Ирак. Мувафак ар-Рубаи: Мы обладаем достаточной силой в парламенте
Примеру Сирии в ближайшее время, возможно, последует Ирак. Москва дала понять иракскому правительству, что если в её адрес поступит официальная просьба о помощи, она её окажет. А иначе и быть не может.
Давить терроризм, так уж до конца. Тем более что у нас для этого уже всё готово, координационный центр по борьбе с ИГ, созданный при содействии России, находится именно в Багдаде.
До конца октября в парламенте Ирака состоится голосование по вопросу обращения за военной поддержкой к России. В настоящий момент несколько парламентских фракций призывают правительство Ирака обратиться за помощью к нашей стране. Ну, ещё бы! Всем понравилось, как мы работаем в сирийском небе и на Каспийском море.
Мувафак ар-Рубаи, шиитский депутат одной из лояльных к России фракций, в своём интервью агентству «Фарс» в пух и прах раскритиковал действия военных США:
«ВВС США не взаимодействуют с правительством республики, нашими силами безопасности и вооруженными силами и не предоставляют какой-либо разведывательной информации о местах сосредоточения боевиков ИГ, а также об их полевых лагерях».
А в своем интервью агентству Sputnik ар-Рубаи подчеркнул:
«Не важно, будет ли поддержка со стороны суннитских и курдских фракций, или ее не будет, это ничего не изменит. Мы обладаем достаточной силой в парламенте».
То есть, по сути, этот вопрос уже решен.
А как же присутствие США в Ираке? Как же убедительная просьба американского генерала Джозефа Данфорда, посетившего Ирак накануне, и якобы получившего согласие от иракского премьера аль-Абади не обращаться за помощью к России?
Да никак.
Похоже, Штаты всё еще действуют по инерции. По старинке предъявляют миру свои ничем не подкреплённые амбиции и даже не замечают, что на их болтовню уже просто не обращают внимания. Кивают и соглашаются, лишь бы поскорее отвязаться и заняться своими делами.
Ну, правда, сколько уже можно языками чесать и понты кидать?
Так что скоро наши фирменные авиаудары террористы отведают и в Ираке. Ну, а США… ну, не знаю. Придумают что-нибудь.
Чем-то же люди на пенсии занимаются?