ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.


Голос. Четвёртый сезон.

Сообщений 881 страница 890 из 1000

881

С сыном
http://f19.ifotki.info/org/cb238a3c905d4fa2f434a46aa67872781f825f226011626.jpg

0

882

http://f19.ifotki.info/org/ba191d8498ca31f6e575ede4e05327511f825f226011655.jpg

http://f19.ifotki.info/org/d070644c80d933e341a65ff78bb1e3911f825f226011670.jpg

0

883

Продолжаем наши расследования ...  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif А муж-то у нас ... миллиардер!  http://se.uploads.ru/sxm98.gif

tadviser.ru
Сергеева Ольга
http://s6.uploads.ru/t/zvWMG.jpg

Сергеева Ольга - жена Зелимхана Муцоева, частного инвестора.
Певица. Ольга Сергеева с отличием закончила класс эстрадного вокала Гнесинки. В конце 90-х годов Ольга была главной надеждой челябинской эстрады. В 2010 году у вас вышел дебютный альбом — «По дороге звезд». Музыкальные награды Ольги Сергеевой: 1995 г. - на Всероссийском конкурсе эстрадной песни «ЮТА-95» в Саратове Ольга Сергеева стала дипломантом. 1996 г. - «Золотой микрофон», имеющий аналогичный предыдущему статус. Лауреатство, 2-я премия. 1997 г. - телевизионный конкурс «Песня России», 1-я премия. 1997 г. – «Славянский базар», 1-я премия. 1998 г. – Могилев, Международный конкурс молодых исполнителей «Золотой микрофон», 1-я премия. 1999 г. - Вильнюс, Международный конкурс эстрадных исполнителей, 2-я премия.

0

884

Ветер_Мая написал(а):

Я тут посмотрела чуток Главную Сцену. Девочка очень хорошая, Иделия, она на Голосе была в 2013 году. Правда не помню, что с ней потом случилось, слили наверное.

Проиграла в нокаутах Анастасии Спиридоновой)))

Отредактировано vaz2009 (27 Сен 2015 14:19:51)

0

885

Ну, если Насте, тогда не жалко:)

0

886

Ещё от очевидца "Поединков"...

sp3

    А вообще хочу присоединиться к мнению Ирины по поводу позитива от поединков. В целом у меня ощущения точно такие же, и несмотря на утомительные съемки, атмосфера праздника-таки случилась! Вот прям понравилось-понравилось! Хотя я была настроена очень скептически после съемок СП, тогда у меня осталось очень гнетущее впечатление и ощущение беспросветной скуки.
    Как и Ирина сожалею, что через экран не вся энергетика передастся и предполагаю, что мое мнение после эфира может измениться, но в зале очень хорошо пошло, живенько так.
    ЮрьВикторыч явно провел "разбор полетов". В этот раз вместо «базара» общение наставников порой напоминало институт благородных девиц. Особенно вначале - кто-то из них кого-то случайно перебил, так потом ойкнул и долго извинялся. К концу первого дня чуть расслабились, посвободнее стали общаться, а во второй день даже и позволяли себе вклиниваться в чужую речь, хотя быстро спохватывались и замолкали.

    Полину практически было не слышно и не видно, кроме тех моментов, когда Дима Нагиев давал ей слово. Говорила исключительно по теме, очень связно и толково, подмечала тонкие нюансы, прически -платья не обсуждала. Ее разборы выступлений мне понравились, я ожидала худшего после комментов на СП. Называла всех исключительно по имени-отчеству, особенно старательно выговаривала Василий Михайлович. Ее знаменитое «Вася» с СП осталось в прошлом.
    В первый день мне показалось, что она то ли голос сорвала, то ли болела, либо так переживала - как-то странно звучала. И вообще была оч.грустная. И оч.красивая. По прежнему копирует Пелагею - на выступлениях своей команды плакала (это ирония, если че). Во второй день вела себя уже более расковано и выглядела повеселее. В отличии от съемок СП, негативной реакции у меня не вызывала и мое отношение сильно улучшила. Порадовала. Хотя до любви дело пока не дошло.
    Еще очень понравилось, что все номера команды Гагариной выстроены пластически – не просто встали столбиками и спели. Видно, что тщательно продумано и отрепетировано каждое движение, каждый шаг и каждый взмах руки.

