ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 775


НОВОСТИ 775

Сообщений 61 страница 70 из 973

61

Бывшая участница Дома 2 и «Человек года» Ирина Пингвинова не намерена оставлять свою дочку Милану без отца, раз уж с нею на связь не выходит биологический папа девочки Дмитрий Чайков, обосновавшийся в одной из европейских стран.

Потому теперь Ирина Пингвинова снимает с дочкой видео шутливого формата, как они находятся в поисках нового папы.

Пока трудно эти усилия Иры назвать успешными

https://sun9-43.userapi.com/s/v1/if2/ow3GYcPR2uybfnped6uqGpsTWdZmaymTO6PG4lecJsenQpahZAt4O-Sz0QqPMedlLH20r5cSASvB6HbBiZE3IboX.jpg?quality=95&as=32x21,48x31,72x47,108x71,160x105,240x157,360x236,480x314,501x328&from=bu&cs=501x0

0

62

ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ

КОШКА ПОД ДОЖДЁМ

В отеле было только двое американцев. Они не знали никого из тех, с кем встречались на лестнице, поднимаясь в свою комнату. Их комната была на втором этаже, из окон было видно море. Из окон были видны также общественный сад и памятник жертвам войны. В саду были высокие пальмы и зеленые скамейки. В хорошую погоду там всегда сидел какой-нибудь художник с мольбертом. Художникам нравились пальмы и яркие фасады гостиниц с окнами на море и сад. Итальянцы приезжали издалека, чтобы посмотреть на памятник жертвам войны. Он был бронзовый и блестел под дождем. Шел дождь. Капли дождя падали с пальмовых листьев. На посыпанных гравием дорожках стояли лужи. Волны под дождем длинной полосой разбивались о берег, откатывались назад и снова набегали и разбивались под дождем длинной полосой. На площади у памятника не осталось ни одного автомобиля. Напротив, в дверях кафе, стоял официант и глядел на опустевшую площадь.

Свернутый текст

Американка стояла у окна и смотрела в сад. Под самыми окнами их комнаты, под зеленым столом, с которого капала вода, спряталась кошка. Она старалась сжаться в комок, чтобы на нее не попадали капли.

– Я пойду вниз и принесу киску, – сказала американка.

– Давай я пойду, – отозвался с кровати ее муж.

– Нет, я сама. Бедная киска! Прячется от дождя под столом.

Муж продолжал читать, полулежа на кровати, подложив под голову обе подушки.

– Смотри не промокни, – сказал он.

Американка спустилась по лестнице, и, когда она проходила через вестибюль, хозяин отеля встал и поклонился ей. Его конторка стояла в дальнем углу вестибюля. Хозяин отеля был высокий старик.

– Il piove (дождь идет - итал.), – сказала американка. Ей нравился хозяин отеля.

– Si, si, signora, brutto tempo (да, да, синьора, ужасная погода - итал.). Сегодня очень плохая погода.

Он стоял у конторки в дальнем углу полутемной комнаты. Он нравился американке. Ей нравилась необычайная серьезность, с которой он выслушивал все жалобы. Ей нравился его почтенный вид. Ей нравилось, как он старался услужить ей. Ей нравилось, как он относился к своему положению хозяина отеля. Ей нравилось его старое массивное лицо и большие руки.

Думая о том, что он ей нравится, она открыла дверь и выглянула наружу. Дождь лил еще сильнее. По пустой площади, направляясь к кафе, шел мужчина в резиновом пальто. Кошка должна быть где-то тут, направо. Может быть, удастся пройти под карнизом. Когда она стояла на пороге, над ней вдруг раскрылся зонтик. За спиной стояла служанка, которая всегда убирала их комнату.

– Чтобы вы не промокли, – улыбаясь, сказала она по-итальянски. Конечно, это хозяин послал ее.

Вместе со служанкой, которая держала над ней зонтик, она пошла по дорожке под окно своей комнаты. Стол был тут, ярко-зеленый, вымытый дождем, но кошки не было. Американка вдруг почувствовала разочарование. Служанка взглянула не нее.

– Ha perduta qualque cosa, signora? (Вы что-нибудь потеряли, синьора? - итал.)

– Здесь была кошка, – сказала молодая американка.

– Кошка?

– Si, il gatto (да, кошка - итал.).

