МиГ: Документацию о самолётах Польше передала Украина
РСК «МиГ» не передавала никакой документации и прав на двигатели произведенных для инозаказчиков самолетов МиГ-29, вся документация взята с Украины, прокомментировал гендиректор РСК Сергей Коротков недавно заключенный Болгарией с Польшей контракт на сервисные услуги по авиамашинам.
«Никакой актуализированной документаций на ремонт ни двигателей, ни самолётов мы не передавали», - сказал Коротков в эфире телеканала «Россия-24», передает РИА «Новости».
По его словам, та документация, которая есть на руках в Польше и других странах, «взята из Украины и достаточно давно». «Украина не имела права передавать эту интеллектуальную собственность. Вызывает удивление, как так можно нарушать международные права», - отметил он.
Гендиректор РСК «МиГ» также пояснил, что, продавая самолеты в разные страны мира, корпорация непременно поддерживает их эксплуатацию и не нарушает своих обязательств, а в последние три года появились идеи, что другие страны сами могут выполнять их ремонт. Коротков прокомментировал заявленную Польшей цену на услуги сервиса для Болгарии, отметив, что «простой арифметический расчет говорит, что выгоднее ремонтировать у российской стороны».
«Если посмотреть условия контракта, то мы видим, что стоимость ремонта двигателей примерно одинакова - около 1 млн евро - что с нашей стороны, что со стороны Польши. Только один нюанс не оговаривается - что поляки дают за ремонт только 350 часов налета, а российская сторона дает 500 часов налета. То есть болгарская сторона будет вынуждена в два раза чаще обращаться за ремонтом этих двигателей. Тогда спрашивается: а где же экономика?» - отметил Коротков.
Как сообщил ранее Коротков в письме послу России в Болгарии Юрию Исакову, российская самолетостроительная корпорация «МиГ» может приостановить обслуживание болгарских самолетов МиГ-29.
Напомним, Польши и Болгарии заключили соглашение о ремонте болгарских самолетов МиГ-29 российского производства. РСК «МиГ» пригрозила оспорить соглашение Болгарии и Польши.