ДП: В 2014 году наше правительство выпустило закон, запрещающий нецензурную брань на экранах кинотеатров. На этом моя деятельность с переводами для кинопроката благополучно завершилась. Более такое показывать невозможно, а заниматься чем-то другим лично мне неинтересно. Я не цензор, а переводчик. Поэтому цензурированием своих работ заниматься не хочу. И я вернулся к тому, чем занимался раньше, то есть собственным сайтом. Если это можно назвать общественной работой, то да — она сейчас для меня важнее.
КР: Как вы считаете, сегодняшний подъем патриотизма в стране –- это просто модный тренд, или в головах у людей все-таки что-то повернулось?
ДП: На мой взгляд, это, в первую очередь, изменение вектора пропаганды. 20 с лишним лет СМИ в стране, начиная от Первого канала и заканчивая паршивыми районными газетенками, находились в руках так называемых либералов. Данные граждане ненавидят Россию. Свои судьбы и судьбы своих детей с Россией не связывают. Теперь СМИ перешли в руки патриотически настроенных граждан, и ситуация изменилась. И, на мой взгляд, вектор поменялся в абсолютно правильную сторону. Воспитание населения на ненависти к собственному народу, к собственному прошлому и к собственным предкам может иметь только одну задачу –– уничтожение страны. Слава Богу, что заниматься этим перестали.
КР: Сейчас модно называть современную молодежь «потерянным поколением». Как вы считаете, что-то еще можно исправить?
ДП: Знаете, есть несколько знаменитых цитат. Смысл у них общий: молодежь ни на что не годна, не уважает старших, не соблюдает законов. Одна цитата родом из Древнего Египта и ей 3 тысячи лет. Другая же –– из Древней Греции, и ей 2 тысячи лет. С тех пор мало что изменилось: старшее поколение всегда считает, что молодежь все делает неправильно. Просто большинство взрослых не помнят, какими они сами были по молодости. Или же старательно пытаются это забыть. Я бы не стал называть современную молодежь потерянным поколением. Да, свои недостатки, с моей точки зрения, у нее есть. В первую очередь, в образовании и воспитании. Но нужно понимать, что это все поправимо. Ведь люди растут, набираются опыта, набивают шишки.
КР: А кто для вас «герой нашего времени»? Или, может быть, герои?
ДП: Ну, я бы в такие выси не забирался. На мой взгляд, неважно, где работает человек –– педагогом в школе, сотрудником полиции, офицером или врачом. Тот, кто выполняет свой долг перед Родиной, невзирая на маленькую зарплату и рассказы про манящие «западные кущи», тот –– настоящий герой.
КР: Последний год-два вы на своем сайте занялись своего рода «историческим ликбезом» для молодежи. Почему вы это делаете?
ДП: Говорят, что история –– это политика, повернутая в прошлое. Например, в Конституции, написанной для нас американцами, написано, что никакой идеологии в России нет и быть не должно. Это, как не трудно догадаться, ложь. Идеология у нас есть, и она направлена на формирование ненависти к собственному прошлому и собственным предкам. Все, что происходило в Советском Союзе, десятилетиями подвергается оплевыванию, осмеянию, унижению и перемазыванию известной субстанцией. Этим занимается большое количество ведущих СМИ. Вот, многие читали солженицынский «Архипелаг ГУЛАГ» –– псевдоисторическое произведение, на мой взгляд, недалекого автора. А теперь давайте откроем архивы и узнаем, как было на самом деле. Правда ли, что в годы репрессий уничтожили 100 миллионов человек? Или даже 160 миллионов, как потом сообщал гражданин Солженицын в своих лживых измышлениях? Конечно же, нет. Правда ли, что на строительстве Беломорканала убили 1 миллион человек? Опять же, нет –– там всего работало 150 тысяч. Правда ли, что тот же самый Беломорканал не работал сразу после завершения строительства? Конечно, нет –– через него к Архангельску был переправлен Северный флот, после чего «неработающий» канал бомбили финны и за него шли жестокие бои. Зачем им был нужен неработающий канал? Все факты говорят о том, что гражданин Солженицын –– лжец. И мне совершенно непонятно, почему подобных персонажей включают в школьную программу. Давайте еще туда включим известную сагу о вампирах «Сумерки». Она имеет примерно такое же отношение к реальности, как «Архипелаг ГУЛАГ» и другие произведения Солженицына. А лично мне интересно беседовать с людьми знающими, рационально и трезво мыслящими. Были репрессии? Безусловно, были. Являются ли они чем-то исключительным, присущим исключительно русской революции? Нет, не являются. За революциями всегда следуют гражданские войны. Посмотрите, что происходит сейчас на Украине. А ведь все это началось после государственного переворота под руководством демократических сил США. И репрессии у них уже полным ходом идут. На мой взгляд, после 25 лет лжи хорошо было бы узнать правду. У меня есть возможность сделать это, рассказав ее посетителям моего сайта, и я это делаю. И моя деятельность, скажу я вам, встречает живейшую поддержку аудитории. В головах у людей должна быть рациональная картина мира, а не пропагандистские антироссийские помои. Этим я и занимаюсь. Причем в собственное время и на собственные средства.
КР: Как вы думаете, почему именно в год 70-летия Победы начались попытки развенчать подвиг 28 панфиловцев?
