Заезжие русофобы Киеву не нужны — своих девать некуда
На Украине — сенсация! С чиновником иммиграционной службы судится целый “советник президента и министра обороны” — причем, намерен отсудить у ответчиков минимум миллион долларов!
Правда, регалии истца я решил взять в кавычки. То есть, Павел Шехтман в своем Твиттере приводит свои титулы без кавычек, но отчего-то добавляет к ним, даже без новой строки, номер карточки Приватбанка. Для столь высокопоставленного “гражданского и экологического активиста” это выглядит несколько странно: то ли это аналог “шапки” в ногах у нищего, просящего милостыню, то ли банковский счет заменяет “карман” для получения взяток.
Так что одно из двух: или очень плохо платят на Украине советникам “первых лиц”, раз они вынуждены побираться пожертвованиями; или же господин Шехтман — такой же “советник”, как и “Наполеоны” и “Александры Македонские” из палат известных медицинских учреждений.
Суть вышеуказанного иска “тайный советник укровождей” подробно изложил в своем Фейсбуке:
“Шехтман П.И., (…) посягал на право на честь, достоинство и деловую репутацию, распространяя призывы к дискриминации, ненависти и насилию (…) его действия являются недопустимыми, а его призывы к уничтожению российских журналистов и лиц, которые высказывают пророссийскую позицию вообще, имеют антигуманный и бесчеловечный характер. (…) Законы Российской Федерации и Конституция гарантирую право на свободу мирных собраний…”
Это цитаты из моего дела, но если кто-то думает, что это цитаты из того дела, которое ведет Следственный Комитет в Москве, он ошибается. Это цитаты из дела Державной Миграцийной Службы, обосновывающие отказ мне в убежище. Сегодня я наконец-то ознакомился с ним в суде.(…)
Подписал отказ зам. Начальника отдела по работе с искателями убежища О.В.Лысенко.
Люди знающие уверяют меня, что Лысенко человек искренний: что думает, то и пишет.
Вопрос: почему он, с таким складом мыслей, сидит не в Лукьяновской тюрьме за сепаратизм, а в центральном аппарате ДМС? То есть от имени УКРАИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ пишет мне, что мои призывы к борьбе с “пророссийски настроенными гражданами” есть уголовное преступление?
Это тот вопрос, который я собираюсь задать в суде.
Ваш Павел Шехтман, уголовник.
P.S. Напоминаю, что слушания дела по моему иску против ДМС 18 ноября, в 13-30, по адресу Большая Васильковская 81-а (во дворе), зал 120 судья Нагорянский.
Павел Шехтман
***Что ж, действительно, ситуация, на первый взгляд, странная. Ведь Павел Шехтман не просто сбежавший из России в “великую европейскую державу” Украину радикальный оппозиционер, но русофоб до мозга костей. Для того, чтобы это понять, можно привести лишь некоторые его записи в Твиттере.
Право, даже среди коренных укропатриотов, люто ненавидящих “ватников” и “колорадов”, не всегда встретишь такой градус ненависти. Впрочем, особо удивляться нечему: предатели всегда ненавидят свою бывшую Родину сильнее, чем ее враги из других стран.
Так почему же такому “хорошему”, с точки зрения антироссийской элиты Украины, “добровольному помощнику” до сих пор не предоставляют просимое им политическое убежище? Проще всего, наверное, было бы привести бессмертный афоризм из “Тараса Бульбы”: “Ну что, сынку — помогли тебе твои ляхи?”
Но суть происходящего сегодня на Украине все же требует более серьезных объяснений. Если коротко, то она вытекает из не менее известного афоризма, приписываемого, в частности, Бисмарку: “Революцию задумывают герои, делают ее дураки — а пользуются ее плодами негодяи”. Конечно, тех, кто задумывал Майдан — даже в теории — можно назвать разве что “мазохистами”, учитывая, в какую “дыру” он завел “незалежную”. Но насчет “дураков” и “негодяев” — все верно.
Те, кто скакал и бросал “коктейли Молотова” в силовиков, пришедшей на их плечах к власти новой элите стали не нужны от слова совсем. Потому что их задача была простой: смести предыдущий режим, а потом сидеть и молчать в тряпочку. Вместо этого “революционеры” возомнили себя чем-то значимым и стали требовать от новых властей исполнения все новых и новых “хотелок”, которых она либо не могла (улучшение уровня жизни) или просто не хотела (искоренение коррупции) выполнить.
Вот и пришлось что-то придумывать с непонятливыми “маврами”, которые сделав свое дело, не захотели вовремя уйти. К примеру, их попытались толпами отослать в зону АТО, чтобы побыстрее “утилизировать” руками восставших жителей Донбасса.
