ушла, муж пришёл, счас работы опять надаёт))
конечко, я как воспитанная девочка, скажу тебе Спокойной ночи и приятных снофф)), но я знаю, что ты будешь подсматривать и в самый интересный момент вставишь свой коммент по делу))
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями № 112
ушла, муж пришёл, счас работы опять надаёт))
конечко, я как воспитанная девочка, скажу тебе Спокойной ночи и приятных снофф)), но я знаю, что ты будешь подсматривать и в самый интересный момент вставишь свой коммент по делу))
Плююююш, ты тоже уйдешь, да?? (безнадёжно заглядываю с глазки)
Назад в СССР: квартира времени на Арбате
Очутиться в атмосфере 60-х — не проблема. Побывать в гостях у 80-х — не вопрос, посмотреть фильмы на видеодвойке — да легко. Представьте, на некоторое время вы очутитесь в далеком прошлом. В один миг можно перенестись на несколько лет назад и побывать в совершенно другой эпохе. Пусть это будет всего лишь ограниченное пространство в рамках одной комнаты, где полностью будет воссоздана атмосфера тех лет. Что может быть лучше
На днях посетил необычный ресторан-музей «Квартира Времени». Четыре тематические комнаты каждая передает определенную эпоху. Бумажные обои, ковры на стенах, белёный потолок и соответствующая гаджеты. Из общего коридора мы попадаем в комнаты 60-х, 80-х, 90-х и видеосалон. В проекте еще будет детская комната и ресторан. Формат посещения подразумевает приобретение пакета аренды одной комнаты на 2 часа, где уже будет накрыт праздничный стол с едой соответствующей эпохе. Абсолютно все вещи можно будет трогать и пользовать. К сожалению просто прийти на экскурсию и посмотреть все комнаты нельзя. Все-таки, это в первую очередь ресторан, а уже потом музей.
Начнем с 60-х. Одна из самых хорошо воссозданных комнат:
Зеркало в полный рост и старый ТВ:
Где нашли только такой раритет:
Все внимание к деталям. Никаких китайских подделок, все оригинал:
Командировочный утюжок и Зингер:
Переходим в 80-е. Еще нет сотовых телефонов и игровых приставок, поэтому все играют в настольные игры и собирают конструктор:
Развлечение для детей:
Развлечения для взрослых:
Ковер на полу в 80-х — это все-же роскошь:
Мой любимый конструктор, куда же он делся:
Неизменный атрибут 80-х — герань в горшке:
Комната-видеосалон:
Богатые интерьеры:
Непонятно, почему эта комната стоит особняком, но она самая интересная для поколения 80-90-х. Это вроде тоже 90-е, но у этой эпохи есть отдельно комната:
Видеокассеты и вкладыши:
Любимые мультфильмы:
Денди с кучей картриджей:
Диафильмы:
Тут весело и реально есть чем заняться компанией на 2 часа.
А в комнате 90-х мы отмечаем праздник шумным застольем по аккомпанемент песен Киркорова и Пугачевой:
Типичная большая комната обычной квартиры. Продал такую стенку на Авито за 2 500, почти с руками оторвали:
И в завершении, самое главное, не мог пройти мимо:
Раковина со встроенным смесителем, помню в лагере были такие:
На этом все…
«Каждый фильм — исповедь». Памяти Эльдара Рязанова
Ушёл из жизни Эльдар Рязанов, подаривший нам «Иронию судьбы», «Гусарскую балладу», «Берегись автомобиля» и ещё десятки любимых фильмов.
Его комедии — это простые и понятные истории, созданные с подлинным вкусом и деликатностью, присущей мастеру. АиФ.ru вспоминает биографию замечательного режиссёра, считавшего, что «юмор — это отмычка, открывающая все двери».
Романтика голодных лет
Эльдар Рязанов родился 18 ноября 1927 года в Самаре. Детство его никак нельзя назвать беззаботным — страшные военные годы приучили Рязанова ценить каждый момент жизни и быть благодарным даже за кусок чёрного хлеба, который выдавался по карточкам.Одной из главных его радостей стало чтение. Рязанов научился читать в три года и с тех пор не мог оторваться от волшебного мира литературы. В третьем классе будущий режиссёр подделал школьную справку, чтобы получить в библиотеке книги, предназначавшиеся пятиклассникам, а в восьмом уже был твёрдо уверен, что станет писателем.
