Привет, птички!
Приветулики ночные)))) Мы уже нагулялись на ночь, наелись тоже на ночь зачем-то, можно и отдыхать)))) А вы всё работаете....
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ № 101
Привет, птички!
Приветулики ночные)))) Мы уже нагулялись на ночь, наелись тоже на ночь зачем-то, можно и отдыхать)))) А вы всё работаете....
читаю на НОВОСТНОЙ про 104-летнюю бабушку Грейс Бретт, которая вяжет такую милую вроде б ненужность, но так это красиво и умиляет! сижу и улыбаюсь просто от того что есть такие люди и становится тепло и радостно в душе моей
Мысли вскользь...)
Еще не очень давно сам факт возвращения на проект Глебушко вызвал у меня уже не раз возникающее желание завязать с этим темным делом под названием Д2, уж больно был он мне нелюб, мягенько так говоря...Жирный, косноязычный , малоприятный на вид и еще более отвратительный,если откушает огненной воды... взбесившийся бизон...Но вдруг я увидела довольно спокойного (но по прежнему жирного) Глеба - хорошего , любящего отца, заботливого мужа и ни разу не бизона, а иногда говорящего дельные вещи...На фоне бэкающих и мэкающих хомяков Глеб стал выглядеть если не Цицероном, то уж не хуже дяди Семы из 62 квартиры, шо читает в подлиннике Мойдодыр...))
Ну, что ж - приятно так ошибаться...)
Но хочу сказать о другом - на фоне деградирующего со спринтерской скоростью, тяжело больного пороками, распутством и безнравственностью проекта, бывшие хомяки, которые вызывали у нас отторжение, вдруг превращаются в довольно удобоваримых пресонажей!
Тот же Самодуровский вдруг показался мне не таким уж и поганым потому, что рядом с Барановским и Илюшенькой -душенькой ,он просто кладезь мысли...
Балабол, мелкий воришка и лодырь Задойнв, став отцом прелестной Сашеньки, уже не вызывает ощущения отрицательного персонажа, начинаешь искать ему оправдания, потому что рядом дармоедов еще хуже, чем он,развелось немеряно...
Девицы, которые на счет "три" прыгали в постель "строить", рядом с откровенными потаскушками типа Гозиас, Дерябиной, Коробейниковой и иже с ними,которые прыгают в постель даже не начав считать до одного, не кажутся такими уж и развратными...
Прав оказался дедушка Альберт наш Энштейн - все в этом мире относительно! )
Приветулики ночные)))) Мы уже нагулялись на ночь, наелись тоже на ночь зачем-то, можно и отдыхать)))) А вы всё работаете....
а я что-то так устала за эти дни да и сегодня набегалась, что пришла домой в 15.нульнуль)) поела и спать! разбудила Алиска полшестого, звзлетела как фурия на кровать и давай лапками лупасить по мне)) пришлось встать!
• Город канатных дорог
Грузинский шахтерский городок Чиатура, окруженный отвесными скалами, находится в 220 км от Тбилиси по железной дороге. Районы Чиатура связаны с центральной частью города пассажирскими воздушно-канатными дорогами, построенными еще в советское время.
В начале 20-х годов XX века, после того, как Советский союз присоединил к себе Грузию, советские власти изъявили намерение извлечь марганец из месторождений, находящихся на территории Грузинской ССР. Так появился Чиатура — новый город, образованный в 1921 году на месте марганцевого месторождения.
В 1950-х годах началась работа по созданию канатных дорог, которые до сих пор соединяют каждый уголок города.
Фотограф-путешественник Amos Chapple, с которым мы уже побывали в Туркменистане и Иране, недавно посетил городок Чиатура и был буквально очарован местными канатными дорогами и местными жителями.
Местный житель едет на канатной дороге домой. Вагончики остались еще со времен советской эпохи.
И это выглядит очень атмосферно в наши дни. Как будто действие происходит в фильме.
«Аэровокзалы» тоже остались с тех времен. Вот пассажиры ждут своего вагончика.
Работой канатки управляют бдительные операторы. Они ждут, пока в вагончиках на обеих станциях соберется по 3-4 пассажира, звонят в звонок — и путешествие начинается.
У входа на станцию можно увидеть мозаику с изображениями Ленина и Сталина, сделанную из камней.
Вагончик одной из линий канатной дороги скользит над рекой Квирила. Она сильно загрязнена и бывает почти черной, когда заводы по переработке марганца работают на полную мощь.
Крутящийся шкив. Местные канатки устроены так, что на одном канате находятся только 2 вагончика: когда один едет вниз, он помогает другой тянуть вверх.
Слева — вагончики канатки с выглядывающими из окон пассажирами, справа — кусок отработанного каната. Кстати, метр такого кабеля весит 12 кг.
Интересно, что у кабин нет тормозной системы, и если что-то случается, вагончик покатится по канату вниз. Так и случилось в Тбилиси 1 июня 1990 года: произошла самая тяжёлая в СССР и СНГ катастрофа такого вида транспорта с 20 погибшими и 15 ранеными
Слева — 1950-е годы, справа — сегодняшние дни. Мало что изменилось.
Вагончик канатки выезжает из центральной станции.
На станции: картина с шахтерами Чиатура из советских времен.
Пассажиры ждут кабину на центральной станции.
Любовь к деталям: слева — телефон внутри вагончика. Формально, эта канатка принадлежит горнодобывающей компании, но ей может пользоваться любой.
Рабочие в шахте по добыче марганца. После развала СССР шахты были заброшены, и работа возобновилась только в последние несколько лет.
Более современные вагончики: слева — 1960 год, справа — настоящее время. В 2008 году 12 пассажиров повисли в кабине над пропастью, но тормозная система сработала (у этих кабин она есть). Оборудования для спасения людей с высоты в городе Чиатура не было, пришлось дожидаться специалистов из Тбилиси. Так, в течение 12 часов пассажиры висели над городом.
Оператор управляет движением кабины.
Вид на эту канатную дорогу со стороны. Внизу видны здания заводов, построенных в советские времена.
Еще один «аэровокзал» и пассажир, ожидающий вагончика.
Как в кино. Канатная дорога на востоке города Чиатура, Грузия. Впереди виден завод по переработке марганца, расположенный рядом с шахтой, которая работает 24 часа в сутки.
Пассажир в задумчивости. А может молится, чтобы доехать без происшествий. Канатная дорога на этом участке непрерывно функционирует с момента своего первого запуска в 1954 году. Если будет финансирование, эти колоритные вагончики заменят современными.
antonina, Sonechka, Виктория Петровна, ПРИВЕТ!!!
привет! а чегойта опять спряталась* а?* вижу токо Плюшу))
(Гостей: 3, Пользователей: 2) antonina, Плюшка
привет! а чегойта опять спряталась* а?* вижу токо Плюшу))
(Гостей: 3, Пользователей: 2) antonina, Плюшка
Переезд готовлю!
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ № 101