ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 779


НОВОСТИ 779

Сообщений 581 страница 590 из 848

581

https://sun9-5.userapi.com/s/v1/ig2/uEjod_Cr1ECzSXYXlv2nN5tIOathwTKUCl6vkO2uGq6yutZJwAha4pNwTfK8Aoxc9rD8nrtJxnK-1knzOhpYY7KE.jpg?quality=95&as=32x40,48x60,72x90,108x135,160x200,240x300,360x450,480x600,540x675,640x800,720x900,1024x1280&from=bu&u=_tesAhbeoW4Kvom5-nqT4H95Q7rR0jh6FW27Vs6N7t4&cs=1024x0

ГОНКОНГСКИЙ АРХИТЕКТОР РАЗРАБОТАЛ СТОЛ ДЛЯ КОТА.

Под самим столом расположена целая система проходов и норок для питомца.
Так хозяин может проводить время за работой, но не терять из виду пушистого

Такое нам надо !!!

0

582

Гарвардские психологи пришли к замечательному выводу: собаки видят сны о своих людях.

По словам доктора Барретт, во сне собаки переживают то, что для них особенно важно — знакомые запахи, любимые лица, привычные моменты рядом с хозяином.

Так что если ваша собаня во сне подёргивает лапками или тихонько поскуливает, вполне возможно, что именно вы — главный герой её маленького ночного приключения.

https://sun9-41.userapi.com/s/v1/ig2/bN7NpRTfx2XsW18_lccKlBTDvA7jYMe7rJw_NJBLiNUEoymmFdYPOzds6U87_1xbc6imCSfc3KaQYuAtY7tykWCL.jpg?quality=95&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160,240x240,360x360,480x480,540x540,604x604&from=bu&u=shw3p5qF8FZl1nzLBLDt62jAatQuRCrJXzpex_IhxS0&cs=604x0

0

583

Недавно в одной из групп, где меня публикуют, под моим рассказом увидел один комментарий, который произвёл на меня очень сильное впечатление. Я написал этой женщине, и она рассказала мне историю своей жизни. Историю, которую должна знать вся страна.

Это было 12 лет назад. Я тогда работала на скорой помощи, и как-то с утра, придя на смену, я увидела тощую до боли собаку, которая кружила у нашей «буханки». Я спросила у Ильича, это наш водитель, что, мол, опять подкинули что ли, и тут он мне рассказал историю. Пару дней назад в больницу доставили двух маленьких детей, одному годик, второму два. Как оказалось, их мать ещё очень молода и крепко сидит на спиртном. И если б не одно но, то беды бы было не избежать. И это но — собака. Вызвали полицию из-за того, что уже сутки собака лает и постоянно воет. Взломали дверь, и все застыли. На крохотном куске какой-то тряпки лежали двое детей, вцепившись в шерсть собаки. Все сырые насквозь, замёрзшие, голодные... Рядом валялись кости, очистки от картошки и растрёпанный мусорный пакет. Собака оттуда, видимо, доставала детям еду.
А потом эта собака всю дорогу бежала за скорой до самой больницы, сбив все лапы в кровь.

Свернутый текст

А возьму-ка я её себе, — тогда подумала я, но собака рванула к больнице и села возле окна детского отделения. Я подошла и заглянула в окно. Мне стало любопытно, и я зашла в палату, а они там одни, плачут. Увидели меня, ручонки тянут. Я не выдержала. Взяла одну, а потом другую. Они потихоньку стали успокаиваться. Уткнулись мне в шею, я что-то бормочу, они всхлипывают. И тогда я поняла, что больше никогда с ними не расстанусь.
Вот так в 39 лет я стала мамой сразу для троих. Двух детей и одной собаки. Гаврюша, так я назвала собаку, прожила с нами 8 лет и умерла от старости. А горе-мамашу тогда нашли, осудили и лишили родительских прав.

Вот такая вот история, друзья. Честно признаться, пока я её писал, то в некоторых моментах ревел как девчонка. Простая дворняга в миллионный раз убедила меня, что она человечнее многих людей. А ещё я низко кланяюсь этой по-настоящему мужественной женщине.

Я не имею права взять авторство этой истории, я лишь автор этого текста, и некоторые слова — это слова этой женщины, ведь так написать может только настоящая мама.
Хорошего вам настроения!
На этих фотографиях та самая собака и те самые дети.

