НОВОСТИ 782
Сообщений 1 страница 10 из 473
Поделиться313 Янв 2026 10:58:05

Перелёт прошёл в штатном режиме!
Огромная благодарность нашей ФИМЕ!


Поделиться413 Янв 2026 10:58:53
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-24674150&id=456249671&hash=70dd191ee60e902f[/video2]
Il Volo - Happy Xmas (Disney Parks Christmas Day Parade 2022)
Поделиться513 Янв 2026 11:31:31
— Никто не знает, где окажется завтра. И об этом нужно помнить и взрослым, и молодым, которые порой не хотят думать о том, какие проблемы их ждут впереди.
— Сегодня такая жизнь, что можно только заново учиться радоваться. Тепло в доме, есть немного денег на еду — это уже хорошо по сравнению с тем, что происходит в этот момент с другими.
— Никакой психолог тебя не вернет обратно в реальность, пока ты сам не захочешь. А как ты захочешь туда, если тебе тут хорошо? Там одни проблемы! И это слабость, которую я не принимаю
— Чтобы услышать другого человека, надо просто поставить себя на его место. Тогда поймешь, как общаться. Мы слишком часто видим только себя. Говорим: «Я страдаю», «Мне плохо» — а что на самом деле происходит? Чтобы это осознать, надо посмотреть на себя в пространстве.
— Так много глупостей мы делаем — от эмоций, от нерешенности своих собственных проблем, от того, что мы мало видели, мало читали. Да просто мало думали. Зачерствели душой. Но если идти навстречу людям и не считать, что ты центр всего, — тогда, может быть, и жизнь станет легче.
© Евгения Добровольская
10 января 2025 года Евгения Владимировна ушла из жизни. Ей было 60 лет.
Поделиться613 Янв 2026 11:33:36
Артур Конан Дойл после смерти: откровения из потустороннего мира
«Я могу заверить вас, что умершие продолжают жить и остаются теми же, кем были при жизни», – такими словами началось первое посмертное послание Артура Конан Дойла, полученное 27 января 1931 года. Его передала медиум Грейс Кук, спустя полгода после кончины писателя. В течение следующих восемнадцати месяцев Дойл якобы передавал подробные сообщения из потустороннего мира, которые позже вошли в книгу «Посмертное послание человечеству».
Честно говоря, раньше я и представить не мог, что знаменитый создатель Шерлока Холмса, человек науки и практичного ума, окажется так поглощен идеей духовной жизни. Но его путь к этой вере был полон парадоксов. В молодости, будучи врачом, он считал любые разговоры о душах и астральных мирах абсолютным бредом. «Я смеялся над людьми, которые верили в такое. Мне казалось, что это выше всякой логики», – вспоминал он позже.
Однако всё изменилось в начале XX века. Дойл посетил десятки спиритических сеансов, где, как он утверждал, становился свидетелем необъяснимых явлений. Постепенно скептик превратился в убежденного сторонника контактов с умершими. В 1916 году он открыто заявил о своей вере в духовный мир, чем шокировал многих друзей. Среди них оказался и иллюзионист Гарри Гудини. Их дружба закончилась скандалом: на одном из сеансов жена Дойла, Джин Лекки, утверждала, что приняла послание от покойной матери Гудини. Однако оно было написано на английском – языке, которого мать иллюзиониста не знала. Гудини назвал это обманом, что глубоко оскорбило чету Дойлов.
Но самое удивительное началось после смерти самого писателя. В своих посмертных посланиях он подробно описывал, как устроен потусторонний мир. По его словам, сразу после смерти душа оказывается в промежуточном состоянии – нечто вроде «серой зоны», где она пытается осознать свою новую природу. Этот период, по словам Дойла, может длиться от нескольких часов до нескольких лет, в зависимости от того, насколько человек был духовно развит при жизни. «Я чувствовал себя беспомощным, словно застрял между мирами», – рассказывал он через медиума.
Дойл описывал потусторонний мир как систему из тринадцати уровней. На нижних уровнях душу окружают мрак и хаос, а на высших – свет и красота. Писатель утверждал, что души, стремящиеся к свету и добру, поднимаются всё выше, пока не достигают состояния вечного лета, где царит покой. Высший, шестой небесный уровень, он называл местом отдыха, где душа осмысляет свои прошлые жизни перед новым воплощением. «Когда я поднимался сквозь астральные миры, меня словно увлекал луч света. Наконец, я сбросил всё земное и вступил в небесную жизнь», – делился он.
Особый интерес вызывают его описания астрального мира – места, где души освобождаются от земных привязанностей. Это пространство Дойл сравнивал с туманным ноябрьским утром, полным серых теней и размытых контуров. «Лишь просвещенные души проходят через этот пояс быстро. Остальные застревают там на долгие годы», – утверждал он.
Артур Конан Дойл верил, что его послания помогут людям осознать, что смерть – это не конец, а лишь этап большого пути. И хотя его откровения вызвали множество споров, одно можно сказать точно: даже после смерти он продолжал удивлять и шокировать мир, точно так же, как делал это при жизни.

