Марина Африкантова
Моя нежная, красивая и добрая девочка.
Никогда не бойся ни толлы, ни сусты, ни сомнений.
Самый сильный компас внутри тебя 🧭
И ты всегда будешь чувствовать, куда тебя тянет.
Иди .




ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 780
Марина Африкантова
Моя нежная, красивая и добрая девочка.
Никогда не бойся ни толлы, ни сусты, ни сомнений.
Самый сильный компас внутри тебя 🧭
И ты всегда будешь чувствовать, куда тебя тянет.
Иди .


Известны ведущие «Новогодней ночи на Первом»
Ими стали: Яна Чурикова, Максим Аверин, Юлианна Караулова, Екатерина Березовская, Валдис Пельш, Юлия Барановская, Николай Цискаридзе и Константин Панюшкин.
«Когда я говорил коллегам, что моя партнёрша Терехова, они выражали мне соболезнования, потому что и спорить с ней нельзя, и подчиняться очень непросто. Например, когда она требовала, чтобы я совершил нечто такое, что оправдало бы её "неправильное" отношение к моему герою Суворину, тут я уже, закусив удила, стоял до последнего, свою линию нужно было держать, ведь к персонажу я относился крайне почтительно. Но я считаю, что мне жутко повезло. Она актриса экстра-класса, кем бы она ни была, хоть Миледи, хоть Еленой. Не припомню, чтобы у неё что-то не получалось. У меня не хватает слов удивления, преклонения, восхищения перед ней».
Юрий Назаров
Я возвращалась домой с ночной смены. А сын Герка проявил преступную небрежность. Не мог усидеть лишних полчаса, пока мать с работы придёт!
- Мамуля! – позвонил он. – Ты скоро? Я погнал к Ваньке, не теряй!
Сидя в такси, я ощупала карманы. Так и есть – вчера я ушла без ключа.
- Стой, троглодит! – приказала я. – У меня нет ключей от домовладения. Как я без тебя в квартиру попаду?
Что сделал бы нормальный сын? Он бы либо дождался мать, либо отдал ключ соседям. На худой конец – сунул бы под линолеум в подъезде. Но мой Герка к нормальным сыновьям не относится.
- Я его тебе оставлю, мамочка! – заявил он. – Ключ будет у Бешбармака. Я ему на ошейник прицепил, он как раз гулять вышел.
Этот метод передачи ключей вызвал во мне настороженность. Бешбармак – наш кот. В принципе весьма порядочный и ленивый. Со двора уходить не любит. Его обычное состояние – сладко дремать у подъезда, размышляя о своих кошачьих делах. Хотя доверять ему ключ от жилья я бы не стала, о чём и сообщила сыну.
- Ты с ума сошёл! – крикнула я. – Что за новое поветрие – использовать кота вместо брелока для ключей? Занеси их тёте Маше в семидесятую квартиру!
- Ну ма-а-ам! – заныл непутёвый отпрыск. – Мне некогда, я на автобус опаздываю! А Беша – вон он, у подъезда на лавочке сидит. С ним ключ в сохранности, как в сейфе. Ни один вор не догадается!
Здесь Герка был прав. Ни одному вору не пришло бы в голову искать ключ от нашей квартиры на шее у кота. Даже мне до такого идиотизма не додуматься.
Терзаясь предчувствиями, я расплатилась за такси и вошла во двор. Сын улетел к дружку, а Бешбармак, хранитель тайного ключа, мирно дремал на лавочке. Изобразив добрую хозяйскую улыбку, я осторожно стала приближаться к коту.
- Беша-Беша! – позвала я. – Иди ко мне, мой сладкий. Кис-кис-кис!
Кот приветственно махнул хвостом, но не ринулся навстречу, а неторопливо отошёл на другой конец лавки. Видимо, он не был настроен на нежности.
- Беша! – сказала я чуть твёрже. – Спасибо за выполнение миссии, теперь иди к хозяйке и неси ей сокровище, висящее на шее.