– Кошка? – служанка засмеялась. – Кошка под дождем?

– Да, – сказала она, – здесь, под столиком. – И потом: – А мне так хотелось ее, так хотелось киску…

Когда она говорила по-английски, лицо служанки становилось напряженным.

– Пойдемте, синьора, – сказала она, – лучше вернемся. Вы промокнете.

– Ну что же, пойдем, – сказала американка.

Они пошли обратно по усыпанной гравием дорожке и вошли в дом. Служанка остановилась у входа, чтобы закрыть зонтик. Когда американка проходила через вестибюль, padrone (хозяин - итал.) поклонился ей из-за своей конторки. Что-то в ней судорожно сжалось в комок. В присутствии padrone она чувствовала себя очень маленькой и в то же время значительной. На минуту она почувствовала себя необычайно значительной. Она поднялась по лестнице. Открыла дверь в комнату. Джордж лежал на кровати и читал.

– Ну, принесла кошку? – спросил он, опуская книгу.

– Ее уже нет.

– Куда же она девалась? – сказал он, на секунду отрываясь от книги.

Она села на край кровати.

– Мне так хотелось ее, – сказала она. – Не знаю почему, но мне так хотелось эту бедную киску. Плохо такой бедной киске под дождем.

Джордж уже снова читал.

Она подошла к туалетному столу, села перед зеркалом и, взяв ручное зеркальце, стала себя разглядывать. Она внимательно рассматривала свой профиль сначала с одной стороны, потом с другой. Потом стала рассматривать затылок и шею.

– Как ты думаешь, не отпустить ли мне волосы? – спросила она, снова глядя на свой профиль.

Джордж поднял глаза и увидел ее затылок с коротко остриженными, как у мальчика, волосами.

– Мне нравится так, как сейчас.

– Мне надоело, – сказала она. – Мне так надоело быть похожей на мальчика.

Джордж переменил позу. С тех пор как она заговорила, он не сводил с нее глаз.

– Ты сегодня очень хорошенькая, – сказал он.

Она положила зеркало на стол, подошла к окну и стала смотреть в сад. Становилось темно.

– Хочу крепко стянуть волосы, и чтобы они были гладкие, и чтобы был большой узел на затылке, и чтобы можно было его потрогать, – сказала она. – Хочу кошку, чтобы она сидела у меня на коленях и мурлыкала, когда я ее глажу.

– Мм, – сказал Джордж с кровати.

– И хочу есть за своим столом, и чтоб были свои ножи и вилки, и хочу, чтоб горели свечи. И хочу, чтоб была весна, и хочу расчесывать волосы перед зеркалом, и хочу кошку, и хочу новое платье…

– Замолчи. Возьми почитай книжку, – сказал Джордж. Он уже снова читал.

Американка смотрела в окно. Уже совсем стемнело, и в пальмах шумел дождь.

– А все-таки я хочу кошку, – сказала она. – Хочу кошку сейчас же. Если уж нельзя длинные волосы и чтобы было весело, так хоть кошку-то можно?

Джордж не слушал. Он читал книгу. Она смотрела в окно, на площадь, где зажигались огни.

В дверь постучали.

– Avanti (войдите - итал.), – сказал Джордж. Он поднял глаза от книги.

В дверях стояла служанка. Она крепко прижимала к себе большую пятнистую кошку, которая тяжело свешивалась у нее на руках.

– Простите, – сказала она. – Padrone посылает это, синьор.
::::::::::::::::::::::

Рассказ "Cat in the Rain" впервые опубликован в США в 1925 году.

фото Эрнест Хемингуэй в своем доме на Кубе. Последняя фотография
 

https://sun4-22.userapi.com/s/v1/if2/24ZhnnULtK-uTYRlH5HKYShyMor8FLnGGkPHaM7EZw-245cDWys-hInJcR7jKhN3tBencCgZXtsMMcn_0XzMOa4g.jpg?quality=95&as=32x28,48x42,72x64,108x96,160x142,240x212,360x318,480x425,540x478,640x566,720x637&from=bu&u=OyXluG46tV0LhAQPg2zUo_RzikXYBXstF8Fh7ZMlcT0&cs=720x0

