ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Голос. Четвёртый сезон- 2.


Голос. Четвёртый сезон- 2.

Сообщений 61 страница 70 из 657

61

MK.ru 7.10.15
Ольга Задонская: «Лепс близок мне по энергетике»
Жительница Владимира прошла в финальную часть проекта «Голос»

25 сентября на Первом канале наша землячка Ольга Задонская участвовала в «слепом прослушивании». Она не просто выдержала испытание - ее наставниками захотели стать все четверо членов жюри: Григорий Лепс, Полина Гагарина, Александр Градский и рэпер Баста. О своих переживаниях, а также о закулисье популярной программы Ольга рассказала журналистам и студентам-«эстрадникам» Института искусств ВлГУ. Вместе с восходящей звездой в пресс-конференции приняли участие ее владимирские педагоги.
http://s2.uploads.ru/XoedS.jpg

Сбежала из музыкальной школы

- Олечка пришла к нам в 15 лет, сейчас ей 29, и за это время она абсолютно не изменилась, - уверяет завкафедрой музыкального искусства эстрады Института искусств ВлГУ Лариса Семина. - Она была очень смешная, в комбинезончике джинсовом, и пела Бритни Спирс. У нее светились глаза, и она преображалась, когда начинала петь. Вот смотрите, прошло 14 лет, а Ольга все так же непосредственна, кокетлива и мила, и осталось в ней что-то детское, что цепляет, притягивает внимание людей.

Подробнее

Вообще-то Ольга уроженкой Владимира не является - родилась на Украине. Но в раннем возрасте родители привезли ее в наш город, здесь прошла большая часть ее жизни, поэтому она считает Владимир родным. Родители Задонской — музыканты. Отец дирижировал оркестром. Потому вопрос, стоит ли отдавать дочку «в музыку», даже не обсуждался. Пела Ольга с шести лет, родители, говорит, предлагали ей детские и русские-народные песни. В первом классе, как водится в таких случаях, ребенка определили в музыкальную школу по классу фортепиано. Но оттуда Ольга «сбежала» через два года.

- Я никогда не любила сольфеджио, это для меня был какой-то ужас, просто кошмар! - восклицает Ольга. - И вот однажды я пришла в очередной раз на урок фортепиано. Преподавательница посмотрела на меня и говорит: «Ты же не хочешь заниматься?», а я сидела и плакала. И после урока она сказала моим родителям, которые зашли за мной: «Я больше с вашей дочерью заниматься не могу, ей это не нужно». На этом музыкальная школа для меня закончилась. Но когда я выросла, я очень пожалела об этом и спрашивала родителей: «Почему вы меня не заставили?» Не надо идти на поводу у детей, если у них есть талант...

Впрочем, далеко Ольга из музыкальной школы не убежала, направилась прямиком в эстрадный лицей, который тогда только открылся. Кроме того, пела в военном хоре. Любовь к нотной грамоте, однако, так и не возникла, а в эстрадном лицее надо было петь и играть по нотам.

- Меня спасла практика, - признается Ольга. - Я смотрела в ноты, а пела по памяти. И на фортепиано играла не с нот, а «с рук» преподавателя, тоже по памяти. Потом в тайне от всех стала учить нотную грамоту и научилась постепенно играть по нотам...

Сквозь тернии - к звездам

Потом Ольга поехала покорять столицу, прямиком на пятую «Фабрику звезд». Спела песню своей любимой Бритни Спирс. Алла Пугачева, вспоминает Ольга, ее похвалила, но к участию в «фабрике» не допустила, посоветовала сменить репертуар.

В 21 год Ольга сняла свой первый клип, заканчивала владимирский институт. Но столичная жизнь манила, и Задонская стала участницей музыкального коллектива «Флора бэнд», переехала в Москву.

На сцене она не только поет, но и танцует. Репертуар - самый разнообразный: от зарубежных исполнителей до российской эстрады. Есть в нем песни Юлии Савичевой, Айовы, Полины Гагариной, Аллы Пугачевой.

Общение со звездами одной только «Фабрикой» не закончилось. Была Ольга, например, на программе Урганта с песней «Музыка эха», также выступала на одной площадке с Кристиной Агилерой...

- Это было в Москве на закрытой вечеринке, - рассказывает Ольга. - Получилось так, что сначала вышла Кристина Агилера, потом я — с песней «Heft».

Пообщаться со звездой не пришлось, но одобрительный взгляд Кристины Ольга поймала...

«На сцене я хулиганка»

Участием в «Голосе», говорит Задонская, не было первоочередной целью.

- Даже анкету за меня отправили друзья, - вспоминает она. - Я, кончено, знала об этом, но совершенно не волновалась: позвонят так позвонят, нет - значит нет... Мне позвонили, это означало, что первый, заочный, этап «Голоса» я прошла. Второй этап - «кастинг» - был очень сложным, потому что здесь ты понимаешь, будешь ли участвовать в съемках программы. «Слепое прослушивание» - еще более сложный этап. Ты выходишь на сцену, к тебе спиной сидят люди - и тут решается все!..

Владимирские педагоги называют Ольгину манеру исполнения «хулиганистой» и «цеплючей» - это же отметили и члены жюри. Первым хулиганкой Задонскую назвал Градский, а она не стала спорить.

Для выступления Ольга выбрала песню Джеймса Брауна.

- У меня было несколько вариантов, что петь, - говорит она. - И я просто понимала, что там такое вступление, которое обращает на себя внимание. Из всего, что я пою, эта композиция выражает меня больше всего, это как бы моя визитная карточка. Ведь по первому выступлению создается впечатление о человеке. Эта песня не медленная, не быстрая, она характерная и живая.

За три дня до съемок «Голоса» Ольга напелась так, что голос у нее пропал. Репетировала на износ — не могла ни есть, ни спать, с утра до вечера пела. Это, говорит, была серьезная ошибка - никогда раньше она не испытывала проблем со связками. Стала спасаться всеми известными способами.

- У меня уже не было надежды, что я вообще смогу спеть те ноты, о которых потом сказал Градский, - вспоминает певица. - Я даже искала отходные пути и думала о том, чтобы подобрать другую песню... А за пять минут до выхода на сцену у меня началась паника. Я повернулась к гримеру и говорю: «Знаете, я сейчас вот прямо не могу петь. Давайте в другой раз». Но выйдя на сцену, я спела на драйве, так, как смогла, на максимуме возможностей.

