2-ая тройка
о.Фотий на стихи Пушкина "Я помню чудное мгновение"
Оливия Краш "Отпусти" (Шуфутинский)
Константин Работов "Lay me down" (Sam Smith) /УШЁЛ/
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Голос. Четвёртый сезон- 2.
2-ая тройка
о.Фотий на стихи Пушкина "Я помню чудное мгновение"
Оливия Краш "Отпусти" (Шуфутинский)
Константин Работов "Lay me down" (Sam Smith) /УШЁЛ/
В момент окончания исполнения Константином Работовым своей композиции ... от переутомления и духоты в студии с ним случился обморок. Съёмки были надолго прерваны...
3-ья тройка
Мария Кац "What a wonderful world" & "Как прекрасен этот мир, посмотри"
Армен Авджан "Не тревожь мне душу, скрипка" (Меладзе)
Перова "Crazy" (Aerosmith) /УШЛА/
Отзыв очевидца о Лепсе и выступлении его команды:
Мария: Лепс даже не комментировал последние две тройки свои, сразу говорил, кто остаётся.
И теперь он рисует в альбоме, а не на кусочках бумаге, художник !)
Мария: Я вчера была на съёмках. Условия на съёмках "Голоса" намного лучше, чем на многих других проектах, в т.ч. "ГС", я отсидела участников обеих команд, плюс репетицию команды Лепса не выходя на улицу, и даже голова особо не заболела.
Никто из участников кроме Работова в обморок не упал, так что видимо тут дело не только в духоте, но и в ЦНС Константина. С ним всё в порядке, кстати.
... от Витольда ожидала большего, а вот, к примеру, Соколов меня очень порадовал, да и Кац понравилась.
Про уровень команды Лепса особенно по контрасту с Гагариной и говорить не приходится - выше на голову. Больше всех Рената понравилась.
Мария:
... моё скромное мнение, сегодня у Витольда было лучшее из его выступлений на проекте. Там хоть и была заминка , вступил второй куплет раньше нужного, но настолько он с вложил частичку себя в исполнение, очень было трогательно, с нужными эмоциями. У него даже слёзы были. Растрогал, в обшем, до невозможного. Что до вокала, то я в нем не профи, а у жюри была только похвала в адрес Витольда.
Лепс вёл себе хорошо, не визжал и не подвывал, иногда разговаривал сам с собой, ну рисование - его хобби, благодарил коллег и своих ребят.
На команде Полины занимался художеством меньше, чем на своей.
Нагиев, подкалывал каждого, больше всего, как показалось, даже Градского, а не Лепса.)
А! ещё пил успокоительное и с Полиной делился, когда та плакала ...
Полина всё так же плачет, да, самый непростой её выбор был 2-я тройка (Беженар, Башкирева, Обухов)
Вопрос: Лепс пил успокоительное? Это когда Костя в обморок упал?? Как вообще вели себя наставники, когда это случилось?
Мария: Полина выбежала на сцену, там вокруг Кости стояли, сидели Нагиев, Оливия, батюшка, Жилин, Аксюта, Кац выбежала, позже медработники. Остальные наставники никак неивели, сидели в креслах.
Вопрос: А что значит вообще не комментировал выступления? Странно это.. ребятам наверное обидно. Костя и Перова расстроились? что говорили, когда уходили?
Мария: Просто говорил, что все молодцы, и называл имена тех, кто остаётся.
Не, Перова ушла счастливая, так и сказала, что исполнила песню любимой группы, а что может быть лучше того, когда поёшь то, что нравится.
У Кости была трогательная речь, благодарил, что приняли как своего, спасибо за тепла(с)
Вопрос: И как Яна, справилась? Вообще какие выступления вам больше всего понравились?
Мария: У Яны была такая сложная песня, что я боялась за нее, но мне показалось, что она справилась, это было лучше, чем на СП и дуэтах.
Мария: Если составить топ5, то:
Илона
Армен
Беженар
Витольд
Перова
Отзыв другого очевидца (ВК)
У Лепса всё вполне предсказуемо было. Убрал из команды 2х участников которых до этого спас- Перову и Роботова.
В большинстве случаев так делают со спасёнными.
Соколова, на мой субъективный взгляд, убрал совершенно незаслуженно, и неожиданно. Абсолютно все наставники скажут о нём и его номере золотые слова, а Гагарина будет крайне удивлена выбором Лепса не в сторону Дениса.
Но о такой шикарной "точке" можно только мечтать, точнее запятой".
