ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Голос. Четвёртый сезон- 2.


Голос. Четвёртый сезон- 2.

Сообщений 651 страница 657 из 657

651

Наталия Май
Вокальная радуга – Михаил Озеров

По тембровому, техническому разнообразию этому певцу равных не много – он с видимой легкостью переключается на разное звучание, как инструмент с большим диапазоном и выразительными регистрами: верхним, средним и нижним. В этом можно убедиться не только слушая песни, исполненные им в «Голосе», но и вокальные пародии в юмористической передаче «Большая разница».

Такие участники могут и не побеждать, но они нужны для вокальных шоу, потому что иначе процесс наскучит. Здесь требуется универсальность, многокрасочность, возможность звучать как можно большим количеством красок, подобно оттенкам радуги.

Другое дело – получится ли не только заинтриговать широкую публику, но и достучаться до нее эмоционально. Создать проникновенные образы, когда люди голосуют сердцем. А они в своем большинстве – не профессионалы.

Если внимательно следить за тем, что происходило на разных этапах, можно было сделать вывод, что Михаил Озеров – человек очень закрытый. В песнях медленных лирических он может прозвучать безупречно, но держаться скованно и отстраненно. Закроешь глаза – красивейший звук, откроешь – ощущение дистанции, некоторой отчужденности, как это бывает, когда человек выстраивает между собой и окружающим миром некую стену и отгораживается за ней, не желая идти на эмоциональный контакт.

Подробнее

Но если в песне есть мощная энергетика, некая встряска, он оживает, и тогда пробуждается к жизни его скрытый за непроницаемой маской темперамент. Поэтому композиции Александра Градского и прозвучали настолько удачно. В них есть драйв, они невольно встряхивают певца и раскрывают его.

Исполняя их, Михаил продемонстрировал, что накал страстей в музыке он прекрасно выдерживает. Проступает его волевое начало, вокальная и эмоциональная сила, брутальность. В таких композициях нужен одновременно и тонкий лирик, и вокальный танк. Разнообразие эмоциональное. И в то же время поражали легкость, свобода на верхних нотах, чувство меры, позволяющее не сорваться на визг и не перейти в карикатурную истеричность.

Впрочем, слушая фрагменты из рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда», можно было догадаться о его возможностях – не только тембровых, но и энергетических.

Сложным ироничным и замкнутым людям трудно найти органичный образ, когда внешний облик сочетается с тембром и содержанием песни. Если голос высокий и ангелоподобный, люди иной раз хотят видеть на сцене херувимоподобную внешность, если низкий и мужественный – физическую силу. Кто-то не боится на сцене показать свою слабость и с удовольствием поет о том, как красиво страдает и льет слезы из-за несчастной любви. Кто-то прячется за клоунадой, чтобы не раскрывать душу, потому что не хочет казаться уязвимым или смешным. Кто-то придумывает персонаж и на сцене играет роль, как Верка Сердючка.

Есть исполнители с богатой эмоциональной палитрой, в них заключено многое, но раскрыть это можно в драматических взрывных мощных песнях, в которых невозможно спрятаться, музыка встряхивает певца. А без подобных встрясок он так и останется в своей внутренней раковине. И станет предметом домыслов.

Не знаю, к чему приведут творческие поиски Михаила, но надеюсь, что заинтересует он не только профессионалов – людей, которые должны быть внутренне свободны от стереотипов, и заинтересованы в некой технической и психологической новизне. Голосование зрителей «Голоса» - это во многом подсознательный поиск положительного героя в современной реальности, так было после первого, второго и четвертого сезонов. В постсоветское время людям стало этого не хватать.

Михаил Озеров и не пытается вписаться в это клише. Он неоднозначен. Артисту важно найти свою песню, в которой он прозвучал бы не только как тембр, а как человек. А чем он сложнее, тем труднее его понять, почувствовать и раскрыть. Наставнику. Автору. Но, конечно, для этого нужно и желание самого исполнителя.

Умение абстрагироваться от эмоций и взглянуть на себя беспристрастно – чужими глазами.

