ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.


Голос. Четвёртый сезон.

Сообщений 441 страница 450 из 1000

441

Ветер_Мая,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=44#p826193|0012/6e/7d/788-1406361676.jpg написал(а):

Ну, вообще-то миф о том, что шоу Голос помогает выйти на большую орбиту непризнанным талантам - только миф. За три прошедших сезона не вижу, чтобы какой-то талант действительно взяли в раскрутку. Да, колесят по стране, участвуют в разных шоу, но это все второй в лучшем случае эшелон.
Кто работал и гастролировал до Голоса, причем они вылетели все достаточно рано, типа Кляйн и Беляева, так они и работают себе.

Есть примеры, но их действительно мало.
И мне кажется, не только от раскрутки всё зависит.  Кому-то не хватает элементарной работоспособности, силы духа - и он возвращается к привычному образу жизни богемной тусовки.  На жизнь от концертов в клубах вполне хватает. И далеко не все, пришедшие на "Голос", готовы на огромные жертвы, которых требует профессиональная сцена.

0

442

Мнение из Сети

от Агента Купера

О наставниках

Ну, во-первых, определимся с форматом конкурса. В идеале обычному зрителю хочется чего? А хочется наблюдать не только парад выпускников Гнесинки, но и таланты из народа, так сказать! Зритель ждёт чуда, когда Фрося Бурлакова из села Пупукино всех порвёт своим самородным талантищем! Так вот, уважаемые критики, важно понимать - чуда - не будет. Ибо - Аксюта сотоварищи выбирают алмазы из груды щебня, сдувают с них пыль и представляют на суд жюри. И что с ними делают члены жюри? Берут, вертят в руках, присматриваются и... выбрасывают. А всё почему? А потому, что проекту не нужны алмазы, ему нужны готовые бриллианты! Вы думаете, кто-то из наставников хочет заморачиваться и учить с нуля технике пения какую-то деревенскую Фросю? И сколько на это необходимо времени? Правильно, это скорее "тренеры", а не "наставники". Так что "народные алмазы" огранке на проекте не подлежат. И поэтому, когда звучат фразы прошедших далее участников "я из Самары", "я из Улан-Удэ", "я из деревни Гадюкино" - в 99 случаях из ста закономерен вопрос: "Сколько лет в Москве?"

Разочарованы? Ну, тогда не смотрите "Голос". Если же нет - идём дальше.

Вступительная песня наставников - это просто позор какой-то. Ни драйва, ни исполнительского мастерства. Полина пела отвратно. Градского заставили хрипеть и петь, что он "не в голосе" (хотя после этого он вполне себе распевал весь выпуск). Текст писал какой-то школьник. После "Кам тугезы" или "Хей, Джуда" из предыдущих сезонов это просто дно. Фу.

Жюри. Без профессионала Градского оно было бы обезглавлено. Пусть он временами своенравный и упрямый, но он знает толк в вокальном мастерстве. Как никто другой. По нему вопросов нет. Полина Гагарина. Наверное, она поклонница шоу, поэтому мне показалось, что она играла в Пелагею. Григорий Лепс. Да какое хамство, вы о чём?! Дядька отжигал не хуже Нагиева! К тому же шансон-не шансон, а петь он могёт! Я его кандидатуру одобряю. Баста. Когда я узнал, что он будет в жюри, я очень удивился. До сих пор я знал его как начитывающего что-то невнятное на песню Юлии Савичевой "Корабли". И всё. Я вообще очень скептически отношусь к отечественным рэпперам. Если, например, это "Барвиха" от Павла Воли - это я одобряю, безо всякого пафоса, чистой воды кураж и стёб. А если это невнятная муть от Тимати и ему подобных с нереааальным пафосом и распальцовкой - ничего, кроме смеха, это не вызывает. Это как будто человек нагадил в штаны и стоит, гордо озираясь вокруг. А так как кто такой Баста я представлял себе смутно, мне так и виделось, что в жюри будет сидеть какой-то "йоу, чувак", гнуть понты и капризничать, аки Мигель самизнаетегде. Василий приятно удивил своей интеллигентностью. Так что пока против тоже ничего не имею.

(Ого, какую вступительную простыню накатал! Запощу, пожалуй, и перейду к обсуждению непосредственно участников).

