ХОРОШЕГО И СПОКОЙНОГО УТРЕЧКА ВСЕМ ПИЧУЖКАМ!!!
НОВОСТИ 252 16 +
Сообщений 731 страница 740 из 1000
Поделиться73214 Окт 2015 09:23:54
Великий праздник Русской Православной Церкви - Покров Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии празднуется ежегодно 14 октября по новому стилю (1 октября - по старому). Это главный осенний праздник, история которого восходит к 910 году, когда в Константинополе, во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, во время богослужения юродивый Андрей и его ученик Епифаний увидели парящую в воздухе Богородицу, которая распростерла над молящимися свое широкое белое покрывало — покров.
..В воскресный день, во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый, в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную Ангелами и сонмом святых. Святой Креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве. Потом, подойдя к Престолу, продолжала Свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Ее блистал «паче лучей солнечных». Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика, блаженного Епифания: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире?». Епифаний ответил: «Вижу, святый отче, и ужасаюсь». Покров Покров Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя и прибегающих к Ее заступлению. «Царю Небесный, — глаголаше в молитве на воздусе со Ангелы стоящая Всенепорочная Царица, — приими всякаго человека, молящегося к Тебе и призывающего Имя Мое на помощь, да не отыдет от Лика Моего тощ и неуслышан». Святые Андрей и Епифаний, удостоившиеся созерцать молящуюся Богоматерь, «долгое время смотрели на распростертое над народом покрывало и на блиставшую наподобие молнии славу Господню; доколе была там Пресвятая Богородица, видимо было и покрывало; по отшествии же Ее, сделалось и оно невидимым, но, взяв его с Собою, Она оставила благодать, бывшую там». Дивное явление Богородицы, покрывающей христиан, ободрило и утешило греков, собрав последние силы, они победили сарацинов. Во Влахернской церкви сохранилась память о явлении Богоматери. В 14 веке русский паломник дьяк Александр видел в церкви икону молящейся за мир Пресвятой Богородицы, написанную так, как Ее созерцал святой Андрей. Но Греческая Церковь не знает этого праздника. На Руси с Покрова дня начинались свадьбы, а девушки в этот день ходили в церковь молиться, чтобы господь послал им хороших женихов. Народная примета подсказывает, что чем больше снега на Покров, тем больше свадеб будет в этом году.
Поделиться73314 Окт 2015 09:25:06
Правильный завтрак
Поделиться73414 Окт 2015 09:25:43
Всех с праздником Покрова Пресвятой Богородицы!
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы 14 октября, пришедший на Русь из Византии, стал одним из самых почитаемых.
Основанием для праздника Покрова было видение Богородицы во Влахернском храме в Константино-поле во время Всенощного бдения блаженному Андрею, Христа ради юродивому. Андрей увидел идущую по воздуху Пресвятую Деву. Рядом с ней шествовали св. Иоанн Креститель, св. Иоанн Богослов и иные святые. Пресвятая Богородица усердно на коленях молилась, затем встала и осенила своим блестящим покровом молящихся. Св. Андрей, с трепетом созерцая дивное видение, спросил стоявшего рядом блаженного Епифания: 'Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире?'. Епифаний ответил: 'Вижу, святый отче, и ужасаюсь'. Когда же Божия Матерь отошла, то покров стал невидимым
Поделиться73514 Окт 2015 09:26:04
Тотоша!
Поделиться73614 Окт 2015 09:32:08
Светлана Быкова
Вот как описывает обстоятельства обретения этого образа церковный историк протоиерей Сергей Петровский: "В царствование Александра Благословенного много было в Херсонском крае русско-сербских семей, хранивших добрые нравы, старые обычаи и крепкую привязанность к Православной вере. И наш чудотворный Касперовский образ Богоматери принадлежал именно сербской семье. Предок ее, какой-то благородный серб, в середине XVIII века поселившийся в Херсонской губернии, вынес из Трансильвании родовой образ Пресвятой Богородицы. Святыня, как благословение, переходила из рода в род и в 1809 году была получена херсонской помещицей, женой штабс-капитана Николая Касперова Иулианией Ионовной. Кто, когда и где именно писал этот образ, никто не знал и не помнил. И вот, недалеко от г. Херсона, в небольшом селе Касперово (которое ныне называется Кизомыс, Белозерского района, Херсонской области) в семье незнатной и по мирскому положению далеко не превознесенной, благоугодно было Матери Божией просиять знамениями и чудесами".