- Мы с гордостью смотрели на Ольгу, наслаждались тем, что она запомнила каждое наше слово, - говорит Семина. - Например, выходить нужно всегда в ярком, говорил ей педагог по сценическому имиджу. И она вышла в коралловом платье. Я ей твердила: с первого слова тебя должны запомнить. И она долго готовилась, чтобы с первого звука зафиксироваться в памяти людей. И после первых нот к ней поворачивается Григорий Лепс.

Никогда не было в Ольге и не будет налета звездности, уверена Лариса Семина. Даже когда ей комплимент сделал Градский, она сказала «спасибо» тоном маленького ребенка. Легкий налет провинциальности все равно останется, и это хорошо, потому что естественность сегодня в моде.

Ролик за неделю собрал 40 тысяч просмотров в Интернете.

«Мы друг друга стараемся поддерживать»

В предыдущих «Голосах» победителями неизменно становились воспитанники Градского, но Задонская выбрала Лепса и верит в то, что победа не обойдет ее стороной.

- Решение выбрать Лепса было непростым, - поясняет она, - но знакомые, друзья и музыканты советовали мне именно его. К тому же по драйву, по энергетике мне близок Григорий Викторовитч Лепс. И он нажал кнопку первым, он первым меня услышал и поддержал. Это было то, чего я очень сильно хотела — чтобы хотя бы одна кнопка была нажата с первых нот. Я, конечно, не обольщалась на этот счет, но я долго прорабатывала начало - как я сделаю хрип, мелизм. И когда это произошло, когда кнопка была нажата практически сразу, я поняла: это именно тот человек, к которому я пойду.

Сейчас она с головой окунулась в работу над очередной песней. Идет репетиция четвертьфинала «Дуэты». Но с кем в дуэте она будет петь, Ольга не рассказала - это запрещает контракт.

- Лепс мне очень нравится, - признается она. - Мы говорим о нотах, как правильно их исполнить, о том, что очень важны в выступлении эмоции. Занимаемся с оркестром Жилина. Нет такого, чтобы нас заставили что-то петь, в интересах наставника, чтобы нам комфортно было, чтобы мы показали себя с лучшей стороны, поэтому не могу сказать, что нас ограничивают в выборе музыкального материала, но если это уместно, то мы получаем одобрение, и в этом плане все просто довольны нашим наставником, все безумно рады.

Не забывает Ольга и про преподавателей из института искусств — звонит во Владимир и просит совета. А они признаются, что им не было стыдно ни за одну нотку — от выхода и до самого ухода Ольги со сцены.

На вопрос, каким видит свое дальнейшее участие в «Голосе», Задонская отвечает просто, без налета звездности:

- Я попала в число 12 тысяч 150 человек. Я прекрасно понимаю, что там собрались одни из самых сильных исполнителей, очень сильные все ребята, поэтому, конечно, хочется идти дальше. Потому что это общение — это тоже своего рода институт, обучение, набираешься нового опыта, энергии позитивной. Конкуренция есть, и очень серьезная, но мы подружились со многими, вместе можем сходить погулять. Многие, кто приехал из других городов и стран, собираются переехать в Москву, и если кто-то попросит, я постараюсь помочь. И мне кажется, что это взаимно — мы друг друга стараемся поддерживать, хотя мы и конкуренты. Тут не может быть зависти. Как можно завидовать, если понимаешь, что это — круто? Тут можно испытывать только восхищение.

0

62

ГРЕЦИЯ НА РУССКОМ
Кочевая звезда: после греческого «The Voice» он оказался в российском «Голосе»

http://s3.uploads.ru/6C1Ic.jpg

Амбициозная мечта участника греческого конкурса «The Voice» о всемирном признании, похоже, потихоньку претворяется в жизнь. Юный певец Юрий Меликов, блиставший в прошлом году в самом популярном музыкальном шоу Греции, нынче прошел отборочный тур в аналогичном шоу в России.
Юрий Меликов родился в Германии, а живет на Кипре. Родители его – выходцы из бывшего Союза. С 6 лет Юрий занимался музыкой, а к 16 – решил, что готов к выступлениям перед публикой. В греческом « Голосе» из четырех судей на «слепых прослушиваниях» к Меликову повернулся Михалис «Ставенто». И хоть он сильно проигрывал в маститости таким судьям, как Адонис Ремос или Деспина Ванди, в качестве наставника показал себя с лучшей стороны. Меликов довольно далеко продвинулся, но до победы не дошел. Уже тогда Юрий заявил, что если не победит в греческом шоу, отправится на российский «Голос».
Год спустя Меликов уже на Первом канале. Из четырех судей к нему повернулся рэпер Баста: есть мнение, что это потому, что в команде наставника отчаянно не хватает мальчишек. Представительница жюри Полина Гагарина, напомним, родившаяся в Греции, была в восторге, узнав, что Меликов – житель Кипра. Полина с Юрием обменялись приветствиями на греческом языке, затем парень спел отрывок из греческой песни. А в это время….
…За происходящим наблюдали греческие сплетники с ТВ. И хотя им, безусловно, было приятно продвижение «эллиника» в массы, они не смогли не пустить шпильки в адрес Юрия. Ведущий Йоргос Лиагас отозвался о Меликове так: «Если бы у него были качества звезды, он бы остался и сделал карьеру в одной из стран, куда ездил участвовать в «Голосе». После своего проигрыша в Греции он заявлял, что не победил, потому что я говорил, что у него богатый отец. Я виноват, что у него богатый отец?!»
Оценить наличие или отсутствие таланта у Меликова смогут теперь российские телезрители или те, кто пристально следит за шоу в интернете.

0

63

СВОБОДА СЛОВА

Биназир Ермаганбетова: «На проекте «Голос» я не добиваюсь славы»
Харизматичная, открытая, прямолинейная – все это можно сказать о певице Биназир Ермаганбетовой, покорившей сердца наставников четвертого сезона российского проекта «Голос». Сейчас BikaBreezy (творческий псевдоним) буквально живет на три города. Да что там говорить – на две страны. Выходные она проводит в Караганде, где живет ее семья, будние дни посвящает себя работе в астанинской компании, а вскоре ей предстоит лететь в Москву, где продолжатся съемки четвертого сезона проекта «Голос».

http://s2.uploads.ru/2KOEk.jpg

«Я хотела ловить маньяков»

Как получилось, что вы с таким необычным имиджем девушки-сорванца стали единственной участницей из Казахстана в проекте «Голос»? Как вы к этому пришли?