Евгений Лексиков "С тобой" - неинтересно. Серенько, обычненько. И дело даже не в манере исполнения. Прости, Евгений.

    Алевтина Полякова "Hallelujah" - однофамилица не впечатлила. Если прислушаться, то есть у неё вокальные данные. Но она променяла возможность раскрыть их в полном объёме на эффектный номер с тромбоном. Ну что же, это её личный выбор. Едем дальше.

    Елена Минина "Some Day My Prince Will Come" - опять скучный номер. Поёт вроде неплохо. Ну что же, поверим Александру Борисычу, узнавшему свою ученицу. Поглядим, что же такое сверхъестественное они нам покажут.

   

дальше

Мария Ероян "Это песня простая" - бодренько, но опять как-то неудивительно. Где-то на этом номере почувствовал себя мужиком из анекдота, возвращающим воздушные шарики продавцу с пояснением причины: "Не радуют". (Кстати, неужели никто не понял, почему Нагиев обозвал платье "терракотовым"? Думаю, он сам слабо представлял себе значение этого слова, когда говорил. Просто оно чем-то напомнило доспехи терракотовых воинов из гробницы. Посмотрите ещё раз на него внимательно).

    Эмиль Кадыров "Bailame" - вчера я отметил его как одного из лучших в голосовалке. Сейчас пересмотрел - самый обычный голос, а вот песня наконец-то расшевелила зрителей! Плюс на гитаре шпарил не по-деццки! Завёл зал, что и говорить. Ну что же, верный выбор песни сделал своё дело.

    Алла Рид "Hold on" - при повторном прослушивании тоже стало ясно, что напрасно, пожалуй, я отметил её в голосовалке. Но на фоне остальных выступавших она просто бомбанула!

    Николай Заболотских "Боже, как долго" - исполнение вялое, как те цветы в песне. Крайне удивил Баста, среагировавший на это лишённое эмоций выступление. Ведь именно он говорил вначале, что ему важнее экспрессия, чем всё остальное. Когда Лепс потихоньку завыл фоном, остро почувствовался контраст. Том Джонс получился тоже вяленький (и не очень качественный к тому же).

    Лариса Яковенко "По Дону гуляет" - жюри поулыбалось, поблагодарило за "белый звук" и попрощалось. Никто не сказал напрямую: "со своей самодеятельностью езжайте обратно в свой Ростов". А вы говорите - хамы. Сказка времён Романа Втюрина закончилась давным-давно.

    Иван Далматов "Stay With Me" - а мне понравилось. Какой-то объёмный тембр. Слушать было очень приятно. Пока Иван "Александр" Далматов первый в моём списке.

    Элла Хрусталёва "Мне нравится" - мне нравится! Очень интересно будет посмотреть на Эллу в другом образе. Петь, так вкладывая душу - дорогого стоит! Проголосовал "за".

    Оливия Краш "Sweet People" - ни в коем случае не повторяю за Персоной Ж, но меня так же отворотило начало песни со скрежещущими по асфальту низами. Вверху - круто, отлично. Но за начало штрафанул и не стал голосовать за Оливию.

    Александр Емельянов. "Le Temps des Cathedrales" - вот тут как раз какой-то 2D звук, вроде человек и ноты берёт, а невкусно. Отлично Градский сформулировал: "баритон хороший, а тенор некрасивый". В точку.

    Регина Тодоренко "Ноченька" - я с ужасом ждал, что же скажет Градский. Неужели впервые в эфире Первого канала прозвучат маты? Но мэтр промолчал. А, скорее всего, его реплику "да вы что тут, поо***** все?!" вырезала цензура. Потому что это была порнография в чистом виде. Издевательство над зрителями и над жюри. 100% Полина поняла, кто это вышел на сцену и нажала кнопку. Иначе я объяснить этот "феномен Тодоренко" ничем не могу. И да - самодеятельность из Ростова смотрелась куда как приличнее самодеятельности с "Пятницы".

    Как-то я без огонька нынче прошёлся по участникам. Ну, какие участники, такой и обзор. Продолжаем смотреть "Голос", ждать и надеяться!

