Однако истина, от которой долго отмахивались, дала о себе знать.
13 ноября 2015 г. в ночь с пятницы на субботу в Париже в пяти разных местах несколько боевиков-смертников совершили массированную террористическую атаку, в результате которой погибли по меньшей мере 130 человек. На 12 дней на всей территории Франции введено чрезвычайное положение, и оно может быть продлено Парламентом.
Связи с терактом в Шарли Эбдо нет
Французские СМИ связывают этот акт вооружённой агрессии с терактом в Шарли Эбдо, хотя они совершенно не похожи друг на друга. В январе произошло убийство конкретных лиц, тогда как в здесь мы имеем дело с координированной атакой на случайных лиц.
Известно, что главный редактор Шарли Эбдо на проведение антимусульманской кампании получил из Ближнего Востока «подарок» в 200000 евро [1], что убийцы были связаны с французской разведслужбой [2], а происхождение их оружия до сих пор держится в тайне [3]. Я уже показал, что этот теракт не является исламистской операцией [4], что он был ответной реакцией государства [5] и встречен с сочувствием у населения, враждебного республике [6] . Эта мысль была блестяще развита несколькими месяцами позднее этнологом Эммануэлем Тоддом [7].
Что касается войны, которая только что охватила Париж, она опасна для всей Европы. Её нельзя сравнивать с терактом в Мадриде в 2004 г. В Испании не было ни стрелков, ни смертников. Там в 4 разных местах были подложены 10 бомб [8]. То, что произошло во Франции, в странах «Большого Ближнего Востока» начиная с 2001 г. происходит каждый день. Подобные события происходят и в других местах. Примером может служить Бомбей, подвергшийся в 2008 г. трёхдневной террористической атаке в шести местах [9].
И хотя нападавшие были мусульманами и некоторые из них выкрикивали «Аллах Акбар!» и убивали прохожих, между этими терактами, исламом и «войной цивилизаций» нет никакой связи. Террористы согласно инструкциям убивали всех подряд, и религиозная принадлежность жертв их не интересовала.
Абсурдно также полагать, что операция является местью Даеш Франции, даже если и нет сомнений в том, что именно эта организация причастна к данной атаке. Ведь если это была месть Даеш, то выстрелы должны были раздаваться не в Париже, а в Москве.
Франция после 2011 г. является террористическим государством
Прочтение этих событий затруднено из-за того, что за негосударственными организациями всегда стоят государства, которые их финансируют. В 70-х годах венесуэлец Ильич Рамирез Санчес по кличке «Карлос» или «Шакал» стал служить Революции и делу Палестины при скромной поддержке СССР. Начиная с 80-х годов, пример Карлоса был подхвачен наёмниками, работавшими на тех, кто больше платит. К ним относится, например, Сабри аль-Банна он же «Абу Нидаль», который совершал теракты как в Ливии и Сирии, так и в Израиле. Сегодня существует целая террористическая сеть, в которую вовлечены многие государства.
Но ни одно государство никогда не признает своего участия в террористических организациях. Тем не менее, министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус на конференции «Друзей Сирии» в декабре 2012 г. в Марракеше заявил, что Аль-Носра, сирийская ветвь Аль-Каиды, «хорошо делает свою работу» [10].
Г-н Фабиус знал, что его должность не позволит ему предстать перед судом за поддержку организации, признанной СБ ООН террористической, но своим заявлением он причислил Францию к единому террористическому котлу.
Франция причастна к терроризму вместе с Аль-Каидой начиная с 2011 г. В то время Великобритания и Франция были связаны американским проектом «Арабская весна». Он заключался в свержении светских режимов в арабских странах и замене их диктатурой «Братьев-мусульман». Перед тем, как начать операцию в Тунисе и Египте, они сначала поработали в Ливии и Сирии [11]. В Ливии при участии итальянского спецназа они организовали массовые убийства в Бенгази, а затем с помощью Аль-Каиды захватили там склады с оружием. Я лично могу свидетельствовать о том, что в августе 2011 г. во время штурма столицы войсками НАТО, когда Хамис аль-Кадафи прятал меня в отеле Рихос, нас под крики «Аллах Акбар!» обстреливало подразделение Аль-Каиды «Бригада Триполи», возглавляемая Махди аль-Харати при участии прикомандированных французских офицеров. Махди аль-Харати со своим начальником Абдельхакимом Бельхаджем являются основателями так называемой Свободной сирийской армии, а фактически подразделения Аль-Каиды под флагом французской колонизации.
В Сирии неоднократно засвидетельствовано присутствие на командных должностях французских офицеров, и они причастны к преступлениям против человечности.
Франция вела чрезвычайно запутанную и опасную игру. В январе 2013 г., то есть месяц спустя после публичной поддержки Лораном Фабиусом сирийской Аль-Каиды, она начала военную операцию в Мали против той же Аль-Каиды, ударив первый раз другим концом палки по агентам, внедрённым в Сирии.
Вслух об этом никогда не говорили. Потому что, хотя Франция является демократическим государством, её теперешняя политика в отношении арабских стран никогда публично не обсуждается. Больше того, в нарушение статьи 35 Конституции в войну против Ливии и Сирии вступили после нескольких часов парламентских слушаний, даже не поставив этот вопрос на голосование. Французские парламентарии отказались воспользоваться своим правом контролировать внешнюю политику исполнительной власти, считая, что это является прерогативой президента и не связано с повседневной жизнью. А сегодня всем стало ясно, что мир и безопасность, одно из четырёх «Прав человека и гражданина» 1789 г. (статья 2) , напрямую связаны с ним.
