Se_RgO
Наставники, наставники, наставники, наставники.. Где то мы уже это проходили. И в школе и в детском саду и в институтах и..и..и.....
Кого можно назвать наставников, чтобы оправдать это высокое звание?
1. Свободно плавать в музыкальном материале многообразия жанров.
2. Иметь алгоритм в построении музыкальной композиции того или иного конкурсанта. Подобрать конкурсанту нужный диапазон, эмоциональную составляющую, чтобы после исполнения осталось приятное послевкусие, и не получилась песня, от которой слушателю захотелось бы побыстрее закрыться.
3. Наставник хорош тем, чтобы между зрителем, исполнителем, песней и наставником, произошёл обмен энергией. Какой эта энергия будет, полностью в руках наставника.
4. Быть ну не гением, но уникальным в своём вокальном мастерстве (именно ВОКАЛЬНОМ многообразии музыкальных жанров. Ведь если взять того же Билана или Пелагею, то их тесситура на уровне классического вокала, и я уж не говорю про Градского).
5. Наставник ведь не поёт, общаясь с учеником, а говорит. А в любом общении главное - СЛОВО - как назовёшь корабль, так он и поплывёт"(с). И всегда приятно слушать собеседника, если он говорит красиво.
В общем к кому эти характеристики в большей степени относятся, решать слушателю и зрителю, если конечно слушатель и зритель не всеяден, и "кушает" всё, что не приколочено..))
ПыСЫ: И чего мне не хватило после 3-х сезонов, так это умения менеджмента проекта Голос, внести и ещё больше раскрыть ИМЕННО потенциал состава жюри (я имею ввиду Градского, Пелагеи, Агутина и Билана). Да.. мы ищем таланты в голосе конкурсантов. Но можно было более "агрессивно" раскрыть потенциал самого жюри, на основе живого материала исполнителей, введя отдельной строкой "батл" между наставниками:
- Конкурс в исполнении классического жанра (И Пелагея и Дима в этом не плохо разбираются, да и Пелагеи прочили в 13 лет будущее именно в опере). Наставник выбирает из своего состава (на определённом этапе) исполнителя той или иной категории батла. И так же Конкурсы в исполнении фолка, рока, поп, русской, иностранной, да и того же шансона... в общем 4 наставника - 4 конкурса.
Да ещё масса чего можно было придумать (чёрный ящик, где ни кто из наставников не знает задания).
А что мы видим сейчас? Что изменилось в стратегии и тактике..? Да ни чего. Кроме того, что получили дырку от бублика, вместо вкусной и сладкой баранки.