Версалана!
На счёт "Колыбельной" есть ещё вот такой вариант ... Т.е. можно петь "по-лосевски", можно наполненным голосом Магомаева. У Вани не получилось ни то, ни другое ... И собственного прочтения тоже не было.
Голос. Четвёртый сезон- 2.
Сообщений 361 страница 370 из 657
Поделиться3615 Дек 2015 19:20:46
Поделиться3625 Дек 2015 19:24:53
Голос у Позднякова получше, всё же школа чувствуется, у Стаса Намина пел зря что ли несколько лет, песня то ФИРМЕННАЯ.
Братья Поздняковы - это моя огромная слабость. Обожаю обоих, но особенно Сашу ...
У них всё хорошо, но в телеке их по-прежнему нет ...
А по поводу Витольда - надеюсь, Лепс не прогадает с репертуаром. Ведь надо, чтобы он понравился так называемой ЦА (целевой аудитории Первого канала). А у неё вкус очень специфический. Я потому и предложила романсы. А вообще у Витольда огромнейший репертуар. Я тут как-то слушала - не менее 150 (!!!) композиций нашла. Причём очень разноплановой музыки.
Он кстати уже очень востребованный: много концертов и гастроли есть. Надеюсь, не затеряется, особенно если Лепс поможет ...
Поделиться3635 Дек 2015 20:04:34
Мнения из Сети
Engineer334
Выпуск понравился меньше предыдущего. Ни один номер не показался достойным для этого этапа. Репертуар вроде бы разнообразный – от оперы до фанка, но всё показалось неинтересным.
Тройка Градского.
Елена Минина спела прекрасно. Я не большой знаток оперного пения, поэтому никаких огрехов в исполнении Елены не нашел. И все же я считаю, что чистую оперу на проекте Голос петь не следовало бы. Мюзиклы – согласен, рок-оперы – пожалуйста. Но оперным певцам надо соревноваться между собой, а не с эстрадными, джазовыми и т.п.
Алла Рид. Пиано мне понравилось. Песню терпеть не могу. Наряд певицы не понял.
Татьяна Ширко. Давно ожидаемая украинская песня, которую Татьяна, на мой взгляд, переукрасила мелизмами. Про шумное дыхание Татьяны много писали еще в прошлый раз, с тех пор лучше не стало. В целом – неплохо, но это не уровень полуфинала.
Победу Мининой считаю закономерной, вокально она была сильнее своих соперниц. Благоволение АБГ к Елене очевидно, исходя из состава тройки. Не захотел Градский ставить ее в одну тройку с Озеровым или Кадыровым, в этом случае результат не был бы столь предсказуемым.
Тройка Гагариной.
Иван Далматов показал, что является самым вероятным претендентом на выход в финал. Спел хорошо, но для колыбельной немного перестарался с громкостью. Развитие у песни, конечно, должно быть, но в конце было уж слишком громко. Мне кажется, что Никита Поздняков в первом сезоне спел эту песню лучше
У Даши Беженар был готовый эстрадный номер, с бэк-вокалом, подтанцовкой, барабанами. Справилась она хорошо. Но для меня выступление было перенасыщенным посторонними элементами.
Семён Величко безоговорочно проиграл прошлогоднему выступлению Александра Бона/Давида Мгеладзе. Вроде пел все то же самое, а дилетантизм чувствовался в каждой ноте и строчке. Попытки Семена вместе с наставницей изобразить в конце песни какие-то «вариации на тему» совершенно не понравились.
Победа Ивана не вызвала вопросов и сомнений.
Тройка Басты.
Сергей Урумян – это было ужасно, и песня и исполнение (если говорить о пении, а не о харизме, драйве, артистизме или чем-то подобном). А что делал в этом номере бэк-вокал?
Эра Канн понравилась. Песня со сложными интервальными ходами. В какой-то момент мне даже показалось, что Эра не везде точно попадает в ноты. Но если это и было так, она быстро исправилась. Голос у нее необычный, с интересным тембром. Мне кажется, что Эра укрепила свои шансы на финал.
Юрий Меликов – без комментариев, ибо не люблю такую музыку.
Эра Канн была наиболее убедительна и понятна аудитории. Я был бы очень удивлен, если бы телезрители проголосовали по-другому.
Команда Лепса.
Оливия Краш с этой песней не имела шансов против Витольда. Спела неплохо, но было слишком много крика и световых эффектов, отвлекавших внимание.