В начале 2014 г., когда либеральные ястребы разрабатывали план трансформации ИГИЛ в Даеш, Франция и Турция поставляли Аль-Каиде вооружения, чтобы она воевала против ИГ, что засвидетельствовано документом, представленным в СБ ООН 14 июля 2014 г. [12]. Однако это не помешало Франции принять участие в международной антиигиловской коалиции, и всем теперь известно, что, несмотря на своё название, коалиция не наносила удары по Даеш, а весь год сбрасывала ей на парашютах оружие [13]. Это продолжалось и после подписания соглашения 5+1 с Ираном. Но США внезапно повернулись против этой террористической организации и оттеснили её к Аль-Хассаке (Сирия) [14]. Бороться против Даеш Франция снова начала только в середине октября 2015 г. И не ради того, чтобы остановить кровопролития, а чтобы отхватить часть территории Сирии и Ирака и создать там новую колонию «Курдистан», хотя курды там всегда были в меньшинстве [15].
С этой целью Франция направила свой авианосец - он ещё не прибыл к месту назначения – для поддержки марксистов-ленинцев из курдской партии против их бывшего союзника Даеш. Но что может означать сей политический реверанс, если при этом сохраняется намерение создать колониальное государство?
А теперь другим концом палки нанесён второй удар. Но не со стороны сирийской Аль-Каиды, а со стороны Даеш по Франции по инструкциям её безжалостных союзников.
Кто руководит Даеш?
Даеш – это искусственное формирование. Это политический инструмент целого ряда государств и транснациональных компаний.
Его главным финансовым ресурсом служит нефть, афганские наркотики, которые во Франции так и не удосужились обнаружить, и исторические памятники Леванта. Все сходятся во мнении о том, что контрабандная нефть, свободно переправляемая в Турцию, продаётся затем в Западную Европу. Учитывая её количество, нет сомнения в том, что Турция поддерживает Даеш [16].
Три недели назад руководитель пресс-службы Сирийской арабской армии сообщил о трёх самолётах, зафрактованных Турцией, Саудовской Аравией и Объединёнными Арабскими Эмиратами, которыми были переправлены из Сирии в Йемен боевики Даеш. Этот факт также не оставляет сомнений о связях этих государств с Даеш в нарушение соответствующих резолюций Совета Безопасности.
Я неоднократно говорил после Женевской конференции 22 июня 2012 г., что одна из фракций в государственном аппарате США вела свою собственную политику, отличную от официальной политики Белого Дома. Сначала этими действиями руководил директор ЦРУ и один из создателей Даеш в 2007 г. (« The Surge ») [17] генерал Дэвид Петрэус вплоть до того, как на него надели наручники на следующий день после переизбрания Обамы. Затем дошла очередь и до госсекретаря Хиллари Клинтон, которой не дали доработать из-за досадного «несчастного случая». Но их деятельность была продолжена представителем США в ООН Джеффри Фелтманом и генералом Джоном Алленом во главе так называемой антиигиловской коалиции. Эта команда, часть «государства в государстве», не прекращала саботировать соглашение 5+1 с Ираном и продолжала войну против Сирии, а её представители продолжают работать в администрации Обамы. И они могут рассчитывать на помощь транснациональных компаний, торговые обороты которых существенно превышают бюджеты государств, и они в состоянии финансировать любые тайные операции. К ним можно отнести нефтяную компанию Exxon-Mobil (истинный хозяин Катара), инвестфонд ККР и ЧВК «Академия» (бывшая Блекуотер).
А Франция превратилась в наёмника этих государств и транснациональных компаний.
Франция стала объектом шантажа
11 ноября 2015 г. Премьер-министр Эммануэль Вальс уверял, что Франция начала борьбу против терроризма [18].
12 ноября Национальная обсерватория по уголовным преступлениям и наказаниям , связанная с министерством Внутренних дел, опубликовала отчёт, согласно которому французы ставят терроризм на второе место по степени опасности после безработицы [19].
Утром 13 ноября министр внутренних дел Бернар Казнев представил в Нантере план из 20 пунктов по предупреждению трафика оружия [20].
Очевидно, правительство ожидало худшего, и не исключено, что оно вело переговоры с теми, кто их теперь атаковал. Вероятно, Франция не сдержала принятых обязательств и стала жертвой шантажа со стороны тех, кого она предала.
В этот же день утром проводились учения в травмотологических отделениях больниц [21]. То же самое было отмечено при терактах 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне, 11 марта в Мадриде и 7 июля в Лондоне.
Предварительные выводы
Правительства Франции поддерживали связи с государствами, ценности которых противоречат республиканским ценностям. Но прежде чем расстаться с ними, она втягивалась с ними в необъявленные войны. Президент Олланд , глава его личного штаба генерал Бенуа Пюго, министр иностранных дел Лоран Фабиус и его предшественник Ален Жюпе сегодня стали объектами шантажа, от которого они не смогут освободиться не предав гласности, во что они ввергли страну, даже если при этом ими займётся Верховный суд.
28 сентября с трибуны ООН президент Путин, обращаясь к Соединённым Штатам и Франции, сказал» «Так и хочется хотелось задать вопрос тем, кто ответственен за эту ситуацию: « Понимаете, что вы там натворили?» Но боюсь, что этот вопрос останется без ответа, потому что эти люди не отказались от политики, основанной на чрезмерной самоуверенности и убеждённости в своей исключительности и безнаказанности» [22]. Ни Соединённые Штаты, ни Франция его так и не услышали. А теперь уже поздно.