Приговаривая так, я надеялась усыпить бдительность кота. Однако он тоже усыплял мою бдительность. Мне не хватило каких-то полметра, чтобы поймать питомца за шиворот. Выскользнув из-под руки, Бешбармак метнулся прочь, проявляя неожиданную прыть.
- Бегом ко мне, тварь бесстыжая! – сказала я, чувствуя всю хлипкость своей позиции. – Отдай ключ, эгоист блохастый!
Бешбармак смерил меня жёлтым взором, полным превосходства. Это было превосходство существа, обеспеченного жильём, перед бесприютной бомжихой. Он отскакивал, мяукал, топорщил усы – но ни в какую не давался в объятия.
Привлечённая шумом, в окно выглянула соседка Маша. Выслушав мою историю, она посмеялась, посоветовала подманить негодяя колбасой и кинула кусочек «докторской».
Увы, на «докторскую» Беша не пошёл. Презрительно ухмыльнулся и нырнул под чью-то машину. Положение становилось всё более патовым. Я хотела домой, хотела в ванну и спать, а вынуждена была носиться по двору, оглашая его злобными междометиями.
- Беша! Ко мне! Ко мне, кому говорят! Отдай ключи, мерзавец!
Кот занял глухую оборону. Забился под машину и носа не казал. Проклиная всё на свете, я сдёрнула с верёвки клеёнку, постелила на тротуар и по-пластунски поползла под чужое авто. Бешбармак сидел под дальним колесом, наблюдая за моими изысканными упражнениями.
Рядом остановились мужские ноги в ботинках и голос сверху произнёс:
- Девушка, а что вы там делаете? Не хотел бы мешать, но это моя машина.
- Ключ! – прорычала я, лёжа на земле и гадая, насколько задралась моя юбка. – Мне нужен ключ!
- Ах, так вы автослесарь? – догадался машиновладелец. – Хотите подтянуть мне подвеску?
- Нет! – прошептала я. – Я хочу подвесить за уши одно гадское существо, которое позорит меня на всю округу. Ключ!
Мужчина обошёл машину и увидел причину моего несчастья.
- Вы его ловите? – сказал он. – Кота зовут Ключ?
- Нет! – сказала я. – Это ключа зовут кот… То есть уже не важно. Бешбармак, хватит дурить, вернись ко мне, я всё прощу!
Автовладелец хотел мне помочь, но кот вынырнул из-под бампера и умчался к мусорным бакам. Чувствую, он поступил так чисто мне во вред, поскольку никогда по помойкам не лазит.
Выбравшись из-под авто, я поспешила в погоню. Баков было четыре. Бешбармак прыгал по ним, как цирковой лев по тумбам, находясь на седьмом небе от счастья. Я подбегала к бакам то слева, то справа и тщилась заарканить его сумкой, как ковбойским лассо.
Мимо шёл другой мужчина, которого тоже привлекли мои спортивные номера. Бешбармак как раз куда-то спрятался. Мужчина спросил:
- Женщина, у вас какие-то проблемы?
- Ещё бы! – сказала я, чуть не плача. – У меня море проблем. Мне надо неотложно попасть домой.
Прохожий смерил взглядом меня и мусорные баки. Боюсь, он решил, что я живу прямо в контейнере, потому что заботливо сказал:
- Вас подсадить?
По иронии судьбы из окна наверху раздалась жизнеутверждающая песенка – под стать моему настроению. Припев в ней был такой:
- Я приму с утра мышьяк,
Я его приму!
Сразу станет мне ништяк,
Так как я помру.Я тоже ощутила стойкое желание напиться мышьяка или кошьяка. Оставалось последнее средство. Дойдя до аптеки на углу, я попросила валерьянки на две персоны – для себя и нашего неуловимого паршивца.
Вылив валерьянку прямо на газон, я стала наблюдать, как на волшебный запах стекаются окрестные коты. Оказалось, во дворе живёт дико много котов! Возможно, сюда сбежались коты со всего микрорайона.