Ваш Игорь Шихов.

https://sun9-47.userapi.com/s/v1/ig2/FH94TVSnxyoPz4rrVI6aU1kD2j9-iOv6YhTyS0MLiKV0JmPzvywcdhGiXObog7Ph9Tm_sYsOcR4LdFv6tD2y8_LD.jpg?quality=95&as=32x68,48x101,72x152,108x228,160x338,240x507,360x760,480x1013,540x1140,640x1351,720x1520&from=bu&u=1NKZz4slDIv6phHcsx7CKGiGw6Du9x0Vpwy733pUQI4&cs=640x0https://sun9-32.userapi.com/s/v1/ig2/_6xbxY-dilQLSnuf5nZOcnWrFOhOnSepNYYVbHpGsOcGa8NkHqL_gjPXUlX5WGuUr8JG7vBHWIV67Vr5ibfUKiCi.jpg?quality=95&as=32x28,48x42,72x63,108x94,160x139,240x209,360x313,480x418,540x470,640x557,720x626,762x663&from=bu&u=CYuVNnSazwg6KDaS-51p0fwbnrERXyKDMiqxMg5-0qA&cs=762x0

0

584

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-221775708&id=456240601&hash=b64ff43273b2f001[/video2]

Патриция Курганова — Run To You (Уитни Хьюстон)
Это когда они ещё брали на проект простых людей.

0

585

Скандал в театральной тени: как Алексей Грибов женился на вдове своего наставника и кого любил на самом деле?

Его жизнь, на первый взгляд, казалась предсказуемой: талантливый актёр, мастер сцены, любимец публики. Алексей Грибов будто бы родился, чтобы играть. Но за этим блеском прятались совсем не театральные драмы. Его судьба была полна неожиданных поворотов, сложных решений и поступков, которые сложно однозначно понять. Кто он был? Человек долга, жертва обстоятельств или всё-таки тот, кто пытался найти своё счастье, пусть даже ценой чужих ожиданий?

Алексей появился на свет в бедной московской семье, где, кажется, ничто не предвещало будущей славы. Детство его прошло в тесной обветшалой квартире, где жизнь была расписана по строгим правилам. Мать умерла, когда мальчику едва исполнилось четыре года. Отец вскоре женился снова, и Алексей, старший из детей, почувствовал на себе груз ответственности за младших. В 14 лет он уже работал на фабрике, чтобы помочь семье. Это была не детская жизнь, но именно тогда в нём начала формироваться сила, с которой он потом шагнул в мир искусства.

Его встреча с театром, как часто бывает с великими актёрами, была почти случайной. В 16 лет он познакомился с Василием Барановским — человеком, который стал для него не просто наставником, но и проводником в новый мир. Барановский разглядел в нём талант и привёл в театральную студию. Для Грибова это был первый шаг на ту сцену, которая навсегда изменила его жизнь.

Свернутый текст

Годы спустя их связь обернётся неожиданным поворотом. Когда Барановского не стало, его вдова Елена Владимировна осталась одна. Однажды Алексей встретил её на улице — подавленную, потерянную, словно она не знала, куда идти дальше. Он не мог пройти мимо. Женщина, которая была частью его прошлого, нуждалась в помощи, и он протянул руку. Сначала это была забота и поддержка. Но когда сплетни начали множиться, он решил положить им конец. Алексей предложил Елене Владимировне выйти за него замуж. Это был шаг, который он объяснял для себя как долг — перед наставником, перед женщиной, которая стала ему близка. Но любви в этом браке, как он сам позже признавался, не было. Они прожили вместе 15 лет, словно два друга, поддерживающих друг друга в этом сложном мире.

Настоящая любовь пришла позже и вновь перевернула его жизнь. Алексей встретил Изольду Апинь — молодую женщину, ассистентку режиссёра на "Мосфильме". Их брак стал новым началом, но и он оказался хрупким. Изольда подарила ему сына, маленького Лёшу, но их союз долго не продлился. После развода Грибов оставил всё — и квартиру, и комфортную жизнь — жене и ребёнку, а сам вернулся в коммуналку. В этих скромных условиях он продолжал жить, словно доказывая самому себе, что материальное не определяет человека.

