ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.


Голос. Четвёртый сезон.

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

http://se.uploads.ru/XC15i.gif

0

312

ЧЛЕН НОВОГО ЖЮРИ ШОУ «ГОЛОС» РЭПЕР БАСТА: «Я СОЗДАМ САМУЮ ЭКСЦЕНТРИЧНУЮ КОМАНДУ НА ПРОЕКТЕ»
В интервью SUPER артист признался, что классическим исполнением его не покорить

Массу обсуждений вызвало начало слепых прослушиваний шоу «Голос» на Первом канале. Новые звездные члены жюри — Полина Гагарина, Григорий Лепс и рэпер Баста уже успели почувствовать себя вершителями судеб: заняв именные красные кресла, знаменитости одним лишь нажатием красной кнопки открывали молодым исполнителям дорогу в мир большой сцены и мерцающих софитов. Бессменный мэтр российской эстрады Александр Градский свое место будто и не покидал. Музыкант оценивает таланты уже четвертый сезон подряд. 

Большой интерес у публики в этом сезоне вызывает появление в судейском кресле рэпера Басты: зрители предполагают, что в будущем услышат в «Голосе» не только привычные лирические композиции, но и ритмичные речитативы. К слову, уже на первых прослушиваниях, Василий Вакуленко (настоящее имя рэпера. — Прим. ред.) повернулся к казахской певице, покорившей наставника исполнением английского хип-хопа. В интервью SUPER рэпер признался, что намерен собрать себе самую эксцентричную команду исполнителей на проекте.

Свернутый текст

- Василий, на что вы обращаете внимание во время слепых прослушиваний: на силу голоса, репертуар или нечто другое?

- Единственное, чем я руководствуюсь, — это нравится мне или нет, потому что очень много достойных исполнителей поют серьезные произведения, хорошую музыку на уровне. Мне это интересно.

- Находясь в судейском кресле, вы чувствуете личную ответственность, что от вас зависит дальнейшая судьба молодых талантов?

- Личную — нет, но достаточно серьезно переживаю. Хочется по-настоящему суметь услышать в голосе человека что-то особенное.

- Чем именно вам интересен проект «Голос»?

- Меня пригласили, я посмотрел, что это за проект. Мне кажется, у него есть какая-то интрига и возможность попробовать себя в новом амплуа.

- Сложно не заметить, что на слепых прослушиваниях вы выбирали нестандартных исполнителей.

- Только так. Эксцентричность на сцене говорит о том, что человек склонен к эксперименту — для меня это самое важное. Еще раз скажу, что классическое исполнение песен мне интересно только с точки зрения: ну, есть и есть. Я жду того, чтобы можно было придумать интересные варианты исполнения, различные дуэты, чтобы можно было дальше смотреть в будущее.   
super.ru

https://pp.userapi.com/c628522/v628522101/131ab/W9MnhZXc2gU.jpg
https://pp.userapi.com/c628522/v628522101/131b2/vj61z2hVvUg.jpg

0

313

"Пусть это будет с ошибками, но это должно удивлять"
Известный рэпер Василий Вакуленко (Баста) о "Голосе", телевидении и индивидуальности

4 сентября в эфире "Первого канала" стартует четвертый сезон российской версии популярного шоу The Voice. Уже отсняты эпизоды со "слепыми прослушиваниями". На 3/4 обновилось жюри "Голоса". Вместе с Александром Градским в этом сезоне в жюри будут заседать Григорий Лепс, Полина Гагарина и Василий Вакуленко (Баста). БОРИС БАРАБАНОВ поговорил с ВАСИЛИЕМ ВАКУЛЕНКО, каково рэп-исполнителю тренировать вокалистов и судить эстрадное шоу.

— Кто предложил тебе стать членом жюри "Голоса"?

— Мне позвонил Константин Эрнст. Я попросил время подумать. Я не был уверен в своей уместности в этой программе. Чтобы принять решение, мне пришлось подробнее познакомиться с шоу. Я был знаком в основном с зарубежными версиями "Голоса", наш вариант смотрел в YouTube. Возможно, это единственная программа на нашем ТВ, которая не вызывает отторжения, дискомфорта. В итоге я решил все же сыграть в эту игру, попробовать что-то новое.

— Работа на телевидении, тем более на федеральном канале,— это всегда набор компромиссов. Ты это уже почувствовал?