Эльдар Рязанов, 1941 год. Фото: wikipedia.org«Писатель должен знать жизнь — это я усвоил крепко, — писал он впоследствии. — А я её совершенно не знал. Моё тогдашнее бытие не представляло интереса — так я считал в то военное время. Длиннющие многочасовые очереди за иждивенческой нормой чёрного хлеба по карточкам; трудный быт эвакуации; прозябание в холодном бараке, где приходилось растапливать печку кусками резиновых шин, брошенных на свалке; охота на гигантских, полуметровых крыс, шныряющих по бараку; умение готовить обед почти что из ничего; наука нянчить младшего брата — всё это было буднями, прозой. А уж если писать, то о сильных характерах, экзотических далёких странах, о небывалых приключениях, больших страстях».
Так думал Рязанов, задумавший окончить десятый класс экстерном и отправиться в большое путешествие, подобно своему кумиру Мартину Идену. Одиннадцать трудных экзаменов — и вожделенный аттестат оказался в его руках.
Холодный приём
Большое путешествие отменилось буквально в момент, когда Эльдар Рязанов встретил своего одноклассника. Тот собирался поступать во ВГИК, и, услышав об этом, Рязанов тут же взял документы, тетрадку со стихами и отправился покорять приёмную комиссию. На одно место претендовали 25 абитуриентов — отбор был очень жёстким. Вступительные экзамены прошли «со скрипом», и Рязанова приняли на первый курс с условием испытательного срока: плохие отметки в первом семестре повлекли бы за собой моментальное исключение.
«Институт меня принял условно, да и я в него тоже поступил весьма условно. Любви друг к другу мы не питали: ни я к институту, ни институт ко мне», — вспоминал потом Рязанов.Мастер курса Григорий Михайлович Козинцев тоже не слишком верил в талант самого юного своего студента, и к концу второго курса его терпение иссякло. «Знаете, дорогой Элик, нам всё-таки придётся с вами расстаться. Мы вас отчисляем из института. Вы слишком молоды», — предупредил Козинцев… И услышал отчаянный ответ: «Когда вы меня принимали, я был на два года моложе. Вы могли бы это заметить тогда». Известный режиссёр не нашёл, как возразить дерзкому студенту, и Рязанов был «помилован».
Карнавал будет!
Несмотря на все препятствия, Эльдар Рязанов окончил ВГИК с отличием — и наконец-то исполнил свою мечту о великом путешествии. Пять лет он снимал документальное кино в разных уголках необъятной страны — от Сахалина до Комодорских островов.Документалистика в то время была невозможна без художественного вмешательства — режиссёрам нужно было «лакировать действительность», чтобы не получить по шапке от начальства. «Я был продуктом своего времени, — признавался Рязанов. — У одного нефтяника в квартире стояла неважная мебель. Зато у соседа обстановка была отменная. Но сосед не считался героем труда и не являлся героем нашего фильма. Вместе с оператором я перетащил отличную мебель в нужную нам квартиру. Не скрою, чувство стыда, воспитанное во мне ещё в институте, давало о себе знать. Наверное, поэтому я совершал эти манипуляции под покровом ночи, чтобы не видели окружающие…». А потом Рязанову доверили первый игровой проект — экспериментальный фильм «Весенние голоса» был снят им вместе с Сергеем Гуровым на «Мосфильме».
Огромное влияние на становление творческого почерка Рязанова оказал Сергей Эйзенштейн, который одним из первых разглядел его талант и много помогал советами. Ещё одним «крёстным отцом» Рязанова в профессии стал властелин киностудии «Мосфильм» Иван Пырьев. Именно он в 1955 году буквально «всучил» начинающему режиссёру сценарий «Карнавальной ночи». Отказ не принимался категорически, а Пырьев вдобавок остался номинальным режиссёром картины. Съёмки превратились в великое противостояние, и, конечно, Рязанов раунд за раундом проигрывал всесильному мэтру. Началось всё с исполнителя роли заведующего ДК Серафима Огурцова. Эльдар Рязанов утвердил на эту роль актёра Петра Константинова, но Пырьев выступил против этой кандидатуры — по его мнению, чиновник должен был выглядеть смешно и нелепо, но ни в коем случае не пугающе. В итоге Огурцова блестяще сыграл Игорь Ильинский — 2:0 в пользу Ивана Пырьева.
Но эта битва шла внутри коллектива, а на внешнем рубеже Пырьев стал для Рязанова настоящим защитником. Молодой режиссёр допускал много ошибок, тратил километры плёнки и срывал сроки, но директор «Мосфильма» сделал всё, чтобы Эльдара Рязанова не сняли с постановки.