Подробнее

– Я родилась 19 октября 1990 года в Жезказгане в простой семье. После шестого класса мы переехали в Караганду. После школы я поступила в КарГУ им. Букетова на специальность «юриспруденция». Почему именно туда? Хотела быть агентом ФБР или Интерпола, «ломать» плохих людей, ловить маньяков и сажать их за решетку. Но уже на третьем курсе поняла, что сделала неправильный выбор. Но надо было доучиться. Окончила вуз с красным дипломом. И тогда окончательно убедилась, что с моим стилем, характером – я прямой человек – мне там не место.
А когда в таком случае в вашей жизни появилась музыка?
– Я пела с раннего детства. Когда мне было всего три года, меня уже просили петь на свадьбах. Я постоянно что-то напевала, много слушала Майкла Джексона, группу «Руки вверх», «Демо», «Рефлекс». Моя любовь к зарубежной музыке началась с Boyz II Man и 2Pac. Но музыкального образования как такового у меня нет. Меня никогда не учили петь, не давали уроков вокала, нот не знаю – все только на слух.
На проекте «Голос» вы пели песню на английском языке. Откуда такое безупречное произношение?
– Грамматика хромает, разговорный – на отличном уровне. С раннего детства мама заставляла заниматься английским языком. Мне было 8-10 лет, а мама уже тогда знала, как это может пригодиться в жизни. Но я всегда любила играть во дворе с мальчишками: погонять в футбол, поиграть в войнушку. Уроки английского прогуливала, потому что у меня сложился стереотип, что этим занимаются только девчонки. То есть это занятие однозначно не для меня. Но я учила много песен на английском, смотрела тексты, изучала перевод, учила язык с помощью фильмов и субтитров. В 2011 году ездила в США по программе Work and Travel и старалась как можно больше общаться с носителями этого языка. В общем, здесь я тоже самоучка.

«Молодежь у нас какая-то ужасная»

Как возникла мысль принять участие в проекте «Голос»?
– Я вела записи в блогах, создала свой канал на YouTube. В основном старалась высказаться на тему современной молодежи. Я понимала, что молодежь у нас какая-то ужасная, и в 16-17 лет представители этого поколения ведут себя не так, как поступали мы в этом же возрасте. Мне хотелось наставить их на верный путь. Я поняла, что интернет – самая подходящая площадка для этого: Всемирной паутиной пользуются все, и в основном та аудитория, которая мне нужна. И вот в апреле прошлого года, сидя в интернете, я наткнулась на информацию о том, что идет регистрация на третий сезон проекта. Сразу подумалось: почему бы не попробовать?

Получится – хорошо, не получится – значит, нет.

Заполнила анкету, прикрепила фотографии, две диктофонные записи песен в моем исполнении. И вот через два месяца, когда мы с братом сидели на кухне и пили чай, зазвонил мобильник. На экране высветился очень длинный номер, явно не казахстанский. Я долго смотрела на экран, потом на брата, потом снова на экран. «Ты это тоже видишь?» – спросила я у него. Девушка на том конце провода, представившаяся Мариной, сообщила, что заявку просмотрели и хотят пригласить на предкастинг. Еще не зная, поеду или нет, дала свое согласие. Времени на раздумья практически не оставалось – уже через три-четыре дня предстояло быть в Москве.
Я воспользовалась этим шансом, еще не зная, что мне удастся вытянуть счастливый билет. Только потом узнала, что из 15 тысяч электронных заявок было отобрано всего четыре тысячи. Причем некоторые отправляли по пять-шесть заявок, чтобы уже наверняка.

Как проходил предкастинг?

– Нас, пять тысяч человек, разделили по десяткам, прослушивание шло несколько дней. Помнится, я сидела в ожидании своей очереди с десяти утра до пяти вечера. Я готовила две песни, но когда встала перед жюри, забыла, что должна спеть. И в итоге исполнила то, что вообще не готовила, то, что просто иногда пою дома. А там сидели главные редакторы, главный продюсер проекта Юрий Аксюта. Я исполнила песни на английском и русском языках, меня поблагодарили и отправили в коридор ждать.
Конечно, отбор был очень жестким. Из каждой десятки в следующий этап проходили максимум два-три человека, а то и вовсе ни один. И все же я попала в число выбранных. Через месяц небольшой передышки начались репетиции, съемки, «слепое» прослушивание.
Нам сразу сказали, что 150 человек поделят на три дня. Четыре наставника набирают по 14 человек. То есть шансов больше у тех, кто прослушивается в первые дни. А мы, 30 человек, были в самом хвосте – в начале третьего дня всех уже отобрали. Нас автоматически перевели в четвертый сезон проекта. Но я не сильно переживала по этому поводу, так как понимала, что ни морально, ни вокально, ни психологически не была готова. Напротив, я вздохнула свободно и сказала себе, что у меня есть целый год на подготовку.
Чем занимались в неожиданно появившееся время? Повышали качество вокала?
– Мне вскоре пришлось перебраться в Астану. Устроилась в многопрофильную медиакомпанию, с головой погрузилась в работу. Там же нашла репетитора по вокалу, которому пришлись по душе мои тембр голоса и внешний вид. Имя преподавателя Ирина Воловикова, она из университета «Шабыт». Правда, в голове то и дело подспудно возникала мысль: «А вдруг не позвонят?». Но нет, в июле со мной связалась редактор проекта, чтобы сообщить о начале четвертого сезона. В Москве во время обсуждения репертуара я попросила, чтобы мне дали возможность исполнить что-нибудь веселое, задиристое. В итоге мне предложили песню Бруно Марса Billionaire.

«Баста, я здесь!»

