ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18

Сообщений 111 страница 120 из 1000

111

Ставка Медведева на иностранные самолеты была преступной и катастрофичной

Не прошло и двух суток после катастрофы Airbus 321 "Когалымавиа", а в информационное поле вброшены чуть ли не десяток версий от атаки зенитной системы или взрыва на борту, до версии с оторванным хвостом, который был некачественно отремонтирован после аварии в 2001 году. "Черные ящики" в пустыне уже нашли, расшифровка только началась, а эксперты собирают детали самолета, разбросанные на площади в несколько десятков километров. Наиболее реалистичной эксперты считают версию о развале в воздухе из-за неправильной эксплуатации, и гадают о том, запретит ли сейчас французские "аэробусы" Дмитрий Медведев, с легкой руки которого "на якорь" были поставлены отечественные суда в бытность его президентом. В любом случае, оказалось, что "ставка на иностранное" не оправдалась, самолеты как падали, так и падают. Так в чем причина? Подробности – в материале Накануне.RU.

Подробнее

О том, что российский авиалайнер пропал с экранов радаров и с ним была утеряна связь, стало известно утром 31 октября. В течение нескольких часов поступала противоречивая информация, однако позже власти Египта подтвердили крушение официально. Буквально через 20 минут после взлета в Шарм-эль-Шейхе самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа", выполняющий чартерный рейс из Египта в Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом. Все 217 пассажиров, среди которых было 17 детей, и семеро членов экипажа погибли.

Представители авиакомпании собрали пресс-конференцию, на которой заявили, что самолет, скорее всего, был подвергнут физическому внешнему воздействию. От конкретики представители перевозчика отказались, но в сети уже своей жизнью живут предположения о том, что самолет был сбит из ПЗРК или зенитной системы типа "Бук". Насколько можно судить, найденные детали самолета не свидетельствуют о подобных внешних повреждениях, которые сразу были заметны, например, у сбитого прошлым летом "Боинга" над Шахтерском. Еще одна версия связана с внутренним взрывом, например, в багажном отделении. Даже на авиационных форумах обсуждают низкий уровень работы службы безопасности в Шарм-эль-Шейхе, особенно на туристических чартерах. По мнению сторонников этой версии, даже небольшого взрыва хватило бы для того, чтобы взрывной волной вызвать разгерметизацию самолета, а для сравнения указывают на схожесть авиапроисшествия с терактом над Локерби в 1988 году. Напомним, виновным за то происшествие считают спецслужбы Ливии и лично Каддафи – несколько сотрудников спецслужб были задержаны и осуждены на длительные сроки.

Еще одна версия, которую успели озвучить специалисты – дефект при починке хвоста после того, как самолет ударился задней частью о взлетно-посадочную полосу в 2001 году. Ряд СМИ привел несколько примеров в мировой практике, когда некачественное восстановление после таких инцидентов становилось причиной того, что самолет разваливался в воздухе спустя годы после ремонта. Еще одну версию – о некой аварийной ситуации в двигателях – эксперты отметают практически единогласно. Даже исходя из тех, довольно скупых, данных, которые известны, можно судить о том, что нештатная ситуация с двигателем неспособна привести к мгновенному разрушению лайнера, а именно это, судя по всему, и произошло. Во всяком случае, судя по первым данным с "черных ящиков", информация о том, что пилоты связывались с диспетчерами и сообщили о неполадках, не подтвердилась. Связь прервалась внезапно, и катастрофа произошла настолько быстро, что летчики не сумели ни сказать об этом вслух, ни нажать на нужные кнопки, включающие сигнал SOS.