Чудное обновление образа произошло среди глубокой ночи; в феврале 1840 года. Для семьи Касперовых, не известно, по каким обстоятельствам, настали скорбные времена, и помещица Иулиания часто обращалась с горячей молитвой к Заступнице Усердной перед своим родовым образом. Однажды во время молитвы, в третьем часу за полночь, Касперова с удивлением обнаружила, что образ вдруг «стал столь светлым и живым», что после этого взволнованная женщина не смогла уже уснуть до самого утра и провела ночь в молитвах к Божией Матери.
Супруги Касперовы по взаимном совещании решили не разглашать о чуде, но преблагая воля Божия судила быть иначе. Образ обновился чудесным образом и с тех пор у иконы начинают происходить многочисленные и явные исцеления.
В соседстве с селом Касперовкой в то время, находилась деревня Кизим. В 40-х годах 19-го века жила здесь мелкопоместная дворянка Вера Бурлеева, женщина была долгое время больна, с омертвевшей левой рукой. После напрасных попыток излечиться, слышит она по весне 1840 года в сонном видении голос Богоматери, посылающий ее в Касперовку помолиться св. образу. Бурлееву, по ее настойчивому желанию, привезли в дом Иулиании Ионовны, где она усердно помолилась и получила совершенное исцеление.
От сего случая, – говорила г-жа Касперова, – в народе начала происходить молва, многие стали приходить ко мне на дом, многие приезжали, молились в образной комнате и получали исцеление».
Летом 1843 года совершилось три выдающихся исцеления. Получил совершенное здравие после молитв пред образом Божией Матери крестьянский 13-летний мальчик из города Херсона Иван Шумяков, который страдал припадками падучей болезни, не владел руками, ногами, языком и часто терял сознание. Ушла домой из Касперовки вполне здоровой очаковская мещанка Мария Смешная, которую в дом госпожи Касперовой привезли, так как, разбитая параличом, она не владела половиной своего тела и двигаться сама была не в силах. Наконец, после молитвы пред образом Пресвятой Девы и помазания маслом от лампады возвратился рассудок новоивановской крестьянке Парасковье Семипудовой, которая долгое время пред тем была одержима сумасшествием.
Слухи об исцелениях от иконы заставили Новоивановского священника о. Зелинкевича предложить владелице Касперовки перенести икону в церковь. В последних числах января 1844 года, семь месяцев спустя после первого предложения священника, Касперова лично перенесла образ в приходской Свято-Никольский храм.
В 1846-м году Херсонское духовное правление поручает благочинному города Херсона исследовать факты исцелений и чудес, происшедших от иконы из села Касперовки. С одной стороны скептически настроенное, ибо в то время не было недостатка в шарлатанах, которые из корыстных целей оглашали о явлении мнимых «святынь», а с другой стороны надеявшееся, что через этот образ действительно является Промысел Божий в отношении новозаселённых земель. После окончания работы комиссия приходит к выводу о действительной чудодейственной силе, исходящей от лика Богородицы.
К этому времени о чудотворном лике знает уже весь причерноморский край, приезжают из Херсона, Очакова, Одессы, Николаева и других мест. Множество чудес и исцелений происходило от чудотворного образа в прошлом и в настоящее время. Множество из них описаны, многие остались в тайне. Искренняя чистосердечная молитва не оставалась не услышанной Заступницей Усердной.