0

63

Ксении Собчак удалось сфотографироваться с Джонни Деппом на Неделе моды в Париже

https://sun9-59.userapi.com/s/v1/ig2/N92IzrkMqyB5hPApK3SRwA_QbhVLOLR6JQ4QJycHxEb7MwaoDQBOSWrYSW1Y9dMYN16xD9vKFaw5i4tCjz4L53LB.jpg?quality=96&as=32x40,48x60,72x90,108x135,160x200,240x300,360x450,480x600,540x675,640x800,720x900,810x1012&from=bu&u=mBF84WyLVRmIzqQEFXmzs9J7V9XYXAvmwhZ6SBRhBzo&cs=810x0https://sun9-82.userapi.com/s/v1/ig2/jnaqxlIWxROEaCHOytJRQLAl4wpnsc0PEVITYH-bECtX490aNx47t7InLf_3axl8-EyWTP_Vmn75Ne6YKtXEMSn4.jpg?quality=96&as=32x40,48x60,72x90,108x135,160x200,240x300,360x450,480x600,540x675,640x800,720x900,966x1208&from=bu&u=fs1l50AUhhTHD97RbN52gjQKp6BkWCbtn0hvlAdmlRI&cs=966x0

0

64

Несомненен тот факт, что порой женщина и мужчина, едва взглянув друг на друга, мгновенно влюбляются.
Рискованная штука эта любовь с первого взгляда, когда она ещё не видела его чековой книжки, а он ещё не видел её в папильотках.
Тем не менее в жизни оно бывает.

О. Генри.

https://i.ibb.co/JcB0bQ1/rg1pV.gif

https://sun9-54.userapi.com/s/v1/if2/_dp9lx-9B3EoC4nzdbLc64Ykh1fVxGAILU19v7VmC_jvQE1ecxe8cSz1tdLp0Q_dh7MpEH3brV9_TuKkaVS5n2wf.jpg?quality=96&as=32x30,48x44,72x67,108x100,160x148,240x222,360x333,480x443,540x499,604x558&from=bu&u=Q3HusxNEuMt3IHxq2OFFhdZWOlXSUpdU-I2HLXe-hz4&cs=604x0

0

65

На днях Поплавская решила поднять довольно щепетильную для нашего шоубиза тему. А именно: стоимость концертов таких звёзд, как SHAMAN, Олег Газманов и Григорий Лепс. По её словам (да и по статистике) эти исполнители являются на сегодняшний день самыми высокооплачиваемыми в своём сегменте: так, чтобы послушать знаменитый патриотический гимн «Я русский» в исполнении Ярослава Дронова, власти городов выделяют из бюджета порядка 16 миллионов! По мнению Поплавской, это просто немыслимо и недопустимо.

«Пусть идут ...!»
Баснословные гонорары патриотических артистов возмутили Яну Евгеньевну до крайней степени. В своём интервью артистка привела в пример таблицу, в которой прописаны самые высокие выплаты российским исполнителям за мероприятия подобного формата. Так, на первом месте расположился Шаман, приезд которого обойдётся городу от 7 до 16 миллионов рублей. Недалеко от Ярослава ушли и Олег Газманов с Григорием Лепсом: не менее 8 миллионов рублей за концерт.

«Что же вы делаете?!», – возмутилась Поплавская.

И возмущения актрисы понятны. Для сравнения женщина привела в пример жителей Курска, которые получили 15 000 и 150 000 рублей, потеряв всё, что у них было: имущество, жильё, работу... Как заметила Поплавская, теперь жители Курска, лишившись всего, вынуждены ходить за бесплатными крупами и вещами, а кто-то живёт семьями во временных пунктах размещения.

Свернутый текст

«Эти люди потеряли свои дома, свою нормальную жизнь! Они не достойны большего?!»

И всё это происходит в то же самое время, когда Шаман и ему подобные артисты получают миллионы рублей за свои концерты...

«Мне этого не понять ни умом, ни сердцем», – тяжело вздыхает Яна Евгеньевна.
По мнению Поплавской, всё это – полная дикость. Ведь пока есть жители страны, которые не имеют даже собственной крыши над головой, исполнители-патриоты рассекают на дорогих импортных автомобилях и пьют элитный алкоголь. «Цензурных слов просто нет!», – возмущается рассерженная Поплавская, подчеркнув, что страна фактически разделена на «правящий класс» и «чернь».

«Оказывается, это музыканты поднимают патриотизм! А не бойцы, не командиры, не герои СВО...»

