Стёпа скучал. Злая хозяйка, то есть я, не разрешила драть диван, вытащить шнурки из кроссовок и сожрать фиалку. Более того, отобрала у несчастного котика, страшно сказать — рыбу! А он её, между прочим, честно выловил из раковины, где она размораживалась и уже тащил под диван. Что тут скажешь, мужик у меня хозяйственный, делает запасы на чёрный день. И не важно, что морда как у Колобка, круглая и лоснится, по его, Стёпиным меркам, всё равно не докармливают. Особенно рыбой. А сейчас несчастный #котик сидел на диване уткнувшись в подушки, скорбно вздыхал и молился всем кошачьим богам послать ему другую мать. А не эту ехидну, положившую рядом с ним тапочку, пугающую всеми карами по пушистой жёпъ.
— Вечно ты обвиняешь меня во всех грехах, — косится одним глазом на кухню, другим на меня Стёпа.
— А ты не будь воришкой!
— Это не я!
— А кто? Я?!
— Не я это! Может, бабушка?!
— Ага! Она, кто ж ещё! Достаёт из раковины и закапывает под палас! — ёрничаю я и иду проверять рыбу.
Стёпа уже там, сидит на подоконнике, делает вид, что он ваза. Я проверяю степень разморозки и решаю, что к готовке готова. Отворачиваюсь на секунду, проверить кота… ага, его уже нет, а от раковины по полу тянется мокрый след в спальню. Правильно, если в зале добычу закапывать нельзя, надо закопать в спальне и съесть ночью, пока никто не видит!
— Стёпа? — спрашиваю я.
— Мм-м-м-м! — тоненько пищит Стёпа, не разжимая челюсти.
— Иди сюда, поглажу, — соблазняю я.
— Мя-я-я-я! — не выдерживает Стёпа и бежит гладиться уже без рыбы. Не переживайте, свою порцию этот хитрец получил, а я, под его пристальным вниманием, принялась готовить обед.
(=^‥^=)
✍🏻 Вера Шахова