Бешбармак тоже не устоял перед валерьяновым искушением. Завидев в пёстрой толпе его уши, я с геройским воплем кинулась вперёд, но запуталась в кошачьем месиве и схватила постороннего кота. Этой ошибке ни он, ни я не обрадовались. Пока я отбивалась от обозлённого незнакомца, Бешбармак стрелой взмыл на липу и стал оттуда созерцать творящийся внизу хаос.
В глубокой тоске я подошла к дереву. Мой нерадивый хранитель-ключник сидел на высоте второго этажа. Я попыталась вспомнить, когда в последний раз лазала по деревьям. Мысленно прикинула, выдержит ли это моя юбка. На этическую сторону дела было уже начхать. Двор повидал меня с утра во всех ипостасях – и под машиной, и в мусорном баке. Оставалось только повиснуть на дереве под аккомпанемент кошачьего хора, дерущегося из-за валерьянки.
За этой тигриной охотой я почему-то не сообразила позвонить сыну. Но ему позвонила добрая тётя Маша. Герка вбежал во двор – смущённый и расстроенный.
- Мамочка! – закричал он. – Тётя Маша сказала, ты всё ещё гоняешься за Бешиком и ключом? Извини, я не хотел тебя так подставлять!
Одной заботой у меня стало меньше. Сын взобрался на дерево и Бешбармак сам подошёл к нему. Правда, ключа на шее у кота не оказалось.
Узнав об этом, я позеленела. Представила, как корячилась бы на дереве – только ради того, чтобы остаться ни с чем! Вскоре выяснилось, что ключ лежит на газоне – видимо, коты сорвали его с Бешика во время схватки за валерьянку.
Но всё кончилось хорошо. Слов нет описать, с каким чувством облегчения я вошла в дом! А с Геркой мы договорились, что в следующий раз он повесит ключ на шею черепахе. Охотиться на черепах в мои годы всё-таки легче.
Автор: Дмитрий Спиридонов


Знаменитая Манькина фраза «облигация или аблигация?» получилась совсем случайно. Оказывается, Лариса Удовиченко действительно не знала, как правильно пишется это слово и спросила об этом у своих партнёров.
А Говорухин тут же закричал: «Вот-вот, отлично, оставьте!»
Тогда никто и не подозревал, что слова, сказанные невзначай актрисой, уйдут в народ и станут крылатыми.
«Сцена в моей жизни появилась благодаря человеку, которого звали Борис Вульфович Зон. Я никогда не стала бы актрисой, если бы попала к другому педагогу. Меня просто сломали бы.
Не хочется говорить банальности, но Зон в каждом гадком утенке видел нечто фантастическое. Это поразительно — как он угадывал! Брал совершенно бесформенное существо и видел в нем будущую форму. Индивидуальность не трогал вообще, а только обихаживал, поливал. Невероятно, но он в каждой девочке мог разглядеть будущую красавицу…
Я была толстой девкой с двумя косицами. А Зон во мне что-то увидел. И об Алисе Фрейндлих он еще в институте говорил: «Настанет ее театральное время, когда она не мальчиков-девочек будет играть». И то, что Алиса будет красавицей, Зон тоже предсказал. Вы посмотрите, какой она стала. Как ей идет возраст!
А как Зон учил нас работать над ролью! Помню, как перед тем как начать репетировать «Машеньку», он заставлял меня пройти всю биографию персонажа. Как она едет в поезде к деду, о чем думает, как подходит к двери… С тех пор я никакого режиссера не боюсь, даже самого остолопа, — потому что знаю, с чего начинать».
Наталья Тенякова

Андрей Аршавин с 13-летним сыном Арсением

Что такое иметь корса? В голове сразу возникает картина. Роскошная я прогуливаюсь в красивом красном платье на каблуках с шикарной собакой по гламурной мостовой. Не тут-то было.
Корс — это немного другое.
