ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -2


Клуб поклонников Димы Билана -2

Сообщений 821 страница 830 из 1000

821

Дима Билан: «Режиссер "Героя" жестко одергивал меня и повышал голос»

Певец Дима Билан дебютирует в кино в костюмной драме «Герой», посвященной вековому юбилею первой мировой войны. Автор сценария и писатель Ольга Погодина-Кузмина поговорила с исполнителем сразу двух главных ролей.

http://i41.sobaka.ru/images/image/00/71/31/76/_normal.jpg

Это ваша первая большая роль в полнометражном фильме, и сразу— такая сложная задача: центральный персонаж в исторической драме. Как получилось со всем справиться?

Было тяжело, не стану скрывать. Но это для меня не в новинку. И каждый концерт — махина, которую всякий раз поднимаешь на пределе возможностей. Меня начали спрашивать:«Зачем ты пошел в актеры? У тебя же нет специального образования». Я отвечал: «Вы же не спрашиваете, зачем актеры поют». Они же не все учились вокалу. Вообще, мне кажется, что в шоу-бизнесе стираются профессиональные границы. Сегодня чем больше умеет артист, тем он интереснее. Ну и, закрывая вопрос, зачем я пошел в кино, скажу просто: от таких предложений не отказываются.

Как звучало это предложение?

Мы встретились с продюсерами и с режиссером. Мне рассказали историю. Дворянская усадьба, 1914 год, молодой офицер встречает девушку, потом начинается Первая мировая война, они расстаются. Я давно мечтал поработать в большом кино, но сниматься в глупых комедиях не хотел. А тут не просто главная роль — сразу два героя, один из которых — офицер императорской армии, георгиевский кавалер. Другой персонаж — его потомок, наш современник. Конечно, меня это сразу зацепило. А когда я начал читать сценарий, вдруг почувствовал, что перемещаюсь в прошлое. Наверное, я впервые по-настоящему почувствовал, что те люди со старых фотографий, из старой кинохроники, из книжек на самом деле существовали. Они, как и мы, мечтали о разных прекрасных вещах, любили, ненавидели, им тоже было жарко, или стыдно, или неудобно в тесных ботинках. Я вдруг ощутил, что прошлое — это не выдумка, а настоящая жизнь, очень важная для меня. Но по-настоящему меня накрыло, когда уже начались съемки. В павильоне была построена улица Петрограда — март 1917 года, отречение царя, беспорядки на улицах, бандиты нападают на семью купца, я ее спасаю. Это был третий день съемок, в павильоне очень жарко, а на мне — шинель, сапоги, вся амуниция. Нужно бить шашкой — и не лезвием, а гардой. Нужно разговаривать так, чтобы люди слушались твоих приказов.

Свернутый текст


Правда, что ваши предки— из боевого казачества?

Да, я давно знал об этом, но по-настоящему стал заниматься этим вопросом во время съемок. Позвонил родным, стал расспрашивать о прадедах. Попросил дядю,который лучше всех знал историю нашего рода, написать все, что он помнил по рассказам дедушек и бабушек. Брат моего отца, Александр Сухов, поведал много такого, чего я не знал раньше. Оказывается, наш предок Павел Иванович Дементьев, родом из Павлодолья, был заслуженным казаком, служил в царской сотне. У него были братья и сыновья, которые тоже служили в охране императора. Кто-то из них обучал царских детей верховой езде. В 1912 году Дементьев лично встретился с Николаем II и попросил закрепить за его семьей землю, на которой они работали. Его именем был назван хутор в Ставропольском крае. Есть предание, что когда в 1917 году распустили царскую охрану, Дементьевы остались верны присяге и какое-то время сопровождали царскую семью в ссылку. Сундук с казачьими вещами до сих пор хранится в нашей семье. Еще один наш предок, Георгий Никифорович Дементьев, тоже казак, во время Великой Отечественной войны служил в кавалерийской дивизии, имел награды, погиб в марте 1945 года.

Какая часть съемочной работы оказалась самой тяжелой?

