ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Голос. Четвёртый сезон- 2.


Голос. Четвёртый сезон- 2.

Сообщений 121 страница 130 из 657

121

Ветер_Мая,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1314&p=12#p854289|0012/6e/7d/788-1406361676.jpg написал(а):

Ну, если смотреть Голос в качестве йумористического шоу, тогда может и ничего.
Ни одна песня из вчерашних дуэтов не зазвучала. Шутки Нагиева пошловаты, Полина туповата, Лепс сидит на облаке.
Может быть вчера надо было выпить и воспринимать все проще. Я, кстати, сегодня переслушала, те же ощущения.
Да, в общем-то и интернет обозреватели не сильно разнятся со мной мнением.

Очень показательно, что  самый  удачный дуэт - у Басты.  Вроде бы - самый не форматный наставник, но подошёл к делу ответственно. Ведь для участников, зачастую, это единственный шанс на будущую серьёзную карьеру!  Вдвойне приятно, когда выстреливают ничем не запомнившиеся на СП исполнители.  Не могу сказать, что это был высший класс, но это было достойно.

А вот Полина просто похоронила репутацию Севы Ханагяна  и Софи Окран!  Это надо же такое сотворить из приличной песни!  http://se.uploads.ru/bHaLp.gif   На кой-то транспонировала её крайне неудачно - так, что петь было неудобно ОБОИМ!  Так ещё и вот этого "тыдыщщ" добавила в произведение, где оно ващщще не уместно!!! Лучше Басты не скажешь: вульгарно!
Признаюсь, мне и сама Поля часто видится именно такой на сцене - и её вечный "ОР" сильно напрягает ...

Градский опять в своём репертуаре: выдающихся дуэтов я у него не помню. Но в целом всё пристойно, хотя переслушать даже мысли не возникло!

Лепс разочаровал. Оба дуэта считаю неудачными. Для Кац это был сеанс саморазоблачения, когда вдруг всем стало понятно, почему не случилось из неё БОЛЬШЙ ЗВЕЗДЫ. Ну а  черносливе  (как пошутил Нагиев) и говорить пока нечего: это даже не самодеятельность, а практически пародия на контр-тенор ...

0

122

Соглашусь про Лепса. Дуэты совершенно нелепые, неудачные, которые фактически завалили всех участников.
В принципе даже и не было выдающихся каких-то талантов, но, мне кажется, можно было слепить что-то, что было бы приятно слушать, что не вызывало бы какой-то адской неловкости, как дуэты именно Лепса, потому что я, все-таки, на него возлагала какие-то надежды.
Поле переслушивания, между прочим, мне Маямка понравился больше, чем Авджан, который и мимо нот, и зачем-то давил из себя Лепса. Видимо его потолок - это имитация талантов, но не сам талант.
Ну, про Кац я уже раньше говорила. Поехала в рай на старых заслугах.
Но, что хотелось бы сказать про Артема.
Мне кажется, ему банально не хватает хорошей школы. Просто педагога. Да, не каждый себе может позволить хорошую музыкальную школу и консерваторию, некоторые должны деньги зарабатывать.
А то, что ему дал петь Лепс - это к конт-тенорам отношения не имеет. Это какой-то ультраписк, никто бы не спел, там должно быть гораздо ниже.

0

123

Про Авджана в принципе согласна: дифирамбы ему пели в этот раз во многом авансом.  Но потенциал у него есть - надеюсь, Лепс даст ему исполнить наконец не ресторанный репертуар.
Про Артёма ... так он вообще не музыкант - он врач!  И абсолютный самоучка в плане пения.  Не знаю даже ... можно ли за него всерьёз взяться!  Сам он как будто даже получил какое-то заманчивое предложение на сей счёт.  Но в его манере - для моего слуха  - как раз собраны все, абсолютно все негативные моменты в звучании контр-теноров! http://se.uploads.ru/bHaLp.gif  У меня есть среди них любимые исполнители, но звукоизвлечение у них принципиально другое.

0

124

Интересно мнение от Ирины, которая делилась с нами впечатлениями от живого прослушивания "Поединков".  Вчера она посмотрела всё по ТВ - и мнение её сильно изменилось ...

Ирина Го

    Нет "простыни" печальнее на свете... чем простынь о ганста парадайзовском дуэте...