— Не соглашусь с этим. Пока мне не предлагали ничего, что шло бы вразрез с моими правилами. В этом проекте мне удобно то, что я своих песен не исполняю, а стало быть, не должен спорить с редакторами о выборе песен, о том, в какой степени живым должно быть исполнение. Моя роль здесь другая. Опираясь на личные ощущения и свою оценку вокальных данных исполнителей из моей команды, я подбираю для них репертуар.

— В "Голосе" ты под постоянным прицелом камер. Насколько к этому вообще можно привыкнуть?

— Да, это новый опыт. Мы иногда снимаемся по 12 часов в день. Первый день был для меня достаточно тяжелым. Мне приходилось на ходу осваивать правила игры. К счастью, Александр Борисович Градский как-то по-человечески объяснил мне вообще суть этого шоу, стратегию подбора участников команд. Когда я полностью включился, азарт появился такой — это просто казино!

— В "Голосе" делается большой акцент на вокальный диапазон, на то, какие ты можешь брать ноты. Это идет немного вразрез с тем, чем ты занимаешься в своих собственных проектах, у тебя все же слово, игра идут впереди вокала. Как ты вживался в эту концепцию?

— Да, 80% людей, которые приходят на "Голос", замечательно исполняют оперные партии или какие-то роковые произведения. Отбирая исполнителей для своей команды, я опирался на свои музыкальные предпочтения. Мне интересны были не столько вокальные тесситуры, высота нот, сколько способность артистов удивлять. Пусть это будет с ошибками, где-то неточно, но это должно удивлять. В моей команде удивительные певцы. У меня нет див, нет каких-то бешеных вокалистов. Они сделали акцент не на "божественный вокал", а на интересный подход к исполнению.

— Мне кажется, огромный плюс "Голоса" — широчайший выбор репертуара.

— Конечно. Когда я спросил о том, насколько велик выбор вариантов, мне редакторы так и ответили: "Неограниченный". Можно петь Бьорк, можно Ника Кейва, можно петь все что хочется. Для меня это очень важно — показать, что люди из хип-хоп-культуры не замкнуты в рамках каких-то определенных взглядов, их вкус не ограничен рэпом. Мы используем любую музыку. Идей у меня множество. Я помню, как приехал к себе на студию в "Газгольдер" после одного из съемочных дней, мы сели всей командой и стали думать, что можно было бы показать в дальнейшем. От Александра Вертинского и дуэта Николь Кидман и Робби Уильямса до Мэри Джей Блайдж и Уайклефа Жана. Я пытался добиться своего авторского подхода, когда делал "Темную ночь", Галича или "Райские яблоки" Высоцкого. Так что нам интересно индивидуальное видение этих вещей.

Газета "Коммерсантъ" №161 от 04.09.2015

0

314

Так ... первые отзывы пошли с Камчатки!  http://se.uploads.ru/iRsLw.gif   ВК

"Дабы совсем уж интригу не убивать, не буду говорить, кто прошёл.
1 участник: Евгений Лексиков - С тобой.
Обсуждение участника было долгим, показалось, что набросились на парня. Хотя, мне тоже не понравилось исполнение.
Обсуждение наставников: непривычное) но интересно пока наблюдать, как они себя ведут в креслах)

2. Алевтина Полякова. Песня Р.Чарльза, с приложения)
Ой, голос кто-то узнает сразу)) пока она поёт... Понимаю, что мне нравится Баста
Обсуждение: Лепс и Градский болтают одновременно. Было бы хорошо, если бы они как-то по очереди говорили) но все вроде по сути, по теме.
Кстати, песня и представление наставников очень даже мне по душе пришлась. Даже мурашки забегали.

3. Елена Минина - some day my prince will come
Обсуждение участницы забавное)) даже улыбнулась) при выпуске поймёте, почему) все расхвалили, но в вокале я не профи, судить не могу, я простой зритель, но её выступлением я не прониклась.

4. Маша Ероян - Песня простая
У девушки есть дефект речи:)
Неожиданный поворот кресла, первый куплет неуверенный был. Куплет хорош. Видимо, поворот придал ей уверенности. Аккапельно пела ещё, бедная, нервничала) оч слышно было.