Заранее знали, к кому из наставников пойдете в случае успеха?
– Уже ближе к прослушиванию я узнала, что в числе наставников кроме Александра Градского будут Григорий Лепс, Полина Гагарина и Баста. Я сразу сказала себе: «Хочу к Басте». Его музыка близка мне, он очень крутой мужик, который добился всего сам.
Началась подготовка, а это нервы и сплошной стресс. Я выступала в первый день. Перед выступлением участники проводят 30 секунд в стресс-руме. За этот небольшой миг я поняла, что все делается не зря.
Начинает играть музыка, и я понимаю, что что-то идет не так. Я себя не слышу, не слышу оркестра. Начинаю ходить по сцене, искать звук. Песня заканчивается, ко мне никто не поворачивается, и, наверное, этот крик – «Баста, я здесь!» – родился где-то внутри меня. И тут я отчетливо услышала барабаны и ритм, и я без проблем завершила свое исполнение. Поворачивается Баста, и я понимаю, что весь этот год, подготовка – все было не зря. Меня обнял дирижер оркестра, сказав, что это было круто, вышел Дмитрий Нагиев. Но я с трудом все это помню, так как у меня был шок.
На сцене вы сказали, что вас назвали в честь Биназир Бхутто – первой женщины-президента Пакистана. Это имя наделяет вас какой-то особой внутренней силой?
– Да, конечно. Она была сильной личностью, первой женщиной в исламском мире, боровшейся за равноправие. Отец хотел, чтобы я была такой же. И думаю, где-то там, в глубине себя, я и стала такой.
В одном из интервью вы сказали о том, что отличаетесь от тех девушек, которые мечтают о замужестве, шикарном свадебном платье и принце на белом коне. Почему?
– Потому что меня это бесит. Я не ною, как они, мне этого не надо. Вставать на два часа раньше, чтобы наложить макияж? Нет. Я просыпаюсь в восемь, 15-20 минут мне хватает, чтобы принять душ, позавтракать, одеться и собраться на работу.
Каким должен быть тот человек, кто сможет поразить ваше сердце?
– Да никаким (смеется). Я пока вообще об этом не думаю. Для меня молодой человек – это музыка. В дальнейшем я все же планирую получить музыкальное образование. Каждый человек должен развиваться, самосовершенствоваться каждый день. И я буду не только учиться, но и помогать другим. На проекте я не добивалась известности, славы, пиара. Может быть, здесь больше желания вдохновить других на то, что нужно добиваться поставленных целей. Если мечтать и работать над этим, можно получить все.

Асель ЖЕТПИСБАЕВА, Караганда

0

64

  Теле ру
    Участница проекта «Голос» Габриэлла: «Баста сразу мне сказал: «Лучше учи русский!»
    Бразильская певица Габриэлла запомнилась зрителям четвертого сезона «Голоса» на слепых прослушиваниях. Зажигательное исполнение ламбады не оставило равнодушным Басту: певица попала в его команду. У Габриэллы русский муж, двое детей и уверенность, что пришло ее время.
   
    — Как ты думаешь, почему Баста повернулся к тебе?
    — Ох, я думаю, сыграла свое дело моя энергетика. Мне не очень нравится песня, которою я пела на слепых прослушиваниях. Мы вместе с редакторами ее выбирали, я не жалуюсь, но в следующий раз хочу что-то более сильное исполнить…Я человек очень открытый, эмоциональный и, когда я стояла на сцене и видела, что никто из наставников не реагирует, решила: буду петь так, как привыкла это делать на своих концертах. И в итоге ко мне повернулся Баста! Я очень благодарна ему, с ним интересно работать. Мы все детали обсуждаем на репетициях, он оценивает не только вокал, манеру исполнения, но и платье, то, как участники будут выглядеть на сцене. Я хочу идти дальше, верю, что сейчас мое время и все должно получиться!
http://s7.uploads.ru/MW6JA.jpg

    — Петь на русском тебе все-таки сложно, да?
    — Конечно, тяжеловато, у меня довольно сильный акцент. Я не говорю свободно ни на русском, ни на английском. Для меня родной язык португальский! Для поединков выбрали песню на русском и Вася (Баста) сразу мне сказал: «Учи язык!» Мне сложно даются мягкие согласные, все эти «ть», «цать»…А вот «здравствуйте» я легко выговариваю, потому что очень часто произношу это слово. (Смеется). За произношение переживаю, зубрю текст, но все-таки я шесть лет живу в России, так что справлюсь. Муж меня очень поддерживает.
    — Как ты познакомилась с будущим супругом?
   

Подробнее

— Я приехала в Москву на гастроли в составе коллектива из 37 человек. Мы представляли бразильскую культуру: танцы, песни, боевые искусства. Будущий муж был зрителем и после окончания подошел ко мне с комплиментами. Если честно, я ничего не поняла из того, что Виталий (бизнесмен – Прим.»ТН») говорил: по-русски на тот момент не знала ни слова, английский тоже неважный. Но со мной рядом был друг – он мне переводил с английского на португальский. В общем, Виталий пригласил меня в ресторан. Получается, на первое свидание мы пошли втроем. Я тогда два месяца провела в России, и все это время мы всюду ходили втроем – я, будущий муж и мой друг. Потом приятель позвонил и сказал, что больше не может ходить за нами хвостом, устал переводить все наши разговоры. (Смеется). Но к тому моменту Виталий научился немного говорить на португальском. А узнав, что я скоро уезжаю, познакомил меня со своими родителями. Ну а дальше я влюбилась... Свадьбу сыграли в Бразилии 5 марта, спустя два года после знакомства, а всего мы вместе восемь лет. Церемония была традиционной – на мне белое платье, папа вел к алтарю, вокруг 150 человек гостей.
  http://s7.uploads.ru/JoyQL.jpg

    — Насколько быстро ты привыкла к нашей стране?
    — Не сразу! Я два раза сбегала домой, в Бразилию! Уже будучи замужем! Во-первых, я не могла привыкнуть к климату (все время очень холодно!), плюс не знала языка, но самое главное я сидела без работы. Последнее было самым ужасным, я ведь пою с семи лет, в Бразилии у меня был свой коллектив, мы постоянно выступали, ездили на гастроли, а в России ничего этого не было. Я целыми днями слонялась по квартире, пока муж работал, или садилась перед телевизором, не понимаю, что там говорят. У меня началась депрессия. Решила, полечу в Бразилию повидаться с мамой – должно полегчать. Но когда спустя время муж позвонил сказать, что купил мне обратный билет, я его оборвала: «Я не вернусь!» Через два месяца муж прилетел в Бразилию и забрал меня. Потом я еще раз так уезжала, но он каждый раз меня возвращал – мы очень любим друг друга. Со временем я начала петь и выступать в России, участвовала на фестивале «Новая волна» в 2010 году, и самое главное, у меня появились дети – дочери Габриэлле шесть лет, а сыну Микаэлю два года. Теперь мой дом здесь, в России.
     