    Гриша противоречивый. Весь первый день он зажигал! Клевый чувак!! А во второй день вел себя совершенно по-другому, «ушел в себя, вернусь не скоро». Непрерывно рисовал, за что получал подколы Нагиева и нецензурные эпитеты от Аксюты, тот даже пытался отбирать у него листочки. Между номерами с удовольствием расшифровывал АБ свои рисунки – «вот это рубль победил евро и доллар», жалко, что мы мало слышали. Временами казалось, что на сцену он совсем не смотрит, и что там происходит его вообще не волнует. Хотя выступление команды Басты комментировал достаточно развернуто и по теме. Все без исключения номера Градского хвалил, даже неудавшиеся.
    С АБ у них явный тандем, многолетнее знакомство, они на одной волне, общаются очень тепло и «по очереди курят друг у друга в гримерках». АБ пошутил, что пытается положительно влиять на Гришу, а получается наоборот - он на него пагубно влияет, потому что «Гришину харизму ничем не прошибешь»! Баста тоже с ними перешучивался
    На выступлениях своей команды Григорий Викторович ощутимо волновался и переживал, каждого уходящего провожал стоя. И почти всех выбывающих просил коллег спасти. Выглядело это не навязчиво и нагло, а мило и трогательно. Я в него почти влюбилась.
    Григорий Викторович на «барабосах» - вне конкуренции!!!! По-моему я просидела весь номер с открытым ртом, вот просто буквально открытым. К сожалению, почти не увидела конкурсантов из-за этого. Но оно того стоило! Я в полном восторге!!!!

    Вася в основном был лаконичен. В разборе поединков иногда ограничивался всего одним словом, на радость массовке. Зато на своей команде оторвался, говорил много и очень переживал! Чувствуется, что ответственно подошел к процессу, подробно рассказывал, как готовились, как выбирали песни. Сказал, что не верил рассказам о том, как сложно выгонять людей из своей команды. Теперь верит. Даже на сцену вышел в последнем номере и заявил, что не хочет прощальную речь на кресле слушать. И вообще был очень трогательный по отношению к своим подопечным и заботливый, как курица-наседка. И совершенно очаровательный в своей непосредственности. В какой-то момент стал волноваться - "А можно ли это говорить?" Дима Нагиев разрешил :), сказал, что здесь можно все. Подкупил.
    Команда Басты выглядела очень ярко - энергетика зашкаливала. Фик знает, как он умудрился даже проходные номера наполнить драйвом. Зал на каждом номере взрывался аплодисментами и криками «Браво!Молодцы!», орали и хлопали больше, чем на всех остальных командах. Хотя это уже был вечер второго дня и все устали, конечно. Понятно, что там модераторы погоду делают, встаем-хлопаем по команде, но все же зрители кричат и приветствуют с разной силой, тут никакие модераторы не помогут. А «Молодцы-браво» в обязательную программу вообще не входит. Биназир со Стиви (Gangsta’s Paradise) просто взорвали зал – ОГОНЬ!!! Мы так разошлись на этом номере, что чуть не разнесли всю студию на фик.
    Жалею, что экран этого всего может и не передать. Еще запомнились интересные платюшки на девочках, явно этим вопросом заморочился кто-то из команды наставника, не стилисты канала.

0

887

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...