Вот заслуживающий внимания случай, произошедший весной 1922 года в селе Гниляково (ныне Дачное) Одесской области. На село обрушилась сильная эпидемия холеры. Были случаи, когда в течение суток умирало до 30-ти человек. Сельский священник, выбиваясь из сил, с утра до поздней ночи совершал отпевания. Тогда по рекомендации батюшки группа местных жителей отправилась в Одессу к правящему архиерею, с просьбой принести в село Касперовский образ Богоматери. 13 июля в день праздника Собора Св. Архангела Гавриила, в сопровождении городского духовенства, икона была доставлена в центр села прямо на площадь. Перед ней был совершен общественный молебен, потом икона была внесена в местный Свято-Покровский храм. После молебна не умер ни один человек. В память этого события в благодарность Богу и Божией Матери за избавление от тяжкой эпидемии местные жители установили день Святого Архангела Гавриила почитать особым днем милости Божией.
В 50-х годах XIX столетия, по благословению Святейшего Синода, с иконой совершаются крестные хода в главные города Херсонской епархии – Херсон, Николаев, Одессу.
В Херсоне крестный ход был учреждён в 1852 году. Для того чтобы приблизиться к пониманию, каким торжественным было это событие для жизни города, приведем краткое его описание взятое из записей замечательных дат Херсона. «В 1852 году, 8 мая в день праздника св. Вознесения крестный ход был совершен впервые, при самой торжественной обстановке. По Высочайше утвержденному церемониалу, в нем участвовал весь гарнизон, учебные заведения и все власти. Из находившихся в то время на крепостных валах орудий производился беспрерывный салют. Для участия в крестном ходе нарочно прибыл из Одессы владыка Иннокентий. С того времени образ Богоматери ежегодно в день Вознесения торжественно вносится в Херсон и остается здесь до 29 июня».
В 1854 году во время Крымской войны граждане города Одессы отправили депутацию к преосвященному Иннокентию с письмом такого содержания: «При настоящих обстоятельствах, когда город наш находится в облежании от врагов, мы обращаемся с покорнейшей просьбой к Вашему Высокопреосвященству исходатайствовать дозволение принести Касперовскую икону Богоматери в соборный храм наш на все время блокады нашего города. От всего сердца веруем в чудную помощь Богоматери и уповаем, что пребывание Ее Лика в нашем городе будет непреоборимым оплотом против вражеских нападений и надежнейшим залогом нашего спасения».
Просьба жителей Одессы была удовлетворена, и 6 августа 1854 года икону крестным ходом принесли из села Касперовки в кафедральный собор города Одессы, где она и оставалась до 20 мая 1856 года.
26 сентября 1855 года на Одесском рейде появился неприятельский флот из 120 вымпелов. Ежедневно в эти тяжелые дни христиане вместе со святителем Иннокентием возносили молитвы перед чудотворным образом о спасении города. Можно себе только представить состояние горожан, целую неделю находящихся под дулами смертоносных орудий эскадры, тем не менее, все недоумевали, что же мешает неприятелю напасть на практически беззащитный город.
Накануне 1 октября, перед соборной площадью собралось почти всё население Одессы, служили молебны, перед Касперовским чудотворным образом, по благословению владыки, стали читать покаянный канон – все просили Царицу Небесную пощадить город. В день Покрова Божией Матери на море опустился густой, почти непроницаемый туман. Вражеские суда в этом тумане сбились с курса и не могли определить верное направление предполагаемого удара. Еще один день – и флот внезапно ушел.
Одни считали это избавление случайностью, другие – незнание врагом наших наличных сил и страхом перед огнем приморских батарей. Но верующие жители Одессы в те дни от мала до велика благодарили Пресвятую Богородицу. Воистину Её омофор был распростерт в эти дни над городом и спас его от неминуемой гибели. День этот стал особенно памятным для жителей Одессы, в этот же день, в праздник Покрова Пресвятой Богородицы установлен и один из дней чествования Касперовской иконы Божией Матери.
Великой опорой и укреплением духовных сил и веры нашего народа послужила эта икона во времена бедствий, которые обрушивались на наше Отечество в периоды испытаний, когда к границам нашим подступали иноземные вражеские полчища. Она являлась свидетельством присутствия Покрова Царицы Небесной и для Одесситов, и для Херсонцев и для защитников Севастополя, для всех кто требовал Её материнской помощи.
