Светлана Кальметова
НОВОСТИ 236 16+
Сообщений 621 страница 630 из 1000
Поделиться6219 Авг 2015 10:29:32
Поделиться6229 Авг 2015 10:30:21
Гозиас и новенький Владислав
Поделиться6239 Авг 2015 10:30:52
Жемчуговы
Поделиться6249 Авг 2015 10:50:35
Stars on 45
(Битловский экскурс)
Как мне нра...эти музотступления!!! Респект!!!
Поделиться6259 Авг 2015 10:53:11
Alyona Alyona
Очередная драма Карякиной. "Охота сказать - чё ноешь?"
В утреннем она возмущается: "Почему он раньше со мной так не разговаривал? Когда я была беременна, он за мной ухаживал".
Что-то с памятью Карякиной стало. Задойнов же честно в эфирах участникам говорил, что беременность "у них очень тяжелая" и пока она беременная, он ради ребенка все стерпит. А когда родит, перестанет ее такое отношением к нему терпеть. Вряд ли Карякина те эфиры не видела. А теперь удивляется, как невинный одуван. И называет Задойнова предателем. Ну да - предатель, раз не продолжает хавать все от нее и пытается добиться, чтобы она его хоть немного уважала.
Предатель каждый, кто не пляшет под дудку Карякиной! Предатели - Задойнов, Либерж и иже с ними.
Нужно внести в словарь новую трактовку понятия "предатель". Предатель - это человек, который не прогнулся под Карякину, забыв про свое человеческое достоинство и про свои собственные потребности, а также тот, кто имеет свою точку зрения отличную от Карякинской.
P.S. Неужели Карякина прислушалась к мнению зрителей и поняла, что она недостаточно времени проводит с дочкой? Раньше её не возможно было увидеть с ребенком на руках. Она и её поклонники объясняли это тем, что ребенок для неё тяжелый. Но что вдруг случилось? Девочка подросла и явно не стала легче, но Карякиной это не мешает носить её на руках на протяжении всего эфиров. Значит, дело было не в весе ребенка, а в её нежелании заниматься им, так как эти заботы было удобно повесить на Задойнова. Оказывается, что мама тоже может носить ребенка на руках, после того, как всех стала возмущать роль Задойнова - няньки, поварихи и уборщицы.
Поделиться6269 Авг 2015 10:54:22
Никита Говорухин-Многие спрашивали где можем пообщаться? Когда мне становится скучно, сижу обычно на badoo 🏻🏻🏻 )) устраиваю кастинг и знакомлюсь с новыми людьми!
Поделиться6279 Авг 2015 10:55:00
Елена Бушина -Не надо искать идеальных , всегда ищите настоящих
Поделиться6289 Авг 2015 10:57:07
Задойновы на фотосессии с фанатами на открытии своего туристического агентства в Ростове
София Железнова
Мерзость. Мятый халат. Торчащие соски
Поделиться6299 Авг 2015 11:58:51
Елена Бушина -Не надо искать идеальных , всегда ищите настоящих
Странно,что Бушина пишет о настоящем..а что в ней настоящего?
Всё сделано: нос,губы,ресницы,волосы..
если только стерва она настоящая!
Поделиться6309 Авг 2015 12:24:06
9 августа отмечает День Рождения Дмитриева Людмила Борисовна (р. 9-8-1947, Москва) — российская актриса театра и кино -68 лет.
Рекомендуем к просмотру фильм "Ищите женщину".
Родилась 9 августа 1947 года в Москве. Окончила проектный институт ГПИ-1, затем — Школу-студию МХАТ в 1975 году и стала актрисой этого театра. С 1993 года — ведущая артистка театра «Et cetera», на сцене которого играет как женские, так и мужскую роль. Заслуженная артистка РФ (1998). Ее актерская биография началась во МХАТе в 1974 году, куда она была приглашена, еще будучи студенткой актерского факультета Школы-студии МХАТ. На прославленной сцене Людмила Дмитриева сыграла более двадцати ролей. Среди них: Любовь в «Последних» М.Горького, Невеста в «Тамаде» Александра Галина (режиссер К.Гинкас), заглавная роль в «Нине» А.Кутерницкого (режиссер О.Ефремов), Галя в спектакле «Муж и жена снимут комнату» (режиссер Р.Виктюк) и другие. Каждая роль, сыгранная актрисой, запоминалась своим неординарным прочтением, остротой внешнего рисунка и силой внутреннего драматизма. Прекрасная жанровая актриса, Людмила Дмитриева была одинаково интересна в самых разных ролях: наследника Тутти в «Трех толстяках» и Тиль-Тиль в «Синей птице», Саши в «Дачниках» и Софии Карамзиной в «Медной бабушке». В огромной звездной труппе МХАТа Людмила Борисовна Дмитриева сумела занять свое достойное место, с ней работали выдающиеся режиссеры – О.Н.Ефремов, К.М.Гинкас, Р.Г.Виктюк и другие.
В 1992 году Дмитриеву пригласили в труппу театра «Et Cetera». Актриса сыграла Эмму в «Измене» Гарольда Пинтера, Войницкую в «Дяде Ване» А.П. Чехова, Марью Семеновну в «Руководстве для желающих жениться» А.П.Чехова, Тибо в «Лекаре поневоле» Жан-Батиста Мольера, Анфису Карповну в спектакле «Старый друг лучше новых двух» по Островскому, Тетушку Мэлкин в «Тайне тетушки Мэлкин» Алана Милна. Психологическая драма, яркая комедия, самый лихой, полный трюков фарс – все эти жанры есть в творчестве Людмилы Дмитриевой, и в каждом она неповторима и органична. Актерская палитра Дмитриевой богата и многообразна, она любит и не боится ярких красок, при этом ее исполнение совершенно лишено концертности, оно строится по канонам традиционной психологической театральной школы. Возможно, именно поэтому Дмитриева – прекрасный партнер, она всегда работает в ансамбле. Она не выстраивает серию сольных номеров даже в такой бенефисной роли, словно специально для нее написанной, как Варвара Волкова в спектакле по пьесе Александра Галина «Конкурс». За эту роль Дмитриева получила премию газеты «Московский комсомолец». В спектакле «Люсьет Готье, или Стреляй сразу!» по искрометной комедии Жоржа Фейдо Дмитриева играет Баронессу Дюверже: играет заразительно, легко, обаятельно. Эксцентрика и лиризм, каким-то непостижимым образом уживаются в ней вполне органично. Она блистательно играет Маврушу в трагифарсе Оскараса Коршуноваса «Смерть Тарелкина» А.В.Сухово-Кобылина, поражая точностью и достоверностью созданной маски. В спектакле Роберта Стуруа «Шейлок» по пьесе В.Шекспира «Венецианский купец» создает образ Дожа Венеции – фигуру почти фантасмагорическую, она играет некий символ, а не реального человека, но делает это так убедительно, так виртуозно внутренне и внешне перевоплощаясь, что в результате возникает абсолютно достоверный персонаж.
Актриса завоевала любовь и признательность широкой аудитории как театральных, так и кинозрителей, снявшись в около 30 фильмах. Среди них: «Ищите женщину» (Сюзанна Бриссар), «Чужие письма» (Невеста), «Расмус-бродяга» (Анна), «Ватага на семи ветрах» (Каштанова), «Дожди по всей территории» (Зинаида), «Возьми меня с собой» (Дуня), «Кольца Альманзора», «Любовники декабря», «Отшельник» и другие.