Поделиться713 Янв 2026 11:36:14
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-232145793&id=456244154&hash=92dd607cfa96fb32[/video2]
Al Bano & Romina Power - Liberta
Поделиться813 Янв 2026 11:37:39
Нужнo верить, любить и надеяться –
Этo главный сегoдня рецепт.
Всё прoйдёт! Заживёт!
Перемелется!
Раз темнo – значит скoрo рассвет
Поделиться1013 Янв 2026 11:47:38
ПОГЛАДЬ КОТА ПРИХОДЯЩЕГО
Котенок сидел на ветру, покачиваясь от голода и боли, которую ему причинял правый заплывший глаз. Облезшая шерсть комками слиплась на боках и мешала дышать. Он не видел, что сидит на дороге. Он вообще плохо видел. Люди обходили его стороной, пугаясь его грязного и больного вида. Легкий ветер шептал ему на ухо свои утешения, но он их не слышал, слишком уж сильно урчал голодный живот, заглушая всё вокруг. Он время от времени тихонько мяукал, подняв вверх свою маленькую голову. Нет, не пытаясь привлечь внимание. Он давно понял, что такие вещи как внимание, еда, ласка и забота — это для других. Жизнь показала этому маленькому существу все свои неприглядные стороны, и он уже давно не надеялся на хорошее. Он мяукал от боли и холода, а ещё этот глаз, как же он болит. Прямо напротив него сидел человек. Я сказал человек? Нет, нет. Человек не стал бы сидеть напротив него, слишком уж был он грязен и непригляден, а на таких люди не смотрят. Это был ангел. Ангел, который проходил мимо. Он просто остановился на минуту. На маленькую, маленькую минуту. Просто, чтобы заглянуть в единственный слезящийся глаз котенка. Зачем, да он сам не мог сказать. Просто вдруг это маленькое худое тельце вызвало в нем приступ жалости и внимания. И надо же такому случиться, чтобы как раз сейчас мимо проходил здоровенный мужик со зверским выражением лица. Люди, завидя его издалека, старались обойти стороной. Просто он распространял вокруг себя волны ненависти, агрессии и страха. Знаете, такая смесь имеет свой запах, и даже если вы не понимаете чем пахнет, то всё равно отойдете в сторону. Мужик вдруг остановился напротив котенка и внимательно посмотрев сказал:
— А это что за урод? Я тебе сейчас покажу! — зарычал он и замахнулся правой ногой. Котенок закрыл свой единственный глаз, чтобы не видеть того, что сейчас случится с ним. Ведь так наверное проще умирать. Умирать, не подозревая того, что произойдет. Быстро и легко.
— Ну вот и всё, — подумал он. — Так даже лучше.
— Конечно лучше, — ответил Ангел и, повернувшись к мужику, заглянул ему в глаза. И нога, занесенная для удара, зависла в воздухе. И он вспомнил, вспомнил всё, всё. что так старательно все эти годы прятал в глубине своей заскорузлой и каменной души. Он вспомнил отца, по пьяни лупящего его ремнем и выгоняющего на холод вместе с матерью, он вспомнил школу где его били и смеялись за то, что он не мог учиться, а ведь у него просто страшно болела голова от побоев, он вспомнил жену, выгнавшую его на улицу в лютый мороз и отобравшую всё, что было у него; вспомнил дочь, не желающую видеть его; вспомнил однокурсников, смеющихся за спиной из-за его ободранных рубашек и штанов; вспомнил, как с ненавистью и страхом смотрят на него его рабочие. И вдруг он почувствовал, как по щекам ползут капли. Капли соленой влаги. Давно, давно забытой, забытой с самого детства влаги. Он так и стоял с занесенной ногой. Стоял и плакал. Плакал от безысходности и невозможности изменить то, что изменить нельзя. Нельзя всё вернуть и сделать иначе. Так уж распоряжается наша жизнь. А мимо шли люди. Они шли, не видя сжавшегося котенка и мужика с мокрым лицом. Но вот напротив остановилась женщина. Она вскинула руки и закричала:
— Не смей!!!
И мужик с Ангелом очнулись. Ангел отвлекся на секунду, и нога мужика полетела вперед. Но он успел. Да успел, нет — не Ангел. Ангел смотрел в строну. Мужик, вытирая мокрое лицо, прохрипел в сторону голосящей женщины:
— Ты это самое. Слышь, заткнись, я тебе говорю. Ты что, не видишь — боится он.
И, наклонившись вниз, загреб своей ладонью маленькое тельце.
— Ну, ты вот что. Ты не бойся. Я может и не такой уж страшный, — сказал он котенку и осторожно погладил его слипшуюся шерстку. — Надо, однако, к ветеринару, — сказал он, обращаясь к женщине. — Ничего, проживем как-нибудь, ты не думай, я тебя обязательно любить буду, — сказал он котенку и осторожно дохнул ему на мордочку, прижал к себе и побежал, спотыкаясь, по улице. А женщина так и стояла, раскрыв рот. Она медленно опустила руки и, тяжело вздохнув, вдруг увидела на долю секунды Ангела и сказала ему:
- Вот такие дела.
И они пошли все в свои стороны. Ангел улыбался и ворчал что-то под нос. Женщина шла, внимательно вглядываясь в лица людей, как будто увидела их впервые. А мужик с котенком так и бежал. Он бежал к ветеринару. Он очень спешил. Может быть, в первый раз в своей жизни беспокоясь за другого, и от этого ему было не по себе, и внутри что-то шевелилось и болело. А котенок вдруг почувствовал теплую человеческую ладонь, он вытянулся и замурлыкал, открыл свой единственный глаз, посмотрел вокруг и первый раз за свою маленькую жизнь спокойно задремал. А люди всё так и шли. Шли мимо. Шли, каждый по своим неотложным делам. Шли, не оглядываясь, не смотря под ноги и на небо. Им казалось, что они могут опоздать. И никто не понимал, что они уже опоздали, и больше спешить некуда. И только тот, кто смог посмотреть вокруг и увидеть тех, кто не может попросить помощи и только смотрит, смотрит безответно на них, вдруг останавливались, и у них начинало что-то болеть внутри, болеть и шевелиться, и лица их менялись. Менялись так, что они становились похожи на людей.© Олег Бондаренко