0

65

ТЕЛЕ ру
Участница шоу «Голос» Нана Хатл: «Если бы ко мне повернулись не все наставники, я бы сочла это поражением»
19-летняя ростовская красавица с сильным голосом на «слепых» прослушиваниях очаровала всех наставников. Девушка мечтает выиграть в проекте и поехать учиться в Америку.
http://s2.uploads.ru/bwsMr.jpg

— Я бы хотела победить в Голосе. А когда я чего-то хочу, я этого добиваюсь. Во время выступления на шоу | Фото Руслан Рощупкин/Первый канал

— Нана, перед выступлением в первом туре Дмитрий Нагиев спросил тебя: «Что ты будешь делать, если никто не повернется?» — «Повернутся», — ответила ты. Откуда такая уверенность?
— На самом деле на тот момент я не думала об этом вообще. Я просто знала, что пою отличную песню. Причем так, как никто и никогда до этого не делал. Поверьте, когда я еще готовилась к кастингу (на нем я тоже пела «Hotel California»), прослушала десятки разных исполнений этой композиции — и в джазовом варианте, и в попсовом. Мне же она представляется в стиле босанова, речитатив был добавлен для яркости, как фишка номера. Идя на сцену, четко знала, что несу хороший, хитовый продукт. Зрители и судьи должны это оценить. Я максималист, мне нужно все или ничего. Уже после прослушивания, дома, прокручивая в голове свое выступление, поняла: если бы ко мне повернулись не все наставники, я бы сочла это поражением.

Подробнее

— Ты пыталась раньше попасть на «Голос»?
— Нет. Так получилось, что, когда стартовал первый сезон проекта, я была еще маленькая, а для детского «Голоса» — уже большая. Конечно, смотрела все выпуски, представляла себя на месте конкурсантов. Прикидывала, что бы спела я, кто мог бы повернуться ко мне… На этот раз, как только объявили прием заявок, все друзья, родные и даже преподаватели начали советовать мне отправить и свою анкету. Я подумала: а почему бы и нет. Отправила — и забыла об этом. У меня насыщенная жизнь: я учусь, записываю альбом — времени на рассуждения, позвонят или не позвонят, у меня нет. Но в начале июня это произошло. Я подготовила номер, и он так понравился судьям, что на «слепые» прослушивания мне рекомендовали готовить его в первую очередь, хотя обычно участникам присылают список песен, которые подойдут для шоу. Как оказалось, на проект подали заявки 13 тысяч человек, из них выбрали 150. Само осознание того, что ты в их числе, — это уже победа. Но мне этого мало!
http://s2.uploads.ru/evzaA.jpg

— Хатл — это псевдоним?
— Я Хатлмаджиева. Когда мне было 15 лет и я уже понимала, что музыка — это мое все (вообще-то я знала об этом лет с семи), то решила для красоты и удобства немного укоротить прекрасную папину фамилию. И стала Хатл.
— Папа не обиделся?
— Нет, родители всегда поддерживают меня, и я очень благодарна им за это.
— Часто родители не считают музыку делом жизни. Тебе не говорили, что сперва надо получить настоящую профессию, а потом уже заниматься тем, чем хочется?
— Нет, никогда! Мой папа музыкант. В молодости он пел и занимался музыкой. А сейчас у него своя мастерская по реставрации роялей в Ростове-на-Дону. Когда мне было пять лет, родители отдали меня в музыкальную школу по классу классического фортепиано. И подарили рояль. Это настоящий немецкий Schiedmayer 1905 года. Я очень скучаю по своему инструменту. Но в Ростове-на-Дону у нас частный дом, там много места, а в Москве пока некуда его поставить. При первой возможности я перевезу его обязательно!
http://s7.uploads.ru/cGdq5.jpg

— Я очень хотела завести домашнее животное. В зоомагазине купила маленького смешного ежика. Он ест корм для котят и обожает бананы. Фото: Из личного архива Наны Хатл
— А когда ты переехала в столицу?
— В 16 лет я окончила Ростовский колледж искусств и поехала в Москву. Поступила в МГГУ им. Шолохова по специализации «эстрадно-джазовый вокал». Сейчас учусь на четвертом курсе, впереди диплом и государственные экзамены. А дальше поеду учиться в Америку! Мне пришло приглашение из бостонского Berklee College of Music на прослушивание и собеседование. Я послала им заявку и ссылку на свои работы. И они ответили мне всего через несколько дней! Кстати, я им отправила и ссылку на прослушивание в «Голосе». Хотелось показать не только вокальные данные, но и свой творческий взгляд на песню.
— А если победишь в проекте и тебе предложат тут какую-нибудь интересную работу?
— Уверена, что все можно совмещать! Но, поймите, стать звездой для меня — не самоцель. Стать профессионалом — вот чего я по-настоящему хочу. На мой взгляд, если ты занимаешься каким-то делом, надо быть в нем суперпрофи или не делать ничего. А поскольку я занимаюсь джазовым направлением (спасибо моим преподавателям — Синельниковой Нани Вячеславовне из Ростова-на-Дону и Гадаевой Ирине Александровне из Москвы!), то где лучше всего научиться этому? Конечно, на родине джаза, в Америке.
— То есть победа в проекте тебе не нужна?
— Ну почему же, я бы хотела победить. А когда я чего-то хочу, я этого добиваюсь! Например, в семь лет я решила, что для профессии мне необходимо знать английский язык. И выучила его! В 13 лет написала свою первую песню на английском. Естественно, это было что-то простое, типа «Don’t cry, don’t say goodbye…», но со временем научилась довольно неплохо рифмовать! Сейчас я вместе со своими музыкантами работаю над вторым англоязычным альбомом, туда войдет 12 композиций. В том числе блюз про ежа… Дело в том, что у меня дома живет ежик. Его зовут Уфф. Конечно, это домашняя декоративная порода, он умещается в ладони. В какой-то момент я поняла, что очень хочу завести домашнее животное. Но кошек я не люблю, за собакой нужно много ухаживать, воспитывать. К тому же это все банально. (Смеется.) В зоомагазине увидела маленького смешного ежика. Он ест корм для котят и обожает бананы. Живет в лотке, на ночь накрываю его клеткой. Днем отпускаю гулять по квартире. Он так смешно топает по полу: цок-цок-цок… Такой классный, что вдохновил меня на написание песни. Можно сказать, он — моя муза. (Смеется.)