    Ну на самом-то деле всё не так печально, просто рифма сама напрашивалась. Тем не менее, какие-то моменты меня вчера очень удивили, какие-то расстроили. Ну и вообще, все-таки чувствую я некую ответственность за свои отчеты в спойлерной. Я тааааак ждала эфиров. Мне прежде всего хотелось сравнить свои же впечатления с эфиров со своими же впечатлениями на съемках. Сравнила. Результат закономерен. Логично было предположить, что эффект присутствия делает свое дело... Сейчас всё объясню. По порядку:
    1. Регина и Жан. Это реальный был сааамый первый номер снятый. Полина сидела полуживая от переживаний, звук был так себе, я слышала в основном массовку в зале, и просто настраивалась на всё происходящее, вытаращив глаза смотрела по сторонам, плюс вела диалоги с оператором, которому все время мешала. И мне отчего-то показалось тогда, что Регина пела неплохо...:huh:у меня так и записано в заметках. Нет, мне явно показалось... у нее совершенно неприятный тембр, просто бррр для моих ушей. Вроде интервалы сложные, но они совершенно не звучали. Порой было просто невыносимо некрасивый звук. От Жана хотелось больше мощи какой-то, злости мужской, какую предполагает эта песня, звук хотелось сделать погромче... Страсти как-то не получилось. Да и вообще не получилось. Я точно помню, на Ютубе где-то есть видео, где Регина поет, хорошо поет, приятно... почему она так отвратно поет на Голосе мне непонятно. Но красивая, очень.
    2. Маша и Эллина. Вот тут мои впечатления там и тут совпали полностью. Замечательный номер! Мне вообще ВСЕГО тут хватило. Голосовых данных в том числе. Я была и остаюсь в восторге! Девчонки молодцы. И вообще, мне нравится, как поет Маша. Ну вот нравится!:yes: Тембр ее мне приятен и я желаю ей удачи, не смотря на то, что условно Алла Рид вроде как круче в сто раз вокально, и многие Машу считают слабым участником. А Эллина очень обаятельная, светлая, энергетически очень теплая, таких людей не каждый день встречаешь. Замахнусь на святое, и скажу, что этот дуэт хорош не просто в этом сезоне, но и вообще хорош среди всех сезонов. Потому что это был дуэт, настоящий, девчонки сработали в паре, а Эллина умудрилась раскрыться за один (!!!) номер так, как некоторые и за 3 не успевают... После СП на нее мало кто ставил, да и на Машу тоже, а получился зашибенный, стильный, живой номер, прекрасно спетый и сыгранный. Это успех, я считаю. Лепс, реально не рисовал, а смотрел не отрываясь весь номер, что бывало редко на дуэтах, Градский улыбался всё время, и это в конце второго съемочного дня-то...ну не знаю, круто было! Вася, спасибо за этот номер!!!

0

125

3. Майами и Армен. А вот тут снова печаль... Ничего не поняла. Впечатление, что со звуком нахимичили. Как будто Олега сделали погромче, а Армена потише. Ну не буду гадать, понятное дело, не может быть один в один как живьем. Я не могу сказать, что Армен моё герой и я болею-болею за него, но просто есть очевидные вещи на свете. Что было, то было, а в зале во время съемок от его голоса уносило просто. Со мной такое редко бывает, прямо считанные разы за жизнь, хотя я не вылезаю с концертов. Так вот, там уносило не только меня, весь зал. Когда Армен вступил во втором куплете было полное ощущение отрыва павильона от земли. Когда они пели одновременно, Олега в принципе не было слышно, от слова совсем!!!!, даже не смотря на то, что Армен пел внизу. Армен просто укатывал его в одни ворота. и мне не показалось, я не придумываю! я переписывалась с девушкой, которая тоже была на съемках, у нее те же впечатления: Армена заглушили при монтаже. зачем так сильно? понятное дело, надо было как-то вытаскивать голос Олега, но не до такой же степени... Да и послушайте, что говорят наставники. "Божественный дар" - сказал Градский. И я понимаю о чем он, потому что те же мысли были там, в зале! А в пятницу... "ну неплохо спел, да" - вот и всё, что я могу сказать. Это печально. Крайне печально. Дело даже не в том, что я наобещала всем крутость и фиерию и теперь оправдываюсь, нееет, мне реально обидно за человека. Потому что Армен - это ГОЛОС! Голосище! Для таких и создан этот проект. Но если его голос не пробивает экран, то это беда... не знаю, как тогда ему быть. И мне совершенно не нравится как его выступления преподносят на Голосе, на СП не показали профайл, в дуэтах со звуком намутили что-то... действительно, сложно догадаться чего это все в таком восторге, и вообще: кто он этот Армен?... жаль. Что касается Олега. Забавный персонаж))) такой непосредственный товарищ. Это еще вырезали, как он, пытаясь оправдаться, перед Полиной перебивал ее постоянно, она даже пробесилась... Но он боец, настроен был не ударить в грязь лицом, и не ударил, да еще звукачи помогли. Зачем он Басте, правда, я не знаю...
   