0

652

Ой, сколько статей вышло о Фотии!  Сколько он там всего наговорил - от многого я просто в ступор впала  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

    Интервью журналу"Eclectic"
    Wi-Fi ко всевышнему
   
    Иеромонах Фотий из Свято-Пафнутьева Боровского монастыря получил известность после победы в четвертом сезоне шоу «Голос» Первого канала. Это событие вызвало жаркие споры, однако факт остается фактом: русский батюшка предстал перед паствой в абсолютно новом и неожиданном амплуа. Мы решили выяснить, почему отец Фотий вышел на сцену, рад ли он, что попал в команду Григория Лепса, какие его ждут перспективы и многое другое.

    Отец Фотий, как вы начали заниматься музыкой?

    В детстве окружающие постоянно говорили, что у меня хороший голос. Петь я научился, повторяя за мамой. Она человек очень музыкальный, хоть и не профессионал. Вообще у нас дома всегда звучала музыка – мама играла на пианино, пела под гитару, и мне нравилось ей подпевать. Через некоторое время гости начали сами просить меня исполнить то или иное произведение. Потом я пошел в музыкальную школу на класс фортепьяно и вокала. Затем было училище, где изучал теорию музыки. Мне хотелось быть композитором, а для этого требовались знания в области сольфеджио, музыкального анализа и других необходимых дисциплин. В 2002 году наша семья уехала в Германию. Там я попал на курсы начинающих канторов – людей, которые играют на органе, сопровождая богослужение в протестантской церкви, и руководят хором. Года два-три все это изучал, после чего даже смог зарабатывать себе денежку, играя на службах. Но сам я всегда оставался православным и прислуживал в приходе от московского патриархата. Со временем ко мне пришло понимание, что протестантская церковь неистинная или догматически неправильная что ли. Впрочем, это не важно. Я подружился со многими протестантами и католиками, мы легко находили общий язык.

    Почему вы решили посвятить себя монашеской жизни?

    Верующим я был всю жизнь – с самого детства задавался вопросами о Боге. В семь лет по собственной воле пошел креститься и повел с собой маму, которая на тот момент также была некрещеной. В 12 лет я воцерковился, побывал в детском православном лагере. Ну, и в один прекрасный момент взвесил все жизненные ценности и осознал, что в жизни есть что-то выше музыки, которая на тот момент играла для меня очень важную роль. Она была частью меня, и я не представлял без нее своей жизни. Представляете, чего мне стоило все бросить и уйти в монастырь?

   

Подробнее

Когда вы уходили в монастырь, то думали, что музыкой заниматься больше не будете?

    Да, хотя надеялся, что в монастыре будет возможность петь в хоре. Так и произошло. А вскоре случилось событие, которое я считаю Промыслом Божьим. Меня направили к педагогу по вокалу в Москву, где я прожил две недели и взял двадцать уроков из десяти положенных. С тех пор я открыл новую ветвь в творчестве и стал разучивать какие-то сольные произведения. Мне кажется это неким знаком от Всевышнего, который словно говорил мне: «Хоть ты все оставил в миру, я даю тебе возможность для самореализации, чтобы ты совсем не бросил музыку и не закопал свой талант». Причем до этого я пел разве что в музыкальной или воскресной школе. Никогда раньше не думал, что вокал станет основным видом деятельности и сделает мне какое-то имя. Ну, и еще раз хочу подчеркнуть, что решение уйти в монастырь было принято не из-за каких-то личных проблем, депрессии или чего-то такого. Мной руководила исключительно любовь к Богу, и я был готов ради него пожертвовать музыкой. В монастыре можно добиться таких духовных высот, которые с искусством и рядом не стоят. Музыка – это особенная вещь, которая позволяет заполнить пустоты в душе человека, возникающие из-за нехватки духовности. Поэтому для многих людей музыка как наркотик. Некоторые вообще не могут без нее жить, особенно фанаты какого-то конкретного стиля. Таким образом, они что-то заглушают или компенсируют в себе.

    Тогда почему вы решили принять участие в шоу «Голос»?

