующая срочного лечения от бреда самостийности.
Владимир Иванович Музычко
ж-л "Православный набат". № 47.
http://cont.ws/post/104043