Труднее всего было построить отношения с партнерами по съемочной площадке, с постановщиком, с оператором. Юрий Васильев — интеллигентный, деликатный человек, но очень требовательный режиссер. Мне было сначала непривычно, что он так жестко одергивает меня, повышает голос, требует предельной точности образа. Я к этому не привык, был даже момент, когда хотел все бросить, развернуться и уйти. Но потом мы сели вдвоем в ресторане, поговорили и поняли друг друга. Сложно было сработаться и с Александром Балуевым, который в фильме играет отрицательного героя. Он мощный актер, у него невероятная харизма. А я должен соперничать с ним, подчинять себе. Помню сцену, когда я приказываю ему принять в свой вагон женщин, застрявших на линии фронта между белыми и красными. Мне казалось, у меня не получится сказать фразу так, чтобы меня послушались.

Кроме войны и революции, в фильме есть и любовь. Как складывались ваши отношения с партнершами?

Есть артисты, которые играют не только «за себя», но могут создать легкую, товарищескую атмосферу на площадке. С Юлией Пересильд у нас получилась, мне кажется, нежная, трогательная и грустная сцена: она спасает меня от смерти, а я лежу в бреду и повторяю имя другой женщины. Эту другую играла Светлана Иванова. Света — рациональный человек, с математическим умом. До встречи с ней мне казалось, что актер должен все время в себе расшатывать эмоции, играть на оголенных нервах. Но Света делала все очень сдержанно и просто — и в то же время точно. Она всегда поддерживала меня в кадре, помогала создать нужное настроение. Когда мы отмечали «шапку съемок»— так киношники называют окончание какого-то этапа, — мы дурачились, веселились как два школьника. Летняя ночь, Вильнюс, тепло. Я говорю Свете: «Давай ляжем на проезжую часть» — как не помню, в каком фильме. И мы лежали на дороге и смотрели в небо. Хорошо, что там не было машин и журналистов.

Вы изменились после этого фильма?

Кроме того что сбылась колоссальная мечта моей жизни, я присвоил себе новую судьбу. Андрей Петрович Долматов — это теперь еще одно мое имя, я им иногда подписываюсь, я его чувствую. И наверное, в жизни каждого человека наступает период, когда тебе необходимо заручиться памятью рода. Понять, что ты не с Луны прилетел. Что у тебя есть корни, за которые можно цепляться в трудную минуту. Иногда я думаю: история, которая рассказана в фильме, произошла всего сто лет назад, но мы так сильно изменились за это время. Героизма нельзя требовать от людей. Но в фильме есть обычные человеческие поступки, которые уже сейчас многим кажутся непонятными. К сожалению, сейчас для многих подлость и обман — норма жизни. Ну и главное— отсутствие твердой опоры под ногами. Ведь если ты не знаешь свои корни, тогда кто ты такой?

Ольга Погодина-Кузмина, писатель, автор сценария фильма: Есть простая идея, лежащая в основе фильма и книги. Мы, сегодняшние, связаны с прошлым узами крови, родства. Наверное, самая большая трагедия нашего народа состоит в том, что война и власть вторглись в самую сердечную, глубинную часть человеческой жизни — в семью. Люди прятали и уничтожали альбомы с фотографиями, подвергались цензуре семейные легенды и предания. Меняли фамилии и отчества, чтобы скрыть свое происхождение. Важным персонажем советской мифологии стал Павлик Морозов — символ отречения от рода. Но сегодня мы возвращаем себе историческую память родства с героями и жертвами Первой мировой и Гражданской. Может быть, эта политая кровью почва даст нам новый миф о русском мире. Ведь миф — наш главный инструмент для понимания истории».

Источник: http://www.sobaka.ru/ekb/city/cinema/45205

0

822

Ой, Сонечка!  Просто солнышко!  http://se.uploads.ru/0QhPv.gif
Как жаль, что тебе пока не удаётся посмотреть "Героя", но это обязательно произойдёт, наверняка каким-то чудодейственным способом...  http://se.uploads.ru/4u7kp.gif

0

823

Певец Дима Билан зарегистрировал бренд своего музыкального проекта ALIEN24

http://s8.uploads.ru/EYX5G.jpg

Звезда российской эстрады Дима Билан зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) бренд собственного музыкального проекта Alien24. Об этом сообщает Агентства городских новостей «Москва».

«Мы зарегистрировали товарный знак Alien24. Это личный музыкальный проект Д.Билана. Есть еще несколько компаний, которые зарегистрированы с тем же товарным знаком. Мы получили разрешение регистрировать бренд по классам, в которых мы с ними не пересекаемся, то есть в музыке, музыкальном контенте, сувенирных товарах», - пояснила налоговый консультант Д.Билана Валентина Постникова.