Это когда в шесть утра он уже три раза проверил, не померла ли любимая мать ночью. Два раза носом и один раз лапой. После последней проверки осталась царапина на пол-лица.
Или просыпаешься утром от ощущения, что на тебя смотрят, а любимая корсоморда в паре миллиметров от лица пытается разглядеть, притворяешься ли ты или нет, что спишь, и при этом периодически грустно так вздыхает.
Или от того, что 55 кг живого счастья радостно плюхаются на тебя сверху, потому что на огромной двуспальной кровати ну совсем нет больше места. Ага...
Это когда ты сидишь в туалете. Вроде один, но рядом на коврике кто-то лежит. И лижет твою ногу или преданно смотрит в глаза, пытаясь разглядеть все нюансы мимики в самый ответственный момент.
Это когда ты стоишь в душе, а он мордой отодвигает занавеску. Садится и сверлит тебя взглядом. Все 15 минут, пока ты стараешься помыться и расслабиться. Когда ты выходишь, тебя сразу же радостно облизывают. Шершавым языком. Не дело это, когда мать не пахнет собакой.
Это когда машина выглядит так, что все подозревают меня в контрабанде японских жаб и трупов всех родственников. Опытные сотрудники на мойке замечают мою машину издалека и просто уходят покурить или в нирвану. Неопытные принимают машину и матерятся трехэтажным матом. Возвращают через три часа и в следующий раз тоже исчезают.
Это когда гинеколог при ежегодном осмотре начинает мягко задавать наводящие вопросы о насилии в семье. Сбившись со счета синяков и ссадин.
Это когда по моей команде «Стоять» у проходящих мимо мужиков выпадают изо рта сигареты, а дети валятся с велосипедов и начинают плакать.
Это когда руки и одежда благоухают неочищенным рубцом и запах отлично смешивается с запахом дорогого парфюма. В карманах уже давно кроме платков и мелочи валяются мумии сыра и сухой корм. А гардероб отражает самые модные тенденции пастуха дяди Коли.Автор: Ольга Ильина.

ИТАК, ДОРОГАЯ МОЯ, КОГДА ТЫ СТАНЕШЬ СТАРОЙ … НИКОГДА НИКОГО НЕ ПОУЧАЙ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТОЧНО ЗНАЕШЬ, ЧТО ОКАЖЕШЬСЯ ПРАВА. Вспомни, как это раздражало тебя в своё время, и следовала ли ты сама советам старших.
Не старайся помочь, если тебя об этом не просят. Никому не навязывайся. Не пытайся оградить близких от всех напастей мира. Просто люби их.
Не жалуйся! Не превращайся в склочную старуху на лавочке у подъезда.
Не жди благодарности от детей. Помни: нет неблагодарных детей. Есть глупые родители, ждущие от детей благодарности.
Не произноси фразы типа: «Я в твоём возрасте…», «Я отдала тебе лучшие годы…», «Я старше, поэтому я лучше знаю…».
Если у тебя будут внуки, не настаивай, чтобы они называли тебя по имени, а не бабушкой. Это глупо.
Не трать последние деньги на омолаживающие процедуры. Это бессмысленно. Лучше потрать их на путешествие.
Не смотри на себя в зеркало и не делай макияж в затемнённом помещении. Не льсти себе. Старайся по возможности выглядеть элегантно. Именно элегантно, а не моложаво. Поверь мне – так будет лучше.
Береги своего мужчину, даже если он стал морщинистым, беспомощным, ворчливым старикашкой. Не забывай, что когда-то он был молодым, сильным и весёлым. И наверняка он один из немногих, кто помнит тебя юной, стройной, красивой. И, возможно, он единственный, кому ты сейчас по-настоящему нужна.
Не старайся любой ценой угнаться за временем: разбираться в новых технологиях, маниакально следить за новостями, постоянно изучать что-то новое, чтобы не «отстать от жизни». Это смешно. Делай то, что тебе нравится.