В молитве перед чудотворным образом находили все и ободрение, и утешение, и надежду. Им благословлял святитель Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический проходившие через Одессу в Севастополь войска. Им осенялись устроенные на нашем морском берегу батареи и благословлялись приставленные к ним для защиты порта и города отряды. Этот образ носили по госпиталям и лазаретам. Перед ним давали обет и им напутствовали сестер милосердия, принимавших на себя нелегкое дело служения в войсках.
Благодаря благодатной помощи, которая являлась на морских рубежах нашей державы по молитвам у этого образа, Касперовская икона Божией Матери считается покровительницей флота, причём не только морского, но и воздушного.
Поделиться73714 Окт 2015 09:33:28
Сегодня, на Покров, у нас в Челябинске выпал первый снег. Говорят, это хорошая примета. Зима будет снежной, мягкой, будет хороший урожай, а ещё будет много свадеб.
Поделиться73914 Окт 2015 09:34:13
О Диане Чипизубовой
Чип без Дейла.. сложный персонаж.
Она страшненькая. Клювик такой... жуткий. Вот если кому и нужна ринопластика, так это ей (ну если не вспоминать Кудю). Но Она еще и стрип-дева. Не-е-е, может задом крутит и неплохо, но слишком часто. Очень часто. Чип на проекте постоянно пытается засунуть свой тощий зад в экран. Мужичье уже не знает, куда бежать от телки в труселях, но с голым задом. Вроде.. просто бежать - не комильфо, но и оставаться.. тоже стремно. Вдруг трахнет, а во время секса.. клювом поранит... А уж как включит свое личное "бычье"... страшное дело. Ей бы с Берцей схлестнуться... Вот была бы битва: Клюв против Сисек...
(Спасибо, Фокс Фокс)
Поделиться74014 Окт 2015 09:34:41
Светлана Быкова
В октябре 1999 года в России появился новый профессиональный праздник – День работников заповедного дела. Решение об его учреждении приняли директора государственных природных заповедников во время всероссийского семинара-совещания «Роль и место государственных природных заповедников в регионах России», проходившего во Владивостоке. В ходе семинара у участников возник логичный вопрос о том, почему у них до сих пор нет своего праздника, хотя история заповедного дела началась в России аж в 1917 году. Тогда был создан Баргузинский государственный заповедник. Несправедливость устранили в последний день семинара, 14 октября, когда принималась резолюция. Именно этот день все собравшиеся решили считать своим профессиональным праздником
К сожалению, День работников заповедного дела не успел получить статус официального праздника. Государственный комитет РФ по охране окружающей среды, в ведении которого находились все российские заповедники и который мог утвердить эту инициативу, был упразднен указом Президента РФ от 17 мая 2000 года, а его функции перешли Министерству природных ресурсов. Тем не менее, хорошая традиция поздравлять в этот день всех, чья деятельность связана с заповедным делом, прижилась. Работники заповедников – настоящие энтузиасты и неравнодушные люди. Благодаря их усилиям удается сохранить в первозданном виде уникальные ландшафты и многообразие животного и растительного мира на территории Российской Федерации. Именно они помогли спасти от истребления соболя, европейского бобра, амурского тигра, зубра, дикого пятнистого оленя и множество других редких видов животных, часть из которых существует сегодня только в заповедниках. Об энтузиазме этих людей стоит говорить еще и потому, что, несмотря на трудности такой работы, она в нашей стране является низкооплачиваемой. А сами сотрудники заповедников, хотя и выполняют необходимый для государства труд (в том числе действуют в качестве государственных инспекторов), не являются госслужащими, то есть не имеют соответствующих этому статусу социальных гарантий. Впрочем, основная цель Дня работников заповедного дела – не только чествование тех, кто связал свою жизнь с этой профессией, но и привлечение внимания граждан России к заповедному делу. Ведь заповедная система нашей страны – это настоящее национальное достояние, которой можно только гордиться.