    Сначала я увидел передачу по телевизору. Мне было интересно ее смотреть, потому что это первое шоу, где борьба идет честно, и конкурсанта оценивают исключительно по его голосу. Поучаствовать во втором сезоне меня подтолкнули друзья, однако настоятель Свято-Пафнутьева Боровского монастыря не взял на себя ответственность отпустить меня на конкурс и отправил с этим вопросом к митрополиту Клименту. А к нему обратиться я уже не дерзнул. В этот раз, перед четвертым сезоном, за меня просил Первый канал. Они вспомнили, что была такая заявка, которая сорвалась, поэтому написали официальное письмо, в котором пригласили меня на «Голос». И владыка его подписал.

    Отец Фотий, на первом «слепом» прослушивании вы исполнили арию Ленского из оперы «Евгений Онегин». Почему выбор пал на эту композицию?

    Это решение складывалось из многих факторов. Арию Ленского я исполнил на кастинге, и музыкальный редактор попросил, чтобы на слепом прослушивании прозвучала именно эта композиция. В дальнейшем выбор песен осуществлялся практически без моего участия. На «Голосе» я боялся как-то повлиять на течение событий, поскольку понимал, что здесь как нигде действует Промысел Божий. Я решил, что лучше поддаваться, даже если какие-то произведения тебе не очень нравятся. В итоге такой подход приносил пользу и несколько раз вытаскивал меня.

    Вы рады, что попали в команду Григория Лепса?

    Да, очень рад, хотя первые эмоции были смешанные. Мне хотелось к Градскому, потому что академический вокал – это его стезя. А тут повернулся один Григорий Лепс, и никакого выбора у меня не было. Здесь тоже можно увидеть вмешательство высших сил. Если бы повернулись Градский и Лепс, я выбрал бы Градского, что потом сыграло бы со мной злую шутку. У Александра Борисовича есть тенденция не продвигать людей, которые в дальнейшем не станут артистами. Так произошло, например, со слепой девушкой Патрицией Кургановой, которая очень хорошо пела. В какой-то момент Градский сказал, что она ангел, а не артистка и не стал ей дальше заниматься. На мой взгляд, Александру Борисовичу не хватает понимания, что этот конкурс не смотрит на внешние данные и здесь не имеет значения твое социальное положение и тому подобные вещи. Думаю, что попав к Градскому, я бы скоро выбыл из шоу и наставник бы меня «слил». А Григорий Лепс выработал стратегию, согласно которой Фотий должен был понравиться людям и вел меня до конца.

    Планируете ли вы продолжать музыкальную деятельность?

    Я занимаю позицию соглашательства и подчинения обстоятельствам. Возможно, скоро приобрету ярлык самого недоступного артиста в нашей стране, поскольку меня часто зовут выступить, но почти всегда приходится отказываться. Ведь я монах и должен быть в монастыре. Меня будут отпускать лишь изредка на какие-то знаковые концерты, например, в Кремле, где будет хорошая, публика, хорошие организаторы, где мероприятие будут освещать государственные каналы. Чтобы люди, видя меня, еще раз проникались патриотизмом и уважением к церкви. Не хочется, обесценить образ священника постоянными гастролями. Мне нужно соответствовать этому высокому званию и, что называется, держать марку (смеется).

    Отец Фотий, насколько я знаю, вы негативно относитесь к рок-музыке. С чем это связано?

    Я негативно отношусь к музыке, которая несет отрицательную энергию. Рок достаточно разнороден, в нем есть различные течения. Я уважаю нормальную смысловую нагрузку песен. Электрогитара часто добавляет в музыку определенный драйв, ведь недаром слово «rock» переводится с английского как «скала» или «камень», а в русском языке рок – это еще и судьба. Такие песни несут что-то драматическое, судьбоносное и хорошо, когда в целом получается гармоничная композиция, соответствующая канонам жанра. А если начинается безбашенная дробиловка, транс и беснование, когда люди трясут бошками, это я осуждаю. Тяжелый металл деструктивно действует на душу человека. Я знаю людей, которые через это прошли. Они замыкаются, они агрессивны, для них светлый солнечный день – это черный день. Они не видят ничего прекрасного, потому что все это подавляется бесовским влиянием.

    Кстати, многие представители «русского рока», например, Юрий Шевчук или Константин Кинчев открыто исповедают православие, которое находит отражение и в их творчестве.