0

443

Знаете, в нашей жизни, я уже убедилась на своем опыте, страшно много зависит от везения, от денег и связей.
Вот, для примера, в театр, где моя дочь работает и мы очень ждали этого места, выпасали, в конкурсе участвовали, в прослушивании, запихали чисто по блату ее бывшую одноклассницу. Девочка талантливая, но бросила консерваторию, ушла искать себя на пять лет, понятно, что не занималась, кем только не поработала. Сейчас будет восстанавливаться, доучиваться.
Кто бы ее взял без блата и образования?!
А кто-то пиликает по шесть-восемь часов и все мимо кассы.

0

444

Ветер_Мая,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=45#p826359|0012/6e/7d/788-1406361676.jpg написал(а):

Знаете, в нашей жизни, я уже убедилась на своем опыте, страшно много зависит от везения, от денег и связей.
Вот, для примера, в театр, где моя дочь работает и мы очень ждали этого места, выпасали, в конкурсе участвовали, в прослушивании, запихали чисто по блату ее бывшую одноклассницу. Девочка талантливая, но бросила консерваторию, ушла искать себя на пять лет, понятно, что не занималась, кем только не поработала. Сейчас будет восстанавливаться, доучиваться.
Кто бы ее взял без блата и образования?!
А кто-то пиликает по шесть-восемь часов и все мимо кассы.

Возможно, и блат имеет место быть.  Хотя  у меня дочь близких друзей абсолютно без связей, поехав учиться в Питер, через обычный кастинг ещё в студенческие годы попала в музыкальный театр.  После учёбы получила ТАМ место, бесплатное жильё. А недавно была существенно повышена в должности ...  Всякое бывает.

Странно конечно, какие протекции могут быть в музыке?  Мы - зрители - что, не услышим халтуру? Услышав один раз "лабухов" даже со столичной вывеской, я 2-ой раз на этот коллектив, солиста или оркестр уже не пойду.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif

0

445

Речь ведь не об откровенной халтуре и бездарности, а о протекции.  Талантов гораздо больше, чем мест.

Да, я бы еще на Голосе плейлист поменяла. Надоели одни и те же песни.

0

446

Ветер_Мая,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=45#p826374|0012/6e/7d/788-1406361676.jpg написал(а):

Да, я бы еще на Голосе плейлист поменяла. Надоели одни и те же песни.

Совершенно справедливо!!! Эта песня прЫстая, чтобы каждый рЫстаял - до тазика уже... Па-цЫ-ны н*гитаре...  Ну, невозможно слушать... Даже в детском голосе невозможно, а уж когда взрослая мамзель хватается за ранне-подростковое  произведение, то просто неловко...

Ветер_Мая,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=45#p826374|0012/6e/7d/788-1406361676.jpg написал(а):

Талантов гораздо больше, чем мест.

Вот это таки трагедия!!!

0

447

Ветер_Мая,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=45#p826374|0012/6e/7d/788-1406361676.jpg написал(а):

Речь ведь не об откровенной халтуре и бездарности, а о протекции.  Талантов гораздо больше, чем мест.
Да, я бы еще на Голосе плейлист поменяла. Надоели одни и те же песни.

Ну если девушка на 5 лет бросала музыкальную карьеру, то очень сомнительно, чтобы это было её призванием.
А на Голосе плей-лист - слабое место. Согласна. Экономит Первый - однозначно.
Больше всех заморачивались репертуаром Дима и Поля ...  Шишек набили по этому поводу - немерено!  http://se.uploads.ru/jq25S.gif

0

448

Отзыв о Голосе 4 с  "Эха Москвы"

Bчера состоялась премьера нового сезона нашего любимого, без всякой иронии говорю музыкального шоу «Голос». Это огромные ожидания, помню, как мы тут сидели с Ириной и с вами, дорогие друзья, и пытались понять, из кого составляют новую четверку жюри. Оставлять ли кого-то из старых членов или всех убирать. И мне кажется, у нас были удачные варианты. Кого мы только ни вспоминали. Сейчас уже бессмысленно это всё перечислять. Потому что четверка перед нами есть и вчера мы её видели.
Я видела, какое проходило обсуждение как всегда онлайн в социальных сетях, в частности в фейсбуке. Многие мои друзья и телезрители, поклонники телешоу были, откровенно говоря, разочарованы, поскольку им показалось по первости, что ни фига у нас не получилось. Не строит этот квартет никак. Давайте мы их назовём. Александр Градский в качестве патриарха остается и лидера. К нему присоединяется Григорий Лепс, Полина Гагарина и Баста, Василий Вакуленко, который новое лицо, многие вообще его не знают.

