★ «Ежедневно примерно с вечера начинаются обстрелы со стороны украинских силовиков. Обстреливают позиции, где мы стоим, под Дзержинском. Это немного дальше от Горловки. Горловку они обстреливают и «градами», и «саушками». Пока что спокойно, но вечером снова начнется. «Грады» они пускают по городу не залпами, а по одному. Это делается для того, чтобы никто не заметил. Мы стоим сейчас на позиции, где нет ни света, ни воды, так как позавчера они нас конкретно обстреляли. Вчера вроде бы тишина была», — сказал командир.
Боец добавил, что симметричного ответа на обстрелы украинских силовиков Вооруженные Силы ДНР не дают и применяют лишь доступное вооружение.
★ «Нам не разрешают стрелять. Мы обязаны соблюдать Минские договоренности. Украинские силовики пытаются сделать прорыв обороны. Сначала они отрабатывают артиллерией — «саушки», «грады», гаубицы, бьют по нам. Отрабатывают часа два. Потом думают, что нам тут «хана», и начинают уже на БМП выбираться. Видят отпор и быстро отходят. На другой день наступает затишье. Затем снова отрабатывают артиллерией. У них и «грады», и все есть», — подчеркнул он.
Командир поведал и то, как происходил один из таких боев:
★ «Они (ВСУ) подошли к нам где-то на 50 метров. Мы, соответственно, с пулеметами и автоматами вступили с ними в бой. Они отступили, так как они самые настоящие трусы. Украинские военные подошли на такое близкое расстояние лишь только после работы артиллерии. Они подумали, что уничтожили нас, в связи с чем захотели сделать зачистку. Мы с бойцами сразу же выскочили. Нас 20 бойцов прямо на передовой. Держим эту всю передовую, а против меня стоит около трех батальонов – «Азов», «Айдар», поляки, грузины и т.д. А нас — всего-навсего 20 человек! Здесь очень сложная позиция. Но, держим пока», — резюмировал военнослужащий ДНР.
По словам бойца, в его подразделении есть и убитые, и раненые.
★ «Однако, мы не сдаемся, не уходим. С завтрашнего дня я буду менять позиции. Здесь оставляю уже других бойцов, а мои военные будут продвигаться вперед. Мы с ними с самого Славянска вместе. Я, конечно же, своим парням верю. Они все у меня парни боевые, все с орденами. Теперь, если честно, меня посылают в такое месиво. Я вчера туда съездил, посмотрел и сам даже не знаю, что делать. В том месте идут прямые обстрелы. Эта позиция практически рядом с ВСУ. Они лупят со всего оружия, а мне нельзя – у меня запрет. Я этот запрет иногда могу нарушить, вступаю с силовиками в бой и то лишь по причине того, что они очень близко подходят ко мне. После чего мне потом высшие офицеры высказывают, но я отношусь к этому с безразличием. ВСУ подходят ко мне, а я своих бойцов люблю и берегу. Я своих не отдам. Бывает такое, что я звоню в штаб с просьбой дать разрешение на ответный огонь. Бывает, конечно, если видят из штаба, что у меня идет сумасшедший бой, тогда тоже разрешение дают чем-то ответить, а вообще — не разрешают», — рассказывает военный.
Командир также подчеркнул, что полномасштабного наступления противника еще пока нет.
По многочисленным прогнозам экспертов и официальных представителей Республики, украинское наступление можно ожидать уже на этой неделе. Также поступают сообщения, что «военторг» работает интенсивнее, чем в июле, но пока не в полную силу.
События последнего времени, когда Донецкая Народная Республика предприняла сразу же несколько миротворческих инициатив, однако, в ответ получила лишь новые украинские обстрелы, приводят к нарастанию недовольства Минским процессом. Эксперты отмечают, что политические договоренности заходят в тупик из-за недоговороспособности украинской стороны, заинтересованной в продолжении войны
http://dnr24.com/main/12097-nam-ne-razreshayut-strely..