ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 775


НОВОСТИ 775

Сообщений 551 страница 560 из 1000

551

https://sun9-88.userapi.com/s/v1/if2/r4YbA_j_rIIldyv7mKqcHUYNKenQOIUICvyfrlXCw3VHwn8DMNcPjk0WXVaVwTzSWNb-T62012DkS_Ux99yZzxa3.jpg?quality=95&as=32x14,48x21,72x32,108x48,160x71,240x107,360x160,480x214,540x240,640x285,720x321,1080x481&from=bu&u=NBliLw5Bg8JXlLU5EUc7D4OHMYQSh6Vm-HiQ9DBi2Hk&cs=640x0

https://i.ibb.co/bQ8PT3T/3.gif

Нет, конечно, за это премию дают, государственную!
Или как говорил Глеб Жеглов-талоны на усиленное питание!
https://i.ibb.co/7ttG9Wp/qkJzu.gif  https://i.ibb.co/vhcXgpx/XC15i.gif

0

552

принц и принцесса Уэльские

https://sun9-18.userapi.com/s/v1/ig2/PlcKCtpxX0nBwE4u1ypGSSlOUI9E1vBNZqWnCWKqqiEuHNb3Oavmd9rHax5jYJ_qGwLLvBmKEDmRKjCeZiBbSQ3q.jpg?quality=95&as=32x45,48x68,72x102,108x153,160x227,240x341,360x511,480x681,540x766,640x908,720x1022,761x1080&from=bu&u=ab1F627stAm8v1Ugcl3vvZBSGO1yH3AzkxD3eINFP3g&cs=761x0

0

553

Творчество участника Гнездышка Ивана Ладникова

Я ИДУ ПО ЛИСТОПАДУ

Я иду по листопаду,
Листья веером ложатся
Мне прохожих хмурых взгляды
Не мешают улыбаться.

Не грустите, ненадолго
Грустный дождь и злые тучи...
Солнце выйдет! Нежность шёлка
Мне подарит тёплый лучик...

Начерчу лучом горячим
Я улыбки и с приветом
Раздарю всем проходящим,
Обнимая их при этом.

Пусть без всяких разрешений
Раздают улыбки дальше...
Ну и что, что день осенний,
Нет в нём пошлости и фальши.

Лица тут же засверкают,
Разгораясь тёплым светом...
Я иду и улыбаюсь...
Осень стала бабьим летом!

© Copyright: Иван Ладников

https://sun9-20.userapi.com/s/v1/if2/c-QBKeF7nagHFq7KxWJKrBXy3eUsyNhYsC3LHB26w3WQdW-nq3NUJq8SGhumJItxVLsE5_zzO6GonOCknd8_2mOH.jpg?quality=96&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x304,640x360,720x405,1080x607,1280x720&from=bu&u=65-b3yYqpl5JJPfl6IhIIqh8v27JVZPdK68hrhavILM&cs=640x0

0

554

Похоже Настя полностью перешла из области культуры в область стриптиза

https://sun4-19.userapi.com/s/v1/ig2/OOiHCvAmPMGqJ6t9Tdb4-4LiZo-xYP5lsia4ZKcmjSpbwyDCSwOopv4lLPNlI6feCY4-IaaopICkag0wP4D3LG1A.jpg?quality=95&as=32x43,48x64,72x96,108x144,160x213,240x320,360x480,480x640,540x720,640x853,720x960,1080x1440,1280x1706,1327x1769&from=bu&cs=1280x0  https://sun4-20.userapi.com/s/v1/ig2/W-y8yl6m0MA83g52NVg4lokZ6yvuz5Ya9mxaXgmEBPzzKbKGHg7brvPrltz97D1SGswy91bhJZ0ZbOI5VtRUKUpk.jpg?quality=95&as=32x40,48x60,72x89,108x134,160x199,240x298,360x447,480x597,540x671,640x796,720x895,1080x1342,1280x1591,1440x1790&from=bu&cs=1280x0

https://sun4-21.userapi.com/s/v1/ig2/QtQZPIbeEIb_-HrV1EOI1L1J2bSQNLLA5oPSjBm9C4SaP_bJyv_hleN4WedLRhwGUGvfvlg3UELAlMuLJdfqVcGT.jpg?quality=95&as=32x40,48x60,72x89,108x134,160x199,240x298,360x447,480x596,540x671,640x795,720x894,1080x1342,1280x1590,1440x1789&from=bu&cs=1280x0

0

555

В России могут ввести штрафы за распространение фейковых видео.

Если автор выдаёт ИИ-ролик с шок-контентом за реальность и это приносит вред, может грозить административка и взыскание до 5000 рублей

Как стало известно SHOT, инициатива уже направлена в Минцифры. По словам автора, депутата от партии «Новые люди» Амира Хамитова, наказания будут применяться, только если доказано намерение ввести аудиторию в заблуждение и если ИИ-творения привели к негативным последствиям. Например, видео с фейковыми авариями и прочим шок-контентом, которые могут послужить толчком к реальным расследованиям и разбирательствам. Службы потратят время, деньги — а значит, автор контента должен понести наказание.