Рената споёт сильную песню не только вокально, но и душой. Учитывая то, что больна и за кулисами ей вливают лекарство на связки - она справилась на 100.
Витольд разочаровал. На фоне Ренаты и Дениса, всех слов сказанных им, выглядел убого.
На репетициях пел невпопад с оркестром. Неудивительно, что на записи это станет очевидным уже для всех.
Весь второй куплет насмарку. Глаза в пол. Рецензии наставников соотвествующие.
Кому нужна такая победа - для меня вопрос.
от Марии
ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ГРИГОРИЯ ЛЕПСА. 29 ОКТЯБРЯ.
Первая тройка. Денис Соколов, Рената Волкиевич, Витольд Петровский.
- Денис Соколов «Небо» (Лепс) . Должна признаться – этот парень удивил не только меня, но и многих в зале – судя по разговорам массовки, почти никто от него ничего интересного не ждал. Мне Денис совершенно не понравился на СП, чуть больше впечатлил в дуэте, и вот теперь, в этой песне – наконец-то раскрылся полностью. Хороший вокал, классная игра на саксофоне, энергичная подача песни. Оригинал произведения в исполнении Григория мне хорошо известен, более того – это вообще одна из самых любимых песен в его репертуаре, и да - я как истинный фанат в принципе терпеть не могу, когда «перепевают» ГВЛ, но здесь – ни к чему не могу придраться. Браво!
- Рената Волкиевич «Стена» (Долина) На мой взгляд, эта песня очень подошла мощному вокалу пани Волкиевич. С первых же нот она – в стильном черном платье, высокая, красивая, артистичная, громкая – захватила внимание зала. Рената не пропела – прожила. Чувствовалось, что ей по своей сути очень близко именно это произведение. Да, при пении были ошибки (это не я отметила, а АБГ при разборе), но сие не испортило общего впечатления. Молодец! Хотя я уверена – кто-то обязательно потом напишет, что Волкиевич «переорала». Ну вот такая она – громкая и эмоциональная, как и ее наставник – словом, я лишний раз убедилась, на СП Рената сделала совершенно правильный выбор в пользу Григория.
- Витольд Петровский «»Не плачь» (А. Шоуа). После дуэта с Родионом Газмановым многие на этом форуме высказали предположение, что г-ну Петровскому гораздо ближе лирика, чем любой другой репертуар, и это действительно так – для исполнения он выбрал вещь малоизвестную широкой публике и похоже – достаточно сложную. Его нервозность, явно заметная на репетиции, к сожалению дала себе знать и на съемке – то ли Петровский действительно адски нервничал, то ли мне на генеральном прогоне мне не показалось и он реально просто не согласовал с оркестром, когда ему вступать, но в середине песни парень ошибся (вступил не там), растерялся и увы – это было заметно не только наставникам, но и всему залу. Да, потом Витольд собрался и достойно закончил номер, но впечатление было подпорчено.
Разбор выступлений наставниками зал слушал затаив дыхание – ситуация сложилась сложная и неоднозначная. Все очень хвалили Дениса Соколова. Лестные отзывы получила и пани Рената - причем АБГ верно подметил, что она выступала больной и из-за этого допустила некоторые ошибки. А вот Витольда наставники раскритиковали. Градский строго сказал, что исполнитель не должен давать знать публике, что ошибся, даже если понимает, что подобное не скрыть от профессионалов. Гагарина произнесла примерно тоже самое в вариации наподобие «я хотела видеть Ваши красивые глаза, а Вы после ошибки смотрели в пол»…. Не знаю, что из этого оставят для ТВ-версии, но все выглядело весьма жестко.
Итог обсуждения – СОКОЛОВ -ДОМОЙ. На месте Витольда я постаралась бы сделать все, чтобы в другой раз оправдать ожидания своего наставника, мимо которого, кстати, он пролетел не подходя – надеюсь, что это было исключительно от расстройства. Не думаю, что Лепс еще раз простит Петровскому «косяк» подобного рода.
Вторая тройка. Отец Фотий, Оливия Краш, Константин Работов
- Иеромонах Фотий «Я помню чудное мгновенье». Все-таки телевизор не передает всю красоту голоса действительно мощных вокалистов, к которым, безусловно, относится наш монах…. Красиво, торжественно, в некоторых местах – как мне показалось – очень сложно. Зал слушал его в полной тишине – никто не болтал и не шуршал пакетами с едой - казалось, все обратились в слух, лишь в конце раздались бурные аплодисменты. Не знаю, что от этой магии оставит зомбоящик, но в целом – понравилось.