Как следует из текста заявки, товарный знак Alien24, зарегистрированной в Роспатенте по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 14, 16, 18, 25, 35, 41 позволяет выпускать под этим брендом компакт-диски, DVD и другие цифровые носители информации, ювелирные изделия, бижутерию, драгоценные камни, печатную продукцию, изделия из кожи, обувь, одежду, а также распространять рекламные материалы, бронировать билеты на мероприятия, осуществлять видеосъемку, создавать музыку.

0

824

Билан снимает клип на песню "Неделимые"

В работе над видео Билана принимает участие супермодель и актриса, известная по клипу Робина Тике.
http://s6.uploads.ru/a51Fn.jpg

В Лос-Анджелесе вчера стартовали съемки на хит Димы Билана "Неделимые". Песня "Неделимые" была написана специально для популярного артиста двумя авторами - поэтом Михаилом Гуцериевым и композитором Денисом Ковальским. В эфирах радиостанций новинка зазвучала в конце 2015 года.

- Я по-настоящему влюбился в песню "Неделимые", смог остаться честным и полностью пронести ее через свою душу. Можно быть неделимым со своей совестью, с природой, с людьми. Это действительно очень широкая идея, – поделился мнением Дима Билан
http://s8.uploads.ru/OkbHK.jpg

В работе над видео Билана принимает участие супермодель и актриса, известная по клипу Робина Тике "Burried Lines" и нашумевшему триллеру "Исчезнувшая", Эмили Ратаковски, являющаяся одной из самых востребованных красавиц в мире.

Над проектом работает американский продюсер, президент агентства Creative Talent Management, Сэм Арутюнян (Samuel Aroutounian) и калифорнийский фэшн-фотограф Давид Мушегян, сопровождавший в туре Red Hot Chili Peppers. За образ Димы и Эмили отвечает звездный мастер по волосам и мейк-апу, работавший с Vogue, GQ, Dolce&Gabbana и Dior, Нико Дониель.

0

825

Дима Билан: «Я бегу от скуки жизни»

Дима Билан, казалось бы, сделал все, о чем мечтает популярный исполнитель: прочно занял место на российской эстраде, привез в Россию Евровидение, попробовал себя в разных музыкальных жанрах, написал автобиографию, стал наставником для взрослых и детей в шоу «Голос». Но, несмотря на все достижения, Дима не перестает ставить себе новые цели.
31 марта в общероссийский прокат вышла историческая драма «Герой», где Дима Билан исполнил титульную роль. Корреспонденты «Питерзавтра» побеседовали с начинающим актером о неистовости, бегстве от скуки жизни и, конечно, о кинодебюте.

http://s0.uploads.ru/vEjcs.jpg

Piterzavtra: Вы смотрели фильм? Как вы охарактеризуете то, что получилось?

Билан: Откровенно сказать, я не смотрел фильм. Я был на предпоказе, но первый просмотр получился непонятным: мы постоянно прерывались на десятиминутные паузы, я выходил, потом смотрел, пытался что-то сфотографировать взглядом. И вообще это нормальная практика, когда актеры не видят фильм.
Я думаю, что «Герой» — легкий фильм, он как бы противоположность многим драмам, содержащим невероятные, глубочайшие смыслы, он отличается от назидательных, откровенно нравоучительных картин. Мы попытались создать собственное настроение. «Герой» — история о любви.

Piterzavtra: Что «Герой» может дать зрителям?

Билан: Наверное, сопоставление в фильме современной части и части «100 лет минус» дает возможность осознать, что люди не из книг, не из рассказов, они из реальной жизни.
Например, я, благодаря, казалось бы, постановочным вещам — массовке, костюмам, — начал понимать эту эпоху по-другому. Мне стала интересна история в другом ключе, в другом ракурсе. Это для меня новое. Вырисовывается цель — познать больше.
Понимаю продюсеров и режиссера (Юрия Васильева. — Ред.), которые позвали меня сниматься. Возможно, мое участие послужит своеобразным мостиком для аудитории, с которой я сейчас (сейчас — ключевое слово) сотрудничаю, в том числе для молодежи. Я не говорю высокопарных фраз по этому поводу, я просто пересказываю слова режиссера. Ответственность на себя не беру, но тоже так считаю.