Это не какое-то ноу-хау Киева — так делали революционные лидеры и раньше. Отрубивший голову королю Карлу II Оливер Кромвель отсылал своих “отморозков” “умиротворять” восставшую Ирландию; французские буржуа, покончившие с Людовиком XVI, делегировали парижских “санкюлотов” в армии, воевавшие с “врагами Франции” подальше от столицы.
Но в "незалежной" этот номер удался далеко не полностью. Не все бандиты с Майдана ушли воевать за “единую Украину”, держа значительное число своих членов там, где “проклятых сепаров” отродясь не бывало, зато было чем поживиться с помощью грабежей, рэкета, “крышевания” бизнеса. Это если не считать постоянных угроз организации “третьего Майдана”
***
Вот тогда официальному Киеву и пришлось начать “закручивать гайки”.
Вот только несколько примеров на этот счет. Первый — свидетельство “отца” карательных батальонов и “правой руки” днепропетровского олигарха Коломойского Геннадия Корбана, недавно арестованного украинской Фемидой — правда, позже отпущенного под домашний арест.
“Я видел контрреволюцию. В перерывах во время заседания Печерского суда меня отводили в конвоирскую комнату — пространство, разбитое на крошечные клетки, где возможно лишь стоять во весь рост. В этих клетушках были люди. Не уголовники, не шпана, не бомжи. Это были добровольцы, волонтеры, правосеки, солдаты ВСУ. Простые люди со светлыми интеллигентными лицами… Их приводят в камеры настоящие мусора как на судебный конвейер: выводят на санкцию, и снова — приводят и увозят. На человека в среднем приходится 30-40 минут. Сотни людей, нормальных, патриотичных, обвиненных за незаконное хранение оружия, за неподчинение, за инакомыслие”
Геннадий КорбанА вот откровения командира карательного батальона (ныне — полка) “Азов”, который даже США признали “нацистским”, Андрея Билецкого: "Первый этап "шахматной партии" на Донбассе Путин выиграл"
На вопрос журналиста: “Почему тогда наша власть не только не ценит добровольцев, но и очерняет их, как вы говорите?”, Билецкий отвечает
- Волками всегда тяжелее управлять, чем овцами. Так как для этого надо быть первым из стаи. Той детворой и дядьками, которых они позабирали с заводов, власти руководить проще, чем сознательным человеком с собственным мнением и волей.
Андрей Билецкий
Выражаясь более привычным языком: гражданские политики предпочитают управлять адекватными и послушными людьми, а не “отморозками”, которые уважают лишь “право силы” со стороны своего “вожака”.Весьма показательный факт: рядовым полицейским в Киеве платят вдвое больше, чем “контрактникам” в АТО — об этом заявила депутат Верховной Рады Оксана Корчинская. Действительно, для режима Порошенко ныне намного важнее не допустить нового “кипежа” в столице, нежели вбухивать, как в “бездонную бочку”, все новые ресурсы на продолжение войны в Донбассе.
***
Так стоит ли удивляться, что таким персонажам, как Павел Шехтман, миграционная служба Украины не предоставляет политическое убежище? Ее чиновники выполняют указания не Путина, как это пытается доказать “советник президента и министра обороны, а нынешних киевских властей, которые сыты по горло и собственными “буйнопомешанными”, им еще только приехавших из России экстремистов не хватало.
Конечно, пока эти экстремисты находятся на Родине, чтобы попытаться ее разрушить на радость и Киеву, и курирующему его Вашингтону, российских радикал-оппозиционеров будут всячески хвалить, морально поддерживать. Но как только они уедут из страны, дестабилизации которой от них ждут “заказчики”, такие “борцы за свободу” сразу же становятся неинтересными своим хозяевам. Впрочем, как и после гипотетического достижения цели — свержения законной власти и установления режима американских марионеток.
Так что чем закончится иск Павла Шехтмана к украинской миграционной службе, пока неизвестно. Быть может, после поднятой радикальными националистами шумихи “ненавистнику русни и Рашки” и предоставят вожделенное политическое убежище.
Но даже в таком случае это будет всего лишь исключением — лишь подчеркивающим общее правило. Радикальные оппозиционеры нужны “кукловодам” только для свержения неугодной им власти. После этого “революционеры” должны уйти — либо “на покой”, либо — в небытие. И относится это не только к беглецам из России в “незалежную Украину”, но и к тем, кто грезит организацией собственного “майдана” в Москве.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/society/shekhtman-644/