О, реклама наконец-то "

0

315

В этом выпуске будет Дима Билан!!!  http://se.uploads.ru/yLpiN.gif

0

316

"5. Так следующий. Эмиль Кадыров - Танцуй для меня (испанская)
    Кресла: Градский, Баста.
    Весело, задорненько. Очень здорово исполнил.
    Обсуждение: они повторяют мои слова
    Ушёл к Градскому.

    6. Занавес. Но не думаю, что это Билан
    Не могу расслышать.
    Оказалось, это Димка
    Вот правда не узнать его было. Если бы не знала про спойлер о нём - не узнала бы) Никто не повернулся
    Лепс говорит: молодой человек, вам не кажется, что музыка - немного не ваше

    7. Алла Ред - Hold on, I'm coming
    Кресла: Градский, Гагарина, Лепс.
    Голос мощный, крутая ;)
    Ушла к Градскому.

    8. Николай Заболотских - Боже, как долго.
    Кстати, в выпуске как-то лучше он звучит, чем в приложении. Приятно поёт парень.
    Кресла: Баста
    Лепс мяукает и мяукает
    Тома Джонса классно исполнил ;)

    9. Лариса Яковенко - по Дону гуляет
    Девушка в форме исполняет русскую народную :)
    К сожалению, без кресел.
   
    10. Иван Долматов - Stay with me
    Кресла: с первых секунд Гагарина, позже Лепс, Баста.
    Полина аж встала. Но я настолько люблю Сэма Смита, что не могу слушать, как её поёт кто-то другой.
    Ой, Полина его так уговаривает)
    Ну, и пошёл к Полине)

    11. Элла Хрусталева - Мне нравится
    Ох, так исполнила... Просто от души. Я аж замерла при прослушивании...мурахи, ура.
    Кресло: Лепс."

0

317

12. Оливия Краш - Sweet people
Я так поняла, хочет к Басте.
Поёт громко. Но эмоционально мне не хватило. Хотя, девочка интересная, на мой взгляд. На этом все, пожалуй:)
Кресло: Лепс.

13. Александр Емельянов.
- Le temps des cathedrals.
Тяжела для парня песня :( кусочек на русском прям тяжкий был.
Без кресел.

14. Регина Тодоренко - Ноченька.
К Басте хочет :) последняя на сегодня она, видимо. Нууу, честно если, коряво спела. Подержала бы ноты, что ли, все как-то отрывисто. Непонятно, короче.
Градский тяжело вздохнул. Хаха.
Кресло: Гагарина

0

318

Тайна наставников "Голоса": репортаж с первой съемки Шоу «Голос»

Запрет оглашать имена новых наставников шоу «Голос» не помешал Sobesednik.ru прозрачно намекнуть, кто ими стал.Главная интрига 4-го сезона – новые наставники. Побывав на «слепых» прослушиваниях, «Собеседник» подсмотрел, кто сидит в креслах Градского, Агутина, Билана и Пелагеи. Называть имена новичков пока нельзя. Но пытливые читатели, быть может, догадаются, о ком речь. А посмотрев эфир, проверят себя.

Шпильки и тату
…Тонкие музыкальные пальчики аккуратно, словно дразня, поглаживали кнопку.
– Солнце мое, взгляни на меня! – перешел конкурсант к кульминации Земфириной «Кукушки».
Обладательница пальчиков нажала кнопку и взглянула. Переполненная эмоциями, она подпрыгнула на своих шпильках.
– Моя ладонь превратилась в кулак!.. – додавливал парень.
Красный зажгла и мускулистая рука с татуировкой на плече, перстнем на мизинце и массивным браслетом на запястье. Потом Он и Она стали делить понравившегося участника.
– Я приехал из Курска, – рассказывал о себе молодой человек, – живу в Москве. Выступаю у тех, кто позовет...
– Я зову! – погладив бородку, пробасил любитель татуировок.
– А мне не понравилось! – поправил волосы, развевающиеся от потока воздуха из вентилятора (в павильоне жуткая жара), третий.
– Вы правда верили, что к вам кто-то повернется?
– Я надеялся. А что, всё так плохо?
– Плохо. Но не всё.