4. Стас и Алла. Стильно. Я мало понимаю в такой музыке. Алла отчего-то совсем не цепляет, ничем и никак. Стас наоборот цепляет. Как будто он вообще не из нашего времени, а прямиком из какого-то старого фильма вышел. Такой весь интеллигентный и красивый. Ну в общем, хорошо, что Поля его спасла. А вообще оба показались холодными, только Стас "по-правильному" холодным, а Алла слишком холодной...

  5. Беназир и Раффа.

Подробнее

Ох, вторая моя печаль... Когда в пятницу номер закончился, я сидела и думала "и чего же мне так понравилось в зале-то? от чего так перло?". Огрехи чувствовались и на съемках, было неидеально, конечно. Но отчего-то ведь весь зал аплодировал минут 10? Было живо и честно. По-настоящему так, вышли чувак и чувиха и от души спели, как сумели. И таааак выложились, что зрителей это зацепило. и забыли зрители, что снимаем-то мы не просто концерт или тусовку, снимаем вокальное шоу Голос. Вот в этом проблема. Беназир, прежде всего она, своей энергетикой закрутила завертела так, что зал, состоящий из совершенно разных по возрасту и духу людей, просто кайфанул. При просмотре в пятницу мне было не совсем понятно от чего мы тогда так кайфанули... Волшебная сила телевидения... Ладно с вокалом, ну слабовато было, да... но почему обаяние и энергия Бики осталась за кадром? Вот часто говорят о том, что у нас в России не умеют снимать футбол, мол не получается зрелищно. Видимо и с рэпом так:cool:. Когда видишь все своими глазами с одной точки, без монтажа - эффект другой. Монтаж почти всё прекрасное в этом номере убил. А оно было! Жаль. Вообще, между съемками команды Градского и Басты был перерыв, во время которого последние репетировали. Эту песню гоняли оооочень долго. У парня не получалось никак. Уже после номера Баста говорил о том, что Раффа очень волновался, и это мешало. И еще, я уже где-то писала, и еще раз напишу: команда Басты это вообще не про конкурс, команда Басты это про дружную компанию молодых безбашенных людей, которые будут выходить и жечь, как могут, как умеют, крушить стереотипы, нарушать стандарты. Что-то будет получаться, что-то нет. Можно по этому поводу нудить и брюзжать, мол это Голос, где вокал и т д, а можно просто принять и получать удовольствие от этих молодых и "шероховатых", они наведут шороху, уж точно))) и, лично мне кажется, проекту Голос это не помешает...
    *** сейчас посмотрела Ганстеров еще раз и мысль оформилась окончательно: я поняла, что тогда было в зале. Ребята вышли и создали свое пространство, опять же отдельное от конкурса, во время своего неидеального выступления они смогли это сделать! и затянули туда ВСЕХ, кто был в зале. Не знаю как. Они просто сделали это! вот Алла Рид и Стас никакого пространства не создали даже примерно, хотя как поют круче, и много тех, кто выходил на сцену и пел правильно и точно, не смогли. А вот эти двое смогли. Вот и весь секрет. Очень жаль, что по телевизору этого не видно, но пространство на то и пространство, как его почувствуешь, если ты не там... И как же было приятно смотреть на Басту тогда, он был весь с ними. пожалуй, они втроем сделали этот номер. да-да, я знаю, что "это всё прекрасно, но при чем тут голос")))) при том!):yes:

0

126

6. Сева и Софи. Не понравилось тогда, не понравилось в пятницу. Тембр Софи меня особо не цепляет, но в самом начале атмосферу она создала правильную... а потом всё пошло не так. ничего от песни не осталось. Сева мне нравится. Уж дали бы ему что-то спеть, что ему пойдет... Единственное, что понравилось, это как Поля их стойко защищала. На коллег она кстати не обиделась, слушая их тогда, она просто сидела вся съёжившись, мне даже показалось, что вот-вот расплачется, но когда слово дошло до нее, она собралась и достойно ответила, на мой взгляд. Этот дуэт ей очень близок, видно, что она прониклась то ли к ним обоим, то ли к Севе... Но номер неудачный. Вообще это были самые слабые Полины два номера, странно, что их в одну программу запихнули. Общение наставников и Нагиева - очень порадовало! Баста, Лепс очень хорошо сказали.
    7. Маша Кац и Артем. Неа, не пошло. В зале восхитила задумка. А в пятницу, когда задумка уже была известна, не пошло. Артема мне слушать тяжело, Маша не цепляет. Как и многие тут, не понимаю о чем толкует Градский которую программу... хочется уже даже сказать "ну давай, Маша, удиви нас всех что ли!"