ДП: На своем сайте я собираю деньги на съемки фильма «28 Панфиловцев». И собрали мы 33 миллиона рублей –– это абсолютный для России рекорд. Я уверен, что люди сдают деньги, потому что хотят видеть нормальные фильмы про войну. Теперь перейдем к истории. Сам подвиг панфиловцев был совершен во время огромной битвы за Москву. Существовала дивизия генерала Панфилова, сформированная в Казахстане. Она была направлена на фронт и героически сражалась под Москвой. Именно эта дивизия не пропустила немцев на своем участке к столице. А тут вдруг, откуда ни возьмись, появляется гражданин Мироненко, который заведует у нас Госархивом, со своими внезапными «разоблачениями». Которые, к слову, уже были опубликованы в 1966 году. А потом перепечатаны уже в 1998 году в журнале «Новый мир». При этом гражданин Мироненко приводит документ, подписанный сталинским прокурором. А ведь с точки зрения так называемых либералов, при Сталине лгали всегда. Особенно прокуроры. Еще бы –– утаили 100 миллионов убийств. А тут вдруг оказывается, что сталинский прокурор говорит правду. Удивительно, не так ли? При этом никто не спорит, что бой под разъездом Дубосеково был. Можно спорить о числе подбитых панфиловцами танков. Можно спорить о числе погибших. Только неважно, 10 они подбили или 110 –– свою задачу они выполнили, и врага к Москве не пустили. Дальше еще интереснее. Оказывается, после войны брали интервью у людей, принимавших участие в том бою. О чем такой мега-специалист по работе с архивными документами, как господин Мироненко, почему-то умалчивает. И умолчание это сродни лжи. Почему же он говорит, что ничего не было? Ни боя, ни танков…
КР: Там была еще одна история с выжившим панфиловцем, который вроде бы даже служил полицаем.
ДМ: Да, один из панфиловцев, выживших в том бою, Добробабин, попал в плен. Тут тоже странно, ведь еще буквально вчера вся наша «либеральная общественность» визжала, что проклятый Сталин бросил всех пленных на произвол судьбы и поэтому Гитлер их всех поубивал. Да, Сталин не подписал Женевскую конвенцию. А Гитлер, наоборот, подписал, и обязан был соблюдать. И это никак не помешало цивилизованному европейцу уничтожить миллионы наших солдат в концлагерях. Сколько немецких солдат погибло в советском плену? Поинтересуйтесь. Хотя Сталин никакие конвенции не подписывал. Да, солдат попал в плен. Это говорит о том, что он не сражался, не встречал танки гранатами и бутылками с зажигательной смесью? Нет, он добросовестно бился вместе со своими товарищами. Из плена он бежал, а потом наступающая Красная армия вновь взяла его в свои ряды. Да, есть факт, что наш пленный служил в полиции. Только тут опять получаются двойные стандарты. Сначала наша «либеральная общественность» шумела, что все, кто оказался на оккупированных территориях ни в чем не виноваты, а проклятый Сталин не должен был к ним плохо относиться. А тут снова оказывается наоборот –– давайте разоблачим предателя и коллаборациониста. Знаете, человек, совершивший преступление и отсидевший за него (а Добробабин отсидел после войны 5 лет), не должен всю жизнь ходить с клеймом уголовника. Или давайте уже вернемся в прошлое: начнем клеймить каленым железом и ноздри рвать.
Для меня все эти выверты логики и попытки натянуть сову на глобус значат одно –– попытку сказать: «Ваши предки не были героями, а предателями и изменниками!». По сути, именно об этом говорит начальник Госархива. По-моему, такому человеку не место на данной должности. Ну, а в целом говорит он о другом. Народ собрал 33 миллиона рублей. Наше сугубо народное начинание по съемкам фильма «28 Панфиловцев» поддержал министр культуры России Владимир Мединский, выделив еще 30 миллионов. И это привело нашу так называемую либеральную общественность в неописуемую ярость. Как же так –– поддерживаются фильмы, в которых рассказывают о подвигах.
КР: Как вы полагаете, что сегодня происходит на Донетчине и Луганщине?
ДП: Силами Запада, возглавляемого Соединенными Штатами Америки на территории Украины строится фашистское государство, где невозможны свобода и демократия. Убийц и палачей, нацистскую сволочь вроде Бандеры, Шухевича там возводят в ранг национальных героев. Их «подвиги» воспеваются. И все это, повторяю, происходит под руководством «цивилизованных» европейцев и американцев. После совершения под руководством ЦРУ государственного переворота развязана гражданская война против собственного населения. Ее задача –– это самое население уничтожить. Доказательством является непрерывный огонь, ведущийся с украинской стороны по городам и населенным пунктам юго-востока. Они не с войсками воюют, а ежедневно убивают мирных людей. И никакие наблюдатели ОБСЕ и других замечательных организаций этого «не замечают» –– ведь именно это выгодно Западу.
КР: Вас часто называют «командармом информационного фронта»? Считаете ли вы себя участником информационной войны, которая ведется против нашей страны последние два десятиления?
ДП: В командармы я бы себя определять не стал –– у меня за спиной нет военизированных подразделений. Я занимаюсь своим делом самостоятельно, без поддержки со стороны. Может, и есть какие-то люди, которые массово меня поддерживают –– мне об этом доподлинно неизвестно. Наверное, прозвучит пафосно, но я живу в родной стране и моя задача не убежать в США, а постараться сделать так, чтобы здесь стало жить лучше. Наверное, что-то получается.
КР: Вы занимаетесь сбором помощи для населения Донецкой и Луганской народных республик. Расскажите об этом.
ДП: Как только там начались боевые действия, мы с друзьями решили организовать помощь Донбассу. Через сайт я собираю деньги, а мои друзья в Нижнем Новгороде закупают на них одежду, продукты и доставляют их в Ростов. А уже оттуда все это отправляется на территорию Донецкой народной республики. А мои друзья в Израиле занимаются закупкой медикаментов –– перевязочных материалов, антиожоговых средств и многого другого. По сути, они поставляют на Донбасс укомплектованные рюкзаки для медиков. Собрали и переправили очень много, на сотни тысяч рублей.
Иван Громов, "Колокол России".