Витольд Петровский. Его интерпретация «Джорджии» мне не понравилась, хотя спел очень достойно. Оркестр Жилина был просто великолепен.
Номер Ренаты Волкиевич не понравился. Весь остаток моих сил ушел на то, чтобы попытаться понять слова. Рената очень хотела все время петь по-русски. Мне показалось, что это не пошло ей на пользу.
Витольд, на мой взгляд, не увеличил свой рейтинг по сравнению с предыдущим этапом. Но теперь он будет петь на русском языке, а это у него получается лучше. Рад, что Рената, наконец, перестанет мучить мои уши.
Поделиться3645 Дек 2015 20:13:13
L_Lada
После нескольких подряд вполне достойных выпусков - нокаутов и даже поединков - ушат холодной воды на голову.
Во-первых, из 12 участников у троих (25% на секундочку!) главное достоинство выступления заключается в том, что оно наконец-то было последним! В ПЭ!!!!!
Во-вторых, стопроцентная предсказуемость, а потому скучно до воя на луну.
В-третьих, когда "лидеры" показывают худшие выступления с начала проекта, а те, кто показывают лучшие - увы и ах...
За сим начнем по порядку.
ГРАДСКИЕ.
Против лома нет приёма - это я о Мининой. Опера в таком проекте - тяжелая артиллерия, а спела она достойно. Это приходится признать, если только не испытывать идиосинкразии: а) к Мининой; б) к Градскому; в) к опере.
Ширко отработала все, что должна была и могла отработать в этом проекте.
Главная моя даже не за выпуск, а прямо с начала сезона претензия - к АБГ, и имя этой претензии - Алла Рид. Здесь уже наверняка много чего написали и про мужскую рубашку, и вообще. Я бы сказала так: тут, как в застолье, нельзя понижать градус. В случае с Аллой он был понижен ниже плинтуса, причем дважды: в пределах тройки - относительно оперы, на фоне выступлений самой Аллы - относительно "Беды". К чести Аллы - выжала она из этой т.н. песни, на порядок больше возможного. Но на одном пиано не покажешь голос, а одного придыхания "ты меня любишь" (не любишь, плюнешь-поцелуешь) - катастрофически мало для ее актерского мастерства.
ГАГАРИНСКИЕ.
По мне так лучшей была Дарья Беженар.
Но прошёл, естественно, штатный лидер команды Далматов. Мне же он в очередной раз не понравился. Голос, если по-честному, самый заурядный. Песня - апофеоз нежности и душевности, ей бы звучать на одном выдохе. А тут - натужность, искусственность. Акценты на вспомогательных словах типа "словно", "только" и т.д. В рефрене три смысловых единицы, примерно так: "Спи, //ночь в июле // только шесть часов".
И в начале это было еще туда-сюда (есть у меня возражения, ну да ладно, спишем на вкусовщину). Но потом акценты начали явственно смещаться в сторону: ""СпИночь // в июле..." Дальше уже не важно. Только не надо рассказывать сказок, будто он понимает, что делает. Спиночь. Из той же серии, что "довольно стыдно", "молчал из пронзенной ноги" и т.д. Кому интересно подробнее - см. у Маяковского, он все очень доходчиво написал.
Величко - скатертью дорога. Давно пора.
Поделиться3655 Дек 2015 20:13:51
БАСТОВСКИЕ.
Хотелось бы повторить то, что уже писала в нокаутах - бенефис Эры Канн. Увы, не получится - это ее самое слабое выступление в проекте. Явно из-за неудачной песни. Изволите видеть, Василь Михалыч решили-с единственную в команде хорошую певицу вывести из, будь она неладна, зоны комфорта - на зрительском голосовании! Как в анекдоте, ей Богу, наконец-то нашел время и место! Все, что действительно хочется сказать по этому поводу, все равно забанят. И правильно сделают.
А Меликов у нас, оказывается, превноситель европейской музыкальной культуры в наши дикие скифские степи. Как там, все заценили или нет еще? Спел на самом деле неплохо. Вопрос: оно стоило 4 (!) эфиров на Первом?! Короче, пулемет в руки - и вперед, охранять колыбель плотской любви в общеевропейском масштабе.
Лучше бы Урумян не махал ногами. Вот как раз в этом качестве я точно предпочитаю Петровского. Об "лучше б не пел" и без меня понятно.
ЛЕПСКИЕ.
