Остап незамеченным проскользнул в комнату дочери и наметанным взглядом сразу заметил на стуле аккуратно сложенные брючки, подготовленные на завтра, для универа.
Что ж, пора приступать к воспитательным мерам и кот приступил. Не очень то и хотелось, но Остап сумел выжать из себя довольно приличную струйку.
Потом повернулся и свернул брючки "конвертиком". Сюрприз будет! А потому что нечего!!! На какое то время это отвлекло кота от волнений, но затем они возобновились с утроенной силой.
Остап вспомнил одну из научных передач, которые регулярно посматривал вместе со старшей хозяйкой. Что-то там про мужчин и про тестостерон... Очередную глупость несли, как обычно.
Типа у молодых он в избытке и полностью вытесняет мозг, а вот у старшего поколения тестостерон почти полностью "вымывается". Ха! Ничего то эти люди не понимают!!!
Да какие там у молодых гормоны? Дурь там одна! А вот у мужчин в солидном возрасте, таких как Остап – тестостерон качественный, "играющий" точно тогда, когда коту нужно. И как раз сейчас Остап в этом нуждался.
И это ничего, что давным-давно у него что-то там отчекрыжили. Менее мужественным от этого кот не стал! И пусть только кто попробует не так посмотреть на его женщин – покромсает на арбузные ломтики!
А так как зло конкретно сейчас выместить было не на ком, то Ося пошел уничтожать когтеточку, по дороге перевернув миску с водой. Остап разбушевался...
Совсем немного усилий и до сих пор устойчиво стоящий толстый столбик, туго обмотанный крепкой веревкой – с громким стуком рухнул на пол. Остап отскочил, взъерошив шерсть и со сверкающими глазами хотел уже продолжать, как услышал бренчащий звук ключей возле входной двери.
Кот медленно зашагал в сторону прихожей, выглянул в приоткрытую дверь. Да неужели, явилась! Остап медленно, на пружинящих лапах, вышел навстречу дочери. В этот момент он ее почти ненавидел. А чего? Она же о родном отце в своих гульках не вспоминала. Не думала о том, как он волнуется о своей девочке...
Кот подошел совсем близко, и когда казалось, что он просто прикоснется спинкой к ногам – Остап повернул шею и начал кусать всё, что ему подвернется. А подвернулись ноги – от лодыжек до колен.
- Ося, прекрати! - Пыталась увернуться неразумная дочь.
Да куда там... Не первый раз Остап подвергал воспитанию своего ребенка и знал, куда укусить, чтобы было больнее.
Мать одобрительно посматривала на кота и не собиралась вмешиваться. Дочь уже была взрослой, к ней почти не прислушивалась, так пусть хоть от кота получит люлей. Тем более, они вон какие замечательные – Остап в этот раз решил себя не сдерживать.
Поучив уму разуму дитё, кот демонстративно ушел на диван и отвернулся. Он знал, что через пару минут к нему придут извинятся и просить прощения. А он, так и быть, ребенка простит.
Вот только утром Остап, за пять минут до звонка будильника, тихонечко выскользнул из кровати и плотненько ввинтился под ванну. И очень вовремя, потому что совсем скоро утреннюю тишину нарушит истошный девичий крик. Это доча захотела надеть брючки...
(Gebepinka)