... Из меня тот еще музыкальный критик. Я полный профан и катастрофически не слышу никаких миманот и музыкальные тонкости оценить не в состоянии, у меня критерий один – зацепило-не зацепило. А уж что там меня зацепило – тембр, умение брать высокие ноты, энергетика или еще что-то неведомое мне, фик знает. Поэтому развернуто и так красиво как Ирина написать не смогу, но попробую сформулировать свои ощущения в двух словах, если Вам интересно.
Мои личные мурашки случились от Армена (Обернитесь). Зацепил очень, аж куда-то до печенок достал!!!! Вот прямо здорово-здорово! И опять я не мейнстриме, мне очень мешал его напарник (Олег Майами), я бы с огромным удовольствием послушала эту песню в единоличном исполнении Армена. И совершенно было пофик, что он там при этом делает - двигается, стоит, лежит, куда смотрит, как выглядит. Голос! При том, что на СП я осталась к Армену почти равнодушна, несмотря на красивую песню, правда я его СП слышала только по телевизору. Боюсь, что начну за него болеть :)
Очень понравился отец Фотий (Canto della terra), и опять случились мурашки, и опять мне здесь партнерша Элла была лишней. По мне, так она выпадала из атмосферы, хотя очень старалась. Немножко она разрушала магию, а могло получиться совсем волшебно
Очень зажигательный дуэт Оливия-Ростислав (Разные)!!!!! Шикарно!!!! По мне вытащила Оливия, такая она славная, озорная, по хорошему отвязная, раскованная. И всего в меру, нигде не переиграла. Вышла и сразу взяла зал! Ростислав не испортил. Ну и выбор песни, конечно, немного неожиданный, но интересный. А уж как потом Нагиев стебался, и насчет секса и насчет грязных…
Наверное понравился дуэт Витольд-Родион (All for love), но там наставник настолько всех затмил со своими «барабосами», что трудно сказать. Я уже писала, что от Григория Викторовича в этом номере просто в телячьем восторге!!!! Вот уж действительно, «харизму Гриши ничем не прошибешь» Я сто раз себя похвалила, что пошла на съемки, когда мне еще доведется это увидеть и услышать.
Барселона мне не зашла (Маша Кац с Артемом). Не случилось катарсиса, который заложен изначально в этой вещи. Да, наверное это был интересный эксперимент, поменять местами мужскую и женскую партии, но я восторга от исполнения не испытала. Была грандиозная заявка, было много понтов, пафоса, в основном от Марии, вот я вышла вся такая звезда-звезда… И казалось ну вот сейчас мы тут все попадаем штабелями… а не случилось… Вся энергетика ушла в выход на сцену и постепенно сдулась в процессе.
И два дуэта мне совсем никак. Волкиевич-Ширко (Опять метель) и Соколов-Задонская (Верни мне мою любовь). Переорали, перекричали.

0

888

Персона Ж

    Заметки на салфетках...обрывки, собратые из порватого ))

    Ольга Задонская запомнилась только эффектным, но брючным костюмом, позаимствованным первопроходцем унисексовой моды – Ив Сен Лораном - из «жестокого мира мужчин». Об этом же мире пыталась унисексово спеть конкурсантка. Наверно, получилось, раз отреагировали все жюристы. Но я, к сожалению, не среагировала. Я не Лоран )).

    Владимир Роздин, румяным "картофельным" носом напомнивший мне - пачиму же?! - не Джо, ихавого, Кокера, а Леонида, нашенского Куравлева из фильма «Ищите женщину».

И сразу встал вопрос: «а кто убил мэтра Рошэ?» )) вернее, зачем?! )) и зачем в таком почтенном возрасте приходить на популярный проект «Голос», не имея за плечами ничего своего.. а «Точь-в-точь» – в соседнем павильоне..но его тоже заслужить надо...как правило, пройдя "Голос"...ааааааа! вот оно в чем дело-то!...

Денис Соколов. С песней «Знаешь». Не знаю…И, если честно, знать не хочу, зачем повернулся Лепс..