Но, тем не менее, вчера мы их всех увидели. Да, пока горько действительно. У меня, конечно, есть надежда, ну куда деваться, надо же надеяться, потому что если это будет так, то скоро все само по себе закончится. И тогда продюсерам этого проекта придётся придумывать какие-то искусственные ситуации, как это бывает, когда что-то не происходит, не зажигается искра, на которую рассчитывали создатели, когда собирали участников и героев. Я думаю, что наверняка такие задумки есть, всё-таки профессиональные люди работают на Первом канале и понятно, что им необходимо сохранить этот интерес. На что я лично рассчитывала и чего не получила.

Когда мы тут с Ириной спорили, я даже Лепса защищала. До чего дошло. Мне казалось, что он такой человек необычный, брутальный. У него есть свой образ, он непредсказуемый. Грубоватый. Такой пошловатый. Вульгарный и в этом всем он очень последователен. Что если он в этом образе будет существовать постоянно и дальше, то неизбежны некие столкновения, конфликты, какие-то вкусовые разногласия.

Но, увы, этого ничего не случилось. Потому что как выяснилось вдруг, из всех заявленных членов жюри, понятно, что Александр Борисович Градский умеет разговаривать, каким-то образом объяснять, что ему нравится, что не нравится. Общаться с конкурсантами. Объяснять, почему он повернулся или не повернулся. Пошутить, поделиться своими впечатлениями с коллегами по студии. Он может. Больше, по-моему, никто. Все остальные закрываются пока только какими-то песенками, пересмешечками, ухмылочками, то есть никакого диалога внятного. Если расшифровать весь разговор, который был между песнями у членов жюри, как обычно бывает, самое интересное. То никакого разговора внятного нет.

Стенограмма была бы очень унылая. Потому что действительно нет никакой связки внутри, никто не подхватывает, по-настоящему не интересуются друг другом. И вдруг я скажу страшное: по-настоящему не очень интересуются и теми, кто выходит на площадку перед ними выступать. Могу сказать, что единственный человек из новичков, на которого у меня еще глаз смотрит по-доброму и мне хочется его поддержать, это как ни странно тот самый Баста, про которого меньше всего вспоминали, когда обсуждали грядущий состав жюри.

Василий Вакуленко показался мне, во-первых, человеком воспитанным, во-вторых, достаточно образованным и эрудированным. В-третьих, любящим дело, которым он занимается. И, в-четвертых, ему интересно там находиться. Ему любопытно, он смотрит, я вижу в его глазах интерес. Но он как мне кажется, немножко стесняется вылезать со своими оценками и репликами. Потому что вроде как все молчат. Ну и я молчу. Посмотрим.

Я не знаю секретов. Это все технологии, которыми владеют те, кто за кадром. Кукловоды этого шоу. Я не знаю, как они строят, когда они это записывали. Я не знаю, записывают ли в хронологическом порядке и каждый раз будет лучше или хуже предыдущего. Будет какая-то динамика наблюдаться. Пока, конечно, разочарование, скажем так.

Ну и кстати там говорили про конкурсантов, которые попали на площадку. Тоже там все не очень интересно. Какие-то девицы, орущие как иерихонские трубы. Пока не за что зацепиться. Очень жалко.

http://echo.msk.ru/programs/persontv/1616356-echo/

0

449

Ну что, друзья-меломаны?  Готовы к ещё одной порции информации о том, что нас ждёт на проекте дальше?  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

Итак.  Обычно изюминкой каждого сезона становится обладатель какого-то уникального голоса. Обычно мужского. И в этом сезоне нас ожидает знакомство с КОНТРТЕНОРОМ из Екатеринбурга.

Его зовут Артём Каторгин. Слушайте и оценивайте.

0

450

«В уникальности был мой билет на проект». Уроженец Каменска – на Первом канале, в шоу «Голос». Каким был его путь к звездному Олимпу?
    http://s2.uploads.ru/t/4N7UI.jpg

    Житель Каменска-Уральского Артем Каторгин попал на проект «Голос» Первого канала и стал вторым представителем города металлургов в федеральном проекте. Ранее в «Голосе» участвовала Анастасия Главатских. Похоже, каменцам в этом проекте везёт!

