ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.


Голос. Четвёртый сезон.

Сообщений 31 страница 40 из 1000

31

tatu,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246#p814523 написал(а):

А Баста и Гагарина - это явно снижение планки.

Поддерживаю... Неужели не нашлось кого-то поопытнее и поинтереснее? Ведь "Голос" - это не только профессиональные исполнители, но ещё и личности, на которых  интересно смотреть и которых интересно слушать. Лолита, например, была бы интересна в этом шоу... Да можно было бы поискать. Причём здесь рэпер, не понимаю...

0

32

А я вижу! 50% успеха любого конкурсного шоу - это интересный состав жюри, в данном случае наставников. Это должны быть яркие, известные, харизматичные и талантливые личности, звезды в нашем щоу бизнесе. Они же в промежутках между песнями еще  и трындят на всякие темы.
Да, Полина Гагарина успешно выступила на Евровидении, но ее вокальные данные более, чем сомнительны, в отличие от той же Пелагеи, к тому же, извините, конечно, за резкость, она тупа, как пробка. Я видела ее в нескольких шоу, совершенно невыразительная участница.
Да, Баста (Вакуленко) российский рэп-исполнитель, композитор, телерадиоведущий, актёр, сценарист, режиссёр и продюсер, лауреат разных хип-хоповских премий, да и вообще интересный человек, но разве его знает широкая публика?!
Далее по пунктам:
1. Может быть 95% участников шоу Голос и имеют профессиональную музыкальную школу, но раз они пришли на шоу, они хотят раскрутиться.
2. Мастерство наставника в том и заключается, что за несколько недель они делают из неограненного алмаза брильянт.  Мы все наблюдали трансформации участников от одного тура к другому. Да, некоторые не прогрессировали вообще, но большинство финалистов получили бесценный опыт общения с талантливыми мэтрами.
3-4. Помощники всегда за кадром, и любой исполнитель, даже самый известный - это всегда команда. В противном случае, в кресла можно посадить манекены, ибо из вышеперечисленных пунктов следует, что личность наставника не имеет никакого значения.

0

33

Ветер Мая!  http://se.uploads.ru/iRsLw.gif
Согласна абсолютно.
Позволю себе маленькое личное замечание.  В моей жизни были периоды активной концертной деятельности в музыкальных коллективах - камерном оркестре, а позже в камерном академическом хоре. Так вот скажу без прикрас: мы тоже все были профессионалами, но 90% того, что мы из себя представляли на сцене - это работа дирижёра! У нас сменился дирижёр в хоре и ...  хор очень скоро прекратил своё существование ....

Возвращаясь к "Голосу".  Мне кажется, тут сказываются  ещё и особенности нашего менталитета: для меня, к примеру, в певце помимо голоса очень важна его человеческая сущность.  Собственно ... она и в голосе и во всей сценической подаче видна, и никакие иммиджмейкеры и продюсеры скрыть этого не смогут.

Результат у "голосят" на проекте был разный, потому что они с разными целями пришли на проект.  Кто-то просто хотел ЗАСВЕТИТЬСЯ на Первом.  Возрастные сформировавшиеся певцы - мы их помним, но  ... в их карьере после Голоса почти ничего (кроме уровня гонорара в ресторанах и клубах, где они поют) не изменилось.  Этим, как мне кажется, в значительной мере отличалась команда Лёни Агутина ...

Мы видели и людей с большим самомнением, которые не захотели довериться вкусу наставников и активно сопротивлялись их  задумкам   ... и чаще всего эти люди  проигрывали.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
А вот те, кто доверился профессионализму людей в красных креслах, думаю, не пожалел.
К примеру, Дронов из команды Пелагеи.  Он ведь совсем другую музыку исполнял до проекта - абсолютную попсу. А Поля вытащила из него фолкзвучание!  Мне кажется, Дронов может стать настоящим лидером на этой нише.  Вот и Ольга Кормухина, услышав  Ярослава, отметила его самобытность ...

А вот вспомните абсолютно ресторанно звучавшего на СП Рамина!  Помните такого?  А как он зазвучал у Билана в дуэте с Симоной помните?
А сама Симона вам на СП понравилась?  К ней никто не повернулся, кроме Билана, которого буквально "распяли" за это на форумах: собирает в команду тех, кто другим наставникам не нужен!
А потом все признали, что Симона - лучшая вокалистка прошлого сезона! 

А вспомните уличного музыканта Сашу Бона.  Билан открыл ему совсем другие перспективы и горизонты ...  Другое дело, сможет ли он ими воспользоваться ...

А на счёт помощников - это техническая функция.  Все плейлисты, замыслы, идеи - это всё в головах наставников.  Наставники и отбирали к себе в команды людей с определёнными голосами, очень часто уже под конкретное произведение.  Как Сесарев и Чебанов - уверена на 200%, что Билан отбирал их для того самого дуэта  «Billie Jean», который произвёл фурор.  Я помню, Дима даже спросил Егора, поёт ли он репертуар Джексона ...
Тот же Бон писал, как Димка позвонил ему ночью и  с казал, что ему приснилась в "Часах" арфа ... И на утро в оркестре была арфа, для которой на "коленке" тут же писали партитуру ...

0

34

1) кто же откажется от 150 миллионной аудитории))
2) насчет огранки сомневаюсь, просто нам не показывают начальные возможности участников)))
3) личность имеет значение, так как это все-таки Шоу))) но не все хорошие исполнители могут быть хорошими учителями)))

0

35

vaz2009,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=4#p814807 написал(а):

1) кто же откажется от 150 миллионной аудитории))
2) насчет огранки сомневаюсь, просто нам не показывают начальные возможности участников)))
3) личность имеет значение, так как это все-таки Шоу))) но не все хорошие исполнители могут быть хорошими учителями)))

Как это не показывают? 
Как только мы узнаём состав конкурсантов - мы находим их допроектные записи и этот уровень исследуем от и до!
На счёт п.3 согласна, именно поэтому мы все так много спорим о том, кто займёт красные кресла.

0

36

осталось 10 дней))) и все тайное станет явным)))

0

37

vaz2009,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=4#p814807 написал(а):

но не все хорошие исполнители могут быть хорошими учителями)))

Я с этим и не спорю.
Например, совершенно не воспринимаю Билана как исполнителя, но безусловно признаю его наставнический дар. За все сезоны его команда мне нравилась больше всех.
Я к тому, что мэтр должен быть прежде всего личностью.

0

38

Шутники!  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

http://s7.uploads.ru/t/IMSlr.jpg

0

39

Кстати кресла новые!

http://s2.uploads.ru/t/I2nmV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oy50A.jpg

0

40

Кстати, о креслах. Видел на youtube, что некоторые страны используют кресла к которым прикреплены колонки!
Насколько в студии наставникам хорошо слышно исполнителей!?
И есть ли в колонках необходимость? Несколько раз мэтр Градский просил зал потише себя вести!

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.