-Оливия Краш «Отпусти» (Шуфутинский). Я очень удивилась, что Оливия – которая в моей голове представляется исключительно рок-певицей – САМА выбрала для исполнения репертуар Шуфутинского. Более того – о том, что это его песня я догадалась только к середине выступления (правда на репетиции), ибо спето было совершенно по-другому, чувствовалось, что это очень личное – явно было вложено много души. Мне нравится необычный тембр Оливии, произведение в ее версии прозвучало красиво и достойно.
-Константин Работов «Lay me down» (Sam Smith). Вокально это было здорово, но вот как-то лично меня не взяло. Посему даже не стану пытаться оценивать выступление.
Только эта тройка построилась для обсуждения наставниками, как Полина Гагарина заметила, что Константин «весь белый» и «его срочно надо на воздух». Но на улицу болгарина вывести не успели – он обмяк, присел, а потом и вовсе сполз и лег вдоль левой стороны ринга…. Тут же подбежал административный персонал, лично Юрий Аксюта, Полина Гагарина, подошла из-за кулис Мария Кац, ну и нагрянули вездесущие журналисты, совавшие свои камеры чуть ли не в лицо бедному Работову, которому и без того не хватало воздуха. Пока ждали врача, Аксюта попросил у Лепса папку для рисунков и ей обмахивали мало что соображающего и продолжавшего лежать Константина. Поняв, что парень и не собирается подниматься, к подопечному подошел сам Григорий. Затем на сцене появился врач и …РАБОТОВА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ С РИНГА УНЕСЛИ. Конечно, на площадке было жарко и душно, но тем не менее обморок скорее связан с ЦНС Константина, чем с этим, ибо никаких больше ЧП ни с участниками, ни со зрителями в зале, слава Богу, не случилось.
Воцарилась 20-ти минутная пауза, потом были съемки 3-ей тройки – и – уже совсем поздно вечером - записывали обсуждения последних двух троек подряд. Понятно, что наставники к этому моменту очень устали, да и впечатления от номеров двухчасовой давности изрядно стерлись, по сему речи вышли на редкость краткими. Градский отметил некие «ученические ошибки» в выступлении о. Фотия, которые впрочем «не испортили общего впечатления». Батюшке и Работову он пожелал –«если останетесь, чем-то удивить в следующий раз зрителей" - видимо сменив амплуа))))) Оливия Краш, объясняя свой выбор в пользу шансона, сказала, что это действительно личное и связано с ее мамой (по закону жанра маму тут же «нашлась» в зале). Наставники ее хвалили, ровно как и Работова, который к тому времени полностью пришел в себя.
Итог обсуждения – КОНСТАНТИН ДОМОЙ .Ушел он достойно, сказав теплые слова всем. За что Работову – большое спасибо. Не многие в этом проекте, увы, могут этим похвастаться, ибо видимо короны жмут.
Третья тройка. Мария Кац, Армен Авджан и Алина Перова.
- Мария Кац «What a wonderful world». Поскольку я не разделяю всеобщего неприятия Кац, могу сказать, что Мария выглядела очень стильно и пела здорово. Правда, ей-таки пришлось лично –громким и решительным «стоп!» - прекратить собственное выступление – звук перестал подаваться «в ухо», и звукарям пришлось «менять проводок». Номер переснимали заново, что, впрочем не отразилось на настроении жизнерадостной Марии Львовны. В конце песни, она к слову пела уже по-русски «Как прекрасен этот мир, посмотри». Зал Кац тоже принял весьма тепло. Мария кланялась и извинялась за «пересъемку» .
-Армен Авджан «Не тревожь мне душу, скрипка!» (Меладзе) Я симпатизирую этому исполнителю и его выступление заставило меня в очередной раз восхититься – как внешне легко Армену дается пение, и это при том, что вокал льется как река, заполняя собой все помещение , создавая магию голоса, превращающего это не слишком симпатичного внешне мужчину средних лет в короля. Мне понравилось. Зал искупал Армена в громогласных продолжительных овациях.
-Алина Перова «Crazy» (Аэросмит). Это было ярко, мощно и реально КРУТО – красавица Алина в ярком платье с красным шлейфом, рядом – колоритный гитарист с дредами, и вокал, мощный вокал….В конце певица взялась за губную гармошку и дала жару)))) Я страшно пожалела, что сидела на трибуне там, где нельзя вставать, хлопая – из-за располагающейся позади камеры. Хотелось орать, скакать и хлопать что есть сил. Мощь!