Ни в чём себя не вини. Как бы ни сложилась твоя жизнь или жизнь твоих детей – ты сделала всё, что могла.
В любой ситуации сохраняй достоинство до самого конца! Постарайся, моя дорогая, это очень важно.
И помни: если ты до сих пор жива, значит, это кому-нибудь нужно…
«Зачем тебе этот старик?» История любви Вертинского и Лидии Циргвава
– Представь, как он тебя трогает, этот старый, морщинистый человек, – мать Лидии была категорична. – Ты хочешь такой жизни?
Эти слова звучали как гром, но Лида оставалась непреклонной. Её сердце уже давно принадлежало Александру Вертинскому, человеку, который был старше её на 34 года.
Лидия появилась на свет в 1923 году в Харбине, китайском городе, где обосновались русские эмигранты после революции. Её отец, Владимир Циргвава, был уникальным человеком – он смог получить советское гражданство, даже не покидая Китая. Мать, Лидия Павловна, посвятила себя дому и семье.
Девочка росла яркой и незаурядной. Её внешность – гордая осанка, выразительные черты лица – привлекала внимание. Даже няня рассказывала, что китайцы на прогулках с восхищением смотрели на малышку. Но счастье длилось недолго. Когда Лиде было десять, отец внезапно умер, оставив семью в тяжелом положении.
Лида училась в английской монашеской школе, но однажды её исключили. Она сломала шипы на терновом венце статуи Иисуса, сказав, что хочет облегчить его страдания. Этот поступок потряс всех, но девочку не поняли.
Семья выживала как могла: мать шила, дедушка продавал мёд. А Лида мечтала о сцене. Её голос, пластика и природный артистизм не оставляли сомнений – она была рождена для искусства.
В 16 лет она расцвела в настоящую красавицу, и её судьба сделала крутой поворот. В 1939 году Лида отправилась искать счастья в Шанхае. Там она устроилась в судоходную компанию, а позже к ней переехала мать.
Шанхай стал местом, где Лидия встретила свою судьбу. В 1941 году она услышала, что Александр Вертинский, кумир русской эмиграции, даёт концерт. Она не могла пропустить это событие.
Встреча с Вертинским за кулисами стала началом их истории. Он был поражён её юной красотой и интеллигентностью. После первой беседы последовали новые встречи. Вскоре Александр признался Лиде в своих чувствах, а в конце 1941 года официально развёлся с первой женой.
Когда он сделал предложение, мать Лидии была в шоке. «Зачем тебе этот старик?» – повторяла она. Но Лидия осталась верна своему выбору. 26 апреля 1942 года в Шанхае они обвенчались. Ему было 53, ей – 20.
Вскоре родилась их первая дочь, Марианна. Семейная жизнь была трудной: Александру приходилось много работать, чтобы обеспечить семью. Иногда перед концертами он даже выкупал фрак из ломбарда.
С началом Великой Отечественной войны Вертинский решил вернуться в Советский Союз. В 1943 году семья покинула Шанхай. В СССР их встретили тепло. Вертинский выступал на фронте, в госпиталях, детских домах. В 1944 году у них родилась вторая дочь – Анастасия.
Несмотря на разницу в возрасте, Александр и Лидия были счастливы. Он обожал свою жену, называл её «Лиличка» и «Герцогиня». Она видела в нём не только мужа, но и наставника, заменившего ей отца.
В 1957 году Александр Вертинский ушёл из жизни. Лидии было всего 34 года, она осталась с двумя дочерьми. Чтобы обеспечить семью, она занялась живописью и начала сниматься в кино.
Её дочери, Марианна и Анастасия, продолжили дело родителей, став известными актрисами. А сама Лидия посвятила годы сохранению памяти о Вертинском.
31 декабря 2013 года Лидия Владимировна ушла из жизни. Её похоронили рядом с мужем на Новодевичьем кладбище. Их история любви осталась ярким напоминанием о том, что настоящие чувства не знают возраста и преград.

Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 780