Подводя свою пламенную речь к концу, Поплавская высказалась от лица российского народа:

«Если музыканты не готовы получать за концерт 150 тысяч бюджетных рублей, когда такие же деньги получают люди, потерявшие все, то пусть эти музыканты идут на*рен!» 

https://sun9-55.userapi.com/s/v1/ig2/Fz9-BsUlNO9qnuClagJvs9yQudtolzy-aNMWq4BDoiH2Q2huKg_3-YEZO2uam-92px8sONk8zOpsi9AJZzPdMsQj.jpg?quality=96&as=32x33,48x50,72x75,108x112,160x167,240x250,360x375,480x500,540x562,640x667,720x750,1080x1125,1280x1333,1440x1500,1920x2000&from=bu&u=EqJWd2QY-YTjqi3TQNW8pyjYPiGciE7ZQyuxv3I6hA4&cs=1280x0

0

66

«Несчастливые люди»: 90-летняя Наталья Фатеева – о россиянах

Звезда «Три плюс два» и «Джентльменов удачи» уже давно не скрывает оппозиционных взглядов. Жизнь в стране, которая дала ей все, она не считает счастливой. Артистка рассказала «Абзацу», почему.

«Я не видела счастливых в нашей стране. Если вы видели, расскажите о них. Как люди умудряются в такой стране быть счастливыми? Это какие-то особые способности не замечать того, что происходит вокруг. Я свою жизнь не могу назвать счастливой!».

https://sun4-22.userapi.com/s/v1/if2/dyYmv61QUBSjt2vgyT_WwI5M7lwT_Gbi031U_2ys9fVDQ7O1O095WnZONB16myyCsWryweznTmmykej9SIRiCf6v.jpg?quality=96&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x426,720x480,1080x719,1280x853,1440x959,1920x1279&from=bu&u=vYkUPIxNOo0QOsxvQSG-qGmiblRdC7yxP0S_2rhiwps&cs=640x0

0

67

"Мадамы, по сведениям тёти Глаши, наш новый историк - мужчина. Рекомендую всем привести себя в порядок, и впредь публично юбки не задирать..."

Книга Георгия Садовникова "Иду к людям", повествующая о профессиональном пути молодого преподавателя, была издана в середине 1950-х годов. Однако ее экранизация на киностудии "Мосфильм" состоялась намного позже — спустя два десятилетия, что принесло зрителю легендарный фильм "Большая перемена". Долгое время ожидания объясняется рядом причин, связанных с социальными и культурными процессами в стране.

Свернутый текст

В начале 1970-х годов в Советском Союзе развернулась масштабная кампания, направленная на повышение уровня образования среди рабочей молодежи — тех, кто начал трудовой путь, не завершив школу. Рабочему классу отводилась роль авангарда прогресса, чего невозможно было достичь без повсеместного повышения образовательного уровня.

В рамках этой государственной инициативы "Мосфильму" поставили задачу создать картину, освещающую жизнь вечерних школ для рабочих. Основной целью фильма было показать, что обучение способно быть не только полезным, но и увлекательным, гармонично сочетающимся с трудовой деятельностью.

Однако проект вызывал мало энтузиазма у режиссеров. Его воспринимали как очередное политическое поручение, лишенное творческого вызова. Единственным, кто принялся за дело, стал Алексей Коренев. Он пошел на смелый шаг: переделал серьезное и порой мрачное повествование о вечерней школе в динамичную комедию с жизнерадостным настроением.

Сценарий фильма черпал вдохновение из реальных случаев из жизни и педагогического опыта Георгия Садовникова. Более того, при подборе актера на роль учителя Нестора Петровича учитывались сходство внешности и характерные черты самого автора. Рассматривались такие претенденты, как Андрей Мягков, Евгений Стеблов и Константин Райкин.

Андрей Мягков считался наиболее подходящим кандидатом. Однако он поставил условие: роль Светланы Афанасьевны, учительницы литературы, должна сыграть его супруга Анастасия Вознесенская. Режиссер не согласился с этим требованием и отдал предпочтение Михаилу Кононову.

Образ Нелли Ледневой первоначально был эпизодическим и почти незаметным. Но игра Светланы Крючковой настолько впечатлила режиссера, что он добавил роли новые сцены, сделав героиню значительно ярче.