«Несмотря на множество конфликтов, неизбежных между двумя упрямцами, я понимал, что Иван Александрович желает мне добра. И не только желает, но и делает его. И я платил ему самой искренней симпатией и нежностью, что не мешало нашим препирательствам», — вспоминал Рязанов
«Гусарская баллада»Славные годы
Следующие 30 лет стали для Эльдара Рязанова очень успешными. «Дайте жалобную книгу», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Служебный роман», «Гараж», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс» — каждый из этих фильмов можно пересматривать бесконечно. Конечно, не всё шло гладко: например, разрешение на «Гусарскую балладу» тоже с боем выбивал Пырьев, зато исполнительница главной роли Лариса Голубкина была утверждена с первой пробы и стала настоящим открытием нашего кинематографа.А вот Юрия Деточкина — то есть Иннокентия Смоктуновского — пришлось уговаривать сняться в «Берегись автомобиля». Актёр был болен и отказался от съёмок, так что режиссёру пришлось лично ехать в Ленинград, чтобы убедить Смоктуновского выполнить своё обещание.
Непросто было работать и с «Иронией судьбы». Рязанов долго искал актрису на главную роль. Всем высочайшим требованиям режиссёра отвечала только польская актриса Барбара Брыльска, которая, по счастью, оказалась свободна для съёмок. Но главное — это сама история о пьяных похождениях Жени Лукашина: из водевильной театральной пьесы Рязанов сделал удивительную лирическую историю на все времена. За этот фильм режиссёр, сценарист, композитор Микаэл Таривердиев и исполнители главных ролей были награждены Государственной премией.
На съёмках фильма «Ирония судьбы или С лёгким паром». 1975 г. Фото: РИА Новости/ В. Алисов
Все без исключения актёры, работавшие с Рязановым, признают его огромный талант и небывалую требовательность, которая оправдана качеством его работ.«Я очень хотела сняться у Рязанова в главной роли, — вспоминает актриса Татьяна Догилева. — И вот однажды он позвонил с предложением попробоваться на роль Лиды в «Забытой мелодии для флейты». Помимо меня Рязанов пробовал ещё четырёх актрис. В конце концов он меня утвердил, но на площадке кричал: «Как ты играешь! Что за дешёвка! Ты должна быть герцогиней!» Я заплакала. А он сказал: ”Вот так и надо”. А потом душевно так добавил: “Паразитка”».
«Вокзал для двоих»Эльдар Рязанов говорил, что каждый его фильм — это исповедь, и очень переживал за те картины, которые были менее известны зрителю, чем его хиты. В новом веке режиссёр не прекращал работу: писал мемуары и стихи, а фильмы снимал всё реже. В 2006 году вышел его фильм «Андерсен. Жизнь без любви» — биография знаменитого сказочника, рассказанная невероятно трогательно и тактично.
«Жестокий романс»Давным-давно, перед выходом «Карнавальной ночи», Эльдара Рязанова обвиняли в отсутствии вкуса — так злословили критики, ещё не видевшие самой картины. «Точное ощущение интонации картины во всех её компонентах несёт в себе от начала до конца фильма только один человек — режиссёр», — говорил Рязанов, чьи фильмы теперь являются главным наследием эпохи доброго и вечного отечественного кино.
Плююююш, ты тоже уйдешь, да?? (безнадёжно заглядываю с глазки)
Тоненький, лалушка.. .нужно и мужу уделить внимание, кое-то на завтра приготовить...бегаю туДОЙ-сюДОЙ )) хочу успеть одной попой на три базара...Не обижайся ))
Тоненький, лалушка.. .нужно и мужу уделить внимание, кое-то на завтра приготовить...бегаю туДОЙ-сюДОЙ )) хочу успеть одной попой на три базара...Не обижайся ))
вздох со всхлипом!
15 зимних фото о счастливом детстве в деревне
Фотограф Елена Шумилова — мама двух дружных шустрых мальчишек — ведет фотопроект о жизни в деревне. Его главными героями являются дети Елены и их домашние животные.
Мы предлагаем взглянуть на то, как выглядит зима в глуши, сквозь объектив фотоаппарата Елены. На эти фотографии, как на огонь, можно смотреть бесконечно.
Елки...снимаю шляпу - бесконечно красиво ! И не лубочной красотой, а совершенством и гармонией, согретой любовью, уж простите за высокопарный штиль..) Бесконечная красота...
15 котов и их очаровательные мини-копии
Природа бесконечно изобретательна, но иногда ей так нравятся собственные создания, что она решает полностью повторить их в детях.
Счастливые родители
Чисто семейное любопытство
Матрешки
Тянись, как мама
Отец и сын
Котомафия
Зевающий флешмоб
«Тихо, никто не должен знать, что нас двое»
Как в зеркале
Клуб любителей котойоги
Н — нежность
Геометрическая прогрессия
«Мама, мама, смотри, я тигр-р-р!»
Самое время для обнимашек!
Бесконечная красота...
не броско и в тоже время яркие пейзажи! хочется смотреть и смотреть на эти прелестные картины... умиротворение
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями № 112