    Дело в том, что такие группы как «ДДТ», «Алиса», «Кино» или «Ария» просто не в моем вкусе. Я воспитан на классике и вытекающих из нее жанрах. Мне нравится музыка, наполненная не только душевностью, но и определенным интеллектом.

    Например?

    У меня довольно разнообразные предпочтения. Я люблю саундтреки к фильмам. То есть профессиональную симфоническую музыку, иногда с элементами электроники. Также мне нравятся стили лаунж, фьюнж и тому подобные. Хочу отметить композиции, сопровождающие показ мод на канале Fashion TV. Это стильная, дорогая музыка, выдержанная в едином ключе. Ты ее слушаешь и просто получаешь удовольствие, поскольку она наполнена некой смысловой нагрузкой.

    Что вы чувствовали после победы в «Голосе»?

    Я сразу понял, что сейчас начнется подобие скандала. Публика заметно разделилась. Причем настолько, что люди, которые репостили в социальных сетях мои выступления вдруг оказались под ударом. Их «друзья» внезапно раскрылись как ярые противники церкви и моего участия в «Голосе». То есть я оказался такой лакмусовой бумажкой, благодаря которой многие показали свое лицо. Сейчас понимаю, что эта полемика еще долго не утихнет, поэтому мне нужно набраться мужества и терпения. К счастью, меня поддерживают такие видные проповедники нашей церкви как протоирей Артемий Владимиров, протоирей Андрей Ткачев и другие известные деятели, среди которых даже епископ Тихон Шевкунов. В одном из интервью он грамотно заметил, что пение это такой же инструмент, как и все остальные. Ножом можно хлеб резать, а можно и человека убить. Вот и голосом можно Бога прославить, а можно нечто плохое сделать. Думаю, вся эта история еще не закончена, и мое появление на «Голосе» стало лишь началом какой-то проповеднической деятельности. Заработав определенную популярность и известность, я смогу нести людям Слово Божье.

    То есть на передаче вы этого делать не хотели?

    Было бы дико неправильно, если бы я во всех интервью говорил о Боге. Если вы заметили, я вообще эту тему не поднимал. Некоторые люди даже начали роптать, мол, почему в конце программы он поблагодарил всю съемочную группу, редакторов, продюсеров, но не сказал «спасибо» Богу. Смешно, конечно. Я, как священник, общаюсь с Всевышним постоянно. У нас связь как wi-fi, даже лучше. И я всегда могу прийти в монастырь, отслужить литургию, и наполнить ее благодарностью к Господу. А лишние слова ни к чему.

    Наверняка после обретения славы появилось много соблазнов?

    Нет, я вернулся в монастырь и веду такую же жизнь, как и раньше. Меня отрезвляет понимание того, что я себе не принадлежу и почти на любое действие мне нужно спрашивать разрешение. Это очень хорошо возвращает к реальности и не дает «зазвездиться». Конечно, приятно, когда у тебя в социальных сетях растет количество подписчиков. Но опять же, чем больше твоя аудитория, тем выше твоя ответственность. Нужно показывать себя только с хорошей стороны и не позволять себе оступиться или в чем-то ошибиться. Ведь некоторые люди специально ищут крамолу, чтобы потом ее как-то использовать или сделать заголовком газетной статьи.

    В одном из интервью вы сказали, что если попадете на «Евроведение», то это будет мощный ответ всем Кончитам. Неужели вам так хочется противопоставить себя Кончите Вурст?

    Да. Народу надо показывать, что если вы хотите увидеть некий эпатаж и клюете на него, то вот вам, пожалуйста, образ необычного человека с бородой и в длинном платье, образ священника. Дело в том, что победитель таких конкурсов становится примером, образцом для подражания. А жюри возвело на пьедестал личность с извращенными представлениями о вопросах пола, эстетики, общепринятой морали. Это откровенная провокация, чтобы создать скандал. В то же время священник проповедует совершенно другие вещи. Своим участием он говорит о том, что в монастыри уходят талантливые люди, которые себя жертвуют Богу. Я никогда не снимаю свое одеяние и хожу в нем по улице, потому что это не какой-то сценический образ, а часть меня. Люди должны видеть, что и после проекта я остался таким же батюшкой, и что шоу-бизнес меня не соблазнил. Я не попросил снять с себя сан, как это сделал Охлобыстин, а лишь выполнил свою миссию и продолжаю жить как жил.