По первоначальному замыслу фильм должен был состоять из двух серий. Однако во время просмотра предварительного материала руководство "Мосфильма" увидело больший потенциал проекта и приняло решение расширить формат до четырех серий. Дополнительные сцены придумывались и снимались уже в ходе работы.

Например, оператор Анатолий Мукасей предложил снять сцену, в которой герой Леднёв запоминает учебный материал через сон. Этот эпизод опирался на научные представления о памяти и усвоении знаний. Евгений Леонов блестяще воплотил идею на экране, превратив ее в один из самых ярких и запоминающихся моментов фильма благодаря своей уникальной импровизации.
 

https://sun9-42.userapi.com/s/v1/if2/4m6_bjHSLkrt-bpHZ1xTe9bEKsLDQjLkHsJ9hLyzb-h7NBA-GYT3sEboMLvFjh0OZliYre3w2DIrioKJqQG27rpo.jpg?quality=95&as=32x25,48x38,72x57,108x86,160x127,240x191,360x287,480x382,540x430,640x510,720x574,900x717&from=bu&cs=900x0https://sun9-27.userapi.com/s/v1/if2/X48lDymTN16TeSALkXmpsvKFbEikIQPKz7WCYWiJ791uqEMfCY8wconeCtASrJDY69u3n5wTLgpPnqxCJwGlV1hu.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x304,640x360,720x405,1080x607,1200x675&from=bu&cs=1200x0

0

68

79-летняя Шер решила расстаться с 39-летним бойфрендом — продюсером Александром Эдвардсом. Казалось, что любовь победит всё, но, как пишет RadarOnline, артистка наконец осознала: это было временное увлечение.

Близкие Шер вздохнули с облегчением — особенно после того, как она чуть было не переписала завещание на молодого любовника. Вовремя включила холодный разум и поняла, что вечеринки и разгульный образ жизни партнёра ей уже не по возрасту
https://sun4-17.userapi.com/s/v1/ig2/WkEPd68Z6Jt-EsjbqWRgUCsiVYavH3tuJyHxOmzGFkfAcr8j_xcK0INC7jB0yv6mohX6Mf6JVZPbAdtvqKyhR6gp.jpg?quality=95&as=32x57,48x85,72x128,108x192,160x285,240x427,360x641,480x854,540x961,640x1139,718x1278&from=bu&u=GOnSt-L66lHSd3LDp1YB9BKWmg8yYn9cbz89p_200j0&cs=718x0

0

69

Художник Любовь Журавлева
Холст, масло

https://sun9-61.userapi.com/s/v1/ig2/JWr1jtXohqEZf6Z0begCynEE0Mb9TKNIQwXocBCgLAsN-ci1uTwZGBruR_m6HfIBCHhPCLGheen0tcVS4RGHuk9t.jpg?quality=95&as=32x43,48x64,72x97,108x145,160x215,240x322,360x483,480x644,540x725,640x859,720x967,1080x1450,1280x1718,1440x1933,1907x2560&from=bu&cs=1280x0https://sun9-72.userapi.com/s/v1/ig2/IGriYwtfzt9MCemSkBo3IoU6tJA5KXYRcssuxNCMfc0ph2BoqL71T24qN24eswGHEXK_WfivzgQc2nRAHGQHY2Nc.jpg?quality=95&as=32x41,48x62,72x93,108x139,160x206,240x309,360x463,480x618,540x695,640x824,720x927,746x960&from=bu&cs=746x0
https://sun9-84.userapi.com/s/v1/ig2/DlevZZUEZkpHXb9zLAy0HmUIRFkMZ9HnoWbjH0yVoPhKH0y_zSiSeu7bHYf__iHJhJl4WkRSU6nvH1fvgZgiqyIS.jpg?quality=95&as=32x41,48x62,72x92,108x139,160x205,240x308,360x462,480x616,540x693,640x822,720x924,1080x1387,1280x1643,1440x1849,1994x2560&from=bu&cs=1280x0https://sun9-54.userapi.com/s/v1/ig2/aCA5_2VmZCzfO9ttl56ElVQPRAII-YX97eVgOUVF8Fj12Z2oS1QEfmnzk4vEnRqhWCvleDjO4j8OBJY1m_wXEbXP.jpg?quality=95&as=32x40,48x60,72x90,108x135,160x200,240x300,360x451,480x601,540x676,640x801,720x901,1080x1352,1280x1602,1440x1803,2045x2560&from=bu&cs=1280x0

0

70

МАРЛЕН ХУЦИЕВ 100 ЛЕТ!