Обсуждение номеров вышло весьма колоритным))) Баста отметил, что считает переход на русский в конце песни Кац лишним. Градским тут же вступил с ним в полемику, из содержания которой следовало что-то типа «вы в то время не жили и ничего не понимаете». Мария пыталась что-то ответить, но я уже сама не помню – получила ли вообще в руки микрофон. Армена хвалили все. АБГ сделал замечание Перовой в стиле «Вы идите по неправильной дороге, если Вас оставят, надо пробовать что-то другое». Далее из речи следовало, что Градский в ней очень заинтересован. В разговор встрял Лепс, который сообщил, что тоже хотел бы поработать с этой певицей.
Итог обсуждения, увы – АЛИНА-ДОМОЙ, а жаль....
Лучшая для меня из всех, пожалуй - Рената Волкиевич.…На этом съемки окончились и народ с сумасшедшей скоростью стал покидать зал… Время было уже 23.30, если не больше….
ЗЫ: Мне очень понравилось на съемках и я очень надеюсь попасть хотя бы на один прямой эфир!
Отзыв (ВК) о тройке Оливия, Констанстин, о. Фотий.
Очень интересный состав.
На Фотия можно смотреть долго) И слушать тоже, ведь поет он правда хорошо. "Я помню чудное мгновенье" прозвучало на высшем.
Градский как бы издали скажет о том что может быть стоит попробовать интересной личности Фотия раскрыться с др.стороны, в др.стилистике, тут же ответит что это практически наверное невозможно) в связи с его саном,его принципами. Видимо просто предчувствует своё поражение, на мой взгляд, поэтому пытается внести некую смуту в народ). Надеюсь безуспешно.
Оливия спела душевно. Сильный голос. Хорошая самоотдача. Отметят все.
Костя. Этот парень всегда удивляет. Жаль что перенервничал настолько что упал в обморок на сцене.было заметно что он уже на грани. Но перед этим спел очень хорошо. Достойно. Всегда берет сложные песни. Но от волнения они звучат чуть хуже чем на репетиции. Достойно вернулся на сцену и принял выбор наставника.
Тройка Кац, Перова, Армен.
Мария Кац немного застряла в 80/90-х как мне кажется. Хотелось услышать что-то современное в её исполнении. Увы.
Армен красавчик. По-армянски песню Меладзе спеть удалось неповторимо.
Перова дала рок. Это её ниша, и она сильна в этом однозначно. Яркая, позитивная. Ушла тоже достойно. Вообще мне кажется все выбывшие на уровне' держались, дай Бог всё впереди и у них.
Ведь Голос начнётся и закончится, а зависеть будет всё уже от них самих. Вспомним Беляева! Наглядный пример. До финала не дошёл, но ведь кругом афишы, концерты даёт, и народ ходит на него. Это говорит о его независимости, востребованности. А это самое главное на сегодняшний день.
Рассказ очевидца Спасибо, Мария!
РЕПЕТИЦИЯ КОМАНДЫ ГРИГОРИЯ ЛЕПСА. 29 октября.
....На съёмки «Голоса» я шла исключительно ради команды Григория (точнее – его самого) и если бы его ребята снимались с утра – вечером ушла бы не раздумывая.
….Команда Гагариной закончила выступление и примерно в 6 часов объявили большой, 2-х часовой перерыв, дав массовке выбор – уйти на 1,5 часа куда-нибудь дышать свежим морозным воздухом или остаться в зале на репетиции, но якобы без возможности выйти ( впрочем, по факту народ свободно ходил туда-сюда). Я тяжело вздохнула, отпила воды и решила - несмотря на духоту - остаться. Таких - упоротых на всю башку – в зале нашлось еще процентов 10. Я пересела (точнее – практически легла) на шикарное с точки зрения обзора место на трибуне - и приготовилась созерцать происходящее.
Репетиция началась быстро – сначала появились педагоги и участники команды ГВЛ - уже переодетые для выступления – а спустя примерно 10 минут – он сам. Интересно было наблюдать, как ведут себя конкурсанты, было видно, кто сильно нервничает, а кто – нет. Людьми со «стальными нервами» проявили себя «ветеран Евровидения» Мария Кац, Армен Авджан и – ожидаемо – иеромонах Фотий. Очень сильно волновались Рената Волкиевич и - неожиданно - Витольд Петровский. Участники выходили репетировать совершенно не в том порядке, в каком их распределили в «тройках» , но многие зрители почему-то приняли такой расклад за окончательный вариант и бросились писать в сеть , в результате чего – как я поняла, почитав потом спойлерную – в инет-расклад вкрались ошибки.
