Шелдон Купер
Дом-2. Сейшелы. Часть 3-ая. Импровизированная история.
Действующие лица: Артемова, Лясковец (выбыла), Бурханов, Кузин, Чуев, Марина, Шароха (?), Барановский, Должанский, Рапунцель.
...Раздался всплеск волн и полетели брызги, оттого, что твердое тело повалилось прямо в их пучину. Через пару минут тут было пусто, только тишь, да гладь. Морской ветер ласково обдувал воду и шевелил кроны пальм...
…- Ко мне? Но она к нам даже не заходила..- озадаченно почесала затылок Марина, отвечая постучавшемуся к ним в дверь Николаю Барановскому. - Да и косметику я не просила, у меня своей полно. Да и вообще, я с пробежки только что — сделала несколько кругов вокруг виллы...
С каждым ее словом Николаю становилось все хуже. Такое поведение Елизаветы было более чем странным. Раньше она никогда не врала, и вообще не была замечена в увиливаниях и интригах. Еще и Лясковец все не объявлялась. К тому же, заканчивался второй день, а известий с материка или островов-соседей так и не было. Даже съестные запасы уже начинали постепенно иссякать. Впрочем, и голода, похоже, никто не испытывал — после завтрака никто так и не выбирался в общую столовую из своих аппартаментов.
- Может, Чуев ее видел? - со все еще теплящейся надеждой уточнил он.
- Чуев? А его тут нет, он, видимо, к Должанскому ушел...они хотели вместе стресс снять, выпить рома.
Подробнее
Совершенно не понимая, что делать дальше и где искать свою подпугу, Барановский присел на порог бунгало Чуевых, обнял свои колени и задрожал.
Домой идти было страшно, уже сейчас, когда его там не было какое-то время, кто угодно мог прокрасться в их с Шарохой коттедж и спрятаться, например, в шкафу. Да, смелостью участник Барановский не славился, но он и не претендовал, и никогда не скрывал отсутствие у себя этого качества. Правда, ночевать на улице тоже был не вариант, это же почти что прямое напрашивание на встречу с местной напастью. Можно было, конечно, направиться к пребывающему в растрепанных чувствах Бурхонову, но существующая вероятность последующих дурных слухов останавливала от воплощения этой идеи в жизнь.
И вот, когда его совсем не ожидалось, спасение явилось почти из ниоткуда. Проходящая мимо участница Рапунцель увидела молодого человека и, как всегда, словно забыв о текущем положении и не выходя из роли, блаженно пробормотала:
- Коля? А ты чего один тут, на завалинке сидишь?
В глазах участника промелькнул блеск. Ольга как раз проживала одна, потому можно было какое-то время в относительной безопасности перекантоваться у нее. По крайней мере, пока не выяснится ситуация с Шарохой.
- Ты права! Пошли спать! - оживленно вскочил он со своего пристанища.
- А как же Лиза?
- Да с головой у нее что-то, то с утра живот, то мигрень...раздражительная стала жутко, вот я и ушел оттуда.
- А-а-а...ну пошли...- злобивостью и злопамятностью, к счастью для Николая, Рапунцель не отличалась.
...Александра Артемова и Евгений Кузин находились в своем обиталище. Участник уже почти задремал, а Александру явно что-то тревожило. Но, как водилось в их паре, волновало это только ее одну, молодой человек ее заботился лишь о собственном комфорте. Выждав еще немного, пока Евгений полностью вырубился, Александра взяла футболку и вышла за порог...
...Должанский уже стоял на своем потайном посту, когда увидел красивую длинноволосую девушку, выходящую из домика по соседству, озирающуюся по сторонам. Он не спешил покидать свое укрытие, дав ей вырваться чуть вперед. Похоже, Александра намеревалась посетить джунгли, что было довольно отважно и похвально при их нынешних обстоятельствах. Тогда, за будкой персонала, ему ее расколоть не удалось, этим надо было заниматься сразу как только он тогда, перед этим ее встретил. Но алкоголь усыпил бдительность и Должанский тогда долго не мог сообразить, что же не складывалось в паззле. Теперь же, в награду за прошлую оплошность, ему предоставился гораздо лучший случай.
Так они прошли уже достаточное расстояние в лесные чащи, Александра постоянно оглядывалась и суетилась, будто бы что-то разыскивала. Искомое все не обнаруживалось. Девушка начинала заметно нервничать, казалось, от находки многое зависело.
Они еще несколько раз обошли небольшое пространство, когда она с силой ударила по стволу дерева и прокричала:
- Я не могу найти, нигде не вижу! Я уже все здесь осмотрела! Здесь нет!
Неизвестно, кому предназначалось это обращение, но ей никто не ответил, и более того даже ни единая ветвь дерева не шелохнулась.
- Я пыталась, тут нет! Я все сделала! - снова истошно завопила она, от речей ее повеяло безнадежностью. Прислонившись к дереву, она тихо съехала по нему вниз...