Выступление Оливии Краш - лучшее из того, что она продемонстрировала в проекте и лучшее в выпуске. Росла она от выпуска к выпуску очевидно, да и голос в этот раз звучал красиво просто на удивление. Не могу не сказать: потрясающая песня, хотя она, как та Джоконда, уже сама может выбирать, кому нравиться.
Я бы сказала, лучшее с начала сезона выступление вчера было и у Ренаты Волкиевич. Ну да, не обидел ее Бог децибелами, но она же, как выясняется, и тихо петь умеет. Эмоциональная, выразительная - очень хорошо прозвучала.
Самое слабое выступление в тройке - Петровский. От того, как это должно звучать, до того, что было спето, расстояние примерно такое же, как от реальной солнечной Джорджии до той мертвой холодной луны, что была на заднике (за оформление этого номера - от задника до костюма - кому-то надо конечности пообрывать). Для сравнения - нет, не оригинал, зачем так далеко. Давидян, Мариам Мерабова, София Кварацхелия. У всех - энергетика, нерв, ни секундочки пустой. А тут - попсовая стилистика, отнюдь не тархановские паузы (чтоб не сказать - дыры) и отчаянные потуги, единственным результатом которых неизменно оказывался сморщенный нос (что, к слову, совсем не обязательно было показывать крупным планом). Но, сколько ты нос не морщь, отсутствие энергетики этим не компенсируешь.
Не хочу кидать в Лепса камень из-за этих злосчастных процентов. Должен же он был кому-то дать 20. Да и то, что с Оливией рано или поздно сыграет злую шутку ее салатный псевдоним, мне тоже было понятно изначально.
Но когда исполнительница лучшего номера в выпуске (и одного из лучших в сезоне) уходит с таким унизительным результатом, а в полуфинал триумфально проходит тот, кто был худшим в тройке и одним из самых слабых в выпуске, проходит только потому, что когда-то на дальних подступах его кто-то назначил победителем - это значит, что проект неудержимо скатывается в попсу. И если на одном конце этого процесса - Майами и Урумян, то на другом - г-н Петровский, как бы это ни возмущало уважаемых поклонников.
И если на одном конце выпуска ситуация с Аллой Рид от Градского, на другом - провал Оливии от Лепса, а ядро - пустышки от прочих наставников, то... См. предыдущий абзац.
Впервые с начала сезона с трудом дописала, словно воз везла.
Поделиться3665 Дек 2015 20:22:34
S___s
Впечатления по четвертьфиналу по 10 бальной шкале.
Елена Минина "O mio babbino caro" - Елена мне напоминает хорошистку с примерным поведением. Звёзд с неба не хватает, по всем предметам (академ., эстрада, актёрское мастерство) четыре с минусом, зато стабильно. Вот и в этот раз спела хорошо, но ничем не удивила, не зацепила, поводов слушать именно её не подарила. 6 баллов из 10.
Алла Рид "Ты меня любишь" - очередной чернослив. Серов от Градского это не та неожиданность, которую я хотел бы слышать. Что будет делать Алла с таким репертуаром - не представляю. Если уж даже зрители 1 канала не оценили, то кто же оценит? Само исполнение бледное, пустая трата времени. 4 балла из 10.
Татьяна Ширко "Верше мій, верше" - что это было? Старые песни на новый лад? По исполнению от народной не осталось ничего. Ватный тембр в середине и на низах. Слушать можно только наверху, но и там особой красоты нет. 5 баллов из 10.
Выбор был очевиден ещё на слепых прослушиваниях, интриги - ноль. Надо было эту тройку поставить последней. Я бы выспался.
Иван Далматов "Колыбельная" - эту песню спел плохо, не в тему совсем. Удивила странная, никак не связанная со смыслом жестикуляция. Полное ощущение, что Иван пел ноты, не вдумываясь в слова. Даже не хочу сравнивать с оригиналом или Поздняковым из 1 сезона. 5 баллов (из 10).
Дарья Беженар "Beat It" - номер, бэк-вокал, подтанцовка, как двигалась Даша и при этом не задохнулась - всё хорошо. Минус - треники и эпизод с барабанами. А в остальном - пока лучший номер в команде Гагариной, начиная с дуэтов. Удачное выступление перед уходом с проекта. 6 баллов. (больше не могу - ни песня, ни голос Дарьи не цепляют).
Семен Величко "Я ждал всю жизнь" - для меня Семён третье недоразумение после Урумяна и Майями. Но если эти двое - ярко выраженные самцы, то Сёма какой-то бесполый. Голос у него конечно есть, но пользоваться им он пока толком не может. Очень сырой исполнитель. Песня развалилась на несколько кусочков отдельно пропетых с разным успехом. 4 балла.