Но судьба вновь дала ему шанс на семейное счастье. Наталья Валендина, его последняя спутница, стала для него тихой гаванью. У неё было двое дочерей от первого брака, и Алексей, несмотря на разницу в возрасте в два десятилетия, стал для них настоящим отцом. Эти 20 лет он прожил не в громких ролях, а в тихой радости семейного уюта.

А сцена тем временем продолжала требовать своего. Грибов был словно создан для театра. Его называли мастером перевоплощений, актёром, который проживал каждую роль, как свою собственную жизнь. Но у театра есть свои законы: он не терпит слабостей. В 1974 году, прямо во время спектакля "Три сестры", Алексею стало плохо. Инсульт стал для него роковым ударом. После долгого лечения он больше не вышел на сцену. Но и это не сломило его. Он передавал свой опыт студентам, находя радость в том, чтобы учить других.

Через три года после первого инсульта случился второй. И в этот раз судьба не оставила ему шанса. Алексей Грибов ушёл из жизни, оставив после себя не только десятки ролей, но и множество вопросов. Что двигало им, когда он женился на вдове наставника? Почему он так часто оставлял всё, что у него было, чтобы начать заново? И кем он был на самом деле — героем своих ролей или человеком, который пытался прожить свою жизнь честно, как умел?

Кажется, даже после его ухода Грибов продолжает играть свою последнюю роль — роль человека, которого невозможно понять до конца.

 

https://sun4-22.userapi.com/s/v1/ig2/Yht-LmLMUGmaCvhiMKZTII_YPRjtZHcQnrRfhXM4YeJb8O53T34IlV_mtCGWqmsDkvv_YIIgghf6r2v43XZ2SAV7.jpg?quality=95&as=32x25,48x38,72x57,108x86,160x127,240x190,360x285,480x380,540x428,640x507,720x571,800x634&from=bu&u=9G7TVwEo3_hm-Vys82lbWxZfBdDfBMx3WvwhHMsP_9Q&cs=800x0

0

586

Алексей Савченко
Цвет зимы
#длядушихудожники
https://sun9-69.userapi.com/s/v1/ig2/YTUNbhtLiBsdRioQFJ8OLixVnT6iNUZs1-SPr3qblrbzYGUeeR2hWUyc6i06Zm1vQgwSVjty3zn6rF-X3HWL3C3i.jpg?quality=95&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160,240x240,360x360,480x480,540x541,640x641,720x721,1000x1001&from=bu&u=2K68fL-HzrCUPrQ6Sl32730cxsvtFkm0KWlKh1mtgaM&cs=640x0

0

587

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-221775708&id=456239230&hash=90bf101905fc2a66[/video2]
Музыка и мода десятилетий. 1950-2010 годы.

0

588

Когда оперная певица Мария Каллас умерла, жена ее любовника, Джузеппе Ди Стефано, сказала странные слова: «Мария совершила «белое самоубийство». Она не нарушила запрет и не подняла на себя руку; она просто полностью утратила интерес к жизни. Она перестала жить. Она была опустошена; исчез смысл. Исчезла энергия жизни. Ей нечем стало петь и жить, и незачем.
Она любила миллионера Онассиса. Оставила мужа ради него; Онассис развёлся с женой, которая не простила измену. Мария умела добиваться своего! И получила желаемое: миллионера Онассиса. А мужа, который ее любил, опекал, заботился о ней, бросила. Оставила. Это бывает; не за что осуждать. Это любовь!
Вскоре Онассис стал изменять Марии и пренебрегать ею. Период влюблённости у него быстро прошёл. И он при всех унижал певицу, как в детстве ее унижала мать. А потом он заставил ее избавиться от ребёнка; ей 43 было. Трудно заставить женщину в таком возрасте, вполне обеспеченную и знаменитую, избавиться от ребёнка, если она этому противится. Мария вроде противилась, но не слишком.
Ведь она не хотела потерять Онассиса! Так что ребёнка не стало. А миллионер подарил Марии за это шубу. Ну, меховой палантин; он подороже шубы будет, наверное. И модная вещь, к тому же.