Свернутый текст

Красная Пашечка (с) Красная Шапочка Анастасия Бадьина, сделавшая аутентичную попытку спеть нам чота неведомо свое, типа в стиле Кустурицы и Здоб ши сдуб. Как грицца, пили молдавское, пели молдовское, «порвали два баяна». Могли б и три...

Черная бейсболочка - Биназир Ермаганбетова. Пропела мне чота голосом, таким же трясущимся и неуверенным, как и продемонстрированные ноги в черных лосинах… Кстати, лосины были единственной «черной» фишкой, показанной конкурсанткой со сцены..

Иеромонах Фотий. С арией Ленского. В принципе, я почти все сказала чуть раньше. Хочу добавить несколько о «русской теноровой школе». Очень, очень - но исключительно в самом начале - было по-лемешевски. Похоже и тембрально, и вообще такой специфической фонетической подачей. Хотя, зачем удивляться схожести, ведь, безусловно, русская певческая школа – во всяком случае, теноровая певческая школа начала прошлого века - она априорно базировалась на симбиозе европейских вокальных сентенций и традиционных православных песнопениий с, кмк, безусловным преобладанием последних. В выступлении ее было слышно …в смысле, эту взаимосвязь. Но только в начале.

Ольга Сергеева с песней про Йеху Москвы Эхо Любви. Пока шла песня, можно было бы сходить покурить, меж прочим. Или вздремнуть. Но изо всей кучи бесполезного, доступного к употреблению, я почему-то дослушала эту муть до конца. О чем – как обо всем ином, абсолютно бесполезно не/сделанном – безусловно, жалею.

Екатерина Кокорина. Слушая подобное, каждый раз ловлю себя на мысли – а не села ли я, отвлеченно, на пульт, не переключила ли канал - я точно на «Голосе»?!

Константин Работов с песней для меня )). Если не брать в расчет серебристое напыление на его плечах и прочие шаблоны, то мне все равно... не понравилось ))))

Илона Соломонова. «Казачья». Исполнение сугубо вторично…после Пелагеи очень слышно саму Пелагею, ее «фишки».. но песня уж больно хороша…и «снято» неплохо…даже, как показалось, с умом… но мне не нужна вторая Пелагея, мне достаточно первой…и единственной… А во второй, бонусной, песне ваще все потерялось и рассыпалось в пух… и «открытым» голосом еще … петь и петь, скажем так…примерно стока же, как до Китая...определенным образом..

Андрей Дерусов. Ну уж нет. Больше я ошибок "молодости" не повторю. И сразу лучше, дабы не тратить время на еще более бесполезное, пойду покурю.

Анастасия Балахнина. Ух ты! – прям с первых тактов. Офигенный тембр. Тока зачем по-французски?! Французский язык такой тембр сразу делает кукольным и пластиково-ненастоящим. Не говорю уж о репертуаре. Я расстроилась даже. Хотелось бы в этом ключе послушать что-то андеграудно-британское. Надеюсь, Вася это для меня осуществит )).

Вадим Медведев. «Часы». Единственное, что я вспомнила при прослушивании, это старый анекдот …
Идет прапорщик с электронными часами (кто помнит – очень давно, но сильно модно было), у него мальчик спрашивает:
-Дяденька, не подскажете, который час?
Прапорщик смотрит на часы, хмурит лоб:
-13 поделить на 44 - в общем, мальчик сам дели - мне некогда... (13:44)
Вот и мне такое слушать - некогда..

Елена Романова с «Улыбкой». Ну, братцы, не знаю. Это, вероятно, какой-то особенный «смайл»… настолько непритязательно-расслабленный.. словно после релаксирующего массажа пяток… когда уже по большому счету, пофик почти ваще на все….не говоря уж о том, наскока пофик, как поет конкурсантка..

Пы.сы. и снова: да, Гриша, это был не джаз!
И я голосую "против всех".

0

889

В качестве музыкальной паузы - новые работы успешных и состоявшихся после Голоса "голосят"

0

890

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.