    Отец Фотий, тогда такой вопрос. Какую роль Русская православная церковь играет сегодня для нашего народа?

    Прежде всего, церковь говорит не о каких-то догматических духовных вещах, а об общечеловеческой морали и призывает нас быть людьми. Быть нравственными, быть воспитанными. Чтобы мы научились любить друг друга, поскольку Господь принес на землю именно заповедь о любви. Церковь собирает последователей Христа, однако РПЦ ведет миссионерскую деятельность не так как баптисты или католики. Они именно зазывают в церковь. А православие просто существует, и люди сами к нему тянутся. Зачем заставлять человека идти туда, куда его со временем приведет сердце?

0

653

Собеседник,№ 3 от 27 января 2016 г.,Дмитрий Соколов
    Иеромонах Фотий: Многие хотят, чтобы я не высовывался

       Sobesednik.ru узнал у иеромонаха Фотия, как он живет после победы в шоу «Голос» и почему не хочет покидать свою обитель. После сенсационной победы в телепроекте «Голос» иеромонах Фотий оказался меж двух огней. По одну сторону – вынужденная публичность. По другую – устав и церковное начальство.
   
    Чтобы понять, как живет и служит Фотий и какой путь ему теперь ближе, Sobesednik.ru отправился в Свято-Пафнутьев Боровский монастырь.
    – Отец Фотий у нас неуловимый, он может быть где угодно, – дежурный привратник неопределенно ответил на вопрос, как найти самого знаменитого насельника монастыря. Но, подумав, дал неожиданный совет: – Напишите ему лучше в фейсбук или инстаграм. Договориться по электронке с монахом древней обители действительно проще, чем с глазу на глаз. После окончания богослужения к клиросу, где «работают» певчие, выстраивается внушительная очередь из прихожан: взять благословение или просто обменяться парой слов со знаменитым иеромонахом. Бабушки, которые регулярно приходят на службу из соседнего села Рябушки, даже протягивают небольшие подарки. За глаза они ласково называют отца Фотия «наш соловей». В воскресенье после литургии народа столько, что «соловью», дабы спокойно выбраться, приходится пользоваться боковой дверью.
    – Со стороны могут подумать, что у вас звездная болезнь.
    – Я знаю, что у большинства людей ничего серьезного ко мне нет. Приехали паломники, хотят песню какую-то мне дать. Или попрошайки... Причем сначала по телефону такие люди никогда не говорят в открытую: «Дайте денег». Я уже выучил все их предлоги, тон. Сразу понимаю, когда дело нечисто. Я говорю им: «Подождите до вечерней службы». А потом просто ухожу.
    – Даже монастырские стены не спасают от свалившейся популярности?
    – Немного все-таки спасают. Доехать в наш монастырь не так легко. С другой стороны, если сюда люди попадают, то непременно хотят со мной увидеться. Некоторые даже связываются через Германию – через маму, которая там живет. Спрашивают у нее сначала, что отцу Фотию привезти. Она им рассказывает, что я люблю – сыр там или белые грибы.
        – Как вы оказались в этом монастыре?
    Боровск мне подсказал еще архиепископ Феофан – архиерей православной церкви в Германии. Когда у меня родилось желание пойти в монастырь, он посоветовал именно его. Здесь хороший духовник – отец Власий, места красивые, да и дисциплина более-менее средняя. Нет того аскетизма, как, например, в Оптиной пустыни, которая тоже находится в Калужской области. Наш монастырь никогда не был слишком строгим. Монахи здесь даже могли иметь свое имущество. Это все-таки не Афон, где у человека должна быть пустая келья. Мы можем пойти на трапезу, можем не пойти. Кушают все сами по себе. По словам о. Фотия, монастырские стены немного спасают от навалившейся славы.
    Мы беседуем с отцом Фотием на месте его послушания – в монастырской редакции. Там полным ходом идет верстка духовно-просветительских журналов. Ничего особенного, только рядом с рабочим компьютером Фотия – гигантский сертификат победителя «Голоса».
    – Раньше я трудился больше, сейчас – чуть-чуть, – признается Фотий. – Верстал несколько журналов...
   