Свернутый текст

А потом миллионер ее бросил. Женился на Жаклин Кеннеди. Мария от переживаний совершенно потеряла голос и уже не могла петь так, как прежде.
Но тут она познакомилась с супружеской четой Ди Стефано. Джузеппе тоже был оперным певцом; он проникся тяжёлой участью Марии и стал ей всячески помогать, чтобы она снова стала звездой. Работа лечит! И жена Джузеппе тоже поддерживала певицу. Пока не узнала, что та спит с ее мужем. И публично намекает на их связь в интервью… А ведь они дружили! Жена считалась подругой Марии… Жена написала Марии печальное письмо; мол, как же так? Мы же подруги. Ты же знаешь, что мой муж для меня — все! Я ради него живу. Ну зачем ты так… Ну почему ты… — совершенно беспомощное письмо разбитого горем человека, на которое нечего ответить. Мария и не ответила.
А потом Джузеппе тоже Марию бросил. Устал от отношений. Да и не любил он ее; просто не устоял, бывает такое. И Мария осталась одна.
Это очень странно — такая великая и богатая женщина осталась одна. Но вот так вышло. У неё остались деньги, драгоценности и много меховых палантинов. В которые можно кутаться длинными тёмными ночами, унизав бриллиантовыми кольцами руки. А друзей и любимых — никого не осталось. И божественный голос пропал навсегда.
Грустная это история про длинные тёмные ночи и про «белое самоубийство», — когда нечем и незачем жить. Может, надо было как-то иначе поступать с людьми? Когда берёшь то, что хочется, приходится платить. Это всегда так. И шуба не утешит в печальном одиночестве.
Вот что такое «белое самоубийство»: когда ешь, ходишь, дышишь, но уже не живёшь.
Без любви — это не жизнь.
Автор: Анна Кирьянова

https://sun4-19.userapi.com/s/v1/ig2/b5da5fS1d7Wu3xiqdqs6uAeV8XkBhqxK1KvhqHl4aI5royl7PuXaKC9eLOHoaG1YxJ8HeENgHOLSSxEUUOWGtw2M.jpg?quality=95&as=32x46,48x70,72x104,108x157,160x232,240x348,360x522,480x696,540x783,640x928,680x986&from=bu&u=X7F6x3C7oOgVcFJFrEeXlN3KdOw6yLoeMeQJK--oZX8&cs=680x0

0

589

НАШ КИНОЗАЛ...

Умepлa в 40 лeт, унecя c coбoй тaйну: чтo cлучилocь и o чём мoлчaлa Eвгeния Бpик

Вы когда-нибудь смотрели на человека и чувствовали — в нём больше, чем видно? Вот такой была Евгения Брик. Её улыбка светилась, как лампочка в старом кино. Её голос был мягким, но в нём звучала твёрдость. На экране — актриса, блиставшая в каждом кадре. В жизни — мама, которая знала, где лежит любимый мишка дочки, и жена, которая умела молчать, когда это было важнее слов.

Но была ещё одна Женя. Та, что пряталась от всех. Та, что ушла слишком рано — не сделав паузу, не попрощавшись. Просто исчезла, оставив после себя множество «почему». Почему не сказала, что больна? Почему продолжала смеяться, когда душа просила тишины? Может, в этом и была её роль — сыграть свет, даже когда внутри темнота?

Девочка с Кузнецкого моста: начало в кадре и за кулисами

Маленькая Женя росла между двух миров — подиума и пианино. С одной стороны — блестящие платья, сшитые мамой специально для модных показов на Кузнецком мосту. С другой — строгие гаммы в музыкальной школе имени Ростроповича.

Она с раннего детства знала, что за любым блеском — труд, а за каждой нотой — сдержанные слёзы. Её будни были расписаны по минутам: занятия, репетиции, поездки с мамой на прослушивания, и каждый раз — новые лица, новые сцены. Уже тогда она училась быть разной — и собой.

Семейные архивы хранили фотографии прабабушки Софьи Брик. Женя часами рассматривала снимки, где строгая, но гордая женщина смотрела в объектив с вызовом. Эта фамилия звучала, как имя художницы, и Женя взяла её не просто так. Это был акт символический — не сценический псевдоним, а знак преемственности, принадлежности к роду сильных женщин.

Институт приборостроения? Нет, сцена

Отец — физик, кандидат наук, мечтал о «нормальном» будущем для дочери. Он покупал ей задачники по алгебре, водил на лекции, говорил: «Твоя голова должна заниматься формулами, а не фантазиями!» Но именно он однажды отвёл Женю на спектакль по «Онегину». Именно тогда у неё внутри что-то щёлкнуло. Это был момент, когда будущее обрело очертания.
После школы — ГИТИС. Прослушивание на вступительных — как бой. Женя читала Бродского, а в зале будто замирает время. Её берут сразу. Первый съёмочный день — пара секунд в эпизоде. Домой она позвонила счастливая: «Мама, я в кино!» Этот момент она запомнила навсегда, и, несмотря на короткую сцену, почувствовала — это её путь.