    Напомним,Артем– обладатель редчайшего оперного голоса «контртенор». Об этом уникальном человеке мы не раз писали на страницах Портала KU66.RU, кстати, жители города его ни раз называли «местным Витасом».

    Три года назад Артем переехал в Екатеринбург, работал в Театре музкомедии. Также он продолжал выступать на свадьбах и корпоративах, как в Каменске, так и в Екатеринбурге. Сегодня, в день премьерного показа первой части проекта, мы публикуем эксклюзивный рассказ артиста о его участии в проекте и о закулисье Первого канала.

    - Вообще, попасть в проект можно каждому, кто талантлив, кто трудится над собой, кто не ленится, добивается и стремится. На своем примере могу сказать точно, что одного желания все же маловато. Я три года отправлял заявку и нынче отправил четвертую. И, наконец, мне пришел не просто ответ на почту, а полноценное приглашение на кастинг в Останкино. Глобальность этого проекта имеет уникальные перспективы и возможности. После участия в таком уникальном конкурсе, нужно не переставая трудиться и развиваться. Сложности не было в том, чтобы отправить данные на сайт проекта, а дальше оставалось только ждать. Дождавшись звонка и приглашения, нужно было лететь в Москву. А там уже я пел в последний день кастинга и был 147 по счёту. На кастинге было сложно. Отбор жёсткий, но справедливый. Нужна была уникальность, и в этом был мой билет на проект. Пели а-капельно перед жюри.

   

Свернутый текст

Участвовать в проекте желали многие – на кастинг заявились более 10 000 человек. По словам Артема, у него были и сомнение, и неуверенность, а также страх и мысли о том, что все это не для тех, кто из глубинки.

    - Но всё это рухнуло и оставило меня, когда огласили, что я прошел кастинг и теперь могу готовиться к слепым прослушиваниям перед наставниками, - продолжает он.В эти минуты меня поддерживали самые близкие люди, мало кто знал о том, что я отправил заявку, а тем более о том, что я прошел кастинг. Не обошлось и без помощи друзей, которые, веря в успех и уважая мое творчество, помогли финансами, чтобы я мог прилететь в Москву. Всего говорить не буду, но отмечу, что есть определенная цена, заплаченная мной, дабы не кружилась голова от того, что меня покажут по Первому каналу, да еще и в проекте «Голос».

    Молодой человек говорит, что много всего произошло за три с половиной года ожидания. Были моменты в жизни, от которых жить ему не хотелось вовсе... Но только сейчас он понимает, к чему были все эти испытания.

    - В Каменске мы совместно с Романом Шоноховым в его студии записывали треки, которые я потом и отправил на кастинг, - вновь берет слово начинающий артист. – Благодарю этого золотого человека. Сколько часов, сил было вложено в эти работы! И, как следствие, они были оценены в Москве. Я благодарю жителей Каменска-Уральского за поддержку!

    Он отмечает, что проект организован прекрасно, несмотря на огромное количество людей. Для удобства участников были в свободном доступе зеркала, раковины, чай-кофе...

    - За кулисами, как обычно, атмосфера волнения, но меня спасало отличное настроение, радовало и вдохновляло то, что я уже здесь, уже на кастинге, уже в нескольких шагах. И Дмитрий Нагиев, и вообще весь состав организаторов, редакторов, работников сцены – очень добрый, приветливый, понимающий. Да, с многими из них я познакомился. Без общения в любом деле никак. Поэтому разговаривать важно. И скоро зрители увидят практически все, и эмоции, и поведение участников. А я хочу развеять миф о том, что нужно быть чьим-то знакомым, чтобы попасть в такой проект. Я простой каменский и екатеринбургский артист. Нужно быть преданным своему делу, верить в себя и быть уверенным в том, что все делаешь правильно.

    Напоследок Артем Каторгин сказал, что хочет выразить благодарность своим спонсорам: предприятию СинТЗ и сети магазинов «Норис».

    Будем следить за эфирами и желаем Артёму успеха на проекте.

    Молодёжь Каменска-Уральского 4.9.2015
     

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.