ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.


Голос. Четвёртый сезон.

Сообщений 81 страница 90 из 1000

81

Юшка,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=7#p817645 написал(а):

Если бы не он, а кто-нибудь другой, тогда было бы все норм, если у этого проекта и упадут рейтинги, то только из-за Лепса, то, что он высказывает, всё, что думает, это не совсем хорошо, он очень агрессивный,

Вот  и я о том же...

Хотя согласна с тем, что не нужно шоу вакалистов превращать в профанацию. И если это было откровенно плохо, то сказал Лепс про капустник правильно... И пусть этот человек не видит, и его жалко.... Он займет чье-то место, кто-то прекрасно поющий из-за плохо поющего невидящего, которого  хочется поддержать по-человечески, просто вылетит на СП... Вот тут  на 100% согласна.

0

82

Алевтина,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=8#p817730 написал(а):

Ну, как-то откровенно слабых вокалистов я на Голосе не наблюдала... Просто есть те, кто выстреливает, и те, кто просто на фоне  очень больших выглядит тускловато...

Согласна.  http://se.uploads.ru/ionIq.gif  Я вообще довольно ... сложно отношусь к самородкам "с улицы".  Бывают конечно бриллианты, но всё же музыка - это профессия, и на Голосе главным подтверждением этой аксиомы (для меня) стали прежде всего сами наставники.
Уровень всех прошедших сезонов примерно одинаковый, но всегда и везде есть лидеры.  И я помню, как мы после СП сразу в каждой команде определяли тех, кто дойдёт до ... как минимум полуфиналов.  И не ошибались практически ни разу.
Единственное, что иногда несколько "путало карты" - это личностные взаимоотношения наставников с некоторыми конкурсантами ...

0

83

Пелагея

- Я буду с удовольствием наблюдать за новым составом жюри. Мне кажется, это будет очень интересно. Уверена, что с новыми наставниками придут новые идеи. Безусловно, я буду очень скучать по нашей слаженной команде. Сейчас я понимаю, что наша наставническая компания на протяжении трех лет была отдельной единицей с четырьмя «боеголовками». Шоу «Голос» - это явление не только в мире отечественного телевидения, но и в мире современной популярной музыки. Проект каждый сезон дает дорогу молодым. Но, как мне кажется, самая его большая заслуга в том, что с помощью этой передачи мы вернули внимание к живому звуку и живому, чистому исполнению песни. Это шоу дает больше свежего воздуха на отечественную музыкальную эстраду. В новом сезоне, к сожалению, без меня. Но это не значит, что я совсем ухожу из проекта. Детский «Голос» остается за нами! Так что, держитесь. То ли еще будет!
vm.ru

http://s7.uploads.ru/t/eJQXL.jpghttp://s7.uploads.ru/t/eJ5XA.jpg

0

84

Отзыв  о 1-ом дня СП Н. Бондаренко ВК:

Итааак... О наставниках выскажусь чуть подробнее.
Ну по порядку. Баста для меня так и не понятен пока, но в целом - нормальный, адекватный, спокойный человек. Я даже не ожидала Чем то по реакции напоминает Леню Но он мне нравится, пока что. Может сделать оч крутые номера в дальнейшем.
Гагарина... Ну повторюсь, мне не очень она в качестве наставника. Певица - шикарная, но не наставник, пока что нет. В начале речь была несвязная напрочь, потом получше пошло, после первого перерыва (вариант сценария почему то не исключаю, слишком уж бойко пошло) Дико бесит сходство с Пелагеей. И фиг бы с ним, если бы дело было только во внешности. Она даже говорила ее словами, жесты всякие, танцевать хотела, дабы участника заманить, и вот это любимое мной Полино "мояяяяяя" прозвучало из уст Полины слишком неестественно. Возможно, дело в первом дне съемок, но... Нет, не нравится. Не помню писала уже или нет, но дошло до того, что специально АБ и другие (на счет других не до конца уверена) не стали поворачиваться, дабы у Гагариной была хоть команда вообще. Ее слезы мне не понятны. Вроде и плакала, но как-то что-то было не так Поводов для слез не было, разве что "у меня не получается"
Градский. А заметил ли он изменения Как была рядом Поля блондинка худая, так она и осталась. Он и говорил, что то, те фразы, которые пыталась копировать Гагарина, он уже наслушался и не надо их больше повторять (сильно не дословно, но суть такая). Общался много с ней в перерывах между участниками, с Лепсом немного. Стал вроде добрее, чем раньше. Но все так же мееедленно говорил и под конец моего нахождения там чуть ли не засыпал в кресле
Лепс. Лееепс Я не ожидала, что мне понравится этот человек. Прямолинейный до жути, как бы он не кинул все это нафиг Он с самого начала в кресле почти лежал Периодически вставал с кресла, в перерывах между участниками, когда сидим и ждем следующего, ходил от своего места к Басте и обратно, разминался Были молодые участники, да разные были, но он много критиковал, слепого жестоко прям раскритиковал, Поля попыталась что-то сказать (ну, не сильно хотела, прозвучало очень уж неуверенно), а он ее заткнул резко, мол, это я говорю и все правильно. Хотя тогда все же он был чутка не прав.
В целом впечатления странные. Не взяли много молодых, которые очень хорошо пели, а взяли сомнительных личностей, про которых думаешь, как он кастинг-то прошел
В перерыве одном из первых пели наставники песни (не помню, с чего вдруг), начали не свои петь, а чужие, в связи с тем, что в этот момент я разговаривала (упс) услышала только часть "По парам" в исполнении Лепса Умереть не встать
Ну, вроде все.