Отец спросил: «Сколько платят?» — «Тысячу», — солгала она, хотя получила 300. Ей было важно не доказать, а не потерять. Себя. Веру. Право на мечту. Даже маленькие роли имели для неё значение. Она не ждала звёздных сценариев — она работала.

Любовь на грани: между отказом и признанием

Знакомство с Валерием Тодоровским началось с отказа. Он посмотрел на неё внимательно и сказал:

«Ты хороша, но выглядишь на 16».

Через месяц они случайно пересеклись — и началась настоящая драма: звонки, разговоры о кино и поэзии, восхищение, сдерживаемое притяжение. Он говорил ей:

«Ты как кадр из фильма, который хочется пересматривать».

И пересматривал. Молчал, когда следовало говорить, и звонил, когда она только подумала о нём.

У Жени тогда был Дмитрий Марьянов. Их отношения были бурными, но без будущего. Выбор она сделала быстро и болезненно:

«Дима, прости. Я ухожу».

И пошла вперёд, как всегда — с прямой спиной. Она не боялась одиночества. Она боялась лжи самой себе.
Когда о романе стало известно, на актрису обрушился шквал критики. «Карьеристка», «разлучница», «вышла замуж за режиссёра ради ролей».

Свернутый текст

Она не оправдывалась. Только однажды сказала: «Я знаю цену себе. И мне не нужно никому ничего доказывать». Её мама, когда-то оставившая мечту о сцене, только обняла дочку: «Ты идёшь своим путём. И это главное».

Она не растворилась в Тодоровском. В его фильмах её эпизоды — огонь, вспышка, как в «Стилягах», где её Марго затмила главных героев. Даже злопыхатели признали: «Это не жена режиссёра. Это явление». Её героини были не просто ролями, а отражениями её внутреннего мира: сильными, ранимыми, смелыми. С каждым кадром она словно заново объясняла — быть женщиной значит быть целой вселенной.

Между континентами: чемоданное существование

Когда родилась дочь Зоя, семья обосновалась в Лос-Анджелесе. Но «осела» — не значит «устроилась». Их жизнь превратилась в бесконечную логистику: репетиции в Москве, кастинги в США, перелёты, разлуки. Женя летала как птица — с чемоданом, в котором всегда был её костюм, дневник и что-нибудь из детства. Например, носовой платочек с вышитым инициалом «Ж».

Женя мастерски собирала чемоданы за 10 минут. В одном из них всегда лежали туфли на каблуке, плюшевый мишка Зои и баночка русской горчицы.

В доме — смесь стилей: картины советской школы, американские диваны, и игрушки, разбросанные до самой террасы. На холодильнике — фотографии с красных дорожек и детские рисунки. Дом, который был больше похож на съёмочную площадку, но в нём всегда звучал смех.
С дочерью она говорила на смеси языков: «Please, не трогай кисти — это для Пушкина!» Зоя не понимала, кто это. Женя объясняла: «Поэт. Как Эминем, только в цилиндре». И добавляла: «Но он писал про любовь лучше всех».

Каждое воскресенье — русская школа. Там Женя подолгу сидела у окна, наблюдая, как Зоя рисует. Один раз девочка спросила: «Мама, почему у всех матрёшек грустные глаза?» Женя ответила: «Потому что они скучают друг по другу. Как я по тебе, когда уезжаю».

Молчание как защита

Когда пришёл диагноз, Женя молчала. Даже перед мужем. Даже перед подругами. Она сделала выбор: сыграть последнюю роль — не героини, а обычной женщины, которая живёт как будто всё в порядке. Съёмки стали её укрытием. Кино — якорем, который не позволял ей исчезнуть.

Её волосы начали выпадать — она постриглась под «Римские каникулы». Выложила фото в соцсетях:

«Время перемен!» Её хвалили за стиль. Только близкая подруга поняла — и написала: «Жень, это…?» — «Да. Но молчи. Я хочу остаться красивой».