Подробнее

– А вы умели?
    – Нет. Сначала читал учебники, изучал программу. Затем уже люди опытные подсказывали – профессионалы. Со мной работала редактор, она искусствовед. Говорила, что куда надо ставить, а что не надо, потому что это противоречит чему-то или по цвету не сходится.
    – Что еще входит в ваши обязанности?
    – Я всего два с половиной года священник. Постоянного контакта с прихожанами пока нет. Исповедующим меня ставят редко. К тому же я еще достаточно молод и неопытен.
    Поэтому либо пою, либо служу. Но не каждый день. Сил не хватает. В связи с новым, как вы говорите, «звездным» статусом чувствую некоторое угнетение. И так тут в монастыре несвобода, а еще все тебя хотят, куда-то там приглашают... На интервью, на съемки, на концерт.
 
    – В Рождество Григорий Лепс устраивал концерт на сочинском курорте «Роза Хутор». Так вас, говорят, в монастыре не отпустили.
    – Меня сейчас попридерживают. Вокруг меня несколько напряженная атмосфера. Владыка Климент (митрополит Калужский и Боровский. – Ред.) очень осторожен. Ждет, когда накал популярности спадет. Чтобы отпускать меня на концерты, он должен быть уверен, что меня это не закрутит, что я вообще не уйду из монастыря. Мне кажется, он испытывает такие опасения. Я все это понимаю, но на концерте предполагалось несколько частей: сначала выступали эстрадные звезды, а потом участники четвертого «Голоса». Ладно, в первой части меня могло не быть, но люди, которые собрались посмотреть на участников проекта, наверняка были удивлены, не увидев победителя. В принципе, по-хорошему, этот концерт надо было бы посетить. Надеюсь, люди поймут, что я все-таки монах, у меня есть дисциплина и я не могу просто так взять и поехать.
     

0

654

Собеседник, 29 января 2016 года, № 3,Дмитрий Соколов.
Иеромонах Фотий: У Лепса дома икон – ни одной дешевой!

Победитель шоу «Голос» иеромонах Фотий поведал Sobesednik.ru о любимой музыке, готовящемся альбоме и поездке во Францию. В первом части разговора с Sobesednik.ru иеромонах Фотий рассказал о неожиданной свалившейся на него славе и о том, почему не может полноценно заняться гастрольной деятельностью.
– В Рождество Григорий Лепс устраивал концерт на сочинском курорте «Роза Хутор», но вы не смогли там выступить из-за дел в монастыре. Как думаете, те, кто вас ждал, поймут?
– Я знаю, у многих людей складывается идеальное представление о монахе как об отшельнике, который полностью отрекся от мира. Когда они видят несоответствие, то считают это каким-то нарушением. Я не знаю, что это больше – зависть или злорадство, но иногда на своих страничках в соцсетях читаю такие комментарии...
– Полные возмущения?
– Если бы только возмущения. Возмущение я еще могу оставить, оно хотя бы разбавляет слащавость от восхищенных комментариев. А бывают просто хамские и провокационные записи! Я их удаляю.
– Слышал, что изначально вы очень хотели, чтобы к вам повернулся Александр Градский.
– Да, но повернулся Лепс, что для меня было большой неожиданностью. Я подумал, что случился какой-то косяк и все теперь пойдет не так, как хотелось бы. Но Господь устраивает не так, как мы хотим, а так, как будет полезно. Это оказался правильный человек, мой человек. Мы с Григорием моментально сработались. Если бы мне раньше кто-то сказал, что так будет, никогда бы не поверил!
Будучи в монастыре, я не превозносил этого артиста. Ну, Лепс. Ну, «Рюмка водки»... Теперь понял: это уникальнейший человек на нашей эстраде! В основном у нас, как говорится, многое на шару. Пришел, спел под фанеру – и всё. А он даже если поет под плюс, все равно выкладывается, вспотеет весь. Пусть микрофон и выключен, но он все равно поет.