    Резюмируя всё выше сказанное. Голос уже не будет прежним, в силу многих обстоятельств. Это 4ый сезон, нас, телезрителей удивить сложно, количество Шарипов даже в нашей большой стране все же ограничено, Слепые прослушивания не очень-то задались и т д. Что имеем, то и имеем. Но дуэты всегда были самым сложным этапом, слишком много факторов должны совпасть, чтобы всё сложилось. Алмазных дуэтных номеров во все сезоны было на пальцах одной руки пересчитать... ну вот в пятницу был один очень крутой номер! Уже хорошо. . Мне хотелось новых песен, новых эмоций, новых лиц в красных креслах, нового формата - пока всё это есть и я смотрю Голос, все так же получая удовольствие от процесса. ***Единственное, что пугает, мне весь эфир хотелось прибавить звук. Раньше такого не было. С чем это связано не знаю.

0

127

Госпожа Кац решила объясниться с неблагодарной публикой.  http://se.uploads.ru/bHaLp.gif Мадам!  Вы ващще нормальная!  Какую ... планку вы решили поднять? Какую "другую" музыку вы решили нам показать?  Вы думаете, кто-то не слышал великий дуэт Фреди Меркури и Монсерат Кабалье???   http://se.uploads.ru/sxm98.gif Откровенно говоря, ВЫ ИСПОГАНИЛИ великое произведение!!! http://se.uploads.ru/gIWap.gif  Превратили его В ПАРОДИЮ!!!  http://se.uploads.ru/gIWap.gif

Маша Кац в фейсбуке:

Так много противоречивых отзывов о нашем с Артемом дуэте!
Так много неприятных слов и эпитетов в наш адрес. (В мой больше! Гораздо больше)))))
Понимаю, что молчать-малодушие, а отвечать-падение.
Однако, я решила, что лучше споткнуться, чем струсить.
Поэтому пишу этот пост.
Теперь по порядку.
Тем кто до сих пор недоумевает почему я в проекте, отвечаю.
Потому, что любой артист, музыкант, актёр и вообще любая творческая личность нуждаются в сцене.
И проект «Голос» эту сцену предоставляет всем нам.
Формат подразумевает и поощряет участие профессионалов.
Те кто записали меня в пенсионеры, здорово меня насмешили!)))))
Как говорится, дай Б-г каждому!)))))
А теперь о дуэте.
Мой партнёр по дуэту очень одарён и трудолюбив. Мы с ним не побоялись и рискнули спеть одну из самых сложных песен современности.
Великий Фредди Меркури, сам никогда не исполнял эту песню в живую.
Одни мы с Артёмом знаем, как тяжело пришлось нам работать для такого результата.
Мы говорили с ним сегодня по телефону, обсуждали всё, всё…
И пришли к мнению, что самое важное то, что мы подняли планку!!!!!
Такое количество наших коллег не вписываются в теперешние рамки эстетических эталонов, только потому, что не являются образцами поточного галантерейного потребительского стиля.
И я, и мой партнёр пришли на «Голос», для того чтобы продемонстрировать публике, что помимо всего прочего, есть другая, быть может не всем понятная, но все же высокая музыка.
Мы конечно были бесконечно далеки от того, чтобы пародировать оригинал.
Но одновременно с этим и смелы.
Всем кто нас и меня в частности ругает я желаю процветания!
А тем, кто нас поддерживает я кланяюсь до земли и желаю вселенского счастья!
Ваша Маня!

