спасибо,Алёне Боярчук
НОВОСТИ 244 16 +
Сообщений 751 страница 760 из 1000
Поделиться75110 Сен 2015 09:28:53
Поделиться75210 Сен 2015 09:29:59
В психиатрии, синдром, сопровождающийся деперсонализацией, нарушением восприятия времени и пространства, собственного тела и окружающей обстановки, официально называется "Алиса в стране чудес".
Поделиться75410 Сен 2015 09:36:51
ВСЯ ПРАВДА О ДОМ2
________________
Выбрала самый популярный вопрос о том, как проходит жизнь на Д2.
Отвечаю.
В 10 00 подъем и обсуждение тем в спальнях или на кухне. Аппаратная объявляет локации участников: кому-то велят отправляться на кухню, кому-то оставаться в спальне. Некоторые участники просыпаются сами, многих долго будит аппаратная. По громкой связи объявляются темы обсуждения. Девчонки обычно протестуют, ноют: "Мы еще не готовы, дайте накрасится". Но им строго говорят, чтобы начинали обсуждения, потому что камеры уже включены. Вяло, но подчиняются, поэтому утренние эфиры бывают скучными.
В 12 00 стройка. Темы обсуждения тоже раздаются заранее. Ведущий стройку контролируется редактором, "на ухе", ему подсказывают какие когда и кому задавать вопросы, задают негативный или позитивный тон обсуждений. Некоторые, особо доверенные участники, накануне уже побывали у Расторгуева и получили задание кого хвалить или мочить.
В 13 00 теты. Обычно идет задержка из-за того, что ведущие долго едут в пробках.
Теты тоже проходят с помощью редакторов, ведущие всегда "на ухе". Темы утверждает Расторгуев. Если теты в помещении, их снимают на обычные камеры, если теты на улице, тогда снимают операторы. Участники не любят улицу, не все умеют быть собой при операторах, переигрывают или закрываются, а к камерам в доме уже все привыкли. Пока идут теты параллельно после стройки обязательно обсуждение тем, которые поднимались на стройке. Так же, всем выдаются локации и тон обсуждения. Кто-то должен ругать, кто-то хвалить. Если указаний от Расторгуева не получали, могут высказывать свое мнение. Его все равно не покажут)) Кстати, так часто бывало с Таней. Мнение Кирилюк редко попадало в эфиры.
С 19 00 - 20 30 лобное. Ведущие "на ухе". Чаще всего на ухе ведущих висит Расторгуев. Он вообще трудоголик, живет на работе. Даже в отпуск почти не уходит, а если уходит, максимум на 5 дней. Если Расторгуев занят, его заменяют другие редакторы, которые все равно работают по сценарию Расторгуева. Никакой самодеятельности на лобных не приветствуется. Многие участники получают задание мочить или хвалить того или иного, разумеется, от Расторгуева.
После лобного снова раздача локаций и тем обсуждения лобного. Съемки ведутся лишь в два потока. Третьего потока нет. Если где-то задрались или идет незапланированное, но слишком жаркое обсуждение, участников просто просят остановиться и ждать, когда освободится поток, занятый на съемках других событий. Участники ждут, когда поток освобождается, то продолжают драться или ругаться, уж чем они были там заняты. Два потока работают только на запланированных действиях: романтиках, постельных сценах. Участники не знают заранее, попадут они в эфир и, если попадут, то как именно их подадут. Если вам интересна эта тема, пишите вопросы, отвечу. Она длинная.
В 12 часов отбой, хотя самое интересное начинает происходить после 12.
Участники устраивают вечерние или ночные романтики, еще романтики снимают между стройкой и лобным.
Участники поздно ложатся, поэтому их трудно утром поднять.
Вот так проходит жизнь на проекте, каждый день одно и то же. Как в армии, только с ощущением, что сидишь на бочке с порохом с фитилем в попе))) Нервы выдерживают только у тех, кто работает под крылом Расторгуева и не живет там, а актерствует.
Задавайте новые вопросы. Мы живы. Нас не убили и даже не уволили)) Пока держимся))
Автор:
КАССАНДРА
Поделиться75510 Сен 2015 09:40:12
Куда же без перлов Бузовой?
Даже если не прислушиваться к эфирам, бузовская галиматья вылетает доморощенной гранатой в массы, давая обширную цепную реакцию смеха..
Так и во вечернем эфире выдала по полной программе под названием – цитата от известной актрисы.
«Софи Лорен говорила, что когда муж изменял ей он сразу дарил ей бриллианты и она сразу вот одевая эти подарки понимала, что все таки свое, родное, любимое, любит так, приходит ко мне».
Во – первых муж Лорен был значительно ее старше и при его загруженности как-то физически не хватало ни сил ни времени бегать на посторонние потрахушки!
Во – вторых, допустим, ДОПУСТИМ, это так и было. Неужели известная актриса будет об этом трещать на всех перекрестках возле журналистов.
В- третьих, особо Лорен бриллиантами не маячила. Ее имидж крутился возле более весомых вещей. Например, быть профессиональной актрисой.
А что касается самой Бузовой.
Ведь говорят – послушай что говорит человек о других – это он говорит о себе.
Так что там Буза натрещала про свою интимуху с Тарасиком?
