В картине мира, которую рисует Котыч, есть три возможных варианта развития событий:
№1. Слив Донбасса, путем:
- неоказания прямой военной помощи ополчению со стороны России (речь идет о том, что если Россия не введет войска, то все пропало): «Если ВСУ начнут широкомасштабное наступление, Россия от прямой поддержки ВСН воздержится и они будут (практически неизбежно) разгромлены»;
- включения ДНР и ЛНР в состав Украины: «Если же украинские войска в наступление не пойдут и продолжат медленно разрушать Донбасс, склоняя Москву к принуждению Донецка и Луганска "выполнить минские соглашения в одностороннем порядке", то мы получим мирную сдачу Донбасса (а говорить о сдаче можно будет, исходя из единственного критерия - передачи ВСУ реального контроля над границей)».
№2. Введение войск в ответ на агрессию киевского режима, приводящее к мощнейшим санкциям со стороны Запада: «В случае, если российские войска (в той или иной форме) придут на помощь ополчению и отбросят укров - включится "вторая волна" санкций. Уже настоящая, серьезная, болезненная (хотя и значение нынешней сильно преуменьшено нашей пропагандой)». С последующим подписанием Минска 3: «А поражение ВСУ они постараются компенсировать очередным "Минском"». И так далее, вплоть до падения России (и, соответственно, Донбасса) под тяжестью давления Запада.
№3. Введение войск до… (до куда не уточняется, но, видимо, как минимум, до Киева) и установление прямого управления Украины со стороны военной администрации России (так расшифровывает данную метафору Стрелков в интервью Калашникову и в прочих своих заявлениях): «Единственный выход для России, как для "игрока" в устроенном Западом шулерском "казино" - это перестать играть "по-правилам". Стол следует перевернуть, шулерам набить морду канделябром и попытаться научиться зарабатывать деньги чем-нибудь кроме карточных игр. А "наемных игроков" уволить. Как минимум. Даже если с ними еще в куличики в детском саду играл».
Разберем каждый из представленных Котычем сценариев:
№1. Слив Донбасса. На сегодняшний день есть только один факт попытки слива Донбасса – это сдача Стрелковым половины контролируемой ополчением территории ДНР и львиной части территории ЛНР (сданной про его приказу). Стрелков сам рассказал о том, что он:
а) Сдал Славянск, Краматорску, Дружковку, Константинову и ряд других городов (всю Северодонбасскую агломерацию в целом) вопреки приказу держать оборону и вопреки собственным клятвам народу Донбасса стоять до конца;
б) Отдал приказ на сдачу Горловки и эвакуацию из Донецка (т.е. сдачу столицы ДНР). Если бы этот приказ был выполнен, то Донбасс действительно был бы слит. Слит под лживые вопли о том, что #РоссияНеПомогает и #СукаВведиВойска.
О том, что оружия и всего остального было достаточно для обороны Славянска заявили Хмурый, Кононов, Пономарев и ряд простых ополченцев. Наконец, сам Стрелков и его приближенные пиарщики уже публично признали, что поставки были (в том числе, они признали факт поставки 12000 автоматов), но они якобы не доходили до Стрелкова. Еще раз объясняем, что если поставка идет в Славянск, то без подписи принимающей стороны в лице действующего на тот момент министра обороны ДНР никто завернуть это оружие налево не может. Тем не менее, Стрелков и другие утверждают, что оружие было и что оно заворачивалось налево (в том числе, в Россию, где, по словам соратника Стрелкова Несмиян были созданы незаконные схроны с оружием). Они только про свое соучастие недоговаривают.
Короче говоря, все для обороны было, и было предательство, совершаемое под лживый вой о том, что #РоссияНеПомогает и #СукаВведиВойска. То есть де-факто речь шла о сливе Донбасса и переносе напряженности в Россию. Тогда это с большим трудом удалось остановить.
И теперь эти предатели льют крокодиловы слезы, утверждая, что власти России, ДНР и ЛНР довершат то, что не доделали они. Самое парадоксальное в том, что Стрелков и другие уже на протяжении полутора лет орут о том, что если Россия лобово не введет войска, то ополчение будет разгромлено, а Донбасс слит.
Они орут, а ополчение громит фашистов в Изварино.
Они орут, а ополчение громит фашистов и берет под контроль границу с Россией.
Они орут, а ополчение громит фашистов в Иловайске.
Они орут, а ополчение громит фашистов на южном фронте и освобождает Новоазовск, тем самым пробивая прямой выход к морю.
Они орут, а ополчение громит фашистов в донецком аэропорту.
Они орут, а ополчение громит фашистов в Дебальцево.
Они орут...
