Кандидат в мэры Павлограда Евгений Терехов разбил Porsche Cayenne - утилизация 404 продолается
Россия, Украина и мир: политика и аналитика 79 +18
Сообщений 811 страница 820 из 1000
Поделиться8128 Ноя 2015 16:21:25
Ил-96. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Ил-96 это первый советский пассажирский авиалайнер для дальнемагистральных рейсов имеющий широкий фюзеляж. Самолет Ил-96 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в конце восмидесядых годов прошлого века на базе предыдущей машины - Ил-86. Новый самолет отличался крыльями, которые имели большую площадь и установкой новых турбовентеляторных двигателей ПС-90А. На самолет установлено четыре таких мотора каждый тягой по 16000 кгс.
Причиной создания новых пассажирских самолетов является постоянное развитие нашего общества и увеличение желающих воспользоваться услугами авиакомпаний. Именно поэтому и был создан новый дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96. Главной особенностью данной модели является то, что она имеет широкий фюзеляж, что позволяет разместить еще больше пассажиров и предоставить им комфортные условия полета. С помощью использования больших самолетов авиакомпания может перевозить большее количество пассажиров за один раз, и это позволяет снизить цену на эту услугу. Эти все факторы заставили руководство СССР задуматься над созданием новой машины, которой и стал Ил-96. Он был спроектирован на базе уже существовавшего самолета Ил-86.
Где применяется пассажирский самолет Ил-96
Ил-96 является дальнемагистральным самолетом, который перевозит пассажиров. Данная модель самолета способна выполнять перелеты на большое расстояние без посадок. Основной задачей данной модели было заменить узкофюзеляжные самолеты, которые были задействованы на рейсах как в пределах страны, так и за границу. До создания новой машины Ил-96 все перевозки пассажиров осуществляли старенькие Ил-62 и Ил-86. Потребность в новой широкофюзеляжной машине росла с каждым годом, поскольку начался активный рост количества пассажиров, которые хотели воспользоваться услугами авиакомпаний. Также самолеты, которые имели широкий фюзеляж, могли предоставить более комфортные условия перелета для клиентов.История создания Ил-96 и его модификации
К разработке новой модели самолета конструкторы приступили в 1978 году. В основу новой разработки был положен уже существующий отечественный дальномагистральный самолет Ил-86Д. Конструкторы использовали за основу Ил-86 аж до 83-го года, пока не начали появляться передовые технологии, которые заставили создателей пересмотреть проект и задействовать более прогрессивные материалы и технологии. Конструкторы были поставлены перед фактом, что разработанные ими агрегаты и детали уже далеко не актуальны, а мировое авиастроение шагнуло далеко вперед.Вот по этим причинам конструкторам пришлось отступить от своих планов и разработать принципиально новую машину, которая и была основой для всех последующих модификаций новой машины Ил-96. Впервые новый Ил-96 оторвался от земли в октябре 88 года, а уже в 89 году был представлен в Париже на всемирном авиашоу. В процессе испытаний Ил проводил много испытаний, главным из них являлся полет на дальность. На базе новой машины было создано много новых модификаций, которые были более специализированы.
Модификация Ил-96-400 была улучшена по сравнению с базовой моделью, поскольку в ней была увеличена мощность двигателей, а также количество мест для пассажиров. Была создана и грузовая модель Ила, которая активно используется и в наше время. Еще более прогрессивной была модель Ил-96М, которая разрабатывалась совместно с авиакомпаниями США. Но данная модель на сегодняшний день существует в одном экземпляре и используется только для презентации его на авиавыставках мира. Что касается стандартной модели Ил-96, то она в массовое производство поступила только с 1993 года.
Описание пассажирского самолета Ил-96
Данный самолет построен по схеме моноплана, который имеет низкое расположение крыльев, а также классическое оперение фюзеляжа. Главным назначением этого агрегата является перевозка 300 пассажиров, их багажа и дополнительных грузов, которые составляют 40 тонн. Дальность перевозки пассажиров составляет от 4 до 9 тысяч километров, в зависимости от модификации самолета. Конструкторами было предусмотрена максимальная дальность полета в 11 тысяч километров, так возможно изменять количество мест для пассажиров в салоне.Фюзеляж самолета Ил-96 имеет такой же диаметр, как и предыдущая модель, но длина нового Ила меньше на 5 метров, чем у старого Ил-86. Конструкторы совместно с экспертами по аэродинамике провели плодотворную работу по созданию эффективного крыла нового самолета. Была также увеличена площадь хвостового пера на случай отказа одного из двигателей, это новшество помогло бы удержать самолет в полете.
Шасси этого самолета включает в себя три основные опоры, которые располагаются позади и учитывают центры масс. Также в систему шасси включена передняя опора. Каждая задняя опора состоит из четырех колес, которые оснащены эффективными тормозными системами. Передняя опора имеет два колеса и не имеет тормозной системы. Все колеса, которые входят в систему шасси Ил-96, имеют одинаковые размеры и давление.
Отрыв от земли обеспечивают четыре двигателя модели ПС-90А. Даная модель турбовентиляторных двигателей является достаточно эффективной и экономичной. Говоря о топливной системе, нужно отметить, что она работает автоматически, но при необходимости можно управлять ею вручную. Топливо в систему поступает из 9 баков. Восемь баков расположены в крыльях, а один по центру самолета.
За счет того, что Ил-96 является двухпалубным судном, его можно использовать в двух основных вариантах: смешанном и туристском. Первым и основным вариант является туристский. Его особенностью является то, что пассажирские кресла размещены в 3 ряда по 9 мест. При использовании такого метода размещения в переднем салоне самолета может разместиться 66 человек, а в заднем салоне − 234. При смешанном варианте самолет делиться на три класса и может вместить 235 пассажиров.
Ил-96 в коммерческой эксплуатации
В коммерческую эксплуатацию данная машина поступила только летом 93 года, первый рейс был из России в США. На первых этапах использования данный агрегат проводил международные рейсы по всему земному шару, а затем начал обслуживать и перелеты в пределах нашей страны. Во внутренних перевозках он связывал города России как на дальних, так и на коротких дистанциях. В 2005-2006 годах Илы начали экспортироваться за кордон, а именно три машины были проданы Кубе, причем один из них был президентского класса. В наше время отечественные авиакомпании широко используют Ил-96 для перевозки своих пассажиров. Также некоторые компании имеют в своих ангарах грузовые модели машин.Наиболее широко Илы в нашей стране используют две авиакомпании − это «Аэрофлот», а так же Cubana. Ил-96 имеет большое преимущество на дальних дистанциях, потому что он более просторный и комфортный для пассажиров, нежели его узкофюзеляжные аналоги. Пассажиры сами говорят о преимуществах данной модели над всеми остальными.
К сожалению, этот авиалайнер не смог достичь очень большой популярности из-за своей высокой цены и достаточно большого расхода топлива, на это также повлияли и другие экономические факторы. В начале 2009 года авиаконструкторы подняли вопрос о снятии самолета Ил-96 с серийного производства. Данная проблема возникла в основном из-за высокой конкуренции иностранных моделей пассажирских самолетов.
Интересные данные о пассажирском самолете Ил-96
Данный пассажирский самолет стал первым воздушным судном с широким фюзеляжем, который был изготовлен на территории бывшего СССР.Он является одним из наиболее безопасных пассажирских самолетов на всем земном шаре, поскольку не было ни одной аварии, в которой пострадал человек.
Были построены две модификации этого самолета под названием Ил-96-300ПУ. Он являет собой пункт управления войсками на случай ядерного удара. Также в этой модели увеличена дальность полета.
Многим Илам дают имена. Как правило, их называют в честь известных летчиков или же космонавтов.
Данное судно отличается своей надежностью, поскольку за все года использования этих самолетов запрет на вылет получил только один из них, а именно президентский самолет и то из-за неполадок в шасси.
Ил-96 является первым аппаратом из всего огромного семейства Илов, которым способны управлять всего лишь три человека. Это стало возможным за счет установки в самолете новейшего бортового оборудования.
Несмотря на то, что на сегодняшний день создание пассажирских самолетов марки Ил-96 практически приостановлено, этот авиалайнер по-прежнему служит верой и правдой народу на территории нашей страны и за ее пределами.
Первый испытательный прототип Ил-96 поднялся в воздух в 28 сентября 1988 года. После прохождения 1200 часов летных испытаний, в декабре 1992 года Ил-96 получил сертификат о летной годности. Испытания самолета проводились в разных метеорологических условиях, с температурным разбросом от -50 до +40, и в разных климатических зонах. В самолете используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). Имеется также и резервная механическая система управления. Информация о состояниях систем самолета и показаний полета выводиться на шесть цветных дисплея. В серийном производстве самолет Ил-96-300 находится с 1993 года. Производство серийного Ил-96-300 ведется воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО).
Ил-96 Фото салона
В 1993 году Ил-96 был модифицирован и получил обозначение Ил-96М. Данная модификация имеет удлиненный корпус, и на самолет установлены американские двигатели PW-2337 фирмы "Partt & Whitney". Данный самолет способен совершат перелет на расстояние свыше двенадцати тысяч километров, и размещать до 435 пассажирских мест.
Лучшие места салона самолета IL 96-300 — Аэрофлот
Ил 96-300 схема салона
В 2000 году Ил-96 был снова улучшен. В новой модернизации был использован фюзеляж от Ил96-М. Эта модель получила обозначение Ил96-400. На этой модификации установлены турбореактивные моторы ПС-90А-1. Каждый имеет тягу больше 17000 кгс. Изменениям подверглась и авионика самолета. Дальность полета и Ил96-400 составляет тринадцать тысяч километров. А на основе уже этой модели был разработан грузовой вариант самолета - Ил96-400Т. На сегодняшний день в эксплуатации находятся модели Ил96-300 и грузовая версия Ил96-400Т. Пассажирская версия Ил96-400 в эксплуатации не находится, так как на эту версию не было заказов от авиаперевозчиков.
Характеристики Ил-96-300:
Вес пустого: 117000 кгДлина: 55,35 м.
Высота: 17,55 м.
Размах крыльев: 57,66 м.
Площадь крыла: 391,6 кв.м.
Крейсерская скорость: 850 км/ч.
Максимальная скорость: 910 км/ч
Дальность полета: 9000 км.
Потолок: 11500 м.
Длина разбега: 2600 м.
Длина пробега: 1980 м.
Число пассажирских мест: 230-300 мест.
Экипаж: 3 человека
Ил 96-300 Видео
Поделиться8138 Ноя 2015 16:25:37
Египетские эксперты на 90 процентов подтвердили версию о бомбе на борту A321
Египетская комиссия по расследованию причин гибели российского пассажирского лайнера A321 с 90-процентной вероятностью подтвердила, что звук, который слышен на записи с черных ящиков, говорит о том, что на борту самолета взорвалась бомба. Об этом в воскресенье, 8 ноября, сообщает Reuters со ссылкой на члена комиссии.
«Показания черных ящиков и их анализ указывают, что это была бомба. Мы уверены в этом на 90 процентов», — заявил он, отметив, что не готов обсуждать оставшиеся 10 процентов.
7 ноября с бортовых самописцев разбившегося самолета была успешно извлечена вся информация. По словам главы египетской комиссии Аймана аль-Мукаддама (Ayman al-Muqaddam), из записи следуют, что до падения воздушное судно летело на автопилоте. Первичная расшифровка параметрического черного ящика указывает на то, что с момента взлета до падения самолет находился в воздухе 23 минуты, до катастрофы он набирал высоту и летел со скоростью 521 километр в час. На последующих секундах записи был слышен шум, отметил аль-Мукаддам.
Позднее в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) по итогам предварительного анализа полученной с бортовых самописцев информации заявили, что данные об отказе систем и агрегатов самолета отсутствуют.
О том, что на записи с регистратора слышен звук взрыва, 6 ноября сообщил французский телеканал France 2 со ссылкой на собственный источник. По словам следователя, этот взрыв не был следствием неисправности двигателя лайнера.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Все 224 человека (в основном россияне), находившиеся на борту, погибли. Причина падения лайнера пока не установлена. Выдвигаются разные версии случившегося, в том числе взрыв в двигателе, заложенная на борту бомба, а также атака запрещенной в России группировки «Исламское государство».
Поделиться8148 Ноя 2015 16:33:15
Говорят, в английском нет слова СОВЕСТЬ. Соответственно, нет и понятия. Я не могу судить, в английском не сильна. Просто читала несколько интересных статей на Конте, посвящённых таким вот лингвистическим исследованиям. Тонкостей не помню, но автор(увы, не помню кто) написал статью, где рассуждал о том, что английский язык по сути своей примитивный.
Есть в английском слово совесть - conscience - но у нас оно имеет несколько иной смысл, потому что пришло к нам из греческого: syneidesis, что означало «сознание долга».
Тут можно конечно далеко зайти в лингвистических изысках. Я не думаю, что английский - это бедный язык, он ... как бы это проще выразиться, рациональный в отличие от русского. А наш язык весь соткан из полутонов.
Кстати язык конечно очень точно отражает сущность цивилизаций и наций.
Ну вот простой пример.
Мы - христиане и европейцы - христиане. Но какой христианский праздник главный у них? И какой у нас?
Поделиться8158 Ноя 2015 16:34:41
да мы и так знаем, что во всем Россия виновата, не так делает все. вообще ее не должно быть... а вот это вы видели
блохи подковерные
СМИ: российские легкоатлеты-призеры ОИ-2012 давали взятки IAAF
Британские СМИ утверждают, что экс-президент IAAF Ламин Диак и бывший глава антидопингового департамента IAAF Габриэль Долле получили взятки от российских спортсменов, чтобы тех не дисквалифицировали за применение допинга.Восемь российских легкоатлетов, некоторые из которых впоследствии стали призерами Олимпийских игр 2012 года, в 2011 году заплатили бывшим руководителям Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF), чтобы их не дисквалифицировали за применение допинга, сообщает Би-би-си со ссылкой на Sunday Times.
В частности, по данным СМИ, взятки получили экс-президент IAAF Ламин Диак и бывший глава антидопингового департамента IAAF Габриэль Долле. Имена спортсменов, дававших взятки, не называются. Российские легкоатлеты завоевали на Олимпиаде в Лондоне 16 наград — 7 золотых, 4 серебряных и 5 бронзовых.Французские власти 4 ноября подтвердили, что Ламин Диак и его юрист Хабиб Сиссе 1 ноября были арестованы по подозрению в коррупции. Диак и Сиссе подозреваются в получении взятки от Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) за сокрытие допинговых дел российских спортсменов. Прокуратура объявила, что размер взятки составляет примерно 1 миллион евро. Против Диака выдвинуто обвинение в коррупции и отмывании денег, против Сиссе — в коррупции. 2 ноября им были предъявлены обвинения, 3 ноября они были выпущены под залог, в отношении них ведется расследование.
Днем позднее стало известно, что Долле, который покинул пост главы департамента в декабре 2014 года, подозревается в получении взятки в размере 200 тысяч евро за сокрытие допинговых дел российских спортсменов. Долле встречается в показаниях, представленных комиссии по этике IAAF командой уличенной в употреблении допинга многократной победительницы международных марафонов Лилии Шобуховой, которая якобы заплатила 450 тысяч евро, чтобы избежать наказания и иметь возможность принять участие в Олимпиаде-2012.СМИ в пятницу сообщили, что комитет по этике IAAF в августе рекомендовал возбудить дисциплинарные дела в отношении экс-главы ВФЛА Валентина Балахничева, старшего тренера сборной России по группе выносливости Алексея Мельникова, сына экс-главы IAAF Папы Массаты Диака и Долле. Слушания, на которых будут рассмотрены их дела, должны пройти 16-18 декабря 2015 года в Лондоне.
Поделиться8168 Ноя 2015 16:40:57
Кое какие мысли есть. Только вот в кучу их собрать пока сложно. Мало данных для анализа. Если внимательно посмотреть на действия нашей власти, стоит обратить внимание на следующее.
Беженцы... Непросто все с ними, ведь с точки зрения здравого смысла абсурдная ситуация. Только вот слишком много среди беженцев "определенного контингента". И вот этот самый "контингент" не буянят, ничего не требует, стараются быть как можно незаметнее.
"Буяны" как раз и отвлекают от них внимание. Сколько такого контингента еще прибудет на территорию Европы, в Прибалтику, Польшу, ну и.т.д. Тысяча, десять тысяч, больше...? Для чего их собирают там? Для чего тратятся большие деньги? Гуманность, как то слабо верится. Власти и силовые структуры европейских государств "ничего не видят", значит в курсе?
Укрруина уже открыто "дала добро" на создание иностранных подразделений.
Бывшие азиатские республики. Какая каша там заваривается? Пишут не так уж много, конкретики еще меньше. Но видно что серьёзная каша.
И чувствуется что все это сильно напрягает ВПР России. Не от нечего делать все эти учения и обучения проводятся.
Север... Как то не слишком афишируется укрепление северной границы. А работа в этом направлении идет, по всей её длине идет. Но угроза "оттуда" хотя бы понятна и привычна.
Очень интересный пост! Что думаете по этому поводу, друзья мои?
Упомянута Средняя Азия.
Однозначно там грядёт что-то неприятное.
Это связано, во-первых, с возможной сменой власти в нескольких странах. Прежде всего в Узбекистане. А у Каримова - проблема: нет сыновей. Примут ли гламурных дочерей местные элиты? Уверена, что нет!
А значит есть вероятность силового решения проблемы.
Всё бы ничего, но ... у Узбекистана очень много проблем с соседями. Каримов ведёт себя непоследовательно - в этом смысле он очень похож на Януковича. Чем всё это обернётся? Там ведь и наркотрафик, и Ферганская долина, и проблема воды, и лагеря экстремистов и ... ИГИЛ.
Что нам делать?
Думаю, будем гасить ситуацию через ОДКБ.
Но ... Керри не зря туда летал на днях: у американцев плохо дела в последнее время идут в этом регионе. Попытаются создать нам ещё один "Донбасс" в подбрюшье? К гадалке не ходи!
Но ... экономически в этом регионе очень сильны интересы Китая - и он сложа руки сидеть не станет
Вот вам и ещё один регион, где неминуемо столкнуться интересы России, Китая, Штатов ...
Поделиться8178 Ноя 2015 16:49:22
ИГИЛ
ИГИЛ - оружие Запада в лоббировании своих целей в регионе, - Шмхани
Секретарь Высшего совета национальной безопасности (ВСНБ) ИРИ сказал, что террористические группировки такие, как ИГИЛ служат средствами в руках западных государств для лоббирования их региональной политики.
Выступая в субботу по первому каналу всеиранского телевидения секретарь ВСНБ Али Шамхани сказал, что Иран посредством местных сил изгнал боевиков ИГИЛ из Багдада, Эрбиля и Дамаска, в свою очередь Америка, несмотря на создание коалиции не нанесла ощутимого удара по ИГИЛ, следовательно Запад не ставит своей целью уничтожить ИГИЛ.
"Американцы обладая такими средствами как беспилотники и спутниковые средства может нанести серьезный удар по позициям террористической группировки ИГИЛ, однако из 130 вылетов в день они наносят удары лишь по 12 целям, причем удары наносятся с таким расчетом, чтобы боевики ИГИЛ понесли минимальные потери", - пояснил контр-адмирал Али Шамхани.
Сославшись на заявления иракских и сирийских чиновников, секретарь ВСНБ Ирана сказал, что Америка не уничтожает колонны танкеров и автомобилей с игиловской нефтью, хотя может сделать это, потому что она знает, что это один из финансовых источников террористов, поэтому не уничтожает их.
"Мы видим как проводит Америка операции в отношении ИГИЛ и слышим, что она не имеет серьезных намерений против этой группировки, более того по признанию самих американцев Вашингтон обеспечивает оружием умеренных боевиков, которые попадают в руки такфиритских группировок", - сказал бывший министр обороны Ирана и добавил, что когда Россия начала воздушные операции в поддержку сирийской армии, американцы занервничали и потребовали прекратить их.
Подчеркнув, что политика Исламской Республики Иран в регионе особенно в борьбе с терроризмом, отличается от политики Америки, контр-адмирал Шамхани резюмировал: "Мы никогда не будем преследовать политику Америки, которая захватывает, расквартировывает свои силы в захваченных странах и порабощает их под предлогом борьбы с терроризмом".
Поделиться8188 Ноя 2015 16:50:07
Датчанка курдского происхождения Джоанна Палани вступила в отряд пешмерга — курдских сил, воюющих против «Исламского государства» в Ираке. Она участвовала в боевых операциях и освобождении заложников, а также проводила подготовку женщин-новобранцев. Но когда Джоанна получила увольнительную и вернулась в Данию, полиция конфисковала ее паспорт и запретила ей выезжать из страны в течение года. Девушка возмущена решением датских властей и хочет продолжить бороться с террористами в Ираке. О своем пребывании на фронте Джоанна Палани рассказала в интервью телеканалу RT.
Поделиться8198 Ноя 2015 16:52:14
Попытаются создать нам ещё один "Донбасс" в подбрюшье? К гадалке не ходи!
ну а как же. исключительные вон и Афганистан на нас вешают снова.
Поделиться8208 Ноя 2015 16:59:50
Ну а как же. исключительные вон и Афганистан на нас вешают снова.
Ага! Самое смешное, что афганцы, похоже, были бы не против.
Никонов вчера тоже это комментировал: вы дров наломали, а ответственность (как обычно) на всех.
Меня ещё беспокоит, зачем и для каких целей они собирают сейчас в Европе сотни-тысячи боевиков под видом беженцев! Как думаешь, по нашу душу?