Предлагается ввести административную ответственность. За нарушение — штраф от 1000 до 5000 рублей.

Сейчас одна из самых реалистичных нейросетей Sora 2, например, автоматически ставит вотермарку на роликах — так люди могут понять, что видео сгенерировано. Но многие легко убирают водяной знак в других нейросетях и выдают видео за реальность.

SHOT

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-119533440&id=456262857&hash=7ac9dc0808b30bc5[/video2]

0

556

Олег Табаков в исполнении Миссис Эндрю в фильме «Мэри Поппинс, до свидания!» 1983 года.

Изначально героиня в сценарии была представлена как крайне неприятный и властный персонаж, что отпугивало актрис — никто не хотел примерять её образ. В результате создатели фильма решили посмотреть на роль под другим углом и предложили её мужчине-актёру, что привело к выбору Олега Табакова.

Для преобразования в строгую даму ему не потребовался сложный грим — акцент сделали на ярко подчеркнутых губах и глазах. Остальное же Табаков воплотил через выразительную актёрскую игру.

Некоторые подробности его подготовки: впервые он сделал заметный маникюр и стильную укладку, также полностью избавился от растительности на ногах. На пробы актёр явился уже в полном образе — с накладным бюстом и металлической накладкой на зуб, которая немного изменила его улыбку.

Манеры персонажа Табаков разрабатывал самостоятельно, вдохновляясь наблюдениями за собственной тёщей — факт, который артист позже подтвердил в интервью.

Сыгранная им роль стала одной из самых ярких и запоминающихся в его кинематографической карьере.

https://sun9-32.userapi.com/s/v1/ig2/RZlDB90pKnVkhFs0kr-Lkqi9fk486dRJoEUOiUjmo_8dEcIkGqZEcx5WlRUKJwKJWgsS4WlVRKhHcwLyaIUSRl78.jpg?quality=95&as=32x50,48x75,72x112,108x168,160x249,240x374,360x560,480x747,540x841,640x996,720x1121,749x1166&from=bu&u=gwPC1k1aAibBZ5RJMxN0qJuoLqnDJ3cu6FewTyISTGk&cs=749x0

0

557

Это просто удивитeльно, какоe огромноe наслаждeниe можно получать почти ото всeго, что сущeствуeт в жизни. Нeт ничeго упоитeльнee, чeм принимать и любить всe сущee. Можно получать удовольствиe почти от любой пищи и любого образа жизни: дeрeвeнской тиши, собак, просeлочных дорог; от города, шума, толпы, грохота машин. В одном случаe вас ждeт покой, возможность читать, вязать, вышивать и ухаживать за растeниями. В другом - тeатры, картинныe галeрeи, хорошиe концeрты и встрeчи с друзьями, которых иначe вы видeли бы рeдко. Я счастлива сказать, что люблю почти всe

Агата Кристи

https://sun4-22.userapi.com/s/v1/ig2/-_B7FSdXW3BzElECZ5olUC_AKQRkFPtbscbLK0RCq69iJtvtuf0BLrjVd2PkJ4FosZvi2JEqPotYm-hNEY7oFNe3.jpg?quality=95&as=32x39,48x58,72x88,108x131,160x195,240x292,360x438,480x584,540x657,640x778,720x876,740x900&from=bu&u=gpQRVe7lt_gvOo9eKNit_4kLPqS3MOkLXMJe7xkrZK4&cs=740x0

0

558

Софья Пилявская всегда казалась женщиной из другой эпохи – утончённой, интеллигентной, эдакой героиней классической пьесы, случайно оказавшейся среди шумного и порой жестокого XX века. Её имя ассоциировалось с театром, её образ – с благородством, её голос – с теплотой и мудростью. Но за этой внешней гармонией скрывалась история, полная потерь, испытаний и почти непостижимой верности.

Всё началось в Красноярске, куда её семья была сослана за политические взгляды отца. Маленькая Соня, окружённая книгами, разговорами взрослых о революции и будущей свободе, росла вдумчивой и серьёзной девочкой. Её детство нельзя было назвать радостным – постоянные переезды, лишения, тревога за отца, которого могли забрать в любой момент. Но, несмотря на это, в её душе всегда жила жадная любовь к жизни. Она читала всё подряд, увлекалась историями о сильных женщинах, мечтала о том, как однажды изменит свою судьбу.