0

128

от Ю-ТТ

    Вот и долгожданные поединки.
    Но первый блин комом. Я бы не придиралась к жуткому акценту Жана (поелику иностранец), да и тембр у него достаточно приятный, но уж больно вяло он пел, как певец на пенсии, обремененный долгами, многочисленной родней и сварливой женой – мадам Тодоренко, которая решила ударить по восточному мяуканию прибалтийским акцентом, но с «эуропейской» манеры быстро съехала на свое родное «привозное». К этим воплям еще бы и скалку в руки для полноты картины.  Больше всего в дуэте мне понравился гитарист, он хоть в теме был.
    После алкогольного отравления «похлебка» от Басты зашла на ура.  Растопырила глаза, уши, рот, пытаясь «объять необъятное». Девчонки прикольные, платьица стильные. У Маши голос сочнее, глубже, сильнее, но сама она сдержаннее. У Эллины голос как колокольчик и она более непосредственная, даже кокетливая, а мордашка какая обаятельная. И главное, это был дуэт. Эллину из всех выбывших жаль, она хотя бы достойно ушла.
    В дуэте «танка» с «географией» было слишком много пения под Лепса, до которого оба недотягивали в плане экспрессии, и очень мало индивидуального. Олежек старался, очень старался, прям наизнанку выворачивался. Армен от греха подальше решил слиться с декорациями. Надеюсь, потом оторвется. Вася пригрел мальчонку.  Никак не могу определиться: быть добрым – это хорошо или плохо?
    От дуэта Аллы и Стаса повеяло Голливудом 30-х. Вначале. Потом стало скучно.  Стас начал очень приятственно, но как-то потерялся. Как я ни напрягалась, слышала только невнятный шепот (всё, я глухая! Как жить, утопиться, что ль?). Возможно, его забила более энергичная ledy in red (какие-то сплошь фемины с активной жизненной позицией на «Голосе» собрались). Вьюнош отправился «шелестеть» к Гагариной (ну пусть, может, раскроется), а в даме на данный момент интересно только, будет ли она на следующем этапе в терракотовом красном.
    Гангстеры Бонни и Клайд Бика и Раффа. Ну, вокал здесь не обсуждается за неимением оного, но они хотя бы забавные, похожие на неуклюжих щенков, на полном серьёзе играющих с собственным хвостом. Спасибо, что разбудили и дали сил смотреть дальше. Бика вроде перспективнее мальчика в плане эмоций.
    Следующий дуэт лучше бы я проспала. Софи после критики Лепса убрала отбойный молоток, но это всё равно не для моих ушей, а тут еще и Севак начал завывать (я правильно понимаю, он мелизмы демонстрировал?). В попытке выяснить, кто лучше выпендрится, потеряли смысл песни. И я вместе с ними. (Блин! Я не только глухая, но и русского языка не понимаю!) Ну, в общем, наставники озвучили мое мнение.
    Вокальная эквилибристика, она же гвоздь программы в гроб «Голоса» – однозначно нет. Задумка хорошая, но для такой песни, кмк, нужны голоса помощнее и посвободнее. А Мария с зайчиком пели так напряженно, как будто Лепс пригрозил за неудачное выступление запретить петь во всех ресторанах страны.
    В целом мнение об участниках не изменилось. От оставшихся хочу большего. Получу ли – вот в чем вопрос?

0

129

Статистика ...  Падает рейтинг!  И довольно сильно!  http://se.uploads.ru/jq25S.gif

http://s2.uploads.ru/Azol4.jpg

0

130

Реплика от музыкального критика Барабанова.

БарабановНе забудем, не простим

В принципе, закончить просмотр нынешнего сезона “Голос” можно было в тот момент, когда Полина Гагарина отправила на воздух Софи Окран. Ни за что не поверю, что у редакторов не было возможности подсказать молодой певице, что это ошибка. И при этом крайне грустно было видеть, что Софи не “спас” ни один из троих коллег Полины Гагариной по жюри. То есть, артиста Майами, бойкого парня из “Дома-2”, мы ”спасаем”. А Софи Окран возвращается в московские клубы с их нищенскими гонорарами. На этом фоне все более-менее удачные моменты эпизода бледнеют. Григорий Лепс был на редкость миролюбив и мягок. Имел место подробный профессиональный разбор песни “Gangsta’s Paradise”. Случился курьез: кажется, все члены жюри и вправду считают, что “All About That Bass” это “старая” песня. Или они все такие продвинутые, что песня, вышедшая год назад, для них “старая”? Ну, допустим, это была неудачная шутка. Но случай Софи Окран так просто забыть не получится. Можно не знать группу “Квартал”, не знать ее джазовых работ. Но предпочесть ей довольно предсказуемого певца со спорным вкусом значит перечеркнуть собственные достижения, включая несколько хитов авторства К.Меладзе и участие в “Евровидении”. Вот, послушайте, например, чего телезрители в очередной раз НЕ увидят.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Голос. Четвёртый сезон- 2.