0

85

Официально начало 4 сезона:
http://s6.uploads.ru/t/f120y.jpg

Отредактировано vaz2009 (25 Авг 2015 08:08:55)

0

86

Удивлена тому, что в Инете очень мало отзывов очевидцев.  О конкурсантах вообще какой-то вакуум. Хотя по идее ... ради НИХ всё и задумывалось!
Н-да ... перемудрил, похоже, Первый в этом сезоне ...

Ещё один отзыв очевидца первого дня СП.  Отзыв слишком эмоциональный и конечно абсолютно субъективный - у нас у каждого мнение будет собственное. Но ... человек пишет то, что видел. http://se.uploads.ru/mCQg6.gif   Другое дело, что монтаж ещё никто не отменял.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

+18
от  Татьяны Сергеевой

Не заходила сюда миллион лет, но плюну максимально коротко:

+18

Баста - классный, кто сетовал - зря, приятное впечатление произвел, из всей четверки больше всех порадовал.
Лепс - угарище, откровенно **** он в *** весь этот сраный Голос, сидит там ради денег и засвета. С него все в шоке, даже Аксюта. Но зато огня дает.
АБ - пошел, потому что больше нахер никому не нужен. Не востребован он. К Басте дружелюбен (это взаимно у них), с Лепсом так - на "угарнуть", в основном АБ с Полиной разговаривает.

А теперь к главному...Полина... Гагаринцы, дорогие, идите в ж*** со своими "подружками". Че за бред вы несете? Мы в детском саду? Есть разница - соответствовать формату и слизывать всякие фишки, манеры с мимикой. Так вот в ее случае, даже когда она была повернута к нам спиной - мы по мелким интонациям слышали не ее саму, а именно Пелагею. Эти крики "Мааааяяяя... Маяяяя", "Иди ко мне, не сяду в кресло, пока он не придет в мою команду". "Агонь!Агонь"... Осталось еще начать "Аееекать" и вообще не отличишь ;D Шучу конечно, отличие кардинальное... Потому что все эти снятые мелочи - ерунда на фоне ее неразвитого ораторского мастертсва. Ей до Пелагееной речи и харизмы - как до Китая ползком. К слову, заметила еще общие черты с Джесси Джей. Короче, для меня - слишком неорганична и наиграна до тошноты. Все знают как Поля любит хвалить девчат? "Оч красивая", "Ой, вы невероятная какая-то" - каждая Гагаринская речь начиналась по-стандарту с этого, ее даже уже Лепс подъ**нул, мол, начинает в ней сомневаться в этом плане :D
Примеров бесконечное множество. И это не "общие подружкины фишки"... Ерунду не говорите, почему ничего подобного у гагары раньше не проскакивало?!
Это сложно объяснить на тексте, дождитесь эфира и все сами поймете.
Под конец дня она разошлась более-менее, подуспокоилась, речь кое-как начала складываться, в "себя" пришла :D и все же - не то, не то.