0

66

НЕДЕЛЯ Боровского района

Особый голос

http://s3.uploads.ru/EcuYf.jpg

В минувшем месяце в одном из конкурсантов телевизионного шоу Первого канала «Голос» многие жители района узнали иеромонаха Свято-Пафнутьева Боровского монастыря - Фотия МОЧАЛОВА. Безупречно исполнив арию Ленского из оперы «Евгений Онегин», он уже на первых секундах «слепого прослушивания» добился расположения Григория ЛЕПСА.
О целях своего участия в «Голосе» и о том, как складывается жизнь на проекте, отец Фотий рассказал «Неделе».

С МУЗЫКОЙ ПО ЖИЗНИ

Фотий МОЧАЛОВ родился в 1985 году в Нижнем Новгороде. Уже в раннем детстве он демонстрировал неподдельный интерес к музыке, а поэтому без всякого сомнения мама привела его в музыкальную школу. Вскоре педагог по вокалу - Виктор АЛЕКСЕЕВ проникся талантливым и необычайно чутким и добрым мальчиком, и, будучи руководителем церковного хора, пригласил петь в воскресной школе.
- С этого момента началось моё воцерковление. Мало кто знает, что детство и юношество омрачались отношениями со сверстниками. Ребята меня не понимали, поскольку я был достаточно замкнутым. Переживая и искренне стараясь мне помочь, родители переводили из одного класса в другой. Но даже это не решило проблемы. По-настоящему комфортно я чувствовал себя лишь в музыкальной и в воскресной школах.
В 12 лет Фотий попал в летний лагерь «Благовест», где и приобрел первый серьёзный опыт пения на клиросе. Уже тогда подросток твердо решает связать свою жизнь с музыкой. Мечтая стать композитором, в 2001 году он поступает в музыкальное училище на отделение «Теория музыки». Но в связи с неожиданным переездом в Германию пришлось прервать обучение. Однако и в чужой стране будущий участник «Голоса» не упустил возможности совершенствоваться не только как музыкант, осваивая орган и хоровое дирижирование, но и как христианин, прислуживая в православном приходе.

МОНАШЕСТВО НЕ ПРЕГРАДА

Подробнее

Православный приход в Германии сыграл ключевую роль в становлении Фотия как иеромонаха Свято-Пафнутьева Боровского монастыря, потому как именно здесь он впервые услышал об удивительном намоленном месте Калужской области. Вернувшись в 2005 году на Родину, он поступил в монастырь.
- Это было личным решением, не зависящим от внешних обстоятельств. Твердое, обдуманное и продиктованное осмыслением жизненных ценностей. Я посчитал, что благодать Божия выше музыки, и с этой мыслью оставил её как профессию. В 26 лет меня постригли в монахи с именем Фотий.
Но, как оказалось, монашеская жизнь не стоит преградой на пути к любимому увлечению. В жизни ныне иеромонаха появляется новый педагог - Виктор ТВАРДОВСКИЙ, регулярно дающий уроки всем клиросным. Так начинается профессиональный рост Фотия как вокалиста.
http://s2.uploads.ru/Bvirb.jpg

ЗАВЕСА ТАЙНЫ

Спустя 10 лет серьезных занятий музыкой, отец Фотий решил испытать свои силы в телевизионном проекте «Голос».
- Мне захотелось проверить, смогу ли я достойно состязаться? Дееспособен ли как конкурсант? Кроме того, мною двигало желание быть услышанным не только Боровском и Калугой, но и страной. Мое начальство и духовник одобрили это решение. Но, безусловно, им требовалось время на обдумывание, поскольку моё участие могло вызвать недоброжелательный резонанс со стороны СМИ и консервативно настроенных мирян.
Сейчас отец Фотий - участник телепроекта. Совместная работа вокалистов и наставников началась, но, по правилам, закулисные перипетии, происходящие на этапах конкурса, должны оставаться тайной до эфира.
- Могу рассказать лишь то, что с репертуаром мы определились. Григорий ЛЕПС уважительно относится ко всем моим пожеланиям, придерживаясь индивидуальной жанровой специфики и предлагая те произведения, которые подходят образу. Особых перевоплощений, кроме цвета рясы, не представляю. Я пришел сюда священником, священником и уйду.

Наталья ДЕРЕВЯНКО

0

67

Эра Кан: «В мире джаза легко утонуть»
    Юная джазистка покорила самарских меломанов
    http://s2.uploads.ru/4onyt.jpg

    По словам юной певицы, она чувствует себя как рыба в воде, когда за спиной такой опытный наставник, как Даниил Крамер
    В конце сентября самарская публика познакомилась с новой певицей, которую привез известный джазовый пианист Даниил Крамер. Ее имя – Эра Кан. Совсем юная девушка, почти девочка, хрупкая, небольшого роста, буквально ошеломила слушателей сильным голосом, темпераментом и редкой музыкальностью.

    - Вы впервые в Самаре?
    - Была здесь три года назад «проплывом» - путешествовала на теплоходе. А выступаю в Самаре впервые. Но до 13 лет всегда жила по соседству – в Саратове, там у меня зародилась любовь к джазу. Хотя родилась в Узбекистане, в Самарканде. К сожалению, сам этот город не помню, потому что там прожила всего год. А теперь мы уже второй год живем с мамой в Москве.
    - И чем вы там занимаетесь?
    - Я поступила в Гнесинское училище, на джазовое отделение. Учиться мне очень нравится, параллельно еще выступаю, вот приехала к вам.
    - Как вы познакомились с Крамером?
    - С Даниилом Борисовичем я познакомилась в Саратове, когда мне было лет десять. Он приезжал к нам с гастролями, и мы попросили его меня послушать, чтобы он просто сказал, что мне нужно делать дальше. Мы друг другу понравились и с этого момента стали, можно сказать, дружить.
   