Да, пусть муженек перетрахает всех шалав на трассе – главное, чтоб цацки домой приволок, дале можно их навешивать на себя, как на елку и ползти по утру к этим ночным шалавам, бренча цацками, как медалями :
«видите , вас он просто потрахивает, а меня он любит, ведь после вас и из под вас он же возвращается ко мне»
Не семейная жизнь, а песня в рюмочной под названием «Капельница» сводного питейного хора за полчаса до закрытия.
Поделиться75610 Сен 2015 09:44:18
10 сентября - Родился Евгений Глебов (1929—2000) - белорусский советский композитор, дирижёр.
Евгений Глебов родился 10 сентября 1929 года в городе Рославль (ныне в Смоленской области, Россия). В 1947 году окончил среднюю школу, затем Рославльский техникум железнодорожного транспорта. По окончании техникума работал осмотрщиком вагонов в Могилеве. С юных лет Евгения Глебова привлекала музыка. Самостоятельно научился играть на мандолине, гитаре, балалайке и уже в юные годы стал сочинять различные музыкальные произведения (песни, романсы, пьесы). Во время учебы в Рославльском железнодорожном техникуме руководил студенческим хором и оркестром. Работая в Могилёве, завязал дружбу со студентами Могилёвского музыкального училища (ныне Могилёвский государственный музыкальный колледж имени Н.А. Римского-Корсакова) и стал изучать основы музыки.
Пытался поступить в музыкальное училище, но директор, узнав, что Глебов не знает нот и никогда не сталкивался с музыкальной грамотой, отказал по причине профнепригодности. В 1950 году, по совету И.И. Жиновича, как участник художественной самодеятельности был принят на подготовительное отделение Белорусской консерватории в Минске, которую окончил в 1956 году по классу композиции А.В. Богатырёва. В 1951 году создал свое первое крупное произведение — «Фантазию для фортепиано и симфонического оркестра». Учиться поначалу было очень тяжело, но Глебов, благодаря своему упорству, смог нагнать упущенное. Тяжелее всего было научиться играть на фортепиано. Творчество Глебова охватывает широкий круг жанров, но наиболее известны его симфонические сочинения и балеты. Стиль композитора находится под влиянием Д.Д. Шостаковича и отчасти раннего И.Ф. Стравинского. Его произведения отличаются хорошим полифоническим письмом, тематическим развитием, оригинальной оркестровкой. Опера Глебова «Мастер и Маргарита» считается классикой белорусской музыкальной литературы. С 1955 года — член, с 1966 — заместитель председателя правления Союза композиторов Белорусской ССР. Член ревизионной комиссии Союза композиторов СССР. С 1971 года вел класс композиции в Белорусской государственной консерватории (с 1984 года — профессор). Его уговорил заняться педагогической деятельностью первый секретарь ЦК КП Белоруссии Пётр Миронович Машеров. Вначале Евгений Глебов не хотел, так как это занимало довольно много времени, но Машеров смог его склонить на свою сторону, сказав: «А Вы не отказывайтесь. Вы подумайте, что можете готовить коллектив единомышленников». За все годы в консерватории Евгений Глебов подготовил более 40 учеников. Известные его ученики — Леонид Захлевный, Ядвига Поплавская, Василий Раинчик, Эдуард Ханок, Вячеслав Кузнецов, Владимир Кондрусевич, Дмитрий Долгалев. Из воспоминаний о Глебове как о педагоге: «Ко всем он относился одинаково, никого не выделял, но ему было очень приятно, когда человек старался получать знания, серьезно относился к выбранному делу.» С 1977 года — член КПСС. По воспоминаниям Василя Быкова, Глебов, в связи с натянутыми отношениями с властью, вступать в партию не стремился и долго сопротивлялся, но потом всё же подал заявление. Как писал Быков в своих мемуарах, Глебов на парткомиссии не смог даже ответить на вопрос, в каком году была Октябрьская революция. Член правления Союза советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами. Академик Международной Славянской Академии наук, образования, художеств и культуры с 1994 года. Депутат Верховного Совета Белорусской ССР. С 1996 года сильно болел. Перенёс инсульт. В последний год своей жизни ослеп. Два раза шёл на операцию. Жена возила его в Польшу, но безрезультатно. Скончался 12 января 2000 года в Минске. Похоронен на Восточном кладбище.»
Поделиться75810 Сен 2015 09:48:38
Авторская группа Ирины Самариной-Лабиринт
У кого-то намордник от Гуччи,
У кого-то лазурный прибой.
У меня же богатство покруче –
Я могу оставаться собой…
Кто-то мыслей своих же боится…
К каждой новости цены за ложь.
Голубь мира – священная птица.
Средь ворон ты её не найдёшь…
Кто-то хочет к кормушке во власти,
Кто-то стать олигарха рабой.
У меня же особое счастье –
Я могу оставаться собой…
За мычание в стаде оплата –
От которой у совести шок.
Люди есть, но полно дубликатов,
Кто собой оставаться не мог…
У кого-то икра вместо хлеба…
Вместо радости – крик воронья.
У меня синеглазое небо,
Дети, мама, любовь и семья…
Кто скопил под подушкой немного,
Тот познал и душевный покой…
А богатство моё – вера в Бога
И возможность остаться собой…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015
Поделиться75910 Сен 2015 09:50:31
Оригинальный столики
Поделиться76010 Сен 2015 09:52:29
спасибо,ТО