«Визжишь. Но это поправимо»
Этот суровый человек – весьма примечательная на нашем музыкальном небосклоне личность. Можно сказать, динозавр. Прикиньте сами, сколько ему лет: он рассказывал всем в перерыве, что приехал в Москву в далеком 1957 году. «Я видел их двоих – Сталина и Ленина – вместе в мавзолее! Это был кайф! Я запомнил, как они были одеты, как лежали! Шок!»
Мэтр каждому, кто хочет попасть в «Голос», независимо от результата раздает советы: «Визжишь. Но это можно исправить. Везде ходи, показывайся» или «Ты же русский парень! Так и пой по-русски, не манерничай!» Слушать его пассажи про модуляции и аккорды непосвященным временами утомительно. Однако как он все-таки здорово отделывает алчущих славы! Главное ведь, Актёр Актёрыч какой! Сидел себе нормально, слушал – как и все, внимательно. А стоило креслу развернуться на 180 градусов после финальной ноты, театрально подпер щеку кулаком, закрыл глаза и сделал вид, что спит. Так-де ему скучно было во время пения одной девушки:
– Сейчас тебе всю правду скажу, как всё на самом деле. В чем твоя проблема. Хочешь это услышать?
Бедняжка, вероятно, вообразила, каких гадостей этот «тиран» сейчас ей наговорит, и в ужасе убежала за кулисы.
– Зря она обиделась, – посмотрел ей вслед «обидчик». И напал уже на коллег:
– Это вы напугали ее мною! А я помочь хотел...

Без очков слышнее?
Четвертый наставник удивителен тем, что все время... поет. И вместе с конкурсантами, подергивая кистями рук в такт музыке (за этой звездой давно замечено – кисти у него будто живут своей, отдельной жизнью), и после. То есть комментарии трех других наставников практически постоянно идут на фоне «распевок» четвертого.
– Я себя почти не слышала, – никак не могла отдышаться девушка.
– Это тоже опыт, – утешал ее «динозавр». Ему понравилось.
– Я этот «опыт» имею на каждом концерте, – заметил не-умолкающий певун.
…Очередная прелестница возникла у микрофона. Четвертый снял очки. Как будто без них он мог лучше различить то самое, что наставники так жаждут уловить в воздухе. Поднял большой палец и жахнул по кнопке. Увиденное, то есть сама девушка, его не разочаровало. Пока тот знакомился с новой участницей, «старший» (у которого был «перебор» девушек – поэтому и не повернулся. – Авт.) посмотрел на двух других наставников, не унюхавших талант, и огорченно покачал головой:– Молодежь... Эх вы!

Сабурова Ольга.  Собеседник

0

319

«Голос-4»: Священник, индиец и много красного
Музыкальный проект возвращается в эфир с новыми креслами, наставниками и «инфракрасной» студией.

Первый этап популярного шоу «Голос» — так называемые слепые прослушивания — записывается заранее. Чтобы к моменту выхода в эфир режиссеры смогли смонтировать для зрителя самый сок — и смех, и слезы, и разборки. Журнал «Телепрограмма» побывал на закрытых съемках и обнаружил несколько нововведений в студии «Голоса».

Кресла-квадроциклы и сквозняк в оркестре
Оговоримся сразу: новый состав наставников раскрыть пока не можем. Поэтому будем приводить реплики судей без упоминаний их фамилий и имен. Первый канал решил продлить жизнь главной интриге лета. «Кто же займет красные кресла?» — таким вопросом озадачили зрителей, организовав конкурс на сайте и страничках Первого в соцсетях. Лидером опроса стал Александр Градский. Что ж, интригующе…

— Меня зовут Гаврилова Ника, — представляется девушка, вслед за которой на сцену выходит оркестр: гитарист, флейтист и перкуссионист с ханг-драмом (дырявая железяка в форме НЛО, такой музыкальный инструмент. — Ред.). Вокалистка затягивает народную песню «Жнивная».
Судьи переглядываются, но восторга на лице ни у кого не возникает. Начинается обсуждение.
— Вы этникой увлекаетесь, да?
— Видимо, рязанское, брянское — вот это все вам близко…
— А может, просто с гитарой попробуете?
— Что-то гитарист быстро убежал, раньше времени расстроился, наверное…

Свернутый текст

НА «ГОЛОС» НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ИДТИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.

География участников «Голоса» по-прежнему более чем разнообразная. Есть вокалисты из Уфы, Калининграда, Белой Калитвы (Ростовская область), Ангарска (Иркутская область) и Кяхты (Бурятия). Уорен Веб прилетел аж из Индии, а Габриелла — из Бразилии. Что касается профессий, то тут тоже полный винегрет: патологоанатом, дизайнер, педагог детского сада, педиатр, поэт, танцовщица, тренер по боксу.