Свернутый текст

Когда её отправили в Польшу к родственникам, чтобы крестить тайком от советской власти, Софья оказалась в совсем другом мире. Там, вдали от дома, она впервые почувствовала себя по-настоящему свободной. Её глаза загорелись, появились новые мечты, но и новые страхи – как вернуться домой другой, не такой, как раньше? Три года, проведённые в Польше, сделали из неё человека, который умел ценить каждую мелочь, каждое мгновение. Но вместе с этим она обрела и польский акцент – маленькую деталь, которая позже станет её первым препятствием на пути к сцене.

Вернувшись в Москву, Софья случайно оказалась на студенческом спектакле, и это стало для неё откровением. Словно кто-то невидимый толкнул её вперёд, указав на дверь, за которой скрывалась её судьба. «Вот оно!» – подумала она. Но мечты разбились о суровую реальность: её акцент стал причиной отказа в актёрской школе. Тогда Софья впервые почувствовала, что такое боль отвержения. Но она не сдалась. Она работала над собой, репетировала перед зеркалом, читала вслух по ночам – и в итоге её упорство победило. Она стала частью Московского художественного театра, о котором когда-то и мечтать не смела.

В театре Софья встретила главную любовь своей жизни – Николая Дорохина. Он был человеком сдержанным, серьёзным, но именно это привлекло её. Они не сразу стали близки: сначала была просто дружба, долгие разговоры о книгах, совместные прогулки. Она привыкла смеяться над его молчаливостью, а он, казалось, находил в её живости какой-то свой внутренний покой. Их отношения развивались медленно, но когда они поженились, Софья поняла, что нашла того, с кем можно прожить всю жизнь. Их дом стал местом, где всегда было тепло – не только физически, но и душевно. Гостям всегда были рады, стол ломился от угощений, а вечера проходили за разговорами и смехом.

Но счастье оказалось коротким. В канун Нового года, когда казалось, что впереди только светлое будущее, Николай внезапно умер. 31 декабря 1953 года Софья осталась одна. Она была словно оглушена: мир, который они строили вместе, рухнул в один миг. С тех пор она больше никогда не вышла замуж. «Я не смогу любить снова, – говорила она. – Это невозможно».

Её жизнь превратилась в попытку удержать прошлое – привычки, вещи, его фотографии. Она хранила каждый его подарок, бережно складывала его письма, будто надеясь, что однажды он вернётся. Вечерами, сидя в тишине своего дома, она писала ему письма, рассказывала о том, как прошёл её день, о ролях, о студентах, которых она учила. Эти письма она никому не показывала, и только после её смерти их нашли, спрятанными в старой шкатулке.

Софья Пилявская прожила долгую жизнь. Она блистала в театре, снималась в кино, воспитывала молодых актёров. Её роли были наполнены таким чувством, что зрители замирали от её голоса, от её взгляда. Но никто не знал, что за этим скрывалась вечная тоска по человеку, которого уже не было рядом. Она не жаловалась, не говорила о своих потерях. Она просто жила, как умела, – с достоинством, с теплотой, с любовью к своему делу.

Когда её не стало в 2000 году, ей было 89. Она прожила 46 лет без Николая, но в её сердце он всегда был рядом. «Любовь – это навсегда», – однажды сказала она в интервью. И, кажется, она действительно верила в это.

Как вы думаете, что сложнее – начать новую жизнь или сохранить верность прошлому? Может, для каждого из нас ответ будет разным. Но история Софьи Пилявской заставляет задуматься: а что выбрали бы вы? 

https://sun9-15.userapi.com/s/v1/ig2/1mCSrVLogHHoZNe5J2dk3g07Lp0ICJ_CeVQHjfkwCGftw97cXX0lE4sTG0CgDODPBNTZxJ2W_Np8wjhrUZWhSS7X.jpg?quality=95&as=32x41,48x62,72x93,108x140,160x207,240x310,360x465,393x508&from=bu&cs=393x0
https://24smi.org/public/media/resize/800x-/2023/6/28/z-cd3d8ec4.jpg

0

559

– Ты прям светишься! - сказал я коллеге.
– Так получилось. Утро. Настроение ужасное. Слякоть. Грязь везде. Иду на работу. Навстречу бомж. Улыбается мне и говорит:
– Мадам, Вы прекрасны!
А я что-то злая была, говорю:
– Денег нет!
– Это правда, а правда не продаётся!
Поднял же настроение!

https://i.ibb.co/xM7fxRG/13.gif

0

560

Новогодние каникулы невыгодно продлевать за счет отпуска в январе

Это чревато снижением дохода за месяц, сообщил юрист Александр Южалин. Эксперт дал совет: если хочется продлить новогодние праздники, то выгоднее это делать за счет декабря - то есть использовать отпуск до нового года.

Напомним, чем меньше в месяце рабочих дней, тем невыгоднее брать отпуск в этом месяце. Так, в 2026 году самыми выгодными месяцами для отдыха будут июль, апрель и октябрь.

kpru

500,auto

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 775