Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ № 99
Сообщений 691 страница 700 из 1000
Поделиться69316 Сен 2015 15:41:27
• Как продавцы морочат нам голову, и что им на это ответить
Оказывается, многих людей продавцы-консультанты просто выводят из себя своими бессмысленными фразами. Как раз топ-10 таких выражений мы и собрали для вас в этом посте. А на закуску – небольшой арсенал фразочек для покупателя, способных отвадить любого продавца-консультанта:)
Конечно, не все продавцы-консультанты используют такие фразы, и это радует. Но хороший продавец – это, как правило, исключение. Надеемся, что сей пост поможет им понять, почему клиент их сторонится, а продажи падают:)
Кстати, почти всем начинающим продавцам-консультантам запрещено использовать подобную фразу. В этом случае клиенту проще всего ответить: «Нет!» и закончить диалог.
Клиент же просто ненавидит эту фразу. И неудивительно, что продавец может услышать в ответ даже: «Да, подержите сумку!»
Ориентация на себя. Никогда не говорите клиенту о том, что сами это пробовали. вам подошло и т.д. или что вы себе купили такую же вещь и успешно ей пользуетесь… Зачастую, клиент просто теряет доверие и интерес к покупке.Для клиента эта фраза звучит смешно, так как он уже понимает, что ваша цель – просто продать ему товар любыми способами, а эту фразу он слышал в трех предыдущих магазинах.
Это вообще хит, который непонятно зачем задают продавцы и непонятно, какого ответа они ждут от покупателя.Конечно, если человек растерян и мечется по магазину, то фраза не будет лишней, но, как правило, подходят с ней уже тогда, когда человек смотрит что-то конкретное самостоятельно.
Любимая фраза продавцов известной сети:)
Очередная ошибка продавцов…Самый частый ответ покупателей: «Нет, спасибо, я сам/а посмотрю», после чего клиент покидает магазин.
Некоторые недалёкие покупательницы в отделах косметики, действительно, просят, чтобы консультант нанес что-то на себя… Но это, опять же, исключения. И все-таки большую часть клиентов такой подход может отпугнуть:)
Продавцы, поймите, наконец, что клиенты – не слепые. Зайдя в магазин, они понимают, какой там ценовой уровень, а, значит, отдают себе отчет в том, смогут ли они купить это средство или нет
Обычная фраза провинциальных магазинов, а также рынков. Опять же, отталкивающий ориентир на себя.
И вот ты выбрал себе одежду и идешь на кассу. Тут подбегает девушка и говорит тебе, что есть такая же вещь, но в таком, таком и таком цветах… Как-то глуповато, вам не кажется? Ты уже определился с выбором, а тут тебя пытаются дезориентировать и убедить в том, что сербурокозюльчатый тебе больше к лицу…
Да, все раскупят… Время сейчас опасное:) Как правило, после такой фразы, клиенты уходят без покупки.А вот и обещанный арсенал для клиента
Конечно, использовать такие фразы может очень рассерженный покупатель, и тогда настырному продавцу придется не сладко..
Поделиться69416 Сен 2015 15:43:08
Ирина))) столько интересного и смешного принесла!
Поделиться69516 Сен 2015 15:49:02
9. Старший дворник 40 р. или 51 297 р. на современные деньги
интересно, а старшим дворником с высшим возьмут? как вы думаете? старший дворник это круто! отвечать только за лопаты-мётла)) мечтаю поступить на службу старшим дворником! куда обратиться?
Поделиться69716 Сен 2015 16:18:34
Adrasteya
Ириша,спасибо за птичек!
Поделиться69816 Сен 2015 16:20:10
на оф сайте как была так и есть-Рапунцель)))
Поделиться69916 Сен 2015 16:20:27
Скарлетт,662
Ой,а я уже отметилась...не знала же
Поделиться70016 Сен 2015 16:24:47
Ой,а я уже отметилась...не знала же
Зато как удачно всё получилось!!!!!!