Piterzavtra: Вы ощущаете свою ответственность за успех фильма в целом? Большой ажиотаж вокруг «Героя» возник задолго до премьеры, что во многом связано с вашей персоной.

Билан: Знаю, на что я подписался, понимаю серьезность ситуации. Я рисковал. Понимаю, конечно, что я не совсем отвечаю за фильм: знаю, что за монтаж, за целостность картины отвечать не могу, но тем не менее отвечаю целиком и полностью. Я много лет потратил на вертикальное движение. Теперь мне хочется говорить о движении в ширину.
http://s5.uploads.ru/nSQOP.jpg

Piterzavtra: Каким бы хорошим ни был фильм, все равно найдутся те, кто будет его критиковать. Как вы относитесь к критике?

Билан: Критику воспринимаю спокойно. Особенно после нескольких лет нахождения в жесточайших условиях проекта «Голос», где, всегда, что бы ни происходило, виноваты наставники. И мы чувствуем этот прессинг.

Piterzavtra: Вы постоянно пробуете себя в чем-то новом…

Билан: Вы знаете, я просто бегу от скуки жизни. Какой в ней смысл, если не пробовать новое? К тому же я пока не такой умный, как хотелось бы, еще набираю.
http://sh.uploads.ru/VA37h.jpg
Piterzavtra: У вас очень много проектов. Как вы восстанавливаете духовные силы?

Билан:
Главное, что может помочь — это полное уединение. Если бы можно было в момент усталости вылететь за орбиту Земли, я бы там приходил в себя, потому что там невесомость, тихо и вообще полный вакуум. Потому что иногда бывают такие эмоциональные всплески, что любое прикосновение отзывается у тебя по всему телу. Но с этим в принципе можно бороться.

Piterzavtra: Вы всегда идете на риск с такой….

Билан: …Неистовостью. Многими своими поступками я как бы исправляю ошибки других. У меня какая-то такая есть установка. Я сейчас не говорю о том, какой же я замечательный, просто я пытаюсь исправить собой то, что меня в детстве не устраивало, когда я, например, смотрел телевизор. Не хочу повторять то, что всегда видел. Почему-то я для себя решил так. Неистовость — это в характере просто.
Но независимо от характера иногда приходишь к какой-то экономии. Это необходимо делать, но мне почему-то кажется, что экономить — это немного нечестно, но тогда мы говорим о горении… Я об этом часто думаю.

0

826

0

827

Дима:  Над процессом летает Яна, кружит и беспокоится! Руководит guysЗАМИ! А я в процессе художественном летаю и тружусь, работаю над магией истории! Мы с актрисой #N живём так сказать вместе.

http://s6.uploads.ru/uSXVc.jpg

0

828

Мой отзыв о фильме  "Герой"

Не могла дождаться премьеры «Героя», поэтому рванула на первый же сеанс в первый же день показа.  Была готова увидеть почти пустой зал …  Но уже по дороге в кинотеатр увидела нескольких девушек, спрашивающих дорогу  в кинотеатр, и сразу поняла: это НАШИ люди!  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif Кстати познакомились  - девушки оказались из … Эстонии, специально приехали на «Героя».

Пока ждала начала сеанса в фойе,  успела рассмотреть пришедшую  публику.  Думаю почти на 99% это были  поклонники именно Димы.  Так что тот посыл режиссёра Юрия Васильева, о котором он рассказывал перед  предпоказом, оказался очень точным:  Билан способен привести молодёжь на серьёзное  историческое кино!  Было много молодых лиц – и школьниц и студенток.  Были молодые пары, были мамы-папы с детьми,  было несколько взрослых дочерей с мамами, было несколько пожилых пар и даже совсем стареньких … дедушек.  В общем,  первое, что меня очень порадовало: зал был почти полным!  В будний день в очень неудобное время – 18.00!  Это очень  порадовало …

Ну а дальше моим радостям просто не было конца.
Первая огромная радость, «Герой» - это настоящее больше кино!  Не киноагитка, не однодневка в расчёте на славу Билана, не затянутая  костюмированная тягомотина,  это – КИНО! Высокохудожественный продукт, сделанный добротно и вдохновенно!
И снято оно в обожаемой мною стилистике – эдакая смесь чеховского и толстовского миров!  Завораживает всё это, начиная с потрясающих титров и музыки!   Этот  отсыл  к нашей великой классической литературе проходит сквозной линией через весь фильм.