Подробнее

- Расскажите о себе немного подробнее. Как вы пришли к джазу?
    - Мне 16 лет, на самом деле меня зовут Ирина Кан. Эра – имя моей мамы, она мастер спорта по спортивной гимнастике и работает в строительной компании. Я горжусь ею. После окончания общеобразовательной и музыкальной школы поступила в Гнесинское. Музыка очень нравится, особенно джаз. А Даниил Борисович, можно сказать, мой крестный отец: это он присвоил мне мамино имя – для сцены.
    - Вам не тяжело в таком возрасте учиться и ездить на гастроли?
    - Я чувствую себя как рыба в воде. Впрочем, поначалу было очень трудно – первые шаги всегда тяжелы. А потом… Когда рядом с тобой такой наставник, как Даниил Борисович Крамер, легко выступать: он понимает тебя с полуслова и поддержит в любой момент.
    - Мне кажется, он очень требовательный человек.
    - Требовательный, да. Но я тоже очень требовательна к себе. Это неотъемлемая часть совместной работы и необходимое условие для человека, который хочет чего-то добиться. А я хочу многого добиться. В училище у меня тоже очень требовательный педагог – Владимир Исаакович Розинов. В то же время он лояльно относится к моим гастролям. Он считает, что теория без практики мертва, поэтому, как правило, идет на компромисс.
    - Вы действительно импровизируете на концерте или заучиваете различные вариации?
    - Чтобы с чего-то начать, приходилось на первых порах и заучивать некоторые вставки. Надо было понять, как это делается. Мир джаза настолько обширен и глубок, что в нем легко утонуть. А нужно плыть и не всегда по течению. Помогает «опыт – сын ошибок трудных». У меня-то его мало, я имею в виду опыт великих музыкантов – Билли Холидей, Эллы Фитцджеральд. Хотя сегодня и у меня есть какой-никакой резерв, из которого можно кое-что почерпнуть.
    - Девушка, которая сейчас заходила - ваша сестра?
    - Это моя мама, она же мой директор. Честно говоря, мне самой не интересно заниматься техническими вопросами – что, когда, где. Мое дело – петь. Еще я люблю смотреть города. С удовольствием гуляла по улицам Самары, несмотря на дождь.
    - Куда держите путь дальше?
    - В Москву, там у меня будет концерт. И учиться, учиться…
    - Ваши ближайшие планы?
    - Выступление с Ансамблем песни и пляски министерства обороны, потом с Хором Турецкого, а дальше видно будет.

    Источник: Волжская коммуна

0

68

IrkutskMedia RU
Участник шоу "Голос" Георгий Серышев: На гастроли из Иркутска езжу обычно с женой
Певец воспитывает двоих детей и не собирается уезжать из столицы Приангарья

Иркутск, 10 октября, IrkutskMedia. Участник четвертого сезона шоу "Голос" 35-летний Георгий Серышев из Иркутска не собирается уезжать работать в другой город, а на гастроли ездит обычно с женой. Певец счастлив в семейной жизни, воспитывает двух дочек 12-летнюю Ольгу и 4-летнюю Вику. В сентябре 2015 года Георгий Серышев прошел слепые прослушивания в "Голосе", его показали на "Первом канале". Теперь он в команде наставника Александра Градского и поборется за победу в шоу. Об этом и многом другом певец рассказал в интервью корр. ИА IrkutskMedia.

http://s7.uploads.ru/1VnBW.jpg

Редакторы шоу долго не могли определиться, какая песня лучше. Позвали директора музыкального вещания "Первого канала" Юрия Аксюту, он выбрал "Дельтаплан". Песня "Полет на дельтаплане" очень сложная, несмотря на то, что некоторым может казаться простой. Там большие скачки в нотах, поэтому я с самого начала ее показывал редакторам на кастинге. Однако высоко ее оценили только Александр Градский и Баста. Градский потом признался, что его зацепило точное интонирование при довольно большом темпе композиции. После репетиции с "Фонографом" были еще прогоны перед съемками слепых прослушиваний. И каждая такая репетиция была своеобразным отборочным туром.

Подробнее

- Расскажите, что мы, как телезрители, не увидели в "Голосе", что осталось за кадром?
- Да все, что показывают, так оно и есть - живой звук в зале во время съемок, играет мощный оркестр "Фонограф", к конструкциям подвешаны мощные акустические линейные массивы и дорогие качественные мониторы. Все происходит как на настоящем концерте. Звук сводится по балансу, ничего не правится. Как солисты поют, так это в эфир и идет.
Я думаю, что участвовал в кастинге телепроекта в первый и последний раз. Очень сложно, уходит много нервов и сил. Огромное волнение перед съемками. На самом выступлении на камеру никакого волнения уже не было.
По телевизору показывают не всех участников слепых прослушиваний. Если к солисту не поворачивается ни один из наставников, то его выступление могут и вырезать. А до съемок еще нужно пройти несколько отборов и репетиций, прогонов на сцене.

- Вам уже удалось пообщаться с Александром Градским?
- Организационная встреча с Александром Борисовичем уже была, после нее мы выбрали песню. Репетиции уже прошли. Градский давал советы, вместе с ним разбирали композицию, которую я буду исполнять в первом поединке. Он мне посоветовал спеть то, что ему по душе. К сожалению, я хотел спеть другую песню. В общем, композицию на поединок я уже подготовил. Скоро мое выступление покажут по телевизору.
В отношении меня Александр Градский отметил, что я разбираю песни четко по нотам, с инструментом. Больше никакую информацию говорить о проекте не могу, ведь я подписал контракт еще до слепых прослушиваний, как все участники "Голоса", поэтому не могу раскрывать все секреты шоу.
http://s7.uploads.ru/A4LmB.jpg

Многие в Иркутске меня спрашивают, платил ли я деньги за участие в "Голосе". Честно скажу – не платил. Деньги уходили только на перелеты из Иркутска в Москву и обратно.
Мне, кстати, повезло. Когда я готовился к участию в "Голосе", меня как раз отправили по работе в командировку в Москву. В Иркутске я работаю в компании Asia Music, поставляющей в Россию музыкальное оборудование. И у нашей компании есть филиал в Москве, куда меня командировали. В общем, и готовился к участию в проекте, и работал одновременно.

- Александр Градский сказал в программе, что знает вашего отца Михаила Серышева, который исполняет в Большом театре партию звездочета. Расскажите об этом.
- Да, мой отец живет и работает в Москве. В свое время Градский пел партию звездочета в Большом театре. Однажды он услышал, как эту партию исполняет мой отец. Александр Борисович отметил, что Михаил Серышев не только чисто поет, но у него еще и хорошая артикуляция, а это важно при пении. Наставник оценил труд моего отца и вспомнил об этом во время моего исполнения в слепых прослушиваниях. Так что Градский действительно знаком с ним.

- Перебираться в Москву со временем собираетесь?
- Я не планирую перебираться в Москву, хочу жить в Иркутске.

- Расскажите о своей семье.

- У меня прекрасная семья. Замечательная жена Катя, две прекрасные дочки 12-летняя Оля и 4-летняя Вика. Кстати, на съемки слепых прослушиваний в Москву ко мне приехала вся моя семья. У Оли была мечта увидеть ведущего "Голоса" Дмитрия Нагиева. Встреча состоялась, Нагиев произвел на мою старшую дочь впечатление, не разочаровал.