Она просыпалась с болью, но улыбалась. «Женя, может отдохнёшь?» — спрашивал Валера. — «Я не могу. Камера ждёт». Она готовила завтрак, собирала Зою в школу, и уходила на съёмки. Там, на площадке, она была снова собой. Без страха. Без болезни. Только актриса. Только Женя.

Праздник наперекор боли

На 40-летие — Италия. Арендованная вилла, друзья, вино, смех. Валерий предлагал всё отменить, но она была непреклонна: «Я ещё здесь. Я живая. Пусть это будет праздник, не поминки». Съёмки тогда были отложены. Вечеринка прошла под музыку 60-х, Женя в чёрном платье с открытой спиной смеялась так, будто впереди у неё ещё десятки лет.

Ночью, уже без гостей, она написала дочери письмо:

«Если ты читаешь это — значит, я проиграла. Но знай, каждая минута с тобой — это была моя победа».

Февраль 2022-го.

Утром она не проснулась. В соседней комнате спала Зоя. На тумбочке — билет в Санкт-Петербург, тетрадь с записями к новой роли и детский рисунок:

«Мама, ты моя звезда». Там же лежала записка, короткая, как шёпот: «Прости, солнышко. Я устала».

Похороны прошли тихо. Тодоровский молчал. Обручальное кольцо так и не снял. Журналистам ответил: «Она уже всё сказала. Просто вы не услышали».

И после титров

Её больше нет. Но остались фильмы. Остались сцены, в которых она светится — не игрой, а самой собой. Осталась Зоя, которая до сих пор носит её старые платья. Остался дом, в котором пахнет горчицей, солью океана и словами, не сказанными вслух.

И остался ветер у океана, который будто бы всё ещё шепчет: «Женя…»

https://sun4-22.userapi.com/s/v1/ig2/E1_Qg-F9t34g3BE6T5RxZ4TszI-X_deAHSmDZ5-oy9Blflg7tB86d2IPObnhaWUTjRz1rF5SCL1XcE8I7FXpuDuA.jpg?quality=95&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,720x540,1080x810,1167x875&from=bu&u=V2FO9PAN7Hy10XonKOosWymGEc9wHMYGZiIMw0Wnmgo&cs=640x0https://sun4-18.userapi.com/s/v1/ig2/IEteL3mmwNh0WVJ0AV2Hnsh1o0E49SpYWejNFYRHCAN0-nNyaK0upLA1sAaTzIN9YVOucWROUjAgIcrk5_uxX8-t.jpg?quality=95&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x426,720x480,1080x720,1280x853,1313x875&from=bu&u=wGMbKw3JINqyqA5AncyWxrrsB8_dLIg_RAjxa5Y8FP0&cs=640x0

0

590

«Знаете, мы немножко потерянные люди. С этой рыночной экономикой мы погрязли в каких-то непонятных вещах. Один человек мне сказал: «А ты не задумывался, почему у всего, даже у лома есть инструкция? И только у человека нет!» А у человека есть инструкция. Это — Библия, понимаете? И вот, когда мы это поймем, тогда и поймем, что мы не одни живем в этом мире, что вокруг нас люди, животные, растения, что нельзя просто так даже яблоко срывать… Сначала попробуй: если оно осталось у тебя в руке, значит, ты его можешь взять, а не осталось — не рви его, не надо… И вот если мы поймем, что мы не одиноки в этом мире, что этот мир создан не только для нас, а для всех! Вот тогда, наверное, мы будем жить красиво!».

Александр Абдулов

https://sun9-14.userapi.com/s/v1/ig2/2uXfbQsZiCIe1rwkQQg2XwNXYU_T3gmNprNcnH9Ikhp7_j4gQt0TDmpIEVPKVmrbZYIASa2pQOc8f0VkTrgxOEfC.jpg?quality=96&as=32x48,48x71,72x107,108x161,160x238,240x357,360x536,480x715,540x804,640x953,700x1042&from=bu&cs=700x0https://sun9-87.userapi.com/s/v1/ig2/92Avw10sZZCMPV1-UyP5fvHU18mGDS73bzRwAchQWlBGtL7Xe4S1lX9dTE5yUoeAO763d9wgow9x7iU2BNEgM_RB.jpg?quality=96&as=32x46,48x69,72x104,108x156,160x230,240x346,360x519,480x691,540x778,640x922,720x1037,833x1200&from=bu&cs=833x0

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 779