Поделиться3675 Дек 2015 20:23:19
Сергей Урумян "Ненавижу" - я не готов как Лепс заявить "Ненавижу!")))) тем более, что сегодня Сергей был не худшим, но всё-таки хорошо что он наконец-то покинул вокальный проект. Как написал вчера, очень странно Урумян выглядит на фоне "Фонографа", Жилина и бэк-вокалисток. Вся эта роскошь работает вхолостую. Ему гитарки за глаза хватит. Но в целом это было его лучшее выступление на проекте. 4 балла.
Выбор меня не удивил, жду Ивана в финале. Правда, после этого выступления совсем даже не жду, а предполагаю, что он там будет.
Эра Канн "Сдаться ты всегда успеешь" - неудачное выступление. Для потенциальной финалистки обозначившиеся границы возможностей удручают. Надо для Эры подбирать более подходящий репертуар, где бы она была как рыба в воде. Чисто голосовые песни - не её конёк. 5 баллов.
Юрий Меликов "Uptown Funk" - номер смешной, но в целом лучший из трёх в команде Басты. Хороший финал для Юрия. 5 баллов. (из 10)
С выбором наставника конечно согласен, хотя опасался от Васи какого-нибудь финта ушами. Обошлось.
Оливия Краш "Stairway to Heaven" - хорошее выступление. Но не более того. Всё-таки, такие песни - это более музыкальная история, чем вокальная. Здесь же акцент был сделан на вокал, но ничего выдающегося из этого не вышло. 6 баллов.
Витольд Петровский "Georgia" - не люблю я эту песню вообще. И Витольд её не сделал привлекательнее для меня, бывали исполнения и поинтереснее. 5 баллов из 10.
Рената Волкиевич "Нас бьют, мы летаем" - да, недостатков хватает. И кричит, и русский хромает. Но такой стиль Лепсом приветствуется, а стремление Ренаты петь на русском вызывает уважение и симпатию. Ну и голос всё-таки мощный, тембр мне нравится. Жаль, не нашлось рядом никого с более тонким вкусом, чтобы подсказать, сделать её номера более красивыми. 6 баллов.
Выбор Лепса и телезрителей предсказуем. Всё логично. Но всё-таки, Оливия - единственная из участников, кого я хотел бы оставить в проекте. Не могу сказать, что зацепила вокально, но как-то в целом она симпатичнее остальных - и поёт неплохо, и обаятельная, и какая-то цельная, самостоятельная. Было ощущение, что мы видели именно её, без особого влияния наставника.
Проголосовал против всех. Ни один из номеров переслушивать не хочется. Четвёртый сезон пока стабилен в своей унылости.
Поделиться3685 Дек 2015 20:30:10
Послушайте, друзья. как потрясающе это могло бы звучать!
Поделиться3695 Дек 2015 20:44:11
А по поводу Витольда - надеюсь, Лепс не прогадает с репертуаром. Ведь надо, чтобы он понравился так называемой ЦА (целевой аудитории Первого канала). А у неё вкус очень специфический. Я потому и предложила романсы.
Ну, здесь я даже уверена, что песни Антонова для публики точно выйдут на первое место, а романсы -потом)))))
На счёт "Колыбельной" есть ещё вот такой вариант ... Т.е. можно петь "по-лосевски", можно наполненным голосом Магомаева.
Магомаева люблю,его бархатный баритон - супер, но это исполнение тоже ...мимо. ИМХО. Я вообще-то любительница мощных баритонов и всегда отдам именно им предпочтение, а не сладким тенорам, но здесь всё-таки перебор и с мощностью звука в Колыбельной, и с вокальными излишествами. Как то не очень гармонично. Это не магомаевская песня. Магомаевские - Синяя вечность, Свадьба, Мелодия, Королева красоты - это только его песни, эталонные.ФИРМЕННЫЕ. А лосевские- Звёздочка, Колыбельная, Есть глаза у цветов, Не надо, Больше жизни, Летний вечер. Тоже фирменные.У него не было супер-голоса. Зато был супер-стиль. Жаль, что уже не услышим его((((только старые записи...
Поделиться3705 Дек 2015 20:49:25
Послушайте, друзья. как потрясающе это могло бы звучать!
Да, это совсем другое дело. И песня по-другому слушается.