- Почему вы решили поучаствовать в шоу "Голос"?
- Хочу доказать себе, что нахожусь на хорошем музыкальном уровне. В принципе, я в этом уже убедился. На кастингах в "Голосе" увидел выступления многих людей. Кстати, большинство из них живут в Москве, небольшая часть в Санкт-Петербурге. Таких, как я, которые приехали на конкурс, преодолев тысячи километров, единицы. В основном участники называют города, в которых родились, но уже давно там не живут.

- Скажите, вы давно уже занимаетесь музыкой?
- С детства, со школы. Я учился в гимназии №1 Ангарска, кстати, вместе со своей будущей женой. К нам, ребятам, пришли педагоги Оксана и Сергей Смирновы – известные иркутские музыканты. Они начали преподавать вокал и приобщили меня к музыке на профессиональном уровне.
После гимназии я поступил в лингвистический университет Иркутска. Окончил вуз по специальности "лингвист-переводчик". В студенческие годы начал работать певцом в ресторанах Иркутска. Проработал так около 10 лет, мне наскучило. После ушел петь в группу VuvuZela, а затем в BURRN.

- В вашей семье еще кто-нибудь занимается музыкой?
- Моя старшая дочь Ольга поет, мы ее специально возим в Ангарск на уроки вокала к моему педагогу Оксане Смирновой. Я радуюсь ее успехам.

- Как вы думаете, тяжело приходится звездам российской эстрады?
- Могу предположить, что известным артистом быть очень тяжело. Я немного окунулся в мир шоу- бизнеса, и то прочувствовал много на себе. Нужно правильно вести себя не только на сцене, но и в жизни - посещать светские мероприятия, регулярно давать интервью и участвовать в фотосессиях.

- После эфира на "Первом канале" вас начали узнавать на улице, поклонницы пишут?
- В Москве на улице узнавали. В Иркутске не узнают, хожу по улицам спокойно. После эпизода с моим участием, в соцсетях мне стали активно писать незнакомые люди, особенно школьники. Я всем стараюсь отвечать.

- Чем будете заниматься после "Голоса"?
- В планах продолжить концертную деятельность. Хочу записать новый альбом с группой VuvuZela, где я с 2009 года пою в стиле progressive thrash metal. С поп-рок группой BURRN, в которой я с 2011 года, буду и дальше выступать в Иркутске и за его пределами. На федеральный уровень пока не замахиваюсь, там есть свои акулы. Считаю, что всему свое время, если оно надо будет, то все придет.

0

69

Олег Майами
Если у кого-то зависть, злость и прочий негатив выливаются в комментариях под моими фото, то вот лично у меня все эти "шлаки" выходят с тренировочным потом😅 и настроение хорошее и карма чистая😊🙏 это я только с виду злой, а на самом деле после тренировки мы все добряшки😉#crossfit#олегмайами#спорт

https://pp.userapi.com/c625227/v625227101/47a36/WannxOyLClY.jpg

0

70

ВОКРУГ ТВ
«Голос», 4 сезон: как прошли съемки поединков

16 октября четвертый сезон шоу «Голос» выходит на новый этап — поединки. Мы побывали на съемках, и делимся самыми интересными подробностями.

Под дудку Градского

Четвертый сезон отличается от предыдущих тем, что на этот раз не у всех четырех наставников главные роли. Александр Борисович на правах то ли старожила, то ли «отца» победителей всех сезонов имеет особый авторитет. Гуру ждут, зовут, на него оглядываются при выборе участников к себе в команду, к нему только мечтают попасть и приходят в павильон пообщаться уже знакомые музыканты и участники прошлых сезонов. Четвертый сезон «Голоса» можно считать вполне себе авторским шоу Градского. Александр Борисович даже привел в проект дополнительный состав оркестра под руководством Константина Казначеева, с которым у него сложилось плодотворное сотрудничество. Комментируя сложность сосуществования двух оркестровых групп, он, правда, отметил, что справляются они мастерски. Но не преминул и сыронизировать: «Идея объединения двух оркестров возникла случайно. Знаете, как в «Крестном отце»: мне позвонили и сделали предложение, от которого я не смог отказаться».
Всю съемочную смену рядом с отцом провел его сын Даниил (отметившийся на «слепых» прошлого сезона). Активнее всего Даниил общался с Бастой, в перерывах между выступлениями они живо что-то обсуждали, осваивали владение булавами, не давая и шанса журналистам подступиться с интересующими их вопросами. Зато нам удалось поговорить с участниками команды Градского.
«В нашей команде мы все уже успели сдружиться. И, если говорить объективно, пройти дальше достойны все. По этой причине я всегда не любила конкурсы. Участвую в такого рода проекте, как «Голос», именно потому, что это больше шоу, чем конкурс. Здесь все талантливы, индивидуальны и с потенциалом «раскрыться» по-настоящему, но выбирать все равно приходится, — рассказала Елена Романова, участница команды Градского. — Я пришла в проект с собственными заготовками и идеями. Хочу их реализовать и обязательно предложу наставнику. С Александром Борисовичем комфортно работать: он идет навстречу. Мои ожидания на его счет оправдались. Я не исключаю возможности, что по ходу работы смогу открыть в нем и какие-то совершенно неожиданные стороны. И это будет еще приятнее. Но самое главное в работе с Александром Борисовичем — он видит нас. Когда наставник формировал дуэты, многим участникам команды казалось, что нужно поменяться, взять себе другого партнера или партнершу. На выходе оказалось, что все сделано ровно так, как надо. Александр Борисович всех расставил по своим местам. И, когда мы начали работать, поняли, насколько получилось круто!»
Елене Романовой вторит ее коллега по команде Михаил Озеров. Он тоже легко нашел общий язык с Александром Борисовичем. Они вместе принимают решения, касающиеся выбора музыкальных композиций, их подачи и других деталей работы. «Александр Борисович даже увлекся моим предложением, — делится Озеров. — И потом Градскому ведь более чем можно доверять во всех отношениях. Так что как он решит, что предложит, то и будем делать. Думаю, у него уже есть определенные планы на меня, уверен, что он уже придумал, что делать дальше».
http://s6.uploads.ru/EIsvq.jpg

Муж Полины Гагариной Дмитрий Исхаков и директор дирекции музыкального вещания «Первого канала» Юрий Аксюта в зрительном зале на съемках шоу «Голос», 4 сезон

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » Голос. Четвёртый сезон- 2.