Герой Балуева – чем вам не «Лопатин» из «Вишнёвого сада» или купец Лютов из «Клима Самгина»?   Правда он не настолько рефлексирующий, как у Горького,  но в конце тоже стреляется … поняв, что любовь за деньги не купишь.
И сама  усадьба князей Чернышёвых -  отсыл к чеховской атмосфере.  Родовое гнездо как   нежный образ будущего, которого - увы! - нет  почти у всех членов этой семьи...
Только у Чехова  эти «дворянские гнёзда» оставляют послевкусие невосполнимой потери и горечи утраты прежнего мира, а в фильме «Герой»  родовое гнездо в конце фильма возрождается. 

А образы сестёр-княгинь  – по моим ощущениям,  толстовские «Наташа и Соня».  Приземлённая  старшая и воздушно-невесомая, озорная младшая.  И вообще стилистика «Героя» - это  тоже противопоставления войны и мира.  Как у Льва Николаевича. 
Подобная стилистка требует огромной работы над костюмами, интерьерами, деталями, антуражем.   Всё сделано с тончайшим  вкусом  и главное – с исторической достоверностью, что большая редкость для современного исторического кино. Я как историк получила эстетическое удовольствие от лиц, языка, от мизансцен, от атмосферы огромного уважения к нашему прошлому.

Ольга Погодина-Кузмина, писатель, автор сценария фильма: "Есть простая идея, лежащая в основе фильма и книги. Мы, сегодняшние, связаны с прошлым узами крови, родства. Наверное, самая большая трагедия нашего народа состоит в том, что война и власть вторглись в самую сердечную, глубинную часть человеческой жизни — в семью. Люди прятали и уничтожали альбомы с фотографиями, подвергались цензуре семейные легенды и предания. Меняли фамилии и отчества, чтобы скрыть свое происхождение. Важным персонажем советской мифологии стал Павлик Морозов — символ отречения от рода. Но сегодня мы возвращаем себе историческую память родства с героями и жертвами Первой мировой и Гражданской. Может быть, эта политая кровью почва даст нам новый миф о русском мире. Ведь миф — наш главный инструмент для понимания истории».
http://s6.uploads.ru/aWiPk.jpg

Очень интересен сам замысел кино «Герой»,  в основе которого  переплетение 2-х историй.  Но снято всё не линейно по принципу – «прошло 100 лет…», а сюжеты  2-х историй любви переплетены и закольцованы.
Совершенно не согласна, что это «клиповый монтаж».  Это современная стилистка кино - где не нужно, как в сериалах, пережёвывать бесконечно сюжетные линии, где недосказанность  - тоже часть истории. Потому что и сам фильм заканчивается многоточием, и можно нафантазировать себе любое его продолжение … 
Эта закольцованность сюжета, а отсюда и отчасти  его  аллегоричность и символичность – тоже характерные черты фильма «Герой».  Умирающий кузен Веры – несостоявшийся поэт!  Как наш  поклон великим поэтам серебряного века, заканчивавшегося как раз в годы Гражданской…
Этот спасённый Андреем  Долматовым  солдат, спасающий потом Андрея … как тот самый «униженный оскорблённый», восставший против старого мира. 
И всё-таки состоявшийся выстрел барона …
Объяснение в любви под дождём и встреча через столетие  … под очистительным дождём  в  той же самой усадьбе … И таких интересных находок  очень много.  Посмотрю фильм ещё раз – наверняка что-то ещё разгляжу.
http://s0.uploads.ru/24mpv.jpg

В «Герое» подобрался совершенно замечательный актёрский ансамбль. Главные героини словно сошли с полотен художников рубежа XIX-XX веков, без налёта гламура и искусственности. 
Украшением фильма стали два практически эпизодических  образа   - в исполнении Адабашьяна и Васильева. Один привнёс парижский шарм, а второй  - колорит и тонкий юмор.  В сценарии очень добротно прописаны диалоги!  Огромное удовольствие я получила от роли  Лилиты Озолини. Кстати, она, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему красива –  из породы женщин, светящихся изнутри.
Вот и Светлана Иванова из такой же: я не знаю больше в нашем кино таких светящихся, лучистых  глаз!  Этот внутренний свет компенсирует и маленький рост, и неканоническую внешность…
http://s8.uploads.ru/LpODT.jpg