На всем протяжении проекта ходят упорные разговоры, что якобы господин Лепс –де высокомерен и равнодушен к своим ребятам. Мне такие выводы а-ля «книжку судим по обложке» всегда казались глупыми, и на репетиции я в этом лишний раз убедилась. Несмотря на то, что Лепс в тот день пребывал в состоянии «ушел в себя, вернусь не скоро», на генеральном прогоне он заметно оживился, - переговаривался с сидящими на местах других наставников педагогами, несколько раз выходил на сцену и что-то там проверял, подходил к Сергею Жилину и активно жестикулируя, объяснялся с ним. По ходу репетиции подпевал буквально каждому участнику (это звучало ОЧЕНЬ круто!) Одет был просто – отсутствие очков, синяя майка без принтов, свободные джинсы и ботинки. Интересно, что в таком простом прикиде Лепса периодически не узнавала массовка – так, скромно и молча пробираясь вдоль края сцены в полупустом зале, он - то ли поскользнулся, то ли оступился – и практически упал (точнее, сполз) вниз под охи и ахи немногочисленной публики. Так вот, сидящие рядом со мной рядом подумали, что в нескольких метрах от них упал не самый дорогой голос страны, а РАБОТНИК СЦЕНЫ (!!!), и только потом, когда Лепс поднялся , повернулся к публике лицом и сделал знак «нормально все» , его наконец узнали, ахаха.
Описывать комментарии Григория по каждому подопечному не буду, кратко остановлюсь лишь на нескольких персонах
На сцене - отец Фотий. Диалог с Грэгом (примерный)
- Отец Фотий, что мы можем сделать для Вас? Прибавить или убавить звук микрофона? Может громче оркестр?
-Чуть громче микрофон, пожалуйста. -отвечает иеромонах.
Номер прогоняют снова. Потом еще раз корректируют, чтобы произведение звучало идеально.
-Благодарю Вас! -говорит Лепс, обращаясь к батюшке
-Спаси Господи! - уважительно отвечает о.Фотий.Ну и кто говорил, что эти люди не найдут общий язык?
Рената Волкиевич. Даже с трибун было видно, что она сильно нервничает – путается в своем красивом узком черном платье , постоянно переспрашивает и наконец начинает петь. Доходит до высшей точки произведения и тут что-то неладное происходит с голосом – даже для моего непрофессионального уха очевидно, что в этом месте так не должно быть. Лепс просит в микрофон оркестр остановиться и говорит подопечной:
- Достаточно. Бегом к врачу!
Рената с такой скоростью помчалась выполнять распоряжение, что я испугалась, как бы до кучи не упала еще и она….
Алина Перова. У неё эффектный, роковый номер. Теперь я начинаю понимать, почему в «Голосе» так мало тяжелой музыки – дело не только в формате, но и в сложности подготовки. Возьни с сыгранностью гитары на сцене и оркестром было выше крыши. Звук подстраивали раза 4, не меньше.Витольд Петровский. Парень начал нервничать еще до своего выхода на репетицию – ходил из угла в угол по рингу и «парил» электронной сигаретой. Репетировать вышел самый последний (хотя Лепс интересовался его персоной в середине прогона – то ли сам не знал очередность выхода, то ли ее просто не было), когда времени оставалось совсем мало, а в зале уже было полно народа. Песня у Витольда в этот раз лирическая и очень сложная. Начались долгие выяснения из разряда «громче-тише» и где парню в конце-концов , вступать. То ли я к тому моменту устала, то ли правда все из-за спешки у него получилось скомкано, но для г-на Петровского это потом имело весьма стремные последствия. Но об этом – в другом посте.
В целом же репетиция оставила приятное, теплое впечатление. Поэтому всем сомневающимся могу однозначно сказать – ЛЕПСУ НЕ «ВСЕ РАВНО» КАК МИНИМУМ КАСАТЕЛЬНО СВОЕЙ КОМАНДЫ. Он – переживает за ребят и заботиться о них в меру своих суровых мужских сил)))
Команда Градского
1-ая тройка
Татьяна Ширко "Аll by myself" (отмечу, что эту же песню Татьяна пела на "Новой волне")
Алла Рид "Я несла свою беду" (Кормухина)
Нана Хатл пела своего сочинения /УШЛА/
2-ая тройка
Елена Минина "Я не знаю зачем и почему" романс Вертинского
Романова "Young&beautifu"' (Lana del Rey)
Александра Грекова что-то рокнрольное, /УШЛА/
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Голос. Четвёртый сезон- 2.