Да и может кто-нибудь объяснить нам одну простую вещь: Если постоянно заявляемый Стрелковым тезис «#СукаВведиВойска или Донбассу конец» соответствует действительности, то что Стрелков делал в Донбассе? Зачем он приехал в ставший центром сопротивления до приезда Стрелкова Славянск, подмял его под себя в духе «хлестаковщины» и стал ежедневно выступать в медиа?
Если он делал это для:
а) Самораскрутки;
б) Слива Донбасса;
в) Дискредитации Путина за счет слива Донбасса;
г) Выступления в качестве медийного лица мятежа в России.
То все логично. А если нет... то какие в принципе могут быть версии? Приехал на особо приближенную к реальности реконструкцию, где можно пощекотать себе нервы, а потом свалить?
№2. Введение войск с последующим подписанием Минска 3. Второй вариант перекликается с первым. Так как оба они крутятся вокруг санкций и минских соглашений. Котыч сам утверждает, что на сегодняшний день санкции, конечно, чувствительны, но пока все-таки не в полной мере «настоящие, серьезные, болезненные». А почему они до сих пор не такие?
Что является центром борьбы вокруг принятия решения по санкциям? Конечно же, этим центром являются минские соглашения. Для того, чтобы признать этот факт, не нужно строить сложные модели идущего процесса. Достаточно просто изучить прямую речь всех (от первых лиц государств до журналистов), кто комментирует войну в Донбассе и санкции против России, чтобы увидеть, что минские соглашения – это ключевой аргумент для НЕвведения новых санкций против России и для смягчения уже имеющихся, а также для отказа от легальных поставок оружия киевскому режиму.
Мы не верим в возможность смягчения санкций против нашей страны в ближайшее время. Мы считаем, что война будет только разрастаться и накаляться. И мы не можем отрицать очевидного факта того, что минские соглашения – это тот фактор, благодаря которому мы пока удерживаем Запад от окончательной консолидации против нас.
Причем минские соглашения являются не уступками киевскому режима, а де-факто его капитуляцией (что там прекрасно понимают и воют по поводу Минска не меньше стрелковцев).
Напомним, что согласно Минску-2 киевский режим должен провести конституционную реформу (обеспечивающую децентрализацию страны) согласовав ее с ДНР и ЛНР. В рамках этой реформы ДНР и ЛНР наделяются особыми правами. А именно:
- сами формируют народную милицию, подчиненную исключительно местным властям;
- сами назначают прокуроров и судей;
- сами определяют и проводят языковую политику;
- имеют особые права в части трансграничного сотрудничества с регионами России;
- проводят выборы местной власти, чьи полномочия не могут быть досрочно прекращены.
Передача таких прав ДНР и ЛНР означает, что завтра Днепропетровск, Львов, Ужгород и вообще все на Украине потребуют себе те же права. Они уже их требуют, проводя митинги даже во Львове. Но одно дело митинги сейчас и совсем другое дело требования потом, когда все увидят, что Донбасс действительно особые права (живо представляем себе реакцию Львова, Днепропетровска и Киева, осознающих, что у «каких-то там» Донецка и Луганска теперь прав больше, чем у них).
Какова судьба Украины, где в каждом регионе будет своя народная милиция (то есть неподконтрольная Киеву армия), свои (назначаемые местной властью) судьи и прокуроры, своя языковая политика (а это не только русский язык, это еще и русины, венгры, румыны и так далее) и своя неснимаемая власть, напрямую выстраивающая отношения с сопредельными государствами?
Подробнее о капитуляции киевского режима под названием «Минск-2» мы писали здесь – http://friend.livejournal.com/1726178.html
Единственным аргументом Котыча против Минска является следующее утверждение: «а говорить о сдаче можно будет, исходя из единственного критерия - передачи ВСУ реального контроля над границей».
Теперь читаем текст Минска-2: «9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы».
Итак, фиксируем, что допуск ВСУ на границы возможен только:
а) Полного выполнения всех условий, которые мы описали выше. Причем факт выполнения этих условиях фиксируют Донецк и Луганск;
б) Не позднее конца 2015 года.
Киевский режим не спешит воплощать самоубийственную капитуляцию в реальности (а установленные в Минске-2 сроки поджимают – конец 2015 года уже не за горами). Но, допустим, что киевский режим выполнил все условия Минска-2, и ВСУ были допущены на границу между Донбассом и Россией. После чего... что именно будет после Котыч объясняет отдельным сообщением:
http://forum-antikvariat.ru/index.php/t … try2631289
К сожалению, здесь совсем не сказано, а почему собственно: «ЛДНР будут жестко "зачищены", а России останется только отреагировать "глубокой озабоченностью" в неподражаемом исполнении Лаврова»? Нет, мы понимаем, что «#СукаВведиВойска или Донбассу конец», но все-таки?
