ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18

Сообщений 11 страница 20 из 1000

11

АнтиМайдан
"Когда к тебе приезжает Автомайдан, следующая остановка – Ростов"

Народный депутат от «Самопомочи» Егор Соболев заявил, что аресты тех, кто выступает против «удержания» на должности Шокина, только ускорят конец всех желающих стать новым Януковичем.

Далее: http://amdn.news/news/sobytiia-na-ukrainie/2015/10/31..

0

12

АнтиМайдан
Новости на 22:00

1. Крушение Airbus A321: вопросов больше, чем ответов

Российский гражданский самолет Airbus A321, принадлежащий компании «Когалымавиа», потерпел сегодня крушение на Синайском полуострове в Египте. По предварительным данным, выживших нет. В результате крупнейшей в истории российской авиации трагедии погибло 224 человека.
Разбившемуся в Египте лайнеру было более 18 лет. Свой первый полет он совершил в 1997 году, но компания «Когалымавиа» приобрела его чуть больше трех лет назад.

Читать далее: http://rueconomics.ru/117254-krushenie-airbus-a321-vo..

2. Минтранс РФ опроверг заявления СМИ о причастности боевиков ИГ к крушению Airbus A321

В Министерстве транспорта Российской Федерации опровергли информацию распространенную некоторыми мировыми СМИ о том, что российский Airbus A321 был сбит зенитной ракетой якобы выпущенной боевиками террористической группировки «Исламского государство». Об этом сообщил глава Минтранса РФ Максим Соколов.

Читать далее: http://nahnews.org/407564-mintrans-rf-oproverg-zayavl..

3. Число погибших в египетской трагедии детей возросло

По последним данным, на борту самолета, потерпевшего крушение в Египте, находилось не 17, а 27 детей, заявил глава комитета по социальной политике Петербурга Александр Ржаненков корреспонденту Федерального агенства новостей. «По моей информации, на борту было 27 детей», — констатировал Ржаненков…

Читать далее: http://riafan.ru/462217-chislo-pogibshih-v-egipetskoy..

0

13

Гала,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1327#p863917|0012/6e/7d/745-1431409915.jpg написал(а):

Президент Украины Петр Порошенко выразил соболезнования в связи с крушением самолета Airbus A321 российской авиакомпании.

Проспался к вечеру, свинья? Или втык получил от ЕСовского руководства за  РАДОСТНУЮ непотребщину на укросайтах? Наверно, уже всему миру в глаза бросилась неописуемая радость украинского электората. И в ЕС призадумались, что за животные  просятся к ним в дружную европейскую семью.

Отредактировано Версалана (31 Окт 2015 22:40:18)

0

14

http://pravosudija.net/sites/all/themes/touch/logo.png
Авиакатастрофа. Письма читателей

Выражаю соболезнования родным и близким погибших. Нужнее всего им сейчас правда, которую, надеюсь, найдут следственные органы. Произошедшая трагедия с российским самолетом, летевшим из Египта, справедливо вызвала подозрения в неслучайном характере происшествия. Пока причины и виновные не найдены, я буду публиковать письма читателей с обсуждением возможный версий авиакатастрофы, которая не только у меня вызвала ассоциации с другими похожими трагедиями.

Подробнее

Добрый вечер Татьяна.

Что у меня Deja vue: как только Франция и Германия повернули голову в сторону России так у них упал самолет с "сумасшедшим пилотом" -немецкий на французской территории. Как только Египет с Россией начали вместе бороться с ИГИЛ, так тот-час российский самолет упал на территории Египта. Оба - А-300 кажется? Или мне только кажется?

Добрый вечер, Татьяна,

вопрос касательно разбившегося (сбитого?) борта 9268 компании Когалымавиа. Согласно информации сайта flightradar24.com,в момент начала резкого снижения, самолет шёл на эшелоне 40000 футов ( 12192 м), что вдвое превышает максимальный потолок любого ПЗРК (порядка 6000 м) и, соответственно, наводит на мысли о перехвате или поражении зенитной ракетой, как в случае с малазийским Боингом. Так же возникает вопрос, могли ли потенциальные союзники применить  метод перехвата управления самолетом, который был использован в случае с компанией German Wings? Теоретически, в случае получения контроля над FADEC,можно остановить двигатель в полете. Возможен ли такой вариант и какова его вероятность? Так же вопрос, как вы оцениваете вероятность повторения инцидентов, подобных альпийскому, в небе Европы и России?

Добрый день, Татьяна!
Хотя какой он может быть добрый, если более 220 наших соотечественников погибло в авиакатастрофе.....
Не знаю уместно ли поделиться с Вами слухами от разных "друзей"....решите сами.
По слухам "из нашей стекляшки", катастрофа есть спланированный и исполненный "акт устрашения России", по которому якобы уже имеется "утечка"... Короче, катастрофа есть  результат действий тех же лиц (Венгард и К), что организовали катастрофу с немецким бортом, так же как и тогда, был сделан анализ по состоянию парка и выбран (видимо, раз рейс в Питер, - значит есть там кто то "ближний к Путину") борт и вариант использования имеющихся неполадок бортовой эл.сети и двигателя, о чем сервис-центры "Аэрбаса" и "Ролс-Ройса" были как извещены эксплуатантом, так и получали данные в онлайне.

Болтают, что удаленным способом, двигатели были выведены в режим максимальной тяги, самолет задрав нос перешел в набор высоты, пилоты убрали регуляторы тяги на снижение и попросили посадку ввиду появления "неожиданных и непонятных" неисправностей эл. систем, но буквально сразу, автопилот полностью перехватил управление, (сегодня в "Боингах" и "Аэрбасах" из кабины отключить автопилот не возможно!) тут же была отключена связь с землей и часть энергосистем, самолет клюнул носом вниз и автопилот убрал газ, переведя самолет в пологое пикирование, на высоте 2500-1500 метров был дана команда полный газ на "барахливший двигатель" и эволюцию элеронов и рулей высоты, в результате чего самолет перешел в вертикальное падение..... Болтают, что целей этого теракта несколько:
1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии ( кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку "за пиццей",- из того же ряда)
2. Попытка поссорить с Египтом, "слишком увлекшегося" сотрудничеством с нами и радушно воспринимающего все предложения от России, подкинув обывателям "террористический след"
3. Удар по египетской тур. индустрии, так как поток из России в Европу, Израиль и Турцию значительно снизился
4. Намек Путину, что есть возможность "уронить" не только немецкие борта, а любой российский и, разом, почти всю российскую гражданскую авиацию, практически полностью перешедшую на парк "иномарок".
5. Попытка не прямого давления, с целью склонить Россию к прекращению операции в Сирии и отказа от поддержки режима Асада.
Наверняка есть еще какие то, не очевидные, далеко идущие цели, например:
6. Снижение авиа перевозок, их удорожание в России (пятая колонна в Думе, уже требует новых, до 15 лет самолетов, которые придется купить у тех же Боинга и Аэрбаса, свою-то гражданскую авиапромышленность угробили!)
7. Усиление искусственной изоляции РФ и увеличение изоляции ее регионов, что влечет усиление местечкового сепаратизма и потеря государственной управляемости, особенно на фоне закона о ТОРах.
А может,  еще есть какие то варианты.....
Вот как то так....на первый взгляд,  хотя может врут...... что с них взять,- "злые языки" одним словом....
А может у меня паранойя... но все равно, это не значит, что этого не может быть.....

Т. В. Оговорюсь сразу, причину падения самолета я пока точно не знаю. Лишь рассматриваю две версии. Надеюсь, те технические детали, которые обнародует следствие, позволят понять, какая из версий верна. Конечно, сама опция по перехвату управления воздушным судном посторонними лицами с одновременной блокировкой управления пилотом не может не вызывать вопросы к тем, кто, во-первых, эту опцию устанавливает, а, во-вторых, приобретает самолеты с такой опцией. Вот интересно, те, кто остается на земле, могут не доверять пилоту, но пассажиры доверяют свои жизни именно ему, даже не предполагая, что он бесправен перед фирмами-производителями.

Если голосование среди пассажиров провести — кому они больше верят: пилоту, который с ними вместе летит, а если ошибется — то вместе с ними и погибнет, или кому-то, неизвестному, непонятно где находящемуся и которому ничего в случае катастрофы не угрожает, ну, разве что начальство попеняет немного. Ответ, думаю, очевиден. Все заказные истории о «сумасшедшем» немецком пилоте Germanwings, были попыткой отвести внимание от перехвата управления воздушным судном. Кстати, на рейсе в Барселону этот самый немецкий пилот пожаловался на кратковременную потерю управляемости воздушного судна, примерно в том районе, где на обратном пути произошла катастрофа. Катастрофу в Альпах репетировали? Перед падением самолета Когалымавиа, тоже были жалобы на «неполадки».

Пассажиров не спросили, как всегда, прикрываясь лозунгами о борьбе с терроризмом, но эта опция была доступна еще до катастрофы 9/11 в 2001 году и терроризму совсем не помешала, а скорее наоборот.

Многие современные дорогие автомобили тоже имеют скрытую от потребителя опцию дистанционного перехвата управления. Странные автокатастрофы, когда дорогая машина, вдруг потеряла управление и помчалась на бешеной скорости тоже из этой серии. Мы дожили до того момента развития электроники, когда она должна быть либо своя, либо вообще никакой не надо, пусть будет чистая механика, обходились же как-то, в прошлом веке.

Вот интересно, на Мистрали свою электронику поставили, а когда контракт расторгли, то — демонтировали, чтобы врагу не досталась. То есть, делать электронику умеем и соображаем, что конкурентам доверять в этой области нельзя? Вот еще вопрос: а много ли у МО и МЧС самолетов иностранного производства, чья там электроника и как эти самолеты используются? Посмотрела в википедии:

В МО не обнаружила ни одного иностранного воздушного судна.

На начало 2013 года генштаб утвердил четырехрядную структуру военно-транспортной авиации:
- лёгкий военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 6 тонн) в настоящий момент представлен Ан-26;
- средний военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 20 тонн) в настоящий момент представлен Ан-12;
- тяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 60 тонн) в настоящий момент представлен Ил-76;
- сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка жестко не определена) в настоящий момент представлен Ан-124.

В МЧС используются легкие аварийно-спастельные вертолеты: немецкие Бо-105 и немецко-японские БК-117, можно сказать, что иностранная воздушная техника не преобладает.

На 2011 г. авиация Министерства насчитывает 53 воздушных судна — 18 самолётов и 35 вертолётов. Самолётный парк состоит из воздушных пунктов управления на базе самолётов Ил-62М и Як-42Д, транспортно-десантных Ил-76ТД, транспортных самолётов короткого взлёта и посадки Ан-74, многоцелевых самолётов Ан-3Т и противопожарных Бе-200ЧС. Вертолётный парк включает вертолёты Ми-8 и Ка-32, лёгкие аварийно-спасательные вертолёты Бо-105 и БК-117, а также тяжёлые многоцелевые вертолёты Ми-26Т.

Это я к чему: в стране есть люди, которые понимают, что можно отдавать на откуп иностранцам, а что — нет. Может надо было с ними посоветоваться, когда гробили отечественное гражданское самолетостроение?

Возрождать его теперь назначен самизнаетекто. На эту тему уже есть анекдот в сети:

Назначение Сердюкова - симметричный ответ США на успехи авиагруппы ВКС РФ в Сирии.

Оснастить имеющиеся гражданские самолеты иностранного производства копеечными радиопередатчиками, автономными и не управляемыми с земли, в дополнение к уже имеющимся, заводским, управляемым, не догадались? Контролерам в автобусе раздали видеорегистраторы, а у пилотов даже рации нет, которую он самостоятельно может включить с гарантией, что с земли ее никто ему не отключит?

А вчинить иски производителям за незадокументированные опции дистанционного перехвата управления не догадались? Доказать тяжело? Когда упал — тяжело, почти невозможно, а пока еще не упал?

Разбирать по винтику надо не только Airbus, но и Boeing. Приобретение нового авиапарка проблему не решает, а усугубляет, как и все другие предложения наших депутатов. Тут надо скорее раритеты покупать, без автопилотов.

Какова причина катастрофы пока не ясно, но две опции у террористов были точно - это возможность сбить самолет с земли ракетой — не ПЗРК, а более мощной, и возможность дистанционного перехвата управления воздушным судном. Симметричный ответ на теракт с таким количеством жертв может быть только один — усиление бомбардировок ИГ в Сирии. 

http://pravosudija.net/article/aviakata … chitateley

0

15

http://i.4cdn.org/pol/1446304330339.webm
На арабском форуме выложили...

0

16

Привет ВСЕМ!!! http://savepic.ru/1727766.gif   http://savepic.ru/1727766.gif   http://savepic.ru/1727766.gif   http://savepic.ru/1727766.gif   http://savepic.ru/1727766.gif

АнтиМайдан
Новости на 07:00

1. «Когалымавиа» не прекратила полеты в Шарм-эш-Шейх из «Пулкова»

Авиакомпания «Когалымавиа», чей самолет сегодня потерпел крушение в Египте, продолжает полеты в Шарм-эш-Шейх из аэропорта «Пулково» в Петербурге.
Согласно данным онлайн-табло в «Пулково» рейс 7К9267 самолета А-321 авиакомпании «Когалымавиа» должен был отправиться в 20.20 по московскому времени. Он был задержан на несколько часов, так как изначальное его отправление было запланировано на 13.40.

Читать далее: http://riafan.ru/462227-kogalyimavia-ne-prekratila-po..

2. По факту крушения российского самолета в Египте проводят обыски в нескольких городах

Следователи начали проводить обыски в офисах туроператора Brisco в рамках дела о крушении самолета А321 из РФ в Египте. Об этом сообщает Следственный комитет.
По словам представителя СКР Владимира Маркина, обыски по делу о крушении лайнера проводят и в офисах компании «Когалымавиа». Ей принадлежал самолет, потерпевший крушение. Помимо этого, обыски проводятся в Домодедово – аэропорту его прописки.

Читать далее: http://rueconomics.ru/117278-po-faktu-krusheniya-ross..

3. Эксперт: причиной крушения Airbus-321 могла быть диверсия на борту

Специалист в области истории авиации предполагает, что причиной крушения Airbus-321 мог стать взрыв внутри самолета.
Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал историк авиации Владимир Иванов. Он подчеркнул, что в самолет могли «что-то заложить». Подложенный на борт опасный предмет, по мнению эксперта, мог спровоцировать утечку в топливной системе, взрыв и падение самолета.

Читать далее: http://nation-news.ru/168433-ekspert-prichinoj-krushe..

0

17

CNN называет "странными" обстоятельства авиакатастрофы в Египте

Известный американский журналист Ричард Квест  в эфире канала CNN, рассказывая о трагедии с российским самолетом, разбившимся в субботу в Египте, заявил, что лайнер  в момент крушения пребывал в самой безопасной точке полета. Передает Эксперт.
Самолет находился в воздухе 23 минуты, после чего планово перешел в режим автопилота. Достигнув крейсерского эшелона, самолет перешел в самую безопасную фазу полета. Только 10% авиакатастроф происходит в этот период.
По мнению Квеста, это выглядит крайне странным: если самолет не был сбит, а таких доказательств пока нет, в момент катастрофы он находился в зоне наибольшей безопасности, благоприятной в момент аварии была и погода. Подозрительными американский журналист считает также цифры стремительного снижения лайнера, которые свидетельствуют, что самолет стал совершенно неуправляемым.
Есть сообщения, что некоторые очевидцы видели пламя от двигателя. Это ненадежные источники. Тем более известно, что даже при взрыве двигателя в большистве случаев самолет не разрушается, отмечает Квест.

Подробнее

Проблемы с управлением Airbus A321 могли быть связаны с особенностями этой серии - лайнеры сильно компьютеризированы и требуют от пилотов большого мастерства. При этом возраст воздушного судна не является критичным и это не следует рассматривать, как главный фактор, отмечает журналист.
Далее Квест обращает внимание на общий низкий уровень безопасности полетов в России, который уступает показателям Европы и США почти в два раза.
По словам Квеста, есть три стороны, на которых в той или иной мере может быть возложена ответственность за авиакатастрофу: Египет (страна, где произошло крушение), оператор (Когалымавиа) и производитель Airbus. Но судя по предварительным данным, это будет крайне сложное расследование и потребуется восстановить всю цепь событий, чтобы добраться до причин трагедии, резюмирует Квест.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/cnn-nazyvaet-strannymi-620/

0

18

Дорогие родственники погибших, уважаемые соотечественники, примите искренние соболезнования 

http://4put.ru/pictures/max/319/980455.gif
Печаль утраты омрачила эти дни
Пронзительно...уничтожая душу.
Был рядом кто то...только вдруг он стал вдали.
Собою, будто целый мир обрушил.
Вот так бывает, кто то здесь, кого то нет.
Но самых лучших забирает вечность.
Звеняшей пустотой наполнится весь свет.
Но пусть ушедшим будет пухом...вечность.

0

19

Мариани заявляет, что смещен со поста в ПАСЕ за позицию по Крыму и поездку туда

Депутат Национального собрания Франции, сопредседатель ассоциации «Франко-российский диалог» Тьерри Мариани, который в июле этого года совершил поездку в Крым, рассказал RT о своем смещении с должности в Парламентской ассамблее Совета Европы.

23-24 июля 2015 года Мариани посетил Крым во главе делегации французских парламентариев, по итогам которого признался, что видел там мирных, обычных людей, которые рады воссоединению с Россией. Он также призвал власти западных стран признать то, что Крым является «регионом, где царит мир».

Подробнее

О своём увольнении он узнал из письма президента своей депутатской группы. Кроме того, «по просьбе украинской делегации» француз был снят с поста вице-президента Европейской народной партии.

«Я могу сказать, что я немного удивлён, так как, мне кажется, (что принять такое решение) пять месяцев спустя — это немного странно. Во-вторых, я бы сказал, что я нахожу это абсолютно глупым и абсолютно контрпродуктивным, единственная ответная реакция — это заставляет меня приехать быстрее (в Крым.)», — рассказал Мариани.

«Но я очень удивлён, так как, в обычных условиях, Парламентская ассамблея Совета Европы должна служить местом диалога, а не местом, где, я бы сказал, выносятся приговоры. Но я отмечаю, что в реальности, если мы имеем отличную от некоторых точку зрения, то, незамедлительно, мы осуждены. Это не то, что я ожидаю от ассамблеи, которая называет себя «демократической», но это не страшно», — добавил он.

Француз все же заявляет намерении отстаивать свою точку зрения на заседаниях ПАСЕ, так как имеет право  их посещать как французский парламентарий.

Мариани также рассказал, что, по его мнению, Европе не хватает независимости в принятии решений и что «на неё влияет большой сосед — по ту сторону Атлантического океана». В результате санкций и отсутствия диалога с Москвой ЕС всё больше отрывается от России, поясняет политик.

«И в реальности, не будем обманываться, все проигрывают», — заключил он.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/mariani-zay … -chto-926/

0

20

На границе Турции с Болгарией обнаружен рефрижератор с мигрантами

Около 130 мигрантов, вероятно приехавших из Сирии, были обнаружены в субботу внутри рефрижератора на турецко-болгарской границе, передает русская служба Би-би-си.

По словам представителя погранведомства, в грузовике, перевозившем минеральную воду, прятались 38 мужчин, 33 женщины и 58 детей. Состояние здоровья у мигрантов нормальное. Водитель грузовика арестован.

В конце августа похожий случай произошел недалеко от границы Венгрии и Австрии. В найденном на обочине дороги грузовике были обнаружены тела 59 мужчин, восьми женщин и четырех детей, которые погибли от нехватки воздуха. После этого случая Австрия усилила пограничный контроль.

В среднем при попытке незаконно перейти турецко-болгарскую границу сейчас ежедневно задерживаются около 100 человек.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/na-granitse-turtsii-866/

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18