К слову, теперь артисты проходят на сцену не через унылый коридор, а прямо сквозь оркестровую яму. То есть мимо музыкантов Сергея Сергеевича Жилина, что создает для зрителя эффект вовлечения и присутствия.

В оформлении студии задействовано еще больше ярко-красных софитов. По периметру за съемочной площадью рядами выросли фонарики, которые бьют в потолок алыми лучами. Заменили и кресла: за три сезона они заметно разболтались — в них сидели наставники и взрослого, и детского «Голоса». Теперь судейские троны решили усилить, а заодно сделали их значительно шире.

Тодоренко, доллары и двойные агенты «Голоса»

— Погода нестабильная, — вздыхает бессменный фониатр проекта Екатерина Осипенко. — Почти все болеют: или гортань, или температура. За два дня «слепых» умоталась.
Новые наставники с непривычки очень долго обсуждают каждого участника. За три часа едва проходят 12 — 13 человек. В день отбирают порядка 50. А ведь заявок на четвертый сезон проекта пришло почти 13 тысяч!
…Студент Гнесинки Дмитрий Ковзель — из Минска. Он взялся за песню «Карточный домик», причем не в классической манере, а в балладной — как это сделал бы Александр Градский. Распевно и высоко.
Наставники этот номер разобрали по косточкам:
— Знаешь такую песню: «Трусишка зайка серенький…»? Вот это про тебя!
— Решил взять форте, а потом передумал?
— Займись распевками! У тебя очень длинная вибрация на длинных нотах, надо проработать средний регистр. И все получится.
Выходит еще один парень: кепка, дреды, «тоннели» в ушах, длинная майка и драные джинсы. Будто белый Боб Марли исполняет песню Billionaire Трэви Маккоя. Потом поднимает голову и представляется:
— Беназир Ермаганбетова. Меня назвали в честь первой женщины-президента в исламском мире Беназир Бхутто. Я из Казахстана, город… Где-где? В Караганде!
— А что это у вас упало? — интересуются судьи.
— Это? — показывает девушка (оказывается, это все-таки девушка) на пол, усыпанный долларами. — Деньги!
Песня же о том, как парень мечтает стать миллионером. И хочет сделать этот мир добрее.
— Купюры настоящие? — удивляются наставники.
— Нет, у нас в Казахстане девальвация.
В этот момент на сцену выскакивает Дмитрий Нагиев и в три рывка собирает наличность с пола. Зрители ликуют.
— Опять Америка нас покупает! — констатирует один из членов жюри.

http://f19.ifotki.info/org/64a09869a1d9a6bbba40e47757dba7b36de54c224031747.jpg
ДМИТРИЙ НАГИЕВ С РАДОСТЬЮ СОБРАЛ ФАЛЬШИВЫЕ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ НОМЕРА КАЗАХСКОЙ ПЕВИЦЫ. НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ.
Колоритных участников в каждом сезоне сотни. «Голос» притягивает таких. Вот ждет своего выхода батюшка. Отец Фотий (Молчанов), иеромонах Свято-Пафнутьева Боровского монастыря в Калужской области, часто выступает на семейных музыкальных фестивалях. На его страничке в соцсети большое количество записей, есть даже кавер на песню Киркорова. Теперь священник решил прозвучать на всю страну.
Толпы красивых девушек в тельняшках с надписью «Регина. Одесса. Мы с тобой!» поддерживают 25-летнюю ведущую тревел-шоу «Орел и решка», который выходит на «Пятнице!». Регина Тодоренко тоже здесь. Музыкальные проекты — ее конек, ведь она уже выходила в финал украинской «Фабрики звезд».
За кулисами из бывших участников «Голоса» была замечена только Валентина Бирюкова, полуфиналистка третьего сезона. Говорят, искать их надо не здесь: ожидается, что многие из них задействованы в конкурирующем с «Голосом» шоу «Главная сцена» на канале «Россия 1». Там появятся и Сергей Михайлин, и Евгения Благова, и многие другие. Смогут ли они составить конкуренцию новобранцам с Первого канала?

«Голос»
С 4 сентября по пятницам/21.30 (Первый канал)
Фото: Руслан РОЩУПКИН.

0

320

Выпуск смотрим здесь!!!   http://kinoclips.net/news/golos_4_sezon … 9-04-12009

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.