Под чьим контролем была граница между Донбассом и Россией в первой половине 2014 года? Донбасс «зачистили»? Не сданные вопреки приказу территории, а те, откуда не бежали?
И что будет, если киевский режим, выполнив Минска-2 и получив допуск ВСУ на границу, решит «зачистить» ДНР и ЛНР?
Как долго ВСУ смогут просидеть на границе между народной милицией Донбасса и российскими добровольцами?
И как в таком случае будет выглядеть общая картина войны? Не как военная агрессия киевского режима против им же легализованной местной власти и народной милиции Донбасса?
Минск основан на трехактной системе:
1) Ополчение громит карателей на поле боя. Без победы на поле боя не будет вообще ничего;
2) Подписываются минские соглашения, закрепляющие победу ополчения на поле боя и ставящие перед киевским режимом ряд важнейших условий по проведению их внутренней политики. Выполнение этих условий означат быстрый крах киевского режима и всего проекта, который он реализует. Позиции ополчения резко усиливаются, возможности для государственного строительства в Донбассе возрастают, а Россия избегает наихудшего сценария по санкциям и военной поддержки киевского режима со стороны Запада;
3) Киевский режим срывает минские соглашения (так как понимает, что их выполнение означает конец даже не только самого режима, а всего их проекта).
1') Ополчение громит карателей на поле боя.
...
Если же не подписывать минские соглашения, то... то мы переходим к пункту №3.
№3. Введение войск до… и установление прямого управления Украины со стороны военной администрации России. И все-таки до куда предлагается вводить войска?
До Львова? Серьезно?
До Киева (то есть всю западную Украину отрезаем, а границы, напомним, там нет)? Допустим, ввели. Кто будет обеспечивать контроль над территорией? Настроения сейчас в центральной Украине разные, но существенную долю русофобски настроенных граждан отрицать глупо. Как глупо отрицать и факт того, что русские войска в Киеве резко взвинтят эту русофобию и заразят ею новые массы людей. И это в условиях, когда у России нет ресурсов для того, чтобы накачать взятую под военный контроль Украину деньгами и тем самым попытаться погасить страсти.
Так кто будет обеспечивать контроль над территорией? Где эти сотни тысяч полицейских, внутренние войска и все прочее? А жизнь кто там будет налаживать? Где мы физически возьмем столько минимально соответствующих данным функциям людей? Мы Россию вообще оголить хотим? Даже риски возгорания Кавказа (а о приближении такого возгорания уже публично заговорили в США) уже не учитываем?
До Приднестровья? Ровно те же вопросы, что и по Киеву (только масштаб проблемы меньше, но он все равно огромен). Плюс натовские ракеты в Чернигове и в Сумах (на границе с Брянском и Курсом). Плюс окончательная консолидация Запада против России, объявление России врагом всего Запада №1. И принятие всех мер, которые принимаются против врага №1. Наша страна готова выдерживать такое давление? Элита готова? Потребительское общество готово? Кто вообще готов?
Если же вы предлагаете сначала подготовиться, то так и надо писать: сначала 37-ой год, потом 1941 (между ними, между прочим, 5 лет прошло). А не наоборот! Предлагая же такую схему, описывайте ее субъектов (лозунги «Суркова повесить!», «Решетникова-Малофеева назначить!» – не предлагать).
Об игре. «Единственный выход для России, как для "игрока" в устроенном Западом шулерском "казино" - это перестать играть "по-правилам". Стол следует перевернуть, шулерам набить морду канделябром и попытаться научиться зарабатывать деньги чем-нибудь кроме карточных игр».
Игра (большая игра), Игорь Всеволодович, – это не когда вы с друзьями сели в преферанс играть, потом поняли, что они вас надувают, сказали: «я больше не играю», послали всех на три буквы, перевернули стол и домой пошли.
Игра – это неотменяемое свойство любого политического процесса и жизни вообще. Сам термин «большая игра» в широкий оборот ввел Киплинг в романе «Ким». В этой книге герои не «играют в карточные игры», они выслеживают, доводят информацию, убивают, умирают и, главное, не занимаются игрой по принципу: здесь я играю, а там не играю (это не реконструкция). Игра идет помимо желания человека заниматься ею или даже желания знать о ней. Если человек не занимается игрой, то игра занимается человеком. И никак иначе. Более того, Йохан Хейзинг, например, считает (ознакомьтесь с книгой «Человек играющий»), что игра является фундаментальным свойством человеческой природы, и что игра древнее человеческой культуры.
Потому вы, Игорь Всеволодович, заявляя про [лобовой ввод войск] манипуляции с «канделябром», предлагаете не из игры выйти, а сделать игровой ход. Ход, блестяще решающий следующую задачу: «украинский стороне американцы поставили задачу втянуть Россию в войну» - заявил Стрелков в интервью Калашникову.
http://cont.ws/post/115845