"Судя по открытой информации, произошла мгновенная разгерметизация салона. Среди фотографий с погибшими, был снимок, где мама с ребенком, у нее улыбка на лице. Это свидетельствует о совершенно мгновенной смерти. Значит, что-то произошло с салоном. Если мы исключаем внешнее воздействие – теракт или еще что-то, то полностью оправдывается версия о том, что оторвало хвост. Дело в том, что этот самолет долгое время после жесткой посадки и удара о бетонку ремонтировался. О чем это говорит? Если у вас есть "Мерседес", вы можете его обслуживать в фирменном сервисе, а можете обслуживать в гаражах у дяди Васи. Вот этот самолет ремонтировали "в гаражах" и что там сделали, как там проверили все ребра жесткости, элементы жесткости, одному богу известно. Скорее всего, их вообще не проверяли, потому что для этого нужны специальные приборы, которые проверяют машину ультразвуком. Я не исключаю, что после той аварии самолет летал "на честном слове". И эта версия для меня сегодня наиболее приоритетна", – прокомментировал Накануне.RU военный эксперт, полковник ВВС Александр Жилин.

Эксперт считает, что причиной гибели лайнера не могли стать проблемы с двигателями. Против этого выступает сразу несколько обстоятельств. Во-первых, на максимальных оборотах двигатель работает во время набора высоты, но авария случилась уже после того, как был набран эшелон, и самолет двигался в "спокойном", крейсерском режиме. Во-вторых, даже если бы с двигателем случилось что-то на высоте, например попала птица или он воспламенился по иной причине, летчику достаточно нажать на кнопку, активирующую систему пожаротушения, после чего можно посадить лайнер на одном двигателе. В любом случае, пилоты успели бы сообщить о нештатной ситуации на борту.

Несколько лет назад Россия пережила целую серию авиакатастроф, по итогам которых тогдашний президент Дмитрий Медведев высочайше повелел запретить эксплуатацию нескольких типов российских самолетов – не приостановить до выяснения причин катастроф, а просто, образно говоря, "выкинуть ржавый мусор". Напомним, речь тогда шла о запрете использования Ан-24, Як-42 и Ту-134. При этом, никакой внятной доктрины развития современной авиационной отрасли им представлено не было, поскольку можно и нужно закупать там, где надежнее, то есть за границей. Однако, как показало время, и использование "аэробусов" не стало панацеей – ставка на иностранное оказалась ошибочной и обернулась крупнейшей катастрофой в истории российской и советской авиации.

"Когда Медведев запрещал эксплуатацию Ту-134 и Як-42, понятно, что он обслуживал интересы "Боинга". Ну, такой у нас премьер – он любит айфоны, он любит импортные самолеты. Я ничего не утверждаю, но, как правило, за подобные решения люди такого уровня получают колоссальные бабки. Если ты запрещаешь полеты отечественных самолетов, то тогда вкладывайся в развитие следующих поколений, но этого не было. Я считаю, что ставка на иностранные самолеты оказалась катастрофичной. Если бы мы покупали эти самолеты со стапелей – это одно. Но мы берем старые самолеты, которые летали не в Германии, а черт знает где, в каких-то азиатских странах. И как они обслуживались, как эти арабы технически были подготовлены к обслуживанию, один бог знает. Поэтому, когда мы весь хлам к себе свозим, вот эти иномарки, а люди потом разбиваются, это преступление власти", – считает Жилин.

"Ставка на иностранные воздушные суда, а сейчас еще и иностранных пилотов, она напрямую ведет к катастрофам и к экономической деградации. По сути, за прошедшие 25 лет под всякими благовидными предлогами и красивыми словами мы полностью сдали свой внутренний рынок авиаперевозок под "Boeing" и "Airbus". Теперь они буквально пополам делят рынок наших пассажирских перевозчиков, для региональных рейсов "подгребают" чужие самолеты со всего мира. И мы разрушили всю авиационную систему, переведя это якобы под рынок, а на самом деле, мы просто сдали наш рынок чужим авиапроизводителям и перевозчикам. Ставка на иностранные самолеты строилась на том, что "неважно, кто производит, а важно, чтобы хорошо летали", – все это абсолютная неправда", – отметил в беседе с Накануне.RU лидер Движения развития Юрий Крупнов.