Подробнее

– Вы не спорили с ним на тему веры?
– Нет, он человек верующий. Хотя, конечно, ищущий. У него есть свои вопросы... Я был у него дома: там икон – целая Третьяковская галерея. Нет ни одной дешевой.

Несмотря на монастырские ограничения, обстановка в келье Фотия довольно свободная. Большую часть комнаты занимают звукозаписывающая аппаратура, синтезатор и плазменная панель внушительной диагонали – подарок одного из спонсоров «Голоса». По стенам вокруг икон развешаны картонные упаковки из-под яиц – аскетичный способ заглушить звуковые вибрации.
– Победив в «Голосе», вы подписали контракт со студией Universal на выпуск альбома...
– Скорее всего это будет кавер-альбом, состоящий из чего-то забытого, советского. Какие-то духовные вещи подмешивать в пластинку, думаю, было бы нехорошо. Надеюсь также, что в альбоме будет хотя бы одна моя, полностью авторская, песня. Правда, их у меня немного. Больше люблю музыку инструментальную, симфоническую. Песни – это что-то более примитивное. С другой стороны, можно что-то сделать и под оркестр. Стинг, например, выступал с оркестром.
– Стинг – ваша тема?!
– Я, помню, целый концерт его скачал, смотрел... Из поп-рок-персонажей для себя, пожалуй, выделяю именно его. Сейчас многие говорят про Дэвида Боуи, скорбят из-за его смерти, но я как-то прошел мимо этой музыки.–

- Помимо контракта, вы получили за победу Lada Xray. Машину монастырю передадите?
– Зачем монастырю? Я столько времени ждал, когда у меня появится собственная машина, чтобы потом выпрашивать ее у монастыря?
– Почему выпрашивать?
– У нас тут есть два служебных автомобиля. И они все время кому-то нужны. Не успеешь уехать – уже звонят с вопросом, когда машина вернется. Один раз мне дали самому сесть за руль, а потом перестали. Я ничего не повредил, но пошел слух, что Фотия лучше к рулю не допускать. Возможно, потому, что я был недостаточно опытен. Получил права в 2014 году и с тех пор ждал момента, когда появится собственное авто. И потом, у меня нарушено цветовое восприятие. Это тоже мешало быстро овладеть навыками вождения. Но и к этому привык: если горит синий – значит, можно ехать. Зажегся фиолетовый – стой. Особо острой потребности в автомобиле, конечно, нет, но бывают моменты, когда надо в Калугу съездить по делам или в магазин. Впоследствии, когда посмелее стану, уже в Москву смогу ездить. Интервью давать. Или на репетиции.
– Машина российского производства. Это ничего?
– Я вообще хотел собирать на «Тойоту Короллу», но что делать. Пока буду довольствоваться «Ладой». Как первым автомобилем.
– А что с «путевкой для влюбленных», то есть с поездкой во Францию, делать будете?
– Понимаю ваш вопрос. Изначально (я видел) текст на суфлере у Нагиева был такой: «Влюбляйтесь! Вдохновляйтесь! Путешествуйте!» А когда поняли, что я финалист (сертификат выдавался последней тройке), слово «Влюбляйтесь» убрали. Корректно так получилось. Если меня в монастыре отпустят, то я поеду. Я хочу.
– Отец Фотий, поездка – для двоих.
– Я вправе взять компаньона. Но и один охотно поеду.

0

655

Спасибо Юшка! Много пишите! Интересно!
Однако интуиция моя высока!
И здесь мы все сегодня собрались!?
Спокойной всем ночи:-)чтобы не забыли нас!!!!!

0

656

С пылу с жару!)))
Начался приём анкет на ПЯТЫЙ сезон главного вокального проекта страны #Голос!
Возраст участников - от 17-и лет (год рождения 1999-й) до бесконечности!
Анкета ЗДЕСЬ: http://www.1tv.ru/voice/anketa
Дата окончания приёма пока НЕ определена. Кто будет наставниками - ещё не знаем! Следите за новостями!

0

657

vaz2009
Спасибо за новости!

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Голос. Четвёртый сезон- 2.