- Он даёт вам советы, касающиеся судейства в шоу?
- Чего-то конкретного я не вспомню. Он постоянно говорит, что я умница. И что я очень красивая (смеется).
- Как ваши близкие отнеслись к тому, что теперь вы член жюри «Голоса»?
- Сын Андрей сейчас пребывает в экстазе! Раньше, когда к нам в гости приходила Пелагея, он не мог оторваться от нее: разглядывал, задавал вопросы. Было очень смешно! А теперь, когда я заняла ее место в проекте, сын ко мне стал относиться еще трепетнее, чем раньше. Он понимает, как сильно я устаю. И с большим уважением относится к моей работе.
- Он ходил на съёмки шоу?
- Да. Я сейчас раскрою одну тайну: Андрея посадили в зал подальше от меня, чтобы я его не видела. Но сын так прыгал на своем месте, что я его, конечно, заметила. И когда на слепых прослушиваниях Андрею нравился какой-то участник, он махал мне руками, чтобы я обратила внимание на этого конкурсанта - подсказывал таким образом.
- И вы пользовались этими подсказками?
- Естественно, я действовала в программе по всем правилам, но один раз всё-таки повернулась к тому человеку, которого «рекомендовал» Андрей. И этот участник в итоге выбрал меня. Если операторы заметили поведение моего сына в зале, то, возможно, зрители увидят этот момент в эфире (съемки слепых прослушиваний проходили в конце августа. - Ред.).
- Вы рассказывали, что визуализируете свои мечты: наклеиваете на плакат картинки, изображающие желания, а потом все это сбывается...
- ...и всё, что происходит в моей жизни, было мною загадано.
- И «Евровидение» на плакате было, и «Голос»?
- Скажу больше: там было даже указано место, которое я хотела занять на «Евровидении»! После конкурса в Интернете ходила шутка: «Гагарина, спасибо, что вторая!» И подпись - бюджетники. Так вот, я хотела занять второе место - и я его получила. Почему второй? Своей Родине надо помогать. Если бы к недавней Олимпиаде добавилось еще и «Евровидение» , думаю, нашей стране было бы непросто. А нам бы с нынешней ситуацией разобраться...
- Прошлым летом вы с друзьями катались на велосипедах по центру Москвы. Сейчас о подобных вещах можно забыть?
- Нет, я продолжаю кататься. Этим летом моя машина полтора месяца простояла на парковке без дела. Муж даже начал говорить: «Может быть, мы её уже и продадим? Зачем она нам?». У нас вся семья катается.
- Поклонники не одолевают?
- Бывает, просят автограф или разрешение сфотографироваться. Иногда я отказываюсь, потому что еду в парк ненакрашенной. Не хочется, чтобы поклонники потом рассматривали меня в таком виде в интернете. Несмотря на работу, я не готова отказаться от привычного распорядка жизни. Например, я обожаю Патриаршие пруды, люблю посидеть там в кафе. Порой прохожие останавливаются и говорят: «Спасибо вам большое». Отвечаю: «Пожалуйста». Я абсолютно нормальный человек и собираюсь им оставаться. У меня нет звёздных замашек. И охраны, кстати, тоже нет.
- В ней нет необходимости?
- Ну я же не рэпер!
- Это вы о Басте?
- У него, к слову, тоже охраны нет. Я о Тимати, о Джигане. Недавно летела с последним на гастроли в Турцию. Увидела, что Джиган с охраной, причём артист больше своего охранника в два раза. Мне кажется, это забавно!