Он отметил, что слова Медведева, когда он закрывал небо для советских самолетов, стали лукавством, поскольку означали встраивание российской гражданской авиации в чужую структуру, получить в которой какие-либо плюсы мы не можем де-факто. Между тем, авиационная отрасль – одна из немногих государствообразующих, которая позволяет не только создавать сотни тысяч высокотехнологичных рабочих мест, но и обеспечивать транспортное сообщение внутри страны и в целом создавать до 20% бюджета страны. И для того, чтобы эту отрасль восстановить, нужно создать единый центр управления – отдельное министерство авиации.

"Раньше за авиацию отвечало 13 федеральных органов исполнительной власти, сегодня – семь. Все равно, все это неадекватно, потому что нет штаба, который бы свел концы с концами. ОАК делает что-то свое, Росавиация – что-то свое, Минтранс – свое, Минпромторг – свое. А сейчас Сердюков придет в Ростех и будет что-то свое делать. И это все рождает коллапс, потому что нет стратегии. Все госпрограммы по авиапрому за предыдущие годы провалены, и никто не понес наказания. Мы потеряли свой рынок, мы, по сути, находимся в униженном положении по перевозкам, поскольку полностью зависим от чужих судов. Вместо популизма и болтовни, надо начинать с нуля то, что мы бросали четверть века, все это нужно начинать сначала. Нужно создавать единую систему авиационной деятельности, мощную систему контроля над ее организацией, организовывать это должно Минавиации. Пора это делать. Нет другого пути. Если сейчас не начнем, придется это делать через три года, но со временем это будет делать все сложнее и сложнее", – считает Крупнов.

Между тем, у России на протяжении десятилетий складывалась отнюдь не самая беззубая авиационная отрасль – советские гражданские самолеты ставили рекорды дальности, высоте, грузоподъемности, в СССР создали первый суперзвуковой лайнер, который был поднят в воздух раньше англо-французского "Конкорда", а по своей надежности об этих самолетах слагали легенды.

"Одно могу сказать: не зря я не люблю современных "боингов" и "аэробусов". Гробы летающие – по совокупности факторов. В них все принесено в жертву "рыночности". Конструкция – хлипкая (топливо экономим), и потому в пике или из-за разгерметизации корабль разрушается. Всего два двигателя. Самолеты теперь джойстиками управляются, завися от компьютера – пилоты не чувствуют машину. В кабине – всего два летчика, которые в критической ситуации просто теряются из-за лавины данных и проблем, на них сваливающихся. Да и пилотов теперь готовят черт знает как, они – скорее операторы. Настоящие летуны должны начинать с планеров и легких самолетов, зная многое о выводе машин из штопора, о борьбе с критическими ситуациями (когда подчас довольно просто опустить нос корабля). Летели бы несчастные на модернизированных (или ремоторизованных) Ту-114, Ил-18, Ил-62М или Ил-86 с полноценными экипажами на борту – наверняка остались бы живы. Ту-114 1964 года по топливной эффективности (при крайне прочной конструкции) - в полтора раза более экономичен, чем "Боинг-737". А шум и потерпеть можно - главное, живым долететь", – пишет писатель, публицист Максим Калашников.

О надежности советских авиалайнеров может говорить и такой факт. Известно, что реплику "совкового" Ан-24, который советские пилоты считали одним из самых надежных самолетов, делают в КНР, обновленный Ил-76, наконец начали вновь выпускать в России, перенеся сюда всю линейку производства, есть и планы по возобновлению легендарных Ан-124 "Руслан". С другой стороны, многим позднесоветским самолетам так и не удалось "покорить мир" и просто стать серийными – рынок "расставил по местам". Замена Ан-24 – украинский Ан-140, который выпускался и в России с конца 90-х, но в результате получились единичные экземпляры. Ан-148 тоже не стал перспективным предприятием – к 2013 году выпускалось до девяти машин в год, но после 2014 производственные цепочки с Россией были разрушены, а судьба самого производства выглядит не очень убедительной. Еще один перспективный ближнемагистральный самолет Як-142 мог бы активно использоваться, но в "лихие" 90-е оказался никому не нужен, был выпущен в единичном экземпляре.

В итоге, даже в "Аэрофлоте" за последние 10 лет прекратили эксплуатацию Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204, заменив их на различные модификации "Boeing" и "Airbus". Впрочем, в последние годы их общество разбавил "Сухой Суперджет 100". Авиакомпания заказала полсотни самолетов этого типа, но пока в наличии лишь 21. Фактически, это и есть единственная в постсоветской России серийная разработка в области гражданской авиации, которая на 80% состоит из импортных компонентов. Еще одна разработка, сроки презентации которой постоянно сдвигаются – среднемагистральный МС-21. Активная фаза разработки и строительства идет уже не менее пяти лет, но "живого" самолета пока так и не представили. По данным производителя, у них есть твердые контракты на 179 машин.

И очень символично, но именно в эти дни в Китае продемонстрировали первый серийный самолет С919 – основной конкурент МС-21, у которого уже есть предзаказы на 517 самолетов. И что еще важнее – изготовила его отнюдь не "невидимая рука рынка".

"Ничего не хочу этим сказать. Думаю, все должно быть понятно и так. Сегодня в сети появились изображения первого китайского узкофюзеляжного пассажирского самолета С919 (158 пассажиров, дальность полета 4075 км). Самолет создан COMAC — авиастроительной корпорацией Китая (полностью контролируется министерством авиации, китайской алюминиевой корпорацией (владелец — Госсовет КНР), а также госкомиссией по управлению активами). Портфель заказов — 517 самолетов", – отметил тележурналист Константин Семин.

По факту же, госкорпорация смогла создать за семь лет с нуля запущенный в серию лайнер, с портфелем заказов большим, чем у всех постсоветских самолетов вместе взятых. А нам рассказывают про "неконкурентоспособность и неэффективность" наших машин.

http://cont.ws/post/142353

0

112

ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Военная помощь Украине от США: "Хаммеры" разваливаются от старости и опасны для солдат

При использовании американских джипов украинские военнослужащие обнаружили ряд проблем.

Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на украинский новостной портал "Наши Гроши", украинские СМИ обнаружили возраст транспортных средств "Хамви", которые правительство США отправили в Украину в рамках военной помощи несмертельного действия в начале этого года.

Подробнее

Украинские СМИ сообщили, что, как оказалось, 100 высокомобильных многофункциональных колесных транспортных средств (HMMWV), которые обычно называют "Хаммерами" ("Хамви"), отправленных из США во Львовскую область Украины, были изготовлены в период между 1986 и 1995 годами а общая таможенная стоимость этой сотни американских вездеходов составила лишь 967 000 гривен (около $ 42 000).

При использовании американских джипов украинские военнослужащие обнаружили ряд проблем. Так, из-за возраста транспортных средств шины начали трескаться и оказалось, что запасных шин для них в Украине найти невозможно. То же самое можно сказать и о других запасных частях для старых автомобилей.

Кроме того, по данным autoconsulting.com.ua, в целях обеспечения "высокоуровневой" защиты своих украинских коллег на поле боя, некоторые представители властей США отправили "Хамви", оснащенные холщовыми дверями.

"Хамви" были отправлены в Украину Вашингтоном в рамках пакета помощи несмертельного действия, хотя каждый автомобиль оснащен орудийной башней пулемета. Однако в силу того, что старые джипы лишены защиты, они, вероятно, будут опасны для солдат, сидящих в них.

Наконец, украинские военные также заявили, что из-за плохого качества дизельного топлива двигатели автомобилей быстро засоряются и не запускаются надлежащим образом.

0

113

Нацик Хвиля, нам не надо прилагать усилий, чтобы "развалить Украину" - вы сами отлично справляетесь!  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

Хвиля: Сколько цветы к посольству РФ ни носи, Кремль этим не задобришь

Убаюкивать себя тем, что в России оценили «благородный порыв» украинцев, принесших после катастрофы самолета А321 цветы к посольству РФ, могут только инфантильные дебилы. Так о своих соотечественниках пишет в авторской колонке шеф-редактор аналитического портала «Хвиля» Юрий Романенко. По его мнению, сколько цветы ни носи, разрушать Украину Кремль не перестанет.

Журналист Юрий Романенко отмечает, что «произошла страшная трагедия», и признает, что погибших в авиакатастрофе «где-то в глубине души можно даже пожалеть». «Но объясните мне, почему вы побежали нести цветы к российскому посольству после гибели этого российского авиалайнера в Египте?» - недоумевает автор статьи в издании «Хвиля».

Романенко обратил внимание, что «какой-то российский журналист восторженно написал, что "украинцы святые". И вот уже в дружном порыве стадо медийных баранов на всех украинских сайтах вывешивает простыни: "Россиянин сказал, что украинцы святые", "В России оценили наш благородный порыв"».

Подробнее

«Дорогие украинцы, можно утешать себя, что мы самые благородные и добрые, - предупреждает автор статьи. - Только если завтра Путин скажет наступать на Украину, то вся оголтелая 90%-я орда полезет сюда и плевать им будет, какие цветочки вы раскладываете у российского посольства. И сколько бы вы ни напоминали о цветочках, инфантильные вы дебилы, по вам будут стрелять из пушек и "Градов", а если надо будет, то и тактическую ядерную бомбу кинут».

Все эти «цветочки» и «убаюкивание себя в своей доброте», по оценке Романенко, проистекает из нежелания или неспособности «построить свое сильное государство на базе сильных социальных связей, которые позволяют на основе доверия создать сильную экономику, армию, науку, культуру. В общем, все то, за что ненавидят сильных и успешных. Которые навязывают волю слабым и добрым. То есть таким, как мы».

Таким образом, «можно приносить цветы к российскому посольству 1 000 раз, но интересы России в уничтожении любой субъектности Украины никуда не денутся, потому что это противоречит ее стратегическим интересам», - делает вывод журналист.

Юрий Романенко считает, что «можно выучить наизусть Гёте и Шиллера и, стоя у немецкого посольства в Киеве, хором распевать стихи, надеясь, что Германия спасет нас от России, с которой она параллельно договаривается о… достройке "Северного потока - 2". Потому что Германия стала Германией не из-за лирики Шиллера, а из-за того, что рационально подходит к реализации своих национальных интересов, к определению, что первично, а что вторично». Второй вариант – «призвать всех грузин в мире в надежде, что они построят здесь рай на земле», или, что, по его словам, еще лучше, «призвать американцев и наблюдать, как они его строят, а самим тем временем носить свечки и цветы ко всем посольствам, которые есть в Киеве». В таком случае Украина станет «империей добра, поднявшись на добре и во имя добра». Впрочем, Романенко уверен, что этого не произойдет.

Когда Украина исчезнет с политической карты мира, ее жителям останется уповать только на милость тех, кто ее завоюет, предсказывает журналист. «А поскольку вся наша история говорит, что уповать на милость бесполезно, то останется только скулить об очередном упущенном шансе», - подытоживает Юрий Романенко.

https://russian.rt.com/inotv/2015-11-02 … -posolstvu

0

114

Минобороны опубликовало видео удара Су-34 ВКС РФ по заводу террористов в Алеппо, на котором производились фугасы.

Минобороны РФ опубликовало видеозапись авиаудара по ангару террористов в районе Восточная Гута в Сирии, где находилось 10 автомобилей, начинённых взрывчаткой.

0

115

http://s7.uploads.ru/JEpyS.png
Минобороны: Западные СМИ обвинили ВКС в бомбардировке несуществующих больниц

Госпиталей в Сирии, в бомбардировке которых обвиняли Воздушно-космические силы РФ, не существует. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

«Хочу напомнить, что неделю назад отдельные ведущие западные СМИ, ссылаясь на Сирийско-американское медицинское общество, которое зарегистрировано в США, пестрели обвинениями в наш адрес о якобы бомбардировках российскими самолётами госпиталей в населённых пунктах, таких как Аль-Эйс, Аль-Хадер, Хан-Туман, Сармин, Латамна и Аль-Зирба», — отметил Конашенков.

Он заявил: «При этом всё это традиционно делалось голословно, без каких-либо фактических материалов».

«В качестве псевдосвидетельств демонстрировались видеоролики о якобы разрушении госпиталя в населённом пункте Сармин, провинция Идлиб», — обратил внимание генерал-майор.

«Причём подчёркивалось, что в результате применения российской авиации погибли 12 человек и около 30 были ранены, а сам госпиталь разрушен», — добавил он.

По словам представителя Минобороны, российская сторона проверила эти данные.
«Оказалось, что действительно госпиталь имеется только в населённом пункте Сармин. В посёлках Аль-Эйс, Аль-Хадер, Хан-Туман, Аль-Зирба и Латамна нет госпиталей и, соответственно, нет медицинских работников», — заключил Конашенков.

0

116

http://s7.uploads.ru/a4fyL.jpg

0

117

В Ростове-на-Дону член ИГ приговорен к 17 годам заключения за беспорядки в Дагестане
http://s7.uploads.ru/UyHkq.jpg

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 ноября. /ТАСС/. Северо-Кавказский окружной военный суд в понедельник приговорил к 17 годам заключения члена запрещенной в России международной террористической организации "Исламское государство" (ИГ) Гаджи Магомедова за участие в массовых беспорядках в Дагестане и обучение терроризму, сообщил корреспондент ТАСС в суде.

"Магомедов признан виновным в совершении тяжких преступлений, связанных с участием в массовых беспорядках, прохождением обучения в целях осуществления террористической деятельности, участием на территории Сирии в незаконном вооруженном формировании, а также незаконным оборотом огнестрельного оружия и боеприпасов. По совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний суд приговорил его к 17 годам заключения с отбыванием в колонии строгого режима", - сказал собеседник агентства.

Во время прений прокурор просил назначить Магомедову 25 лет лишения свободы.

В ноябре 2012 года Магомедов принял участие в массовых беспорядках в одном из районов Дагестана и применил насилие к представителям власти. Участники беспорядков требовали от сотрудников полиции освободить трех человек, задержанных в аэропорту Махачкалы и подозреваемых в незаконном обороте оружия и боеприпасов. После Магомедов выехал в Сирию для прохождения обучения способам и навыкам террористической деятельности. Когда обучение подошло к концу, он решил принять непосредственное участие в боестолкновениях с правительственными войсками Сирии на стороне ИГ. В октябре 2014 года Магомедова задержали в Египте и депортировали в Россию.

0

118

АнтиМайдан
Новости на 18-00

- Сирия скорбит вместе с нами — видео, фото
- Шаг на пути к «Триумфу»: захватит ли Россия азиатский рынок вооружений
- Выборы не затуманят реальность: Россия нужна властям Турции
- Ветров: Американцы открыли порт Одессы для боевиков ИГ

1. Сегодня сирийцы несли живые цветы к посольству России. Я смотрел на этих людей. Пятый год войны, сто тысяч убитых только среди военных. Потери среди мирных жителей подсчитать практически невозможно. Оккупировано больше половины страны, народ прижат к узкой полоске моря, главный промышленный центр, Алеппо, захвачен и разрушен. Третий город страны, Хомс, в руинах. Национальная валюта обесценилась в более чем в 6 раз, миллионы беженцев, ситуация непрерывной катастрофы. Казалось бы, какое дело этим людям до судьбы наших граждан?

Я разговаривал с сирийцами, и невольно перед глазами вставали твиты нелюдей, захвативших Украину...

Читать далее, смотреть фото и видео Романа Сапонькова:
http://jpgazeta.ru/siriya-skorbit-vmeste-s-nami-video..

Подробнее

2. Все чаще индийские СМИ, ссылаясь на свои источники в оборонном ведомстве Дели, сообщают о желании государства приобрести с десяток российских зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф». Федеральное агенство новостей поговорило с экспертами, чтобы понять, велики ли шансы России завоевать азиатский рынок вооружений.

Читать далее: http://riafan.ru/463492-shag-na-puti-k-triumfu-zahvat..

3. В минувшие выходные в Турции состоялись очередные парламентские выборы, на которых победу одержала партия «Справедливости и развития». Согласно данным агентства Reuters, ее лидер – президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, заявил, что результаты выборов говорят о том, что турецкий народ выступил за защиту атмосферы стабильности и доверия, которая сложилась в стране.

Читать далее: http://rueconomics.ru/117732-vyiboryi-ne-zatumanyat-r..

4. Последние кадровые перестановки в одесской таможни были осуществлены киевским правительством с целью «открыть врата Одессы» для боевиков «Исламского государства». Киев планирует использовать их в войне на востоке Украины. Таково мнение одесского правозащитника, политика и журналиста Александра Ветрова.

Читать далее: http://nahnews.org/409138-vetrov-amerikancy-otkryli-p..

0

119

Минфин РФ готов разобраться с украинскими долгами через суд

Замминистра финансов России Сергей Сторчак сообщил, что ситуация по долгу Украины перед Россией на три миллиарда долларов в настоящее время развивается по судебному сценарию.

По его словам, процедуры по запуску судебного разбирательства готовятся и будут запущены в случае необходимости.

При этом замглавы Минфина подчеркнул, что решение о выдаче кредита Украине принимало российское правительство, поэтому оно же должно принимать решение о возможной реструктуризации долга.

Подробнее

"Я не являюсь представителем российского правительства. В свое время решение было принято правительством РФ о приобретении этих финансовых инструментов. Соответственно, и решение о получении назад вложенных ресурсов в каком-то ином графике или тем более в ином объеме — это должно быть решение правительства Российской Федерации, а не Минфина и тем более не замминистра", — сказал Сторчак (цитата по РИА "Новости").

Украина проводит процедуру реструктуризации части внешнего долга, которая должна завершится 12 ноября. Россия, являясь единственным держателем евробондов Украины на три миллиарда долларов, ранее неоднократно заявляла, что не будет участвовать в этой реструктуризации, так как этот долг является государственным, а не коммерческим.

"Российские" еврооблигации были выпущены в декабре 2013 года со ставкой купона 5% годовых. Ценные бумаги включены в листинг Ирландской фондовой биржи, срок их погашения — декабрь текущего года.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/minfin-rf-gotov-208/

0

120

Октябрьский поток мигрантов в ЕС сравнялся с годовым

http://s7.uploads.ru/aL1yq.jpghttp://s6.uploads.ru/8VBa6.jpg

Поток мигрантов из стран Африки и Ближнего Востока в Европу в октябре примерно равен количеству беженцев за весь 2014 год. Об этом сообщает агентство ООН по вопросам беженцев.

По их данным, в октябре были зарегистрированы 218 294 беженца, тогда как в сентябре в Европу прибыли 172 843 человека. Это рекордное количество беженцев за все годы, что ведется такая статистика.

«Мы также зафиксировали поразительное число прибытий за несколько дней месяца. 20 октября в Грецию прибыло 10 006 беженцев», — сказано в отчете. Большая часть мигрантов прибывает в Европу через Турцию и высаживается на греческих берегах, тогда как раньше более популярным был африканский путь через Ливию к берегам Италии.

В агентстве отмечают, что 53% беженцев — сирийцы, на втором месте находятся афганцы, на которых приходится около 18% от общего числа мигрантов.
Напомним, в октябре в лидеры по мигрантам вышла Словения, которая била рекорды по числу ежедневных переходов границы — до 12 тысяч беженцев.

Как сообщалось, министры внутренних дел 28 стран Евросоюза согласовали план о распределении 120 тысяч мигрантов, многие полагают, что новый план распределения беженцев в ЕС от Жан-Клода Юнкера может привести к большим проблемам.

http://svpressa.ru/society/news/135161/?vdim02101517

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18