Насчет Регины, очевидно было, что Полина ее знает.
Спела она, кстати, в разы слабее одной девочки с этно-номером из Питера. Потрясающая, поразила всех, а еще и добила, когда исполнила на английском со своим гитаристом Антоном.
Пелагея бы обнажималась, еще и Дима бы грохнул за компанию, потому что всем известно, что ему тоже интересны необычные вариации, да и этно нравится (хотя девочка универсальна). Увы. Она бы очень далеко прошла, уверена.

Касаемо упоминания Поли Полиной.
После народницы, которая ниочемно, кстати, выступила - Гагара заорола: АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ, ПЕЛАГЕЯ...ПЕЛАГЕЯ ДОЛЖНА ВЫБЕЖАТЬ.
эммм...

Пели "Часы" Димины - много болтовни, про Диму ни слова, хотя мы очень ждали :(
Гагара вроде начала говорить, что любит эту песню, но ее перебили и с концами.

Что касается общей картины - небо и земля, имхо.
Наставники толком не общаются. Так...вбросы после номера, да и те, мне кажется, по нужде.
В песнях даже толком и не переглядываются, я уж об обсуждении не заикаюсь.
В мини-паузах не сказать, что прям уж молчат, лишь изредка, с подачи Лепса нет-нет, да угарнут. Обсуждают, по-моему, больше технические вопросы.
Казалось бы, молодые должны тащить... Но нет, Баста шуткует, но спрашивает одно и то же, с речью тоже провал, конечно. Но тут хоть на юморке выезжает, у Гагары и шутить не получается... По крайней мере это заметно по реакции зала)
Осадок, страшный. СП-то дохожу, но дальше и не подумаю. Смотреть не буду, хватило по горло.
Кстати, репертуар весь замыленный вновь, участников очень мало берут, сильнейших динамят.
Отстой. Отстой.

Жду ДГ с нашими, как спасательный круг.

0

87

Процитирую, нарезка- вырезка:
"В целом впечатления странные. Не взяли много молодых, которые очень хорошо пели, а взяли сомнительных личностей, про которых думаешь, как он кастинг- то прошел"
"Осадок, страшный. СП-то дохожу, но дальше и не подумаю. Смотреть не буду, хватило по горло.
Кстати, репертуар весь замыленный вновь, участников очень мало берут, сильнейших динамят.
Отстой. Отстой."
А разве в прошлых сезонах было по-другому?, все точно так и было!)))

Отредактировано vaz2009 (25 Авг 2015 15:14:12)

0

88

Юрий Аксюта о новом жюри «Голоса»: «Все они безумно знамениты»
Продюсер Юрий Аксюта рассказал о новом сезоне шоу «Голос», о выборах наставников, о «Евровидении», шансоне и Полине Гагариной

В понедельник, 24 августа, начинаются съемки первого этапа четвертого сезона музыкального конкурса «Голос» — слепых прослушиваний, во время которых новые тренеры будут набирать свои команды. Это одно из самых популярных шоу на отечественном телевидении, оно идет с 2012 года, а победитель первого сезона — Дина Гарипова — представляла Россию на «Евровидении 2013».
В преддверии нового сезона «Голоса», который выйдет в эфир в начале сентября, глава музыкальной дирекции «Первого канала» и создатель шоу Юрий Аксюта рассказал о принципах отбора тренеров, о том, почему канал не будет раскрывать их имена до первого эфира, о музыкальных предпочтениях канала и о том, почему Полина Гагарина не победила на «Евровидении».

В четвертом сезоне «Голоса» будут какие-то изменения по сравнению с предыдущими?
— Изменения бывают всегда, они были и в первых трех сезонах. Так, например, появился элемент blind / blind — когда не только тренеры, но и зрители не видят, кто поет за загородкой. Появились «похищения» — когда тренер может спасти одного из выбывших в другой команде. Нюансов много на всех этапах проекта, и в этом году вы тоже увидите что-то новое. Но в целом проект остается таким, каким его полюбил зритель.

Можете сейчас рассказать, что изменится?
— Ну нет, это неинтересно, это надо видеть, и мы многое покажем в первой же программе. Постараемся удивить зрителя как содержанием, так и формой. Даже кресла у тренеров будут другие — более удобные.

Легко ли было решиться и сменить всю наставническую группу?
— Решиться было непросто, ведь изменение получилось очень радикальным.