Его первый же дебют в кино в качестве режиссера был знаменитый фильм «Весна на Заречной улице».

Марлен Мартынович Хуциев (Хуцишвили) — известный советский и российский кинорежиссер, родился 4 октября 1925 года в Тифлисе в семье коммуниста-революционера Мартына Хуцишвили и актрисы дворянского происхождения Нины Утенелишвили. Свое имя он получил в честь двух вождей коммунизма — Карла Маркса и Владимира Ленина. Учился в Тбилиси, затем в Москве.
Закончил режиссерский факультет ВГИКа, курс Игоря Савченко (автор фильмов «Дума про казака Голоту», «Богдан Хмельницкий», «Тарас Шевченко») Его однокурсниками были режиссеры Владимир Наумов, Сергей Параджанов, Юрий Озеров.

Свернутый текст

Успех дебютной картины закрепила вышедшая в 1958 году драма «Два Федора», в которой одну из главных ролей сыграл тогда никому еще не известный Василий Шукшин.
В 1962 году на волне хрущевской оттепели Марлен Хуциев снял один из самых показательных фильмов того времени — «Заставу Ильича». Эта картина стала символом эпохи 60-х. Сценарий к ней Хуциев написал совместно с Геннадием Шпаликовым. В этом фильме, рассказавшем о молодежи 1960-х, использовались документальные кадры вечеров поэзии в Политехническом музее, где участвуют поэты Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко, Булат Окуджава.
Однако картина подверглась жесткой критике, в том числе со стороны Хрущева.

«Даже наиболее положительные из персонажей фильма - трое рабочих парней - не являются олицетворением нашей замечательной молодежи. Они показаны так, что не знают, как им жить и к чему стремиться. И это в наше время развернутого строительства коммунизма, освещенное идеями Программы Коммунистической партии! И вы хотите, чтобы мы поверили в правдивость такого эпизода?" — Никита Хрущев.

Каждый раз, когда читаешь такие факты из жизни творческих личностей, мысленно возвращаешься к нашему новому спектаклю) Вечная тема «художник и власть»…

Марлен Мартынович снял не так много фильмов. Сам он это объяснял : «Режиссеры примеряют свои профессиональные качества к материалу. Я же, скорее, дилетант. Я занимаюсь этим любя, а не стремясь применить профессиональность. Сравнил бы свой процесс с работой писателя, который задумывает, вынашивает идею. Ищу, нахожу, на это уходит время. Я не страдаю от того, что снял мало».

Последней Марлена Хуциева стал фильм «Невечерняя». Фильм о двух встречах Льва Толстого и Антона Чехова.
Сам Хуциев описывал фильм так:

«Это фильм о смысле жизни. Там развивается тема бессмертия, потому, что это факт: когда Толстой навестил Чехова, они говорили как раз о бессмертии — есть оно или нет? Толстого эта тема очень волновала, Чехов же относился к ней иронично. Он говорил: «Ну что? Отнесут, потом придут после кладбища, чай будут пить…», а Толстой возмущался: «Как Вы можете так об этом говорить?!..»

Хуциев запомнился как мастер деликатного поэтичного кино, способный языком кинематографической пластики передавать тончайшие движения человеческой души.

#силаискусства 

https://sun4-17.userapi.com/s/v1/if2/hii0tlldSD6TsFjztosLhYcjVlSy9ruh65M0IanXFEjBj5uPbWzu842eXlU-DCpEJJODu3I5SsA4r2PKw4rgjecm.jpg?quality=95&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x106,240x159,360x239,480x319,540x359,640x425&from=bu&u=axgL2cjSLl3mm_XjqLQcn6RqeqZwayLrbPJqUwV80CE&cs=640x0

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-128808465&id=456239641&hash=aa5a3dd223c258a8[/video2]

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-40175753&id=163894101&hash=97949c37b1b44dd8[/video2]

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-13686231&id=160249136&hash=6107a6ff774bcb53[/video2]

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=221964552&id=166276480&hash=26eee443bc939a0f[/video2]
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-211227577&id=456240069&hash=99fe74cf06affbe5[/video2]

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 775