Хорош был Башаров – кстати, у него в «Герое»  большая роль. Вот  та встреча Андрея с бароном … во время Ледяного похода – дорого стоит!  Слёзы катятся в этот момент просто бесконтрольно… 
http://s2.uploads.ru/CLM6q.jpg

Но  главная  моя радость конечно это Дима … Все мы знаем, что играть положительных героев крайне сложно.  Чисто актёрски,   очень часто такие персонажи – плакатные и плоские.  Но Герой Билана – человек чести, при этом  глубокий, думающий, страдающий …  И всё это В ГЛАЗАХ – в бездонных прекрасных глазах Димы, которые полны мысли и чувств. Крупные планы Димы – необыкновенно хороши, а в некоторых сценах, на мой взгляд, просто гениальны. Особенно в сцене прощания с Верой на вокзале…
http://s7.uploads.ru/Au01g.jpg

Кроме того, Билан на экране невероятно чувственный и красивый  – чисто физически.  Эта его сдержанная, но бьющая  «наотмашь» сексуальность – редчайшее качество для  российских актёров.  Дима в этом смысле просто рождён, чтобы играть на экране любовь. И в высоком (духовном) смысле. И в том самом приземлённом, чувственном.   А ведь это было очень непросто – потому что за 2 небольшие сцены мы должны были понять, что же нашла юная Вера в этом мужчине, чтобы так без памяти в него влюбиться! И умереть от тоски!   Когда видишь на экране Билана – таких вопросов не возникает.

Очень точно  и тонко в сценарии две эти составные части ЛЮБВИ разведены на 2 разные истории. Одна история с Верой – несостоявшийся первый поцелуй, робкие объятия,  чувственный порыв Веры  при встрече с Андреем в госпитале, но … СМЕРТЬ  кузена  прервала этот момент … 
А вторая история  - с героиней Юлии Пересильд  - мгновения земной, минутной любви посреди смерти и войны …
Кстати интересно выстроена мизансцена в сцене в госпитале.  Там и зеркала, как символ какой-то иной , практически потусторонней жизни, и взгляд на ОБРАЗА  - пред Богом Андрей и Вера  были супругами …

Я знаю, где-то, среди звёзд, навсегда останется память о нашей любви.  И, может быть, спустя века,  мы снова вернёмся на землю, чтобы искать друг друга. И вместе прожить наше нерастраченное счастье…

Отдельно хочется сказать о музыке – просто ГЕНИАЛЬНОЙ!  Эдуард Артемьев – один из последних «из могикан» в нашем кино, умеющий создавать музыку, которая, не перетягивая на себя внимания,  не отвлекая от сюжета, становится частью повествования. Неотъемлемой!  Ну а романс в конце – это просто очередной шедевр композитора.  Советую всем дослушать его до конца, потому что Дима просто феноменально его поёт …

Пойду в кино ещё раз ... и всем советую составить собственное мнение.

0

829

https://www.instagram.com/p/BDraHwXqpwd … =yulisa106

«Родная моя, любовь моя, Вера! Ты читаешь это письмо - значит, нам не суждено было свидеться. Но знай, любовь к тебе будет вечно храниться в моём сердце как самая дорогая святыня. Будто до встречи с тобой тысячелетия душа моя была безмолвна - а с этих пор в ней зазвучала музыка.
Любовь моя!
Нашу судьбу перемололи жернова войны. Но я знаю- чувство, соединившее нас, не подвластно смерти. Оно не может исчезнуть бесследно.
Я знаю, где-то среди звёзд навсегда останется память о нашей любви. И, может быть, спустя века мы снова вернёмся на землю, чтобы узнать друг друга, вспомнить всё и вернуть наше нерастраченное счастье.
Пламя моей любви горит, не угасая. И будет гореть, пока не сожжет всю тьму.»

http://sa.uploads.ru/EUiAf.jpg

0

830

http://s8.uploads.ru/2ueHY.jpg
http://sh.uploads.ru/I0JGm.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -2