ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18

Сообщений 801 страница 810 из 1000

801

РФ может создать сервисный центр для вертолетов в Пакистане

Россия и Пакистан обсуждают создание сервисного технического центра для вертолетов, сообщил РИА Новости директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов в ходе авиавыставки Dubai Airshow.

По его словам, большое количество вертолетной техники в Пакистане свидетельствует о необходимости создания сервисного технического центра, который занимался бы обслуживанием российских вертолетов в стране.

Ранее "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе выставки Dubai Airshow сообщил, что Рособоронэкспорт в 2015 году может превысить план экспорта вооружения, поставив за рубеж технику на 12,5 млрд долларов.

http://1prime.ru/industry_and_energy/20 … 15070.html

0

802

http://se.uploads.ru/sxm98.gif  http://se.uploads.ru/jq25S.gif

http://s3.uploads.ru/t/2mMXL.png
Смерть Михаила Лесина и рейс 9268, потерпевший катастрофу над Синаем - есть ли связь?

http://newsstreet.ru/uploads/images/00/00/01/2015/11/08/9860e52756.jpg

Whatdoesitmean.com, имеющий обыкновение ссылаться на инсайдерские источники информации в РФ, публикует новый материал под названием: Russian Emissary Death In US Spurs Flight To Moscow Of Plane Shootdown Terrorists. Под российским эмиссаром подразумевается Михаил Лесин.

Ниже перевод статьи:

Подробнее

Новый доклад Службы внешней разведки (СВР), циркулирующий сегодня в Кремле, утверждает, что МИД был проинформирован 5 ноября посольством РФ в Вашингтоне, округ Колумбия, что сотрудники посольства были уведомлены американским Бюро дипломатической безопасности (BDS) о том,что российский подданный, находившийся под их защитой, был найден мертвым в своем гостиничном номере от того, что они посчитали сердечным приступом.

Согласно этому докладу, этим россиянином, находившимся под защитой BDS, был Михаил Лесин, отправленный в США президентом Путиным в качестве своего личного переговорщика с ведущими представителями спецслужб режима Обамы для переговоров относительно «обстоятельств/фактов», окружающих уничтожение террористами ISIL рейса 9268 над Египтом.

В последней депеше Михаила Лесина в Москву, продолжает этот доклад, он описал«спорную/аргументированную» ("contentious/argumentative") встречу с чиновниками режима Обамы, во время которой они выступили с угрозами в адрес Федерации в попытке заставить Москву вернуть в Россию двух пленных американских «контрактников», захваченных в Йемене спецназом СВР и «связанных»с террористами ISIL, которые сбили рейс 9268 и взяли на себя ответственность за это.

Как мы уже ранее сообщалив двух предыдущих наших докладах (Россия обещает отомстить ISIL за сбитый самолёт  и Уничтожение российского самолёта теперь называется «политическим событием», поскольку Путин приказывает проверить готовность к ядерной войне), СВР на основе спутниковых данных почти сразу удалось установить, что рейс 9268, который покинул Шарм-эль-Шейх в Египте, был сбит управляемой зенитной ракетой Starburst британского производства после того, как его «обманом вынудили» спуститься на более низкую высоту ложными «коммуникативными/электронными» мерами, направляемыми из Йемена.

СВР впервые узнало об этой тайной базе в Йемене, «вводящей в заблуждение/обманывающей» рейсы, прибывающие в  Шарм-эль-Шейх и вылетающие из него, в августе, когда рейс британской Thomas Airways, приблизившийся к этой области с 189 людьми на борту, попал под воздействие«электронной манипуляции», а затем был обстрелян ракетой земля-воздух, но пилот смог совершить манёвр и уйти от этой ракеты, пролетевшей всего в 1000 фунтов от самолёта.

На основании электронной разведки СВР смогла определить, что ракета, выпущенная против рейса Thomas Airways и та, которая уничтожила рейс 9268, являлась актом террора, совершённого террористической группой ISIL, известной как Ansar Bait al-Maqdis(ака исламское государство на Синае или Вилайат аль Синай), о которой американские чиновники предупредили, что это "не какая-то заурядная джихадистская шайка, но один из самых активных и сильных филиалов ISIS".

Ещё более смертоносной эту террористическую группу ISIL сделали военная и финансовая поддержка со стороны Саудовской Аравии, который включает в себя переносные ЗРК Starburst, переданные Саудовской Аравии британской компанией Thales Air Defence, которая поставила эти ракеты в Саудовскую Аравию по контракту, заключенному в 2007 годуи которая открыто действует в этом королевстве.

Сразу же после того, как рейс 9268 был сбит этими террористами ISIL, комбинированная команда спецназа СВР,работающая в Йемене со времени попытки сбить самолёт Thomas Airways в августе, была в состоянии определить местонахождение базы, используемой для «манипулирования/обмана» рейсов над Синаем и захватила двух операторов, которые были идентифицированы СВР как обладатели американских паспортов и которые утверждали, что они работали на Организацию Объединенных Наций — утверждение, которое было опровергнуто Организацией Объединенных Наций.

После первоначального "“допроса/интервью"” этих двух американцев в Йемене «экспертами» СВР”, сказано в докладе, президент Путин направил Михаила Лесина своим личным эмиссаром в Соединенные Штаты из-за “«катастрофических» последствий полученной информации.

Михаил Лесин, следует отметить, является выдающимся российским политическим деятелем и масс-медиа экспертом, которому приписывают роль вдохновителя создания Russia Today (ныне RT). Он имел давние личные дружеские отношения с президентом Путиным.

После того, как он узнал о смерти Михаила Лесина, президент Путин приказал приостановить все «переговоры»с США и далее приказал СВР перевести на территорию Федерации двух захваченных в Йемене американцев, о чём мы подробно написали в нашем докладе Дерзкий рейд захватывает «активы» ЦРУ, сбившие российский самолёт в Египте.

Во время дальнейших допросов этих американцев после того, как они были доставлены в Москву, СВР установило, что они были сотрудниками ЧВК Academi(Blackwater и XE) и, хотя имеют американские паспорта,  являются колумбийцами по происхождению.

Важно отметить об этих двух американцах колумбийского происхождения, захваченных СВР в Йемене, что эти наемники  из Blackwater, как сообщается, вошли в Йемен под прикрытием колумбийских солдат.

Действительно, недавно колумбийская медиа-группа сообщила, что в течение ближайших нескольких месяцев, более 800 колумбийских боевиков войдут в Сану,Йемен для поддержки наступательных ударов саудитов и их союзников, воюющих в Йемене.

Чтобы связать этих двух захваченных наемников ЧВК с ЦРУ, нужна дополнительная финансовая «экспертиза/подтверждение», но многие аналитики СВР полагают, что подтверждение — это всего лишь вопрос времени.

Отправка Путиным его главного советника по СМИ, Михаил Лесина, в Соединенные Штаты являет собой  доказательство того, что не только Россия знает, что этот самолет был сбит, но также режимы Обамы и Кэмерона.

Что остается определить России и Западу, тем не менее — это не только как лучше манипулировать фактами этой катастрофы, но уровень возмездия, которое, если не будет выверено и сбалансировано, могло бы с большой степенью вероятности ввергнуть весь наш мир в войну.

http://newsstreet.ru/blog/22362.html#comment1221

0

803

Юшка,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1327&p=79#p868741|0012/6e/7d/492-1432490140.gif написал(а):

Я тоже думаю, что наша главная идея и даже МИССИЯ всегда примерна одна и та же.  Вчера просто блестяще у Куликова в передаче об этом сказал Вячеслав Никонов.
Как он точно показал, что  даже основные наши ЦЕННОСТИ   - свобода (в смысле ВОЛЯ), справедливость, правда, честь - не могут адекватно быть переведены на английский язык.  Я бы даже сказала, что перевод искажает смысл порой на прямо противоположный.

Говорят, в английском нет слова СОВЕСТЬ. Соответственно, нет  и понятия. Я не могу судить, в английском не сильна. Просто читала несколько интересных статей на Конте, посвящённых таким вот лингвистическим исследованиям. Тонкостей не помню, но автор(увы, не помню кто) написал статью, где рассуждал о том, что английский язык по сути своей примитивный. Мало слов, мало понятий, слова простые и по большей части короткие. Одним словом можно обозначить кучу понятий. И как раз затронул  такие НАШИ понятия как СОВЕСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, СОСТРАДАНИЕ, ДУХОВНОСТЬ. Этих слов в английском якобы нет, есть некоторые чуть похожие понятия, очень размытые. Автор хорошо знает английский, плюс подтянулись другие спецы, да ещё и по разным языкам и провели неслабый анализ. Это выразилось в нескольких статьях и не менее интересных комментах. Смысл статей- что нет слов, нет и понятий. Соответственно, народ и живёт по-другому, тем и обуславливается западное БЕЗДУШИЕ и прагматизм, я бы назвала это ДУШЕВНОЙ ТУПОСТЬЮ. Они НЕ ПОНИМАЮТ НАС. В этом я убедилась на днях, когда был дан ответ по карикатурам Шарли, где   на слово КОЩУНСТВО французы не обратили внимания, было сказано как-то походя. А для нас кощунство есть что-то чудовищное, попирающее все человеческие нормы.
И вообще у них главные понятия- ЗАКОН И ПОРЯДОК. Законы можно принять какие угодно(нужные правящему классу). Всё тупо и механически. Нет ни страданий, ни размышлений, ни исканий, угрызений, ни дум об истине. Тупо приняли закон- всё, исполняй. Они не умеют размышлять. Потому мы их всегда побеждаем! Да будет так всегда!!!

Всем привет! http://se.uploads.ru/Jvc6R.gif  http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

Отредактировано Версалана (8 Ноя 2015 16:09:37)

0

804

Кое какие мысли есть. Только вот в кучу их собрать пока сложно. Мало данных для анализа. Если внимательно посмотреть на действия нашей власти, стоит обратить внимание на следующее.
Беженцы... Непросто все с ними, ведь с точки зрения здравого смысла абсурдная ситуация. Только вот слишком много среди беженцев "определенного контингента". И вот этот самый "контингент" не буянят, ничего не требует, стараются быть как можно незаметнее.
"Буяны" как раз и отвлекают от них внимание. Сколько такого контингента еще прибудет на территорию Европы, в Прибалтику, Польшу, ну и.т.д. Тысяча, десять тысяч, больше...? Для чего их собирают там? Для чего тратятся большие деньги? Гуманность, как то слабо верится.  Власти и силовые структуры европейских государств "ничего не видят", значит в курсе?
Укрруина уже  открыто "дала добро" на создание иностранных подразделений. 
Бывшие азиатские республики. Какая каша там заваривается? Пишут не так уж много, конкретики еще меньше. Но видно что серьёзная каша.
И чувствуется что все это сильно напрягает ВПР России. Не от нечего делать все эти учения и обучения проводятся.
Север... Как то не слишком афишируется укрепление северной границы. А работа в этом направлении идет, по всей её длине идет. Но угроза "оттуда" хотя бы понятна и привычна.
И если все это полыхнет одновременно?

0

805

http://se.uploads.ru/jq25S.gif

http://s6.uploads.ru/t/cpbeJ.png
В ответ на убийство пассажиров А321 Россия нанесет удар по Саудовской Аравии

Путин распорядился прекратить полеты пассажирских самолетов в Египет. Он сделал это по рекомендации директора ФСБ. Это означает, что причиной крушения российского лайнера на Синае был теракт. Но кто его организовал? Первый ответ, приходящий в голову: ИГИЛ, в ответ на наши бомбежки в Сирии. Но он, скорее всего, неверный. Граждан России убили другие силы.

Расследование случившейся 31 октября трагедии еще продолжается, и причины крушения официально не названы. Но последние действия наших и ненаших властей позволяют с большой уверенностью предполагать, что 224 человека, летевшие из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, погибли вследствие террористического акта.

Подробнее

Об этом свидетельствует решение Владимира Путина приостановить гражданское авиасообщение с Египтом. Вы представляете, какие последствия оно повлечет?

Во-первых, придется срочно возвращать на Родину от 45 тыс. до 70 тыс. россиян, находящихся сейчас в Египте. Это будет самая масштабная операция по эвакуации со времен Великой отечественной войны.

Во-вторых, это страшный удар по отечественной туриндустрии, ибо Египет был в числе самых популярных направлений для отдыха россиян.

В третьих, это еще более страшный удар по экономике и бюджету дружественного нам Египта.

Путин все эти последствия понимает, но идет на них. А значит причины у него очень весомые. Напомню, что соответствующие рекомендации главе государства давал не диванный эксперт из числа топовых блогеров, а директор ФСБ Александр Бортников. И он наверняка представил Путину что-то более весомое, чем: «Владимир Владимирович, я сердцем чую!». У чекистов (действующих и бывших) сердце, конечно, горячее, но голова холодная. Поэтому решения, влекущие за собой серьезные последствия, они принимают только на основании фактов с железобетонными доказательствами, подтвержденными из разных источников.

Путин распорядился отменить полеты экстренно и немедленно. Он не дал авиакомпаниям и туроператорам времени на «выполнение уже оплаченных туров и рейсов». Даже тех, что были назначены на ближайшие сутки. Видимо, опасность так серьезна, что каждые сутки и каждый полет поднимают степень риска выше допустимого уровня.

Напомним, что еще раньше полеты в Египет прекратила Великобритания. Причем это решение островитяне приняли в очень дипломатически неудобный момент: когда в Лондоне находился с визитом президент Египта Абдул-Фаттах Халил Ас-Сиси. Видимо, у британцев тоже оказались в распоряжении очень серьезные данные о причинах крушения российского самолета. Между прочим, британская разведка считается одной из лучших в мире. К тому же многие страны Ближнего Востока, включая тот же Египет, это бывшие колонии и подмандатные территории Британской империи. И Англия до сих пор имеет там очень хорошие источники информации.

Впрочем российская разведка, как минимум, не хуже британской. И судя по действиям Москвы и Лондона, там уже точно знают, что А-321 с российскими туристами был уничтожен террористами. Но кто были эти террористы и как они учинили свое злодейство?

КТО И КАК

Версию о выстреле с земли из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК) отмели сразу. Самолет развалился на части на высоте 9 тысяч метров. Для тех, кто не в курсе, объясняю. Американский ПЗРК «Стингер» (FIM-92) может попасть в цель, летящую на высоте не более 3,5 км, российские «Иглы» - добивают до 4 км. И даже новейший российский ПЗРК «Верба» может достать лишь до 4,5 км.

А никаких других систем ПВО у боевиков ИГИЛ нет и появиться не могло. Значит, самолет был уничтожен занесенной на борт бомбой. Об этом косвенно свидетельствует и то, каким способом Лондон и Москва сейчас вывозят своих сограждан из Египта. Туристов сажают в самолеты без багажа – их сумки и чемоданы отправляют другими бортами.

Уже ясно, что бомбу на борт рейса «Когалымавиа» доставил не террорист смертник.  Среди погибших пассажиров и членов экипажа на роль шахида никто не подходит. Бомбу в самолет подкинул кто-то в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Подкинул и тихо смылся.

Первое, что приходит в голову: это злые ИГИЛовцы отомстили за то, что их вбамбливает в землю российская авиация. Отметим, именно эту версию уже начали раздувать западные СМИ и наши либеральные оппозиционеры. Похоже, «демократические журналисты и «неполживые правозащитники» действуют по одной методичке.

Но очень сомнительно, что подобный теракт учинили ИГИЛовцы. Не их стиль. Представляющие «Исламское государство» боевики – те еще отморозки. Они любят брать пленных и заложников, а потом публично отрезать им головы, сжигать живьем и давить танками. А еще они берут штурмом города, захватывают территории и вводят там жизнь по законам самых архаичных версий шариата. То есть, уж простите за сравнение, «Исламское государство» действительно действует, как варварское, но государство.

А вот в тайном подкладывании бомб ИГ еще ни разу не был замечен. Это уже другой стиль. Так действовала «Аль-Каида», которая хотя и союзник ИГИЛу, но не идентична ему. Но и насчет Аль-Каиды есть сомнения. Классический теракт в исполнении исламского фанатика – это бомба на собственном теле и крик «Аллах Акбар!» перед взрывом. Или машина, набитая взрывчаткой, водитель-смертник и опять же «Аллах Акбар». Еще одно непременное условие – публичное заявление от организаторов после проведения теракта: «Мол, это сделали мы, и по таким-то причинам. Аллах Акбар!».

А 31 октября была совсем другая схема. Кто-то тихонько подбросил бомбу и исчез. А после взрыва – никаких заявлений и требований. Это, знаете ли, почерк уже не религиозных-фанатиков, а государственных спецслужб.

КОМУ ВЫГОДНО

Больше всего российской военной операцией в Сирии сейчас недовольны Саудовская Аравия, Катар и Турция. Почти невероятно, чтобы теракт организовали турки. Несмотря на трения между Москвой и Анкарой по вопросам внешней политики, наши страны очень тесно связаны экономически. К тому же организатор диверсии понимает: всегда есть риск того, что все вскроется. А убийство 240 граждан в общем-то дружественной страны, это 100-процентный «Казус Белли» (Casus belli) – повод для начала войны. Не думаю, что турецкий президент Реджеп Эрдоган мечтает оказаться в состоянии войны с Российской Федерацией.

К тому же, в отношениях более-менее приличных стран есть определенные правила, нарушать которые не будет никто и ни при каких условиях. Массовое убийство граждан невоюющей с тобой страны – одно из них. Также совершенно недопустимы аресты и убийства иностранных лидеров. К примеру, руководство США ненавидит Владимира Путина, мечтает сместить его с поста Президента России и тратит на это массу сил и денег. Но Путин спокойно прилетает в США на сессию ООН, не опасаясь, что там его арестуют или застрелят. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Поскольку американцы знают, тогда и за жизнь их собственных руководителей нельзя будет поручиться.

Другое дело – Саудовская Аравия. К числу приличных стран ее отнести можно с большой натяжкой, а к числу «демократических государств» – совсем никак. Это самая махровая абсолютная монархия, где все решают короли из династии Саудов. Страна живет по законам даже не шариата, а по принципу: какая моча монарху в голову ударит.

Все усугубляется тем, что нынешний король Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд очень стар (ему 80 лет) и, как говорят, не совсем адекватен. А его родственники ведут между собой беспощадную подковерную борьбу за трон. Кто в этой ситуации принимает в Саудовской Аравии те или иные решения – понять вообще трудно.

При этом Сауды – давний и главный источник непрерывной войны всех против всех на Ближнем Востоке. По этой причине засевший в Эр-Рияде гадюшник чем дальше, тем больше, раздражает серьезных игроков мировой политики. Даже США, многолетний и давний союзник Саудовской Аравии, в последнее время явно начали отстраняться от своих выкормышей. Уж больно неприятные, ненадежные и неприличные это партнеры. Только ленивый не ткнул американцев носом: «Вы утверждаете, что боретесь за демократию и права человека во всем мире. А ваши ближайшие друзья Сауды – наследные тираны, которые своим подданным за супружеские измены рубят головы, а за гомосексуализм забивают камнями».

В последнее время Сауды стали для Вашингтона еще более неудобны. Американцы решили задружиться с Ираном и уже подписали договор о снятии санкций с этой страны. Это страшно не понравилось суннитам-Саудам, считающими шиитский Иран своим главным идеологическим, политическим и экономическим врагом.

Есть версия, что вовсе не американцы в прошлом году убедили Саудов обрушить цены на нефть, для того, чтобы нагадить России. Имеются основания считать, что нефть уронили сами Сауды, чтобы уничтожить сланцевую нефтедобычу в США. И в этом они преуспели. На сегодня в Америке осталось только 37% работающих на сланцах скважин, в сравнении с уровнем начала 2014 года. Компании, вложившиеся в сланцевую добычу, уже понесли убытки в триллион (!) долларов и ожидается, что к концу нынешнего года банкам придется объявить о списании этого триллиона безнадежных долгов. Эксперты предсказывают, что это повлечет за собой обрушение фондового рынка США, похлеще, чем было в 2008 году.

Как видим, у США остается все меньше оснований продолжать поддерживать аравийскую монархию. Если эти основания еще вообще остались. Есть мнение, что Вашингтон будет только рад, если Саудовская Аравия прекратит свое существование в нынешнем виде. Если кто-то поможет Саудам уйти в небытие  - Америка мешать этому не будет. Как максимум, выразит словесный протест и негодование.

А уж такие страны, как Иран, Ирак, Сирия и тот же Египет на похоронах саудовской династии порвут три баяна, а их могильщикам будут аплодировать стоя.

УДАР ИЗДАЛЕКА

И вот при таком политическом раскладе российский самолет и 240 граждан нашей страны уничтожаются в результате теракта, стиль которого наводит на след государственных спецслужб.

Путину, Бортникову и Шойгу сейчас наверняка известно больше фактов, чем опубликовано в СМИ. Предположим вполне вероятный вариант: руководство нашей страны узнало, что самолет был уничтожен либо спецслужбой Саудов, либо Аль-Каидой по приказу тех же Саудов.

Как сказано выше, убийство 240 граждан твоей страны – это 100-процентный казус белли. За такое руководитель уважающей себя державы должен отдать приказ о возмездии. На примере Крыма и Сирии мы уже убедились, что у Путина хватает воли принимать решения о силовых операциях. А недавно российский лидер рассказал, что еще в детстве ленинградская улица научила его принципу: "Если видишь, что драка неизбежна - бей первым!".

У России сейчас более чем достаточно средств, чтобы покарать потерявших берега аравийских шейхов. Уничтожить Саудов и их государство Москва может даже без использования своего ядерного арсенала.

Врезать по Саудовской Аравии может Каспийская флотилия и Черноморский флот крылатыми ракетами «Калибр» – теми самыми, что уже привели в остолбенение мировую общественность. Еще больше жару добавит стратегическая авиация. Самолеты Ту-160, Ту-95 и Ту-22 несут на себе мощные ракеты х-55 и х-555 с дальностью действия в 2000-2500 км.

То есть наши корабли и самолеты-стратеги могут накрыть цели в Саудовской Аравии ракетами большой дальности, сами при этом находясь в полной безопасности, далеко за пределами действия саудовской авиации и ПВО.

Нет сомнений, что Иран и Ирак, ранее разрешившие отправить российские «калибры» над своей территорией из Каспия в Сирию, с огромным удовольствием позволят полетать над собой ракетам и бомбардировщикам, нацеленным на Саудовскую Аравию. Еще и аэродромы подскока предложат организовать, если таковые понадобятся.

А еще есть информация, что российские наземные ракетные комплексы «Искандер» лишь номинально числятся системами «ближнего радиуса». Официально заявленная дальность искандеровских ракет в 500 км – это фикция, ради формального соблюдения конвенции о запрещении ракет средней дальности. В реальности же Искандеры могут бить точно «в колышек» на расстояние до 2 тысяч км.

Но даже без «Искандеров» российский флот и дальняя авиация смогут с большого расстояния разнести в дрова ключевые объекты военной инфраструктуры Саудовской Аравии: радары, пункты управления и пусковые комплексы ПВО; аэродромы, штабы, центры связи, склады вооружений и морские порты. Заодно можно жахнуть и по объектам нефтедобычи и транспортировки. Последний пункт будет из серии «приятное с полезным» – уничтожение саудовской нефтянки взвинтит мировые цены на топливо до небес!

После того, как система ПВО противника будут расстреляна с дальней дистанции, в дело сможет вступить и наша тактическая авиация. Набившие руку в Сирии пилоты бомбардировщиков Су-34, Су-24 и штурмовиков Су-25 с огромным удовольствием применят свое мастерство по гораздо более «жирным» целям в Саудовской Аравии. Для бомбежки Саудов самолеты могут вылетать не только с баз в сирийской Латакии, но и с аэродромов в Иране. Ирак, вероятно, тоже будет рад принять наши бомбардировщики, но на территории этой страны слишком опасно разворачивать крупные авиабазы. А вот Иран в этом плане – идеален.

Вероятнее всего, удар по Саудам Россия нанесет неожиданно, чтобы противник не успел подготовиться. Сначала врежут, а потом Путин выступит с заявлением.

Военная операция против Саудовской Аравии может оказаться очень успешной еще и потому, что Сауды сейчас ведут еще одну войну – в Йемене. И дела у них там идут не самым блестящим  образом. А если в этот момент кто-то шарахнет их топором по затылку, то аравийская монархия может очень быстро рассыпаться в прах.

Все вышеизложенное – это мнение лично мое, а потому не обязательно верное. Но можно ручаться, что в ближайшее время мы все станем свидетелями выдающихся событий. Тех, которые делают историю.

Александр Бортников

http://vg-news.ru/n/117778

0

806

АнтиМайдан
Новости на 16:00

- Брутер: Вашингтон и ЕС не позволят правящей коалиции Украины развалиться
- Штаты боятся быть растоптанными Россией и Китаем
- «Сухой» поставит в Иран порядка 100 самолетов сразу после снятия санкций

1. Досрочные выборы в Верховную Раду если и состоятся, то не раньше, чем закончится зима. Следует ожидать лишь реконфигурации правящей коалиции. Таково мнение политолога Владимира Брутера.
Владимир Гройсман, председатель Верховной Рады Украины недавно крайне негативно отозвался о возможности проведения досрочных парламентских выборов на Украине.

Читать далее: http://nahnews.org/417364-bruter-vashington-i-es-ne-p..

2. Хотя Соединенные Штаты не собираются развязывать очередную холодную войну, они все же намерены противостоять России и Китаю, отстаивая миропорядок, в котором США занимают ведущую роль. Об этом заявил министр обороны США Эштон Картер во время выступления в Президентской библиотеке Рональда Рейгана. Слова министра передает агентство Associated Press.

Читать далее: http://riafan.ru/470188-shtatyi-boyatsya-byit-rastopt..

3. «Гражданские самолеты Сухого» планируют поставить в Иран около 100 самолетов SuperJet 100 сразу после снятия ограничений, сообщил президент АО «ГСС» Илья Тарасенко в ходе международного авиасалона Dubai Airshow 2015. «Иран выражает заинтересованность в поставках порядка ста российских самолетов.

Читать далее: http://rueconomics.ru/119838-suhoy-postavit-v-iran-po..

0

807

http://beta.inosmi.ru/images/15606/49/156064949.gif
Глава Пентагона назвал Россию и Китай потенциальными угрозами мировому порядку

Сими-Вэлли, штат Калифорния — В субботу, 7 ноября, министр обороны Эш Картер (Ash Carter) обвинил Россию в том, что она подвергает опасности мировой порядок, приведя в пример ее вторжение на Украину и безответственные заявления, касающиеся ядерного оружия, и добавил, что американский оборонный истеблишмент занимается поисками способов сдержать российскую агрессию и защитить союзников США.

Картер также выразил обеспокоенность в связи с расширением влияния Китая и его растущей военной мощью, однако наиболее жесткие выражения в своем выступлении на Форуме национальной обороны имени Рейгана он приберег именно для России. Эксперты по вопросам национальной безопасности и чиновники Министерства обороны собрались на это мероприятие в Президентской библиотеке Рональда Рейгана. 

Подробнее

Картер заявил, что Россия предпринимает «рискованные действия» на море, в воздухе, в космосе и киберпространстве.

«Наибольшее беспокойство вызывает бряцание Москвы ядерным оружием, а также вопросы по поводу готовности российских лидеров соблюдать обязательства в области стратегической стабильности, уважения ими норм неприменения ядерного оружия, а также уважения ими той чрезвычайной осторожности, которую лидеры ядерного века проявляли по отношению к бряцанию ядерным оружием», — сказал он.

Это его выступление, возможно, стало его самым жестким выпадом в адрес бывшего противника Америки времен холодной войны.

«Мы не стремимся к холодной, не говоря уже о горячей войне с Россией, — подчеркнул он. — Мы не хотим, чтобы Россия стала нашим врагом. Но не стоит заблуждаться: США будут защищать свои интересы, своих союзников, принципиальный международный порядок и то позитивное будущее, которое он всем нам предлагает».

Реальность такова, что спустя более двух десятилетий доминирования в отношениях между великими державами США в настоящий момент наблюдают за тем, как Россия постепенно восстанавливает свое влияние, а Китай расширяет свое военное влияние за пределами своих морских границ. В совокупности эти тенденции становятся для США проверкой их лидерства и способности поддерживать существующий мировой порядок.

Картер, вернувшийся из восьмидневной поездки в Азию, назвал несколько основ международного порядка, которые, по его мнению, необходимо защищать и укреплять: мирное решение конфликтов, свобода от принуждения, уважение государственного суверенитета и свобода навигации.

«Некоторые субъекты, по всей видимости, стремятся уничтожить эти принципы и подорвать тот международный порядок, который лежит в их основе, — сказал он. — Террористические элементы, такие как ИГИЛ, разумеется, открыто выступают против наших ценностей. Но другие вызовы являются более сложными, а учитывая их размеры и возможности — потенциально более разрушительными».

«Разумеется, ни Россия, ни Китай не могут изменить этот порядок, однако обе эти страны бросают ему вызов», — отметил он.

Он обвинил Россию в том, что она провоцирует проблемы в Европе и на Ближнем Востоке.

«В Европе Россия нарушила суверенитет Украины и Грузии и активно пыталась запугать страны Балтии, — подчеркнул он. — Между тем, в Сирии Россия подливает масло в и без того опасный костер, затягивая гражданскую войну, которая подпитывает тот самый экстремизм, с которым Россия, по ее утверждению, борется».

Картер ясно дал понять, что в области угроз безопасности больше всего беспокойства у Вашингтона вызывает именно Россия. «Мы адаптируем наши боевые силы и средства, а также планы действий в различных ситуациях, чтобы выработать — самостоятельно и вместе с нашими союзниками — стратегию сдерживания российской агрессии и уменьшения степени уязвимости наших союзников и партнеров», — сказал он.

Россия Владимира Путина бросает США вызовы на множестве арен, в том числе в Арктике, где, как сообщила Москва в прошлом году, она намеревается снова открыть 10 военных баз советской эпохи, которые были закрыты после окончания холодной войны в 1991 году. Россия также стала отправлять больше воздушных патрулей к берегам США.

Картер не исключил возможности сотрудничества с Россией в Сирии.

«Вполне возможно, Россия способна сыграть конструктивную роль в прекращении гражданской войны», — сказал он.

Отвечая на вопросы аудитории, Картер отметил, что, по его мнению, Путин «не слишком тщательно продумал» свои цели в Сирии. Он назвал политику России там ошибочной.

В своей речи Картер  подчеркнул, что США будут придерживаться сбалансированного подхода и сотрудничать с Москвой тогда, когда это продуктивно и приемлемо.

Пока Россия выступает с тем, что Картер называл угрожающими заявлениями о ее возможном применении ядерного оружия, США занимаются модернизацией своего ядерного арсенала — не только подводных лодок, бомбардировщиков и ракет наземного базирования дальнего радиуса действия, оснащенных ядерными боеголовками, но и самих средств поражения.

«Мы инвестируем в технологии, которые имеют наибольшее значение для противостояния российским провокациям, такие как новые беспилотные системы, новые дальние бомбардировщики и инновационные технологии, в том числе электромагнитные рельсовые пушки, лазеры и новые системы для ведения электронной войны, среди которых есть настолько удивительные вещи, что я даже не могу здесь о них рассказать», — объяснил он.

Картер отметил, что Китай является самым влиятельным игроком в будущем Азии. Он добавил, что ранее на этой неделе он взошел на борт американского авианосца в Южно-Китайском море, чтобы продемонстрировать приверженность США принципу свободы навигации. США возражает против претензий Китая на спорные острова.

«Поскольку Китай является набирающей мощь державой, стоит ожидать, что его амбиции будут расти, а его вооруженные силы будут модернизированы, — отметил он. — Однако то, как Китай будет себя вести при этом, станет настоящей проверкой его приверженности принципам мира и безопасности».

По его словам, внимание США постепенно смещается в направлении Азиатско-Тихоокеанского региона, и в настоящее время Америка отправляет в этот регион свое лучшее военно-морское и оружие, корабли и оборудование.

«Мы также вносим фундаментальные изменения в наши оперативные планы и подходы, чтобы сдержать агрессию, выполнить наши правовые обязательства перед Тайванем, защитить союзников и подготовиться к большему числу вариантов изменения обстановки в регионе», — добавил он.

http://www.usnews.com/news/politics/art … obal-order

0

808

Юшка,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1327&p=80#p868780|0012/6e/7d/492-1432490140.gif написал(а):

Игорь Рабинер
Моя полная поддержка моему другу Alexey Andronov и его неотъемлемому праву высказывать свою гражданскую позицию. Травля, которая сейчас началась, - дремучая, средневеково-советская гнусность, и каждый ее участник не заслуживает того, чтобы ему подавали руку.

Какая такая "травля"? Люди просто высказывают свою гражданскую позицию http://se.uploads.ru/ITsdf.gif Это ИХ ПРАВО http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

Отредактировано Версалана (8 Ноя 2015 16:10:30)

0

809

http://s7.uploads.ru/t/laUXT.png
В США состоялся пробный пуск баллистической ракеты «Трайдент-2»

ВМС США успешно провели испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Трайдент-2» у южного побережья Калифорнии. Об этом сегодня сообщил телеканал NBC со ссылкой на официального представителя ВМС США Райана Перри.
«Плановый испытательный пуск ракеты «Трайдент-2» был проведён с борта атомной подводной лодки «Кентукки» класса «Огайо», — цитирует ТАСС заявлении представителя ВМС.

https://russian.rt.com/article/128616

Глава «Ростеха»: Россия обсуждает с Египтом поставку систем ПВО «Антей-2500» и «Бук»

Россия обсуждает с Египтом поставку систем ПВО «Антей-2500» и «Бук». Об этом сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
«Мы сегодня рассматриваем возможность поставки в Египет систем ПВО «Антей-2500» и «Буков», идут обсуждения», — цитирует РИА Новости Чемезова.
Он добавил, что российские системы ПВО пользуются неизменным спросом в Ближневосточном регионе.

https://russian.rt.com/article/128625

0

810

Самолеты Ил-96 - шанс вырваться из капкана в отечественной авиации

Именно на судах этого типа летает президент - они доказали свою надежность

Авиакатастрофа над Синайским полуостровом породила очередную волну споров о том, как нужно развивать отечественное авиастроение. Ряд самолетов из советского прошлого прекратили полеты несколько лет назад, наиболее "раскрученным" из новых проектов стал "Суперджет", счет на заказ которых пошел на вторую сотню – это лучший результат для отечественных самолетов постсоветской эпохи. Но это лайнер ближнемагистральный. Еще один проект, который "вот-вот" должен воплотиться в реальности – среднемагистральный МС-21. Однако, в нише дальнемагистральных авиалайнеров остается ощутимый провал – надежды на совместный самолет с КНР могут оправдаться только после 2025 года. А до этого времени стоит смириться с засилием "Боингов" и "Эрбасов"? Или есть возможность бороться за свою долю авиарынка?

Подробнее

Ил-96 – фактически единственный широкофюзеляжный дальнемагистральный отечественный лайнер. В конце 1980-х его разработка началась на базе легендарного Ил-86, в 1988 году самолет совершил первый полет. Его производство началось в 1993 году и, по сути, продолжается и сейчас, но в крайне ограниченных масштабах – всего было сделано 28 воздушных судов. Четыре самолета этого типа были оборудованы как Борт №1, еще четыре стандартных Ил-96-300 находятся на службе в президентском авиаотряде. Три из 28 самолетов были даже отданы на экспорт – их приобрела национальная авиакомпания Кубы.
http://s7.uploads.ru/caAUy.jpg

Однако, что хорошо для президента – почему-то не годится для простого люда. Во всяком случае, все три авиаперевозчика, у которых есть в авиапарке машины этого типа, поставили их на хранение – "Аэрофлот", "Полет" и "Домодедовские авиалинии".

Не прибавил популярности российским лайнерам и бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, который в 2009 году заявил, что России не нужно производить такие самолеты, поскольку в мире уже есть их прямые конкуренты. Федеральный чиновник заявил, что Ил-96 – "бесперспективный самолет", и в этом сегменте рынка России "бессмысленно тягаться с международными лидерами" – европейской компанией Airbus и американской Boeing. Кроме того, российский министр заявил тогда, что принято решение обнулить ввозную пошлину для пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек – именно в этом сегменте находится Ил-96-300. А с западными компаниями, по словам главы министерства промышленности, "ведется большая работа", в частности, "российская сторона поставляет значительный объем титановых конструкций". Такая позиция главы министерства, отвечающего за развитие отечественной промышленности, не может не восприниматься, мягко говоря,  без удивления – неимоверной силы государственный лоббизм – очернить собственную промышленность и полностью открыть двери для конкурентов, с которыми все равно "бесполезно тягаться". Натуральная сдача национальных промышленных интересов, которую спустя пару лет активно поддержал и президент Медведев, запретив эксплуатацию Ан-24, Як-42 и Ту-134.

Впрочем, ни Медведев, ни Христенко не были оригинальными в подобных высказываниях – они лишь довели до логичного конца авиационную "доктрину", сформулированную "отцом либеральных реформ" Егором Гайдаром.

"Я сам слышал его выступление, когда он на вопрос журналиста о развитии самолетостроения ответил, что все это требует большого количества средств, финансов, большого интеллекта, большого количества заводов, комплектующих, оборудования, электронику надо развивать, электрику, радиолокацию – это нам не пойдет. Он сказал, что договорился с "Боингом", который предоставит нам любое количество своих самолетов. И вот эта дурацкая шутка премьер-министра привела к тому, что это стало государственной политикой на десятилетия вперед. За 25 лет было разрушено гражданское самолетостроение до такой степени, что 97% пассажирооборота мы выполняем на западных самолетах", – рассказал Накануне.RU независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

Он напомнил, что еще в 1990 году в ведении Министерства гражданской авиации находилось 13,5 тыс. летательных аппаратов, которые обеспечивали перевозку 143 млн пассажиров в год и обрабатывали 100 млн га сельхозугодий. Все эти аппараты были отечественного производства, кроме того, советские самолеты использовались в еще 40 странах мира. Однако, последовательная политика государства привела к тому, что сотни самолетов стоят и гниют у заборов, а авиакомпании покупают иностранный "авиахлам".

"Наш председатель правительства – это первый премьер в мире, который публично полностью дискредитировал нашу авиационную технику, сказав, что все это барахло, это небезопасно, это плохо, это ест много керосина и т.д. И сотни самолетов с ресурсами встали к забору и гниют – ни одна страна этого не делала в мире. Ни одно государство не считает себя настолько богатым, чтобы самолеты с ресурсом выбрасывать под забор. Но зато мы здорово помогли Америке и Европе, в массовом порядке закупая их самолеты, а они аплодируют политике нашего правительства", – отмечает эксперт.
http://s2.uploads.ru/S6q8D.jpg

Между тем, по мнению разработчиков, Ил-96 не был уж таким "гадким утенком". Критика по поводу его экономической нерентабельности, технических недоработок была, но это были рабочие моменты, которые вполне по силам было исправить. Более того, даже эксперты "Аэрофлота" признавали конкурентоспособность лайнера.

"С пермскими двигателями поначалу серьезно намучились, но сейчас это уже вполне приличные движки. Затем получили 2-ю категорию посадки, а сейчас уже самолет имеет 3-ю, потом довели его по ресурсу… Я всегда считал: пусть оборудование будет чуть проще, но свое. На Ил-96-300 стояла лишь одна импортная система – инерциальная навигация, свою аналогичную мы не успели сделать. А что касается экономичности, то вот письмо эксплуатанта главному конструктору Ил-96-300 от 02.08.2011 года. Там сказано: "… эксплуатация самолетов Ил-96-300 в ОАО "Аэрофлот" в условиях конкуренции с дальнемагистральными самолетами иностранного производства доказывает свою коммерческую привлекательность как по загрузке, так и по регулярности отправления в рейс", – рассказал в недавнем интервью создатель Ил-96 Генрих Новожилов.

Конструктор, который и сегодня, отпраздновав на днях свой 90-летний юбилей, продолжает работать в "Ильюшине", отметил, что решение Христенко было просто фантастическим, учитывая, что самолет находился в серийном производстве, имел все необходимые сертификаты, максимальный уровень надежности и конкурентоспособность.

"Самолет многократно резервирован. Отказ любой его системы не приводит к ситуации выше, чем всего лишь усложнение условий пилотирования. Ил-96 на тот момент был уже в серийном производстве. Ил-96Т без особых проблем, лишь сделав интерьер, можно было превратить в пассажирский на 380–400 мест. По размерам он такой же, как Боинг-777. На Ил-96 можно было бы поставить два встроенных трапа, как на Ил-86, чтобы он летал и садился в любых аэропортах", – подчеркнул Новожилов.

Слова конструктора подтверждает и такой факт - за все время эксплуатации самолетов этого типа не было ни одного летного происшествия, в котором погиб бы хоть один человек. Это фактическое доказательство запаса прочности и технического уровня.
http://s7.uploads.ru/VRfFN.jpg

Спустя всего 25 лет, когда СССР обеспечивал чуть ли не полмира своей авиационной техникой, мы дошли до такого состояния, когда собранный более, чем наполовину из иностранных комплектующих "Сухой Суперджет 100" считается каким-то серьезным достижением российского авиапрома. Ил-96 было выпущено 28 за 25 лет, Ту-204 – 78 единиц, остальных машин и того меньше. Тем не менее, даже это обнадеживает – пусть и в небольших количествах, самолеты выпускаются, это значит, что существуют технологии, кадры и производственные мощности. Тот же Ил-96 выпускается в грузовой модификации, а в начале этого года Минобороны озвучило заинтересованность в топливозаправщиках на базе одной из модификаций самолета.

"Первый, кто понял опасность – наш президент, который дал команду на импортозамещение. Но у нас министры хлопают глазами – они привыкли разрушать, а тут надо строить. Созидать – нужен интеллект, нужно работать сутками, работать профессионально. Пока не получается импортозамещение. Ресурсы есть, можно восстановить, но для этого нужна политическая воля. Нужны государственные планы, нужны компетентные министры", – считает Смирнов.

Ну а ставка на иностранные самолеты уже показала, к чему это приводит. И дело не только и не столько в катастрофе французского "аэробуса" A321 над Синайским полуостровом.

"Мы попали в капкан, который из категории экономической перешел в категорию национальной безопасности. Эти самолеты мы берем в лизинг за доллары, обеспечиваем техническое обслуживание, покупаем тысячи запчастей за доллары, ремонты делаем за рубежом за доллары, учим летать на тренажерах и летать учим пилотов тоже за доллары, инженеров готовим за доллары, а билетики продаем за рублики, а рублик обвалился, и сегодня не хватает выручки авиакомпаний для конвертации рубля в необходимое количество этих громаднейших валютных платежей. Все компании у нас, мягко говоря, очень в ненадежном положении, а долги "Трансаэро" оказались неподъемными", – подчеркивает Олег Смирнов.

http://cont.ws/post/144761

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18