Когда три года назад вы запускали этот проект, то говорили, что наставников, нужных для «Голоса», очень немного, что узок их круг. Сейчас ситуация поменялась?
— Нет, я могу это повторить и сейчас. Мы ищем не просто артистов и музыкантов. У нас есть целый ряд критериев — это первое обстоятельство. Второе – это комбинация тренеров. Их в проекте четверо, и они должны иметь свои характеры, свою индивидуальность, но при этом составлять некую общность. Они должны друг друга дополнять и разнообразить, то есть быть, простите за это слово, коллективом.
Часто человек подходит по одним параметрам и не подходит по другим. А другие кандидаты никогда вместе работать не смогут. Словом, за выбором стояла серьезная работа.

Эту проблему, я так понимаю, вы решили, успешно?
— Насколько успешно — оценивать телезрителям. Могу сказать, что наша аудитория очень хорошо знает наставников. Все они безумно знамениты, я заранее говорю это. Они большие звезды — каждый в своем жанре, каждый в своем музыкальном направлении.

Про новый состав тренеров — это, пожалуй, тот самый вопрос, на который вы наверняка не ответите?
— Не отвечу, я не хочу ничего ни подтверждать, ни опровергать, ни тем более заявлять. Потерпите и все узнаете, осталось совсем немного.

Когда «Голос» только запускался, вы говорили, что не готовы прогнозировать его судьбу. Сейчас прошло три года, и четвертый сезон на пороге. С прогнозами стало проще?
— Меня тогда беспокоило, сможем ли найти хорошо поющих и неизвестных молодых (а может быть, не очень молодых) людей в нашей стране. И уже после первого сезона «Голоса» я понял, что мои опасения не имеют под собой никакой почвы. Поющих людей в России много — талантливых, харизматичных и интересных. И, видимо, такой конкурс, как наш, в котором отсутствует возрастной критерий, был необходим. А что будет дальше, решим после того, как пройдет четвертый сезон. Вот он точно состоится — я знаю, кто у нас тренеры, я знаю, кто у нас участники.

Удалось увидеть там победителя на предварительном отборе?
— Нет, победителя я не увидел. Так же как я не видел их в предыдущих конкурсах, вообще. Я могу предположить, кто более или менее претендует на финал. Кастинг четвертого «Голоса» меня не разочаровал. Но на конкурсе у участников совсем другая задача, чем на кастинге. Мы отобрали 147 человек, и они теперь должны справиться с волнением и показать себя во всю силу в самый ответственный момент. Не каждый так может.

Свернутый текст

Большинство конкурсов ориентированы на поп-музыку. Как у вас с музыкальными направлениями?
— У нас — то, что принято называть мейнстримом. Популярная классика, народная музыка, рок-н-ролл, R'n'B, фанк, джаз — представлено все. Мы стараемся дать максимальную палитру. Но это не радикальные направления.

В прошлом сезоне на «Первом канале» был проект, который, в принципе, выбивался из мейнстрима, — «Три аккорда».
— И не только. У нас еще был конкурс «Призрак оперы», который был посвящен оперному искусству. Шансон — музыка, скажем так, для народа, для застолья, но то, что это музыка популярная, — сто процентов. Мы не ставили ограничений, исполняли все: и, на мой личный взгляд, просто чудовищный «Хоп-мусорок», который невозможно представить себе ни в какой программе «Первого канала», и романс на стихи Сергея Есенина, который пробирает до глубины души.

С точки зрения телепродюсера как вы оцениваете эти шоу?
— Они все успешные, включая оперу — пусть у неё были низкие рейтинги, но в нашей интерпретации это один из любимейших мной проектов.

А вообще, есть понятие формата на «Первом канале»?
— Конечно. То, что вы видите, — это формат, и мы его сами создаем. Мы знаем своего зрителя, знаем, на кого работаем, — это основное правило человека, работающего в массмедиа. И мой принцип — делать те проекты, которые мне самому нравятся. Поэтому мне не стыдно ни за одно из шоу, которые я делал на «Первом канале» как продюсер, пусть даже неудачное с рейтинговой точки зрения. Как, например, «Три аккорда» — они же у нас не сразу пошли, но, на мой взгляд, мы неточно просчитали время выхода программы в эфир. Но и в этом проекте есть почерк «Первого канала», а это хороший почерк.

Какая музыка не может появиться на «Первом канале»?
— Нет такой музыки.

То есть фактически вы всеядны?
— Это не всеядность, это широкоформатность. У нас может быть концерт классических рок-н-рольщиков, таких, как, например, Гарик Сукачев — мы показывали его юбилейный концерт в «Олимпийском». Снимали и показывали концерт группы «Би-2» с симфоническим оркестром, который был в «Крокусе». В оперном проекте мы экспериментировали с великой музыкой великих композиторов — Верди, Чайковский, Моцарт, пытались это адаптировать для широкой аудитории, не той, которая ездит на фестивали в Зальцбург. Пусть Полина Гагарина исполняет оперную арию — это же интересно! И это все надо пробовать, мне кажется, даже независимо от результата. Просто надо стараться, чтобы людям понравилось.

Вы упомянули о Полине Гагариной. Она у нас выступила очень удачно на «Евровидении», на мой взгляд…
— (Смеется.) Не только на ваш — на взгляд всей Европы и всей России.

В какой-то момент финального голосования мне показалось, что она даже победит, а потом наступил поворот — и выиграл швед. Вам это не показалось странным?
— Нет, и вот почему. Первое. Это исключительно моя личная точка зрения, как продюсера выступления Гагариной: она бы победила, если бы была иная политическая обстановка. Но никто ничего не фальсифицировал — просто атмосфера была, скажем так, для нас неблагоприятная. Если бы не было санкционного противостояния, Гагарина с этой песней и в контексте всех остальных участников — это стопроцентная победа. Она была ярче, она была лучше шведа, к которому мы относимся с глубочайшим уважением. И второе. На «Евровидении» существуют технологии, позволяющие сохранить интригу. Они всегда выстраивают результаты, которые уже известны, таким образом, чтобы эту интригу поддержать. Вот технологически было выполнено так.

По телевизору эта гонка выглядела завораживающе. А эта сложная политическая обстановка чувствовалась?
— Не чувствовалась совершенно, никак. Организаторы из EBU, надо отдать им должное, с самого начала на всех рабочих совещаниях всегда говорили одно: «Евровидение» — конкурс песни, а не политики, и он не предназначен для решения социальных проблем. Это даже не про Россию говорилось.

Вы сейчас поддерживаете связи с Полиной Гагариной?
— Я помогал и буду ей помогать. Потому что считаю ее очень талантливым человеком, а талант надо поддерживать.

Сейчас идет суд между вашим проектом «Точь-в-точь!» и переехавшим на «Россию 1» «Один в один», создатели которого обвиняют вас в плагиате. Как сложилась такая ситуация? У суда есть перспективы, на ваш взгляд?
— Были договоренности между компанией Тимура Вайнштейна и «Первым каналом» о том, что второй сезон проекта «Один в один» выйдет на «Первом». А за месяц до выхода в эфир нам заявили: вы знаете, программа будет выходить на «России 1», мы продали её туда. И нам ничего не оставалось, как создавать всё с нуля, придумывать формат. Мы сделали свой проект, основанный на технологии перевоплощений. На это нельзя наложить никакую лицензию. И нам ничто не мешает делать «Точь-в-точь!».

Вы пока не объявляете следующий сезон?
— Пока анонса не было, думаем над этим. Но я повторяю еще раз: нам ничто не мешает это делать.

А какие планы у музыкальной дирекции на ближайший сезон? Что еще выпустите кроме продолжения громких проектов?
— Планов у нас много. Новый сезон на «Первом канале» без премьер быть не может ни при каких обстоятельствах. Но говорить о них пока рано.

В каком направлении хоть работаете?
— (Смеётся.) В хорошем, развлекательном.

0

89

По поводу вчерашней перебранки на СП после выступления слепого конкурсанта - ещё один рассказ очевидца ...

коммент из ВК
"И главное, все забыли от чего Лепс завёлся. Перед этим подошёл Аксюта, и пошла словесная перепалка по поводу неактивности Лепса нажимать кнопку, Аксюта сказал что предыдущая девочка консерваторию закончила, джаз любит. И Лепса заклинило на слове джаз, он его видимо терпеть не может,он сказал : Какой джаз, я вас умоляю(грубо), и потом постоянно вставлял это слово, как спицу в колеса везде следующим участникам. А слепой парень был следующим после разговора с Аксютой."